28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

18 дек 2013 в 10:48

13 трамвай будет мстить за проданное имущество)))

18 дек 2013 в 10:55

А что за паника, Господа? Депо не функционирует уже почти 10 лет. Вплотную примыкает к Березовой роще и для хорошего уютного массива место шикарное, но обязательно с грамотной транспортной развязкой. Но неужели лучше, что столько лет пустует территория почти в центре города? Горэлектротранспорту она, по-видимому, не нужна, потому что трамвайные линии с проспекта Дзержинского убрали, а троллейбусное депо буквально рядом за ДК Строитель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 10:59

если берешь в долг-рассчитывай!

18 дек 2013 в 11:05

И как остальную задолженность в 100 млн гасить собрались? Трамваи на металлалом? Большая ли выручка будет? Наверное и рельсы на металлолм тоже! Я так думаю, что с трамваями на правом берегу вообше завязывать будут . Раньше, если кто помнит - где только трамваи не ходили - по линии метро убрали все! Теперь ещё 2парочку станции метро построят - трамваи до барахолки тоже уберут. Теперь понятно? Барахолки нет - и трамваи там никчему.

ОТВЕТИТЬ

Те, кто возмущается продажей и задается вопросом, как же теперь Новосибирск будет без трамваев - обратите внимание на адрес. Там и рельсов-то уже давно нет.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
18 дек 2013 в 11:18

2 Евгеша
Недействующее то оно, недействующее.
Но не удивлюсь, если через годик-два появится какая-нибудь "программа возрождения ГЭТ". Но, так как для нее не будет хватать трамвайных парков, то выделят ХХ млрд. руб. из бюджета. Неплохая рокировка за казенный (а в итоге наш) счет.

ванга
18 дек 2013 в 11:22

Видно скоро депо и на Кошурникова продадут. Место хорошее для застройщиков, по линии метро... Ну ничего, скоро скоростные трамваи побегут по артериям города.

Сидоров
18 дек 2013 в 11:36

1. Почему Москва ?
2. Почему так дешево ?

ОТВЕТИТЬ
Virgil
18 дек 2013 в 11:50

Если что, то Дзержинское трамвайное депо закрыто еще в 2007 году. Распродают, что осталось. А ведь это было первое депо в городе...

Werewolf
18 дек 2013 в 12:19

Покупатель, ради которого все это затеяно, находится в Москве. А потом ГЭТ будет арендовать депо у этого "таинственного покупателя". В итоге Городецкий объявит, что горэлектротранспорт - это "страшно невыгодно", т.к. муниципалитет вынужден оплачивать аренду депо, и трамваи и троллейбусы в третьем городе по величине в России прекратят свое существование.

Поклонник Зеленкиной
18 дек 2013 в 12:59

Сейчас в Держинском депо размещается Служба подвижного состава, которая проводит капитальный ремонт / модернизацию трамваев (в т.ч. и из других городов СФО - Кемерово и т.д.).
Для всех кто не видел трамвайных путей сообщаю, подвижный состав доставляется автотранспортом.

прозорливый
18 дек 2013 в 13:31

Участок купила офшорная компания.надеюсь.

метро
18 дек 2013 в 13:34

Строить на этом участке будет очень дорого,так как в непосредственной близости проходит подземная часть Дзержинской линии метро,и поэтому фундаменты зданий будут золотыми.

перере
18 дек 2013 в 13:40

по близкой теме - грозились как то Скоростной чудо тр. смонтировать и тишина...

18 дек 2013 в 14:50

Бывалый, вы сначала побывайте на этих руинах и поймете, что ваши опасения беспочвенны. Это то же самое, что начинать возрождение заброшенных в середине 90-х заводов - убыточно и нерентабельно. Земля в городе должна быть использована рационально, а не так, что где-то во дворе высотку воткнем, а реально хорошее место пропадает. Тем более, далее начинается частный сектор по Островского , который давно пора снести и развивать транспортную развязку. А то у нас от Березки до Кропоткинских бань вообще АУЛ и это в центре города. Жаль, что продали за долги, а не в счет развития ГЭТ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 14:50

Это значит что - капец нашему знаменитому трамваю и маршруту № 13??? Не согласен!!!!!!!!!!!!!

гражданин нск
18 дек 2013 в 15:19

Профнепригодность-это диагноз власти Новосибирска.

Роман
18 дек 2013 в 15:38

Так трамвайный парк давно на берёзке закрыт и рельсы убрали

Евген
18 дек 2013 в 17:27

Депо это сдавалось с 2005 года в аренду, ГЭТ получал нормальную ежемесячную плату, арендатор следил за зданием, содержал его, делал ремонт, к стати с аренды платили з/п персоналу ГЭТ, а выставели на продажу по тому что, кто то
на этом очень хорошо заработает (догадывайтесь сами кто), все в этой жизни просто если посмотреть по глубже, не первое и не последнее депо продается.

ключник
19 дек 2013 в 14:16

Да типовая методика "сливать" долги государства. МУПы и областные ГУПы так повсеместно банкротят, а потом возрождают с новой вывеской, например, вместо МУП «Горэлектротранспорт» будет какое-нибудь ОАО (или АУ) "Троллебусное предприятие", где учередитель - мэрия.

Загрузка...