24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (573)

24 дек 2013 в 14:40

Почитав ворох комментариев, вижу, только двое (!) пишущих пораскинули мозгами! Только бы вселенский вой начать! Особенно наивны "студийцы". Или лукавят, если это пишут перекупы! Ключевое слово - перепродажа! Т.е. жить то перекупу есть где, а вот крутануть денежки - очень заманчиво! Тогда это- бизнес, и требования должны быть соответствующие! А народ опять тупит и не на того вопит! Если бы не эти дельцы, которые разогревают рынок, начиная уже с котлована, цены были бы адекватные! И народ не надрывался бы в ипотеках, покупая жилье уже у перекупов, или у строителей по искусственно задранной цене! Убеждаюсь, что Юрченко умен. И даже справедлив. А вот на президента, скорей всего, надавит строительное лобби, чтоб бюджетные клети продавать по цене элитки! И про качество жилья народ опять не догоняет! Перекупу абсолютно наплевать и на качество жилья и на благоустройство. Ему там не жить, а ипотечники все равно "схавают".

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
24 дек 2013 в 14:42

Как -то что-то нитак поставлен вопрос, может он имеет ввиду тех перекупов, которые бетонными стенами торгуют по дичайшим ценам и имеют по 2-3 таких бетонных коробки в одном доме. Начни только проверять, окажется продавцы этих квартир все одни и теже. Заработки ужасные в городе, только за еду люди работают, парни не женятся, так как некуда привести жену. И вот эти "единицы" зажравшиеся успевают набить карманы.

Гена
24 дек 2013 в 14:44

На сколько налог подни мут на столько же жилье и подорожает, сейчас то продают "стоимость квартиры+налог с продажи 13%+ услуги реэлтора" все это оплачивает покупатель!

24 дек 2013 в 14:53

На мой взгляд, абсолютно не продуманное предложение. Популизм какой то. Я был о Юрченко лучшего мнения

Роман
24 дек 2013 в 14:55

Люди вы не о том спорите! С чего вы вообще должны платить какие-то налоги и пошлины? Большинство что поддерживает все эти сборы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2013 в 15:02

Тут нужно различать понятия. если это единственная квартира в семье, и семья просто хочет расшириться, то ни о каком налоге и речи быть не может, а если это спекулянт, который просто по легкому зарабатывает, тем самым стимулируя неадекватный рост цен на рынке жилья, то конечно налог нужен.

злобный карлик
24 дек 2013 в 15:04

1. Смотрел статистику за 9 месяцев.
Стоимость строительства 1 кв. м в Нске - 36,9
Первичка в Нске стоит 44,8
Вторичка - 57,1
Почему такой разброс? Из-за спекулянтов?
У меня подозрение, что причина - в отсутствии денег у застройщиков (банки не дают) и людей (покупают в ипотеку, а это только ближе к концу строительства).
Исчезнут "спекулянты" - встанет рынок.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2013 в 15:04

Да-ас! Идеи так и сыпятся. Тут прочитал хохмее. Один, тоже губернатор РФ, начал грезить о том, как наши госслужащие, наверно включая и его самого, пересядут на велосипеды, и будут передвигаться сугубо только на них, как он видел это в Голландии, будучи там по обмену опытом)))).

злобный карлик
24 дек 2013 в 15:04

2. Вопрос чисто теоретический: возможна ли ситуация, когда наличие перекупщиков выгодно всем трем сторонам: перекупщикам, строителям и реальным покупателям?
Что имеет перекупщик? Он вкладывает деньги и хочет получить доход выше, чем на депозите в банке.
Что имеет застройщик? Он берет беспроцентный кредит вместо того, чтобы взять кредит в банке (а процент по нему существенно выше, чем банк готов платить по депозиту, к тому же кредит этот в денежной форме отдавать не надо - отдаешь "натурой"
В пролете только банки: запрети такие сделки, выиграют только они.
А что же до бедного покупателя? А у него есть два варианта:
а) взять ипотеку под строящееся жилье (это риск), пока оно строится, платить повышенный процент (банк же не дурак, он за риск процента 2 накинет... с полутора миллионов - стоимость однешки средняя - получается по 2 500 в месяц сверху...) и часто еще и снимать квартиру (от 15 000 в месяц сверху к ипотеке) За полтора года (средний период стройки) он отдаст 315 000.
б) купить квартиру у перекупшика. Если наценка - те же 300 000, но квартира "здесь и сейчас" - то ему, по большому счету, пофиг
И опять, в пролете банк - он недополучил 45 000 дополнительных процентов с того же клиента.
А вот будут ли цены ниже, если запретить перепродажу, или строить станут меньше (а тогда цены точно станут выше) - это еще бабушка надвое сказала...

ОТВЕТИТЬ
Умная
24 дек 2013 в 15:15

Правительство присекает любую возможность людям жить боле менее нормально... целенаправленно вгоняют в нищету..

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
24 дек 2013 в 15:20

Хорошая идея, но не рабочая. Сейчас тоже есть налог и срок 3 года. И что? Налог платят? Просто пишут договор на цену покупки ,а на оставшуюся сумму - расписку, что оплатят ремонт в размере разницы реальной цены продажи и цены в договоре. Всё круто.

ОТВЕТИТЬ
Арматура
24 дек 2013 в 15:23

Последние вести с полей обозначили такую тенденцию: власть не думат о народе - плохо. Начинает думать - ещё хуже! Эти люди дейстсвительно как будто с другой планеты.

Фото пользователя
24 дек 2013 в 15:25

Пусть губернатор советуется с населением на слушаниях чтобы потом предлагать такие мысли президенту.

нежданный гость
24 дек 2013 в 15:38

Да здорово придумано ничего не скажешь, молодец губернатор, дал повод задуматься нашему президенту, что и где еще можно содрать с народа. Ведь кто то же должен будет рассчитываться за кредит в 15 млрд.евро Украине...

Ну допустим
24 дек 2013 в 15:39

Загонят в кризис строительство да и всё...И вместе со строительством экономика области впадет в рецессию.Оно надо ?

ОТВЕТИТЬ
qqq123
24 дек 2013 в 15:39

Ко-ко-ко
что за паника то :D
кто-то, что-то, кому-то сказал..
лишь бы попричитать, да вы все доживите сначала до этого момента хотя бы
а если и доживите возможно это окажется одна из самых незначительных проблем на тот момент

KEX
24 дек 2013 в 15:40

Совсем уже, со всех сторон загоняют в угол налогами! Доходы уже и так меньше налоговых вычетов! "Там-сям рвут с народа! Остановиться не могут!!! О народе думают господа!!!

p_e
24 дек 2013 в 15:43

открыл бы наш губернатор налоговый кодекс, в котором и так предусмотрена обязанность платить налог с дохода от переуступки или продажи недвижимости...

Фото пользователя
24 дек 2013 в 15:43

Если такой закон примут, то в договоре купли - продажи будет одна цена на квартиру указана, а по факту совсем другая, в итоге ничего не измениться. Если же покупатели будут не согласны, то к рыночной стоимости квартиры им еще 34% оплачивать придется.

Подсолнух
24 дек 2013 в 15:48

Ага, мы тут пробовали сунуться купить квартиру на этапе стройки. Так выяснилось, что уже все расхватали напрямую, но можно перекупить. А какого такого мне надо кормить перекупов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2013 в 15:49

Это приведет лишь к удорожанию жилья!!!! Т.к все будут включать этот налог в стоимость квартиры просто! Все проблемы придумали решать повышением цен, введением налогов, штрафов вместо каких то конструктивных решений

владелец студии
24 дек 2013 в 15:52

Купил студию по договору за 1300000 по договору за 1700000, купил уже у перепродавца, который тоже купил у инвестора, который в свою очередь купил у застройщика. Везде цена в договорах переуступки была 1300000. Если я не согласился бы на такие условие то искал бы другую квартиру. Никто не платил налоги. Мы собираемся жить. Предложение Юрченко мне не нравится. Не там копает.

ОТВЕТИТЬ
опргоп
24 дек 2013 в 15:52

"наезд" на Дискус по-моему. То пытались навязать квартиры с ремонтом, теперь это...

ОТВЕТИТЬ
Злостный перекуп
24 дек 2013 в 15:53

Я дважды перепродавал квартиры и все доходы с этого потратил на улучшение жилищных условий. Сейчас в относительном комфорте (небольшая студия-трешка в неплохом месте) ращу двух будущих налогоплательщиков. Или, согласно логике Юрченко, я должен это делать в моей первой 32-метровой дискусовской однешке? При том, что моя з/п всегда была выше средней, бодро выдаваемой губернаторами за достижение, обзавестись жильем, подобным нынешнему я вряд ли смог бы.

ОТВЕТИТЬ
Алина
24 дек 2013 в 16:03

Очередной бред, со стороны государственных органов власти.

Alex77
24 дек 2013 в 16:04

А я отчасти поддержу губернатора. Массовая покупка квартир в виде инветиций накручивает цены на жилье, даже стоят очереди, чтобы купить квартиру, отсюда искусственно раздутая цена на недвижимость, учитывая, что современные технологии(монолит) и качество весьма ощутимо уменьшают себестоимость строительства. Насчет 10 лет и 34 процента это слишком, но идея в общем-то правильная. Обложить предполагаемую доходность 20-30 процентов налогом 30 процентов вполне справедливо и размуно, но закон нужно доработать таким образом, чтобы это не коснулось тех, кто расширяет свою жилплощадь.

ОТВЕТИТЬ
Олег09
24 дек 2013 в 16:09

Купил человек квартиру, всерьез год предложили хорошую работу в другом городе. Что делать? Отказываться от работы, здесь сдавать, а в другом городе снимать? Можно продать здесь трешку и уплатив налог Юрченко, купить двушку. При по следующем переезде будет однешка и на улицу. "Классный" закон.

human
24 дек 2013 в 16:13

не сделают,
а если сделают то при расширении налог не будет исчисляться

ОТВЕТИТЬ
6EQUJ5
24 дек 2013 в 16:29

Помнится губернатор Омской области предлагал в 2010 году предлагал президенту объединить новосибирский и омский часовые пояса с московским....Эта идея была очень странной....Вот и наш губернатор туда же....Что это? Само пиар, желание показать "бурную деятельность" или желание лишний раз напомнить о себе? Ясно, что это обрушит строительную отрасль, а за ней и всё остальное...кто нибудь вообще просчитывал последствия? Это в то время, когда в России нет совсем каких-либо эффективных инструментов для сбережения и приумножения денег! Есть только налоги, налоги, налоги....

24 дек 2013 в 16:33

Ага сначала сделали соглашение от жены на продажу имущества, теперь появился закон по которому мне нужно согласие на покупку недвижимости, причем сделать сразу у нотариуса разрешение на куплю/продажу нельзя, по каждой квартире 1 разрешение, что сказать государство о нас заботиться! Всех на хлеб и воду! Какие вложения, люди должны работать за еду! Спасибо государи!

alexb
24 дек 2013 в 16:33

Что все накинулись на Юрченко? Он ведь детали не рассказал. Те, кто спекулируют, наверно имют не 1-2 жилплощади. У кого единственная квартира, с того налог брать не будут.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2013 в 16:34

Правильно! Материнский капитал сначала дать, потом в виде налога на продажу недвижимости забрать! Это гениально)

Иванов
24 дек 2013 в 16:39

Почему-то в первую очередь властей интересует "международный" опыт налогов, штрафов, перекладывания вопросов, которые призвано решать государство, на самих людей. Но не интересует опыт адекватной работы судов и правоохранительных органов, реальной борьбы с коррупцией, безопасности на дорогах. Конвенция о противодействии коррупции Россией ратифицирована не полностью. Дороги в городе разбиты, вместо сокращения - увеличилась смертность на дорогах России. Список можно продолжать.

Нет слов
24 дек 2013 в 16:41

Наш губернатор молодец, то метро на 15 секунд ускорил то налог предложил ввести, можно еще налог сделать у кого потолок более 2.5 метров или кто рядом с метро живет.

24 дек 2013 в 16:41

Возьмите меня к себе в департамент отжима денег у населения и я придумаю кучу способов как их забрать.Вы на самом деле итак уже их кучу придумали как то:
Налог на роскошь,нарушение прописки и регистрации с конскими штрафами.,налог на продажу имущества.Еще налог на воздух и налог на налог придумать и можно вам вообще не работать...

24 дек 2013 в 17:00

Губернатор немного перепутал понятия, заработать с попыткой сохранить.... Налогом нужно облагать не на этапе строительства, а после покупки. А то понаберут квартир, половина потом впустую простаивает.... 50-70 метров на одного члена семьи в среднем со всех жилых площадей, более чем достаточно, все что свыше облагать налогом по полной.... Тогда либо лишнего покупать не будут либо аппетиты снизятся... А по схеме Юрченко, одел человек ярмо ипотеки, причем смог позволить себе только домик как у дядюшки тыквы из чипполино, вместо 25 лет, экономя на всем рассчитается за 5, захочет улучшить жилищные условия и встанет перед выбором или 30% подарить губернатору или ютится в квартирке размером чуть больше могилы еще несколько лет... А если за это время семьей обзавестись......

Old_monkey
24 дек 2013 в 17:04

Те, кто вкладываются в перепродажу жилья, хотя бы рискуют встать в ряды обманутых дольщиков. А чем рискует государство?
Собственно, потому и наценка большая, что вложившись в 3 квартиры, через 2 года имеешь одну готовую и 2 долгостроя и тот навар, что рассчитывал иметь с трех, ложится на одну.
Правильнее было бы, если бы государство начало бы инвестировать строительство, взяло часть рисков на себя, но и получало бы с этого пенки. У государства гораздо больше возможностей попинать нерадивых строителей.
Губернатор боится, что конкретный чиновник, который будет этим заниматься, начнет работать на себя в ущерб государству? Значит у него нет людей, которым он может доверять, и эта проблема уже не строительной отрасли.

Фото пользователя
24 дек 2013 в 17:04

А что Вы хотели? Очень много людей захотели жить за счет других? Пользуясь связями, деньгами лишними и прочими (не всегда законными)ресурсами, покупают(либо просто "достают" )первые места в очереди, вкидывают смешные деньги за смешное жилье, через пару месяцев продают с наценкой 50% - нормально!!! А покупашки без связей и денег, собирают копеечки, надевают хомут на шею с надписью "ИПОТЕКА" и вливают финансовые ручейки опять в те ж карманы.
Это спекуляция - она портит ауру!
Лавочка закрывается и это первый шаг.
Не нужно беспокоиться, что это затронет людей улучшающих жилищные условия - разберутся.
...30%(как минимум) новостроек пустует, деньги текут в карманы таких "инвесторов", арендодателей, а не налоги, мосты, метро и детские площадки.
Юрченко здесь молодец

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2013 в 17:14

Да как вообще в голову пришло ровняться на Автрию: Австрия является одной из 12 самых богатых стран в мире. Давайте на ОАЭ ровняться, они на нефти живут - мы тоже! Для своих граждан дома бесплатно, деньги на счет при рождении ребенка и т.д.

Фото пользователя
24 дек 2013 в 17:19

Перепродал - значит, надо долги вернуть, которые набрал в процессе строительства. Что ж в этом плохого?

Гораздо опаснее те, кто участвуют в Блатном долевом строительстве в центре города - Небедные сотрудники мэрии и администрации. Имеющие отношение к самому началу стройки. А потом просто сдают в аренду свои многочисленные квартиры. Простому смертному в тот мир не пробиться.

Nick_nsk
24 дек 2013 в 17:37

Понятно, ждем налог на недвижимость. Все гадают, рынок замер.
А тут Юрченко: "А давайте мы еще 34 процента навернем!"
Конечно, круто перед президентом - Сибирь не боится ни морозов, ни налогов!
Тогда и бутылку водки с минимальной ценой 1000 руб - пусть вся страна вздрогнет!

Уезжаю из России
24 дек 2013 в 17:45

Пора уезжать из России. В этой стране ничего никогда не изменится.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2013 в 17:47

Даешь налог на налог!!! Ура товарищи!!!

Колхозник
24 дек 2013 в 17:50

В 2009 году инвесторы ушли со строительного рынка. Рынок рухнул. Хотят повторить?

Житель
24 дек 2013 в 18:00

Да ужжж... Ну да хоть с такой идеей засветиться! Предлагаю нового не выдумывать, все таки, хотя бы старые предложения до дела довести - ввести налог на воздух. Давно классики предлагали... "На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. " А там гляди, и до налога на погоду недалеко! Зааживееем!!!

Фото пользователя
24 дек 2013 в 18:40

Заявлять подобное, без малейшего стеснения, на всю страну, именно в тот момент, когда на перепродажу, уже никто не берет, а продает, ранее взятое, по вашей же, губернаторской программе!.. И говорить, что такой запрет, приведет к падению цен? И не каким нибудь бабушкам, а президенту, доказывать, что черное, это вообще то белое!.. Да.. вот что с людьми делают бешеные деньги... И такие люди, находятся у власти? Кто то же должен это остановить! Они же, идя такими темпами, скоро "крепостное право" введут! Я ожидал подобных движений. Строительные "олигархи" бесятся, т.к., их "уделывают" их же бывшие покупатели (инвесторы) и вторичка! А что же вы, г. губернатор, не вбросите 3-ю губернаторскую программку, поиздержались? А вы, придумайте "закончик", что бы (только застройщики) выдавали ипотеку на 100 лет, которую будут "добивать" потомки. Или вот, запретить продажу "вторички", а обосновать так: люди у нас глупые, а деньги большие, берут что попало, потом дома будут рушиться... люди будут мучиться... Еще можно "закончик" - если у человека маленькая жил. площадь, но при этом есть деньги, хотя бы на первонач. взнос, то под угрозой уголовного наказания, заставить его брать ипотеку, что бы он глупый, не мучился в тесноте!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
24 дек 2013 в 18:43

Надо всем сделать зарплаты как у губернаторов, а потом принимать такой закон.

24 дек 2013 в 18:48

в свое время купил студию ,женился родилась дочка ,год прожили в студии я мотался в командировки ночами не спал ,да и дочка беспокойная была ,короче выспаться не реально было ,наались прблемы со здоровьем из-за не досыпа ,принято было решение продать конуру и купить двушку в стоительстве ... и что вы думаете нед что бы поддержать семью на расширение государство с меня 13% высчитало 140 т.р.налога ,вот так у нас о людях заботятся ...ладно бы перепродажа была еще может и верно ,а так и так заняли на расширение еще и на налог занять пришлось,Юрченко думайте прежде чем говорить в дальнейшем.

ОТВЕТИТЬ
житель города
24 дек 2013 в 18:53

логика есть цены на жилье дикие но налог нужно вводить на немеренное владение жилыми площадями или большим колличеством квартир до соц норм платят один налог выше в три раза больше

ОТВЕТИТЬ
Аноним
24 дек 2013 в 18:55

Запретите продавать на стадии строительства и всё...только кому от этого легче

Михаил
24 дек 2013 в 19:06

А может примем закон который изменит жизнь россиян на жизнь как у австрийцев ?

Загрузка...