ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Илья
27 дек 2013 в 00:33

Так и не написали в чем они уступают то? Чтобы отдохнуть на неделю в геше - 20 тыс хватит с избытком. То что там инфраструктуры нет, это уже российские реали.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
27 дек 2013 в 00:37

При наличии времени и визы, конечно, всегда лучше в Альпы слетать. Ах да, там же нет йети и губернаторского чая...

Пашa
27 дек 2013 в 01:30

Да вобщем-то не всегда есть возможность выбраться в австрию, надо визы оформлять, билеты не всегда есть удобные, потом до зёльдена или майрхофена на поездах ехать. Вобще-то удивляет, что в такой большой стране как Россия и покататься то негде, кроме этого жалкого холмика в Шерегеше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2013 в 04:28

Еще и еще раз похвалю австрийский Майрхофен. Замечательные горы, чудесные трассы, уютные рестораны, добродушные и приветливые австрийцы. Умеренные цены. Прекрасные отели. Ездил туда четыре раза. И еще поеду. Очень-очень много русских туристов. Мне показалось что не менее 20 % от общей массы. А может и больше. Почти во всех ресторанах есть меню на русском языке, а официанты понимают несколько слов по русски. У касс подъемников есть буклеты с картами трасс на русском языке. В общем, отличный курорт. Трассы необъятные, особенно если учитывать, что по ски-пассу можно поехать и соседние зоны катания, в Кальтенбах, или Циль-ам-Циллер. К стати, там русских заметно меньше. Нашим почему-то приглянулся именно Майрхофен. А трассы работают с 8:00 до 16:00. Потом уже выгонять начинают. Действительно, там бурлит ночная жизнь, работают ночные бары и дискотеки. Можно совершенно без опаски гулять по ночным улицам. Только надо помнить, что магазины рано закрываются. Супермаркет "Spar" закрывается в 19:00 (позже всех), но уже в 18:50 в дверях стоит дородная фрау, заворачивает покупателей, цурюк говорит, мол завтра с утречка приходите.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2013 в 08:17

как тут любят говорить - хорошо,где нас нет

Alex
27 дек 2013 в 08:24

Убийца Шерегеша - его неадекватная цена

ОТВЕТИТЬ
Оля
27 дек 2013 в 08:37

с такими ценами на наших "курортах" - да конечно за границей отдыхать лучше! Выходит немногим дороже, а по качеству просто не сравнить!

Фото пользователя
27 дек 2013 в 08:51

растет благосостояние сибиряков. и вместе с ним растут аппетиты жителей шерегеша

Укол
27 дек 2013 в 09:07

Пусть владельцы гостиниц в Шерегеше хорошенько задумаются, почему это в Австрии отдых получается дешевле, чем в депрессивном шахтерском поселке

ОТВЕТИТЬ
Слава
27 дек 2013 в 09:11

Про Черногорию ничего не сказали, хотя Жабляк и Колашин - прекрасные курорты! Добираться только проблема...

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2013 в 09:24

И даже спорить не хочется. Шерегеш - это отсутствие сервиса, стоящие на парковке ратраки, конские цены... Больше трех дней там делать нечего - бесить все начинает.

27 дек 2013 в 09:28

Да они убивают ценами. Ктото скажет что дешево - всего 10-15т.р. на выходные. а если посчитать на 10-14 дней? 100-200 т.р.? Да уж спасибо, дешевле и лучше съездить за границу, чем в геш, где одна гора и зона

Вопрос
27 дек 2013 в 10:03

я не чево не понемаю. Была я и в Австрийских Альпах и Швейцарских - ну не выходит по 28 тысч на человека - даже близко. Смотрела и на новый год и путевками и так. Товарищи - подскажите как сэкономить на поезке в Альпы????
Если сравнивать катание а Геше и Альпах - да тут и сравнивать не чево. Ну не соизмеримо больше спусков в Альпах - что тут сравнивать то...........только вот и цены кусают

мия
27 дек 2013 в 10:24

Мы сегодня улетаем, поездка на 4 человек вышла дешевле, чем в прошлом году в геш на тоже кол-во чел и тоже самое кол-во дней. Только в этом году в пакет дополнительно вошли: новогодняя ночь в ресторане отеля (отель 5*), ски-пасс на неделю, завтрак и ужин ( в геше только завтрак входил).

ОТВЕТИТЬ
Изя
27 дек 2013 в 10:28

На итальянских, австрийских и французских горнолыжных курортах полно русских. Потому как у кого есть деньги едут туда но потратив там пусть и больше денег, вы знаете за что, потому как все на высшем уровне. Шерегеш тоже не умрет без клиентов, потому как это что типа Черного моря, комфорта нет, а деньги плати

Евгений
27 дек 2013 в 10:35

А вот я нее понимаю, почему обвиняют Шерегеш в дороговизне!

Вы посмотрите на карту мира, где Австрия, а где Шерегеш. Плотность населения сравните. Уровень доходов населения тоже сравните.
Вышеперечисленное, кстати, обуславливает и транспортную инфраструктуру и тоже не в пользу Шерегеша.
И получается, что объем потенциальной выручки в Геше меньше (кол-во людей и их платежеспособность), а расходы выше (удаленность). Ну и с чего дешевле то должно быть?

В Геше, можно не сильно ограничиваясь укладываться 5 т.р. в день на двоих - с питанием, с проживанием и с оплатой подъемников. Правда это без учета транспортных и своя снаряга.

Да и на счет трасс - в Геше гора уже вся в трассах, куда уже больше?! :) Сравнивать горы уж как минимум некорректно! Давайте тогда уже нашу трассу "на Горской" сравнивать с Альпами и возмущаться, что трасс мало! Не могут, понимаешь, собственники организовать! :)

ОТВЕТИТЬ
ВВС
27 дек 2013 в 10:35

Ребят, подскажите - я вот лыжник-бегун, то есть на горных не катаюсь, а только бегаю на них. Такие трассы там есть ? Просто для бега, а не спуска с гор. И если есть то где, куда ехать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 дек 2013 в 10:42

минимальная стоимость поездки в шерегеш примерно следующая: стоимость квартиры примерное 1500-2000 сутки, стоимость проката снаряжения тоже примерно так стоит, 1000-1500 рублей, покушать наверное так же в районе 1500 на человека. если ехать к примеру на 7 дней: квартира 1500*7 + 1500*7*2 (два человека)+1500*7*2, итого по минималке получается 10500+21000+21000=52500. Стоимость проезда: 1250 км туда-обратно при расходе 10 литров 125 литров*32 руюля=4000 руб, и плюс еще заправится поп риезду в Новосибирск. Итого уже под 60 тысяч недельная поездка. Ну круто че )))

ОТВЕТИТЬ
Валентин
27 дек 2013 в 10:56

А почему нет ни слова про Австрийский фрирайд? ) Так его простонет! А в шерегеше люди ловят именно эту изюминку!

ОТВЕТИТЬ
TX
27 дек 2013 в 11:21

Альпы хороши, кто ж спорит. Но, как говорится, за морем телушка — полушка, да рубль перевоз

ОТВЕТИТЬ
Mañana
27 дек 2013 в 11:32

Покатались прошлой зимой в улудаге, место действительно отличное! Сервис, склоны, еда...
В статье посмешила цена " от туроператора" - мы потратили около 36-40т на человека вкл перелет, жилье, катание+ски-пасс на все склоны, снарягу половина народа свою везла, пара человек брала в прокат, переезды, магазинчики, несколько дней в Стамбуле, по бурсе погуляли два дня, причем попали уже в высокий сезон в улудаге, цены в декабре и январе на порядок дешевле были, а мы поехали в феврале (итого 6 дней катания и жили мы в 4* все включено, + 2 дня бурса и 4 дня Стамбул) ... Откуда там 120 на двоих то? Конечно, билеты мы покупали по смешной цене , чЁ то около 10000 туда обратно, но в этом году билет стоит 15-16000 руб
И потом, менеджер наверное не в курсе, что отели хоть и имеют свои склоны и подъемники, они уже давно объединились и продают один, единый ски-пасс, около 2000 руб на пять дней катания на все склоны. Хотя, во всех путеводителях об улудаге так и написано-подъемник у отеля свой, включен в стоимость проживания, !! Не верьте путеводителям и менеджеру, есть там нормальный ски-пасс.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
27 дек 2013 в 12:08

Фрирайд - это и Камчатка и Канада, на Байкале говорят (не была сама), но это все конечно и цена!!!! Конечно уж Гешь доступнее на порядок - хотя мне кажится в Геше все моментально выкатывают.
ООО!! класный Фрирайд в Красноярске

Пашa
27 дек 2013 в 17:29

И все-таки Шерегеш - это какой-то жалкий холмик, я разочаровался когда первый раз туда приехал.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2013 в 18:10

Хвалить не буду, ругать тоже. но для 7-ми часовой доступности и без снобского брюзжания вполне себе ничего.
Оптимальное посещение - с воскресенья по пятницу, отели дают комплексные скидки, проживание с завтраком и ужином обойдется за 5-ть дней от 18 до 22 т.р, 5000 -ски-пассы, 5000 доставка туда-сюда. Итого грубо - $1000 за 5-ть дней. или $200 в день. Не айс, но и без перегибов. А что до сервиса...Я за 12-ть лет привык :)

27 дек 2013 в 18:33

а я, как уже многолетний житель Австрии и того самого Тироля, с теплом вспоминаю пухлячок Шерегеша и безбашенное внетрассовое катание там!!!))) да, сервис нулевой, подъемники тогда были отдельно друг от друга, т.е. надо было брать карточки на определенные подъемники.. а в Тироле есть одна карта на весь тироль например на весь сезон.. но Альпы - это серьезные горы и внетрассово здесь кататься безрассудство, если не иметь определенных хороших навыков, таких же подкованных попутчиков-товарищей и кучи снаряжения, много где очень лавиноопасно.. (и тем не менее даже профи часто погибают(((( ) да и много где внетрассовое катание просто запрещено из-за заботы о природе :)

che
27 дек 2013 в 19:08

Просто власти не хотят развивать свою промышленность и услуги. А опустили бы рубль раза бы в полтора -два и отлично бы горку пошла и туризм, и промка. Как в Турции. Только пришлось бы всем нам упираться и делать для себя, потому что заграничное все было бы дорогое ...

ОТВЕТИТЬ
Ya
27 дек 2013 в 23:39

Меня вот заинтересовала стоимость в 28 тыс в Австрию из Новосибирска?! Стесняюсь спросить где такие цены??? Езжу не первый год но таких ценников НЕТ из Нска.

28 дек 2013 в 00:35

Не хочу расхваливать шерегеш ибо согласен с завышенными ценниками, но тратящим по 60 т.р. руб в неделю, хочется посоветовать: "не бухать пробовали?"

Три Долины
28 дек 2013 в 02:13

По мне так Три долины во французских Альпах - лучшие трассы, даже в Куршевеле есть дешевле гостиницы чем в Геше, по уровню гораздо выше, да и по красоте, уровеню трасс и сервису не сравнить, удобная система катания - "от порога": вышел и поехал. Если заранее брать билеты стомость: 15 т.р. Нск-Женева-Нск, гостиница: 2-х уровневые аппартаменты 4* с 3-мя спальнями, гостинной, 2-мя ванными комнатами в самом центре 90 кв.м - 75 тыс.руб на 6-х человек на 5 дней ( то есть менее 3 т. р. с чел/сут), ски-пасс на 4 дня с доступом ко всем трем долинам (ок 600 км трасс) - 195 евро.

ОТВЕТИТЬ
Ютонг
4 янв 2014 в 19:54

спрос рождает предложение. Предполагаю ценики поднять на 10-15 процентов клиентов не убавится.

6 янв 2014 в 08:21

Абсолютно некорректно сравнивать Шерегеш с Альпами. Ездим из Новосибирска с зятем на 3 дня 2-3 раза за сезон в Геш, в будни, подстраиваясь под график зятя. Выходит где-то 15 т.р. на один заезд на двоих с дорогой. Правда, снаряжение свое. Живем только в гостиницах, по ночным клубам не ходим. Самый главный плюс Шерегеша для нас, живущих в Западной Сибири это его доступность в смысле расстояния и возможности приехать на 3-4 дня, не попрешся же в Европу на такой малый срок. Т.е. это уже отпуск, или часть его, который можно использовать для других целей.

Новости РЎРњР?2