2 декабря среда
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Ромашкин
18 дек 2013 в 09:33

И что теперь будет с городскими трамваями? Куда мэрия смотрит - вообще не понятно... И почему молчит Совет депутатов Новосибирска?

ОТВЕТИТЬ
настырный
18 дек 2013 в 09:34

Объясните, дорогая редакция, а почему аукцион в Москве, если собственность новосибирского муниципалетета?

ОТВЕТИТЬ
Черн
18 дек 2013 в 09:37

Хорошее место для застройки, не зря в долги залезли

ОТВЕТИТЬ
Ковригин
18 дек 2013 в 09:37

Долго же еще будут помнится слова чиновников: 400 млн. руб. в ГОД дармовых денег от барахолки это копейки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 09:38

я не понимаю как муниципалы становятся должны муниципалам? специально банкротят потом покупают... сейчас опять что нибудь влепят какой нибудь ИЛИТНЫЙ дом или ТЦ...а трамваи кто развивать будет товарищ городецкий?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 09:39

Как такое возможно?.Троллейбусы есть а парк продали..и Юрченко вчера узнал от этом..Чудеса однако

ОТВЕТИТЬ
удивлён
18 дек 2013 в 09:44

6 000 м2 рядом с метро, одно из 14 объектов и за 20 лямов??? кому же такой подарок?
Общественный транспорт выходит уже не нужен?
Выдайте тогда пенсионерам по отечественной машине :-)

ОТВЕТИТЬ
Саня
18 дек 2013 в 09:48

О как, депо трамвайное продали, а что, мы теперь без трамваев будем? И как вообще будет существовать горэлектротранспорт ,если вес его недвижимое имущество продали?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
18 дек 2013 в 09:48

"объекты недвижимости новосибирского муниципального предприятия «Горэлектротранспорта» проданы на аукционе в Москве"

А почему-то обьекты Новосибирска продаются на аукционе в МОСКВЕ, а не в нашем городе??

горожанин
18 дек 2013 в 09:49

До свидания, общественный транспорт! Здравствуйте, пробки!
Отцам города, спасибо!

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
18 дек 2013 в 09:49

И что нас теперь ждет? Только бы не придумали чего еще, чтобы еще и долги "Горэлектротранспорта" покрывать... У нас могут.

Алексей
18 дек 2013 в 09:52

"Нормальная" такая новость с утра пораньше. А как мэрия собирается развивать скоростной трамвай и общественный транспорт в г. Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
vub
18 дек 2013 в 09:54

Как так??? Явно москвичи скупают земли. А нам пешком ходить?

ОТВЕТИТЬ
нов
18 дек 2013 в 09:58

Как в том скетче-"Что ты думаешь-если России на 4,4 га меньше стало-я меньше думать о ней буду? Нет-много еще не распроданных земель осталось!"

Если бы
18 дек 2013 в 10:02

"трамвай посторить это не ешака купить"
ка только зашли разговоры про скоростной трамвай, кто-то решил резко прикупить трамваи ?

ВВ
18 дек 2013 в 10:04

заголовки в новостях:
1. "Недвижимость «Горэлектротранспорта» продана с торгов за долги "
2. "Трамвайный маршрут № 18 стал на остановку короче"
улавливаете связь ?
задолжали - и расплатились рельсами ...

18 дек 2013 в 10:08

Развалили хозяйство, да растащили. Чтоб вам пусто было... Останется Новосибирск без трамваев, но зато с пробками?

Сергей
18 дек 2013 в 10:09

Какой - то москвич,за копейки, приобрёл кусок земли в центре Новосибирска...

Роман
18 дек 2013 в 10:12

Почему в Москве продали Новосибирские объекты???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 10:14

Ну вот теперь и тралики будут московскими))))

ОТВЕТИТЬ
троллейбусник
18 дек 2013 в 10:24

честно, вообще пипец... и так на ГЭТ, да и вообще на муниципальный транспорт давление сильное... Скоро вообще в городе одни маршрутки останутся((( а что сразу уж тогда всё не продали? все 6 депо, Контактную сеть, Тяговые подстанции, рельсы, и трамваи с троллейбусами??? А что, сразу уничтожили и успокоились? спасибо властям за удобный транспорт...

212
18 дек 2013 в 10:34

москвичи скупают Новосибирск с потрохами

ОТВЕТИТЬ
Vint11
18 дек 2013 в 10:36

Ну вот и конец подходит всему трамвайному парку. Сдатут все за долги в ближайшее время ,так как уже все заложено перезаложено, подвижной состав изношен, а платить нечем, горвласть живет не по средсвам

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 10:38

Злобным комментаторам: это трамвайное депо уже не работает несколько ле. Даже пути к нему уже убрали. Оно на на проспекте Дзержинского..

ОТВЕТИТЬ
Puffi
18 дек 2013 в 10:44

Это депо не используется по назначению!!!
Трамвайные пути к нему давно убрали.

18 дек 2013 в 10:48

13 трамвай будет мстить за проданное имущество)))

18 дек 2013 в 10:55

А что за паника, Господа? Депо не функционирует уже почти 10 лет. Вплотную примыкает к Березовой роще и для хорошего уютного массива место шикарное, но обязательно с грамотной транспортной развязкой. Но неужели лучше, что столько лет пустует территория почти в центре города? Горэлектротранспорту она, по-видимому, не нужна, потому что трамвайные линии с проспекта Дзержинского убрали, а троллейбусное депо буквально рядом за ДК Строитель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 10:59

если берешь в долг-рассчитывай!

18 дек 2013 в 11:05

И как остальную задолженность в 100 млн гасить собрались? Трамваи на металлалом? Большая ли выручка будет? Наверное и рельсы на металлолм тоже! Я так думаю, что с трамваями на правом берегу вообше завязывать будут . Раньше, если кто помнит - где только трамваи не ходили - по линии метро убрали все! Теперь ещё 2парочку станции метро построят - трамваи до барахолки тоже уберут. Теперь понятно? Барахолки нет - и трамваи там никчему.

ОТВЕТИТЬ

Те, кто возмущается продажей и задается вопросом, как же теперь Новосибирск будет без трамваев - обратите внимание на адрес. Там и рельсов-то уже давно нет.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
18 дек 2013 в 11:18

2 Евгеша
Недействующее то оно, недействующее.
Но не удивлюсь, если через годик-два появится какая-нибудь "программа возрождения ГЭТ". Но, так как для нее не будет хватать трамвайных парков, то выделят ХХ млрд. руб. из бюджета. Неплохая рокировка за казенный (а в итоге наш) счет.

ванга
18 дек 2013 в 11:22

Видно скоро депо и на Кошурникова продадут. Место хорошее для застройщиков, по линии метро... Ну ничего, скоро скоростные трамваи побегут по артериям города.

Сидоров
18 дек 2013 в 11:36

1. Почему Москва ?
2. Почему так дешево ?

ОТВЕТИТЬ
Virgil
18 дек 2013 в 11:50

Если что, то Дзержинское трамвайное депо закрыто еще в 2007 году. Распродают, что осталось. А ведь это было первое депо в городе...

Werewolf
18 дек 2013 в 12:19

Покупатель, ради которого все это затеяно, находится в Москве. А потом ГЭТ будет арендовать депо у этого "таинственного покупателя". В итоге Городецкий объявит, что горэлектротранспорт - это "страшно невыгодно", т.к. муниципалитет вынужден оплачивать аренду депо, и трамваи и троллейбусы в третьем городе по величине в России прекратят свое существование.

Поклонник Зеленкиной
18 дек 2013 в 12:59

Сейчас в Держинском депо размещается Служба подвижного состава, которая проводит капитальный ремонт / модернизацию трамваев (в т.ч. и из других городов СФО - Кемерово и т.д.).
Для всех кто не видел трамвайных путей сообщаю, подвижный состав доставляется автотранспортом.

прозорливый
18 дек 2013 в 13:31

Участок купила офшорная компания.надеюсь.

метро
18 дек 2013 в 13:34

Строить на этом участке будет очень дорого,так как в непосредственной близости проходит подземная часть Дзержинской линии метро,и поэтому фундаменты зданий будут золотыми.

перере
18 дек 2013 в 13:40

по близкой теме - грозились как то Скоростной чудо тр. смонтировать и тишина...

18 дек 2013 в 14:50

Бывалый, вы сначала побывайте на этих руинах и поймете, что ваши опасения беспочвенны. Это то же самое, что начинать возрождение заброшенных в середине 90-х заводов - убыточно и нерентабельно. Земля в городе должна быть использована рационально, а не так, что где-то во дворе высотку воткнем, а реально хорошее место пропадает. Тем более, далее начинается частный сектор по Островского , который давно пора снести и развивать транспортную развязку. А то у нас от Березки до Кропоткинских бань вообще АУЛ и это в центре города. Жаль, что продали за долги, а не в счет развития ГЭТ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 14:50

Это значит что - капец нашему знаменитому трамваю и маршруту № 13??? Не согласен!!!!!!!!!!!!!

гражданин нск
18 дек 2013 в 15:19

Профнепригодность-это диагноз власти Новосибирска.

Роман
18 дек 2013 в 15:38

Так трамвайный парк давно на берёзке закрыт и рельсы убрали

Евген
18 дек 2013 в 17:27

Депо это сдавалось с 2005 года в аренду, ГЭТ получал нормальную ежемесячную плату, арендатор следил за зданием, содержал его, делал ремонт, к стати с аренды платили з/п персоналу ГЭТ, а выставели на продажу по тому что, кто то
на этом очень хорошо заработает (догадывайтесь сами кто), все в этой жизни просто если посмотреть по глубже, не первое и не последнее депо продается.

ключник
19 дек 2013 в 14:16

Да типовая методика "сливать" долги государства. МУПы и областные ГУПы так повсеместно банкротят, а потом возрождают с новой вывеской, например, вместо МУП «Горэлектротранспорт» будет какое-нибудь ОАО (или АУ) "Троллебусное предприятие", где учередитель - мэрия.

Загрузка...