Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Конец мобильного рабства
Конец мобильного рабства

4 дек 2013 в 15:02

Пользуюсь МТС, но устал. Последнее время смаму - тонны, звонил, просил блокировать - 3 дня спама не было. Потом снова стал сыпаться. Совпадение? не знаю.
А последние 3 дня позвонить куда либо можно только со второго раза. С первого раза - сеть не отвечает и звонок заканчивается ошибкой в сети, хотя приём полный.
до НГ точно буду ждать, а потом, если ситуацию не изменят - буду искать альтернативу. На тарифы мне начхать, счёт выходит от 1500 до 7000р/мес. И не жалко, жалко то, что за эти деньги я слышу бульканья и дозваниваюсь со сторого раза.

4 дек 2013 в 08:36

"через USSD команду *444* " и как они себе представляют использование на практике этого?
Периодически проверять не переметнулся ли кто из моих контактов к другому оператору?
Кто этим будет пользоваться?
Логичнее было бы при звонке вместо гудка получать сообщение, что вы звоните на номер такого-то оператора.

AIRbah 777
4 дек 2013 в 10:59

В США давно такая система работает, так там чтобы удержать клиента продают контракты (контрактные телефоны) от чего выигрывают все заинтерисованные стороны. Если МТС ближайшее время неулутшет качество связи, неначнет блокировать спам смс и самое главное предлагать выгодные условия для аббанентов!

4 дек 2013 в 21:43

Кака-ая чу-удная новость. Особенно на фоне подорожания услуг (если это можно так назвать) ЖКХ.

эбби раут
4 дек 2013 в 09:46

после появления на рынке 2-3-симочных аппаратов переходить от оператора к оператору как-то особого смысла не вижу. у "большой тройки" практически одинаковые тарифы, одинаковая политика "запутывания" клиента и навязывания ему услуг или более дорогих услуг, одинаковое равнодушие и бездействие в отношении спама. ТЕЛЕ2 сильно выигрывает в плане тарифов (кстати, это единственный оператор, предлагающий посекундный тариф) - это причина, чтобы симка ТЕЛЕ2 была must-have в телефоне, но наряду с кем-то из "большой тройки", потому что зоны покрытия все-таки сильно различаются, да и некоторые другие плюсы имеются.

Маркиз-де-сюрприз
4 дек 2013 в 08:38

Ушел пол года назад от Теле2 к Билайну, только из-за быстрого интернета, если бы у Теле2 он был ,ни за что бы не променял!!!

Serjio
4 дек 2013 в 10:56

Сам не доволен МТС, спам достал. И про роуминг-приятно удивил Теле2 в одной из страны СНГ...4,5 рубля звонок домой, зато звонок по МТС 60 руб минута!!!!!!! Не надо говорить о "Мир без границ"-когда платишь каждый день по 20 р. и то выгода чтоб звонили тебе!!! Вот такие "мелочи" и дают почву для размышления.
Еще бы лоукостера в Толмачево запустили, а то S7 c его ценами:(.

4 дек 2013 в 07:22

А как с доступом в мобил. интернет у Теле 2 , к которому "типа" все побегут?)

Ольга
4 дек 2013 в 13:34

У меня давно 2 телефона, соответственно 2 оператора и перебегать ни куда мне не надо. У каждого оператора есть и плюсы, есть и минусы

4 дек 2013 в 09:04

Как звонил, так и буду звонить на все номера, никогда не задумывался на какого оператора звоню, это пережиток 90-х, хоть и звони и по НСО и РФ.

Дмитрий
4 дек 2013 в 09:43

Мне кажется, что МТС лидер сотовой связи в Новосибирске. И "перебегать" от одного к другому - можно больше потерять. Если бы они ещё о людях думали, о своих клиентах. А не о том, как набить карманы!
И на "данной волне" сотовые операторы начнут предлагать шоколадные тарифы и планы!
А тем клиентам, что долго обслуживаются в одной компании - надо предоставлять хорошие бонусы, но не те бонусы, что предлагает МТС. Ересь полная! Кому нужны 500 СМС в месяц, или пакеты бесплатных минут (при безлимитке)?

фйодоров
4 дек 2013 в 07:36

Вчера уже написал заявление на переход в Мегафон от МТС.
У Мтс заметно упало качество связи, теряются звонки, часто не могу дозвониться даже на стационарные. Про интернет и говорить нечего. И это при том, что в месяц плачу этому оператору около 3 тыр. + постоянный спам от Мтс с предложением участвовать в их лотерее, мол как у постоянного клиента у меня больше шансов выиграть мерин. Если так они разводят постоянных клиентов, как они разводят прочих?

М-52
4 дек 2013 в 11:53

А мне интересно, что они придумают с терминалами по оплате сот.связи.Частенько в знак благодарности кидаю знакомым деньги на тел. А теперь и не определить к какому оператору они относятся

4 дек 2013 в 13:37

представитель Билайна теперь предлагает перед звонками совершать ussd команды?))).

7 7-29 5 43 (07)
7 дек 2013 в 16:15

По поводу определения оператора. Реализация услуги идентификации оператора может выглядеть следующим образом:
для входящих звонков на все телефоны, включая городские, отображение номера и названия оператора;
для исходящих вызовов - бесплатная услуга "автоиформатор" - перед гудками автомат должен сообщать, на какого оператора и регион осуществляется вызов. Как-то так. Если такой услуги не будет, то тогда единая стоимость на все мобильные России, что гораздо хуже для операторов при формировании тарифов и тарифных опций.

Умник
4 дек 2013 в 16:28

Насмешили в статье прокачество Билайн и Мегафон. Это чушь. Все зависит от того куда звонок и откуда. Теле2 по всем показателям будет в шоколаде. Поэтому его быстренько и купили и не дали ему сетей в Москве. Бизнесу в России нет нет нет, делишкам по понятиям да да да.

Nina
4 дек 2013 в 09:47

Мне кажется,это не настолько стоящее изменение чтобы о нем ТАК громко говорить..... "отмена мобильного рабства".... РАБСТВА.... )) УРАА!! МЫ СВОБОДНЫ, ЛЮДИ!!!)))
Я, например, если хотела сменить оператора, просто переходила к другому и все. И номер тоже меняла. Без лишних раздумий. Одно конечно дело, если это для бизнеса, где номер менять не желательно, но в простой жизни это как из пальца высосанная проблема.

9 дек 2013 в 12:23

Раньше использовал года 4 мегафон, просто раздражал своей пыкающе-мыкающей связью, со злости перешел на билайн)) дак вот, пользовался два года и ни разу!!! связь не подвела! никаких сбоев, сбросов, просто идеальная связь! но! пришло время когда когда назрела потребность в использовании мтс-а, т.к. полгорода на нем, т.е. было выгодно его взять. Сейчас пользуюсь им два года, и в принципе, сильно ничего хорошего, но и сильно плохого сказать не могу, но иногда бывает, что связь просто бесит!!! вообще был бы тариф макси у билайна, с радостью перешел бы на билайн!

Умка
4 дек 2013 в 13:49

Наконец то. До чертиков раздражает МТС со своими победными реляциями, качеством связи худшем чем в 90-е., ночным спамом от Л' Этуаль и подпиской без ведома абонента. Курировал корпоративную связь в своей организации, с МТСом с 98 года работаем...последние 2 года БЕСЯТ!!!

4 дек 2013 в 11:18

а смысл бегать? трехсимочные телефоны появились

Аарон Гутан
4 дек 2013 в 19:24

Гойспода и дамы, которые хают МТС - я таки имею сказать вам пару слов.
Во-первых - ищите проблемы в своих трубках, а не в сети оператора.

Ибо долгое время сидел на БиЛайне. Симка и сейчас как резервная.
Ушел из-за конских тарифов и отсутствия на тот момент вменяемого анлимита.
Три года на МТС.

И что я вам хочу сказать - 3G у МТС есть везде - стабильно "H" и "3G" высвечивается. Как и у БиЛайна с Мегафоном.
Никаких бульков на любой симке (МТС, Мегафон, БиЛайн) в любом уголке города - спасибо ребятам из Моторолы.
И никаких дополнительных начислений, даже когда уезжаю в Омск (МТС, да).
Просто абонентка + тарифная опция на интернет.

Умейте выбирать тарифы и опции под себя.

Leo
4 дек 2013 в 09:49

Не тех экспертов опрашивали. Для большинства абонентов все еще важно, абоненту какого оператора они звонят. По межгороду это важно для всех абсолютно. А учитывая, что в последнее время у всех операторов хедлайнером продаж являются тарифы с бесплатными звонками внутри сети - этот фактор становится определяющим.
Теперь же, учитывая невозможность по номеру определить принадлежность к оператору (описанная схема бред, ей пользоваться будет 1,5-1,8% пользователей), абоненты будут стремиться к тому оператору, у которого доля рынка больше - поскольку выше вероятность попасть на "своего". А значит, лидеры укрепят свои позиции (МТС и Теле2), а отстающие потеряют еще больше.
Хотя это вечные качели: больше абонентов -- больше нагрузка на сеть -- больше недовольства качеством связи -- выше отток. И так до бесконечности.

4 дек 2013 в 11:45

Для меня важно, чтобы городской номер МТС, который у меня уже лет 12, сохранился. Переходить буду с МТС (которые не могут обеспечить качество связи в центре города, отказываются признавать реальные проблемы, расписываются в бессилии, у которых качество 3g упало за 5-7 лет к уровню хуже edge; для сравнения - когда мтс впервые объявили о покрытии 3g Новосибирска, я ехал с Академгородка в центр и смотрел онлайн видео трансляцию игры Сибири, связь за всю дорогу прерывалась минуты на 2, качество картинки было неплохим, не так давно решил включить на телефоне интернет-радио при том же маршруте - музыка была за всю дорогу минуты 2) на Мегафон.

СибиряГ
4 дек 2013 в 10:21

Сейчас на МТС. Хочу перейти либо на БиЛайн, Либо на Мегафон. Цель - улучшить качество связи ( МТС не доволен) и иметь максимально быстрый выход в интернет с айфона 5. Какого оператора посоветуете?

4 дек 2013 в 09:08

А я наоборот перейду на МТС. Они хотя бы не отключают симку, когда находишься в международном роуминге больше 3 месяцев. Мегафон отключает - присылают СМСку, что переводят на специальный тариф по которому каждый день снимают денежки. Когда денежки закончились, закончилась и связь. Безобразие!

Елгина
5 дек 2013 в 18:06

МТС раздражает ..реклама постоянная..Билайн -быстро заканчиваются деньги..не успеешь положить..уже нет.. устраивает ТЕЛЕ-2, но говорят что их купил Ростелеком, а это наглая организация, повысит тарифы...некуда податься..

Накопилось
5 дек 2013 в 16:15

Носятся все с этим "рабством" как курица с яйцом, в ожидании счастья и блага.
Господа, у нас ничего просто так не делается, где-то должна быть выгода.
Сейчас набирая номер вы абсолютно точно знаете на каком операторе сидит абонент, и вы четко понимаете сколько будет стоить разговор. Есть псевдобезлимитные тарифы у операторов, где выгодно звонить в своей сети и очень накладно звонить на "левые номера".
Так вот, набирая номер абонента, вы вообще не будете понимать какому оператору звоните. К примеру вы на МТС и звоните на 913..., а у этого абонента это и не МТС вовсе - это Билайн. А у вас же безлимит. Как будет приятно увидеть состояние своего счета через полчаса беседы.
Ох, ожидаю вал нытья месяца эдак через 2-3, когда ощутимое кол-во народу переметнется на разных операторов и траты на связь сильно возрастут. Снова все будут нести всякую чушь и пылко обсуждать все за и против. А по факту, все операторы будут с 1 декабря тупо наживаться примерно месяцев 6-9, пока эту тему как-то отрегулируют.

4 дек 2013 в 10:03

А мне вот интересно другое, как я как потребитель услуг буду понимать сколько денег у меня уходит за звонки! раньше, я прекрасно могла расчитать свой баланс заранее определяя кому я буду звонить, такперь же набирая номер МТС я легко могу попасть на тарификацию как будто звоню в мегафон, потому что владелец номера перешел к другому оператору.

Согласен тем, что наилучшее качество у Мегафона и Билайна. Оно лучшее не вообще, а лучшее среди имеющегося, хотя и там провалов полно. Имея смартфон, глупо бежать на теле2. МТС больше всего потеряет, это точно. Сам остаюсь на своем операторе, даже не хочу в это ввязываться.

4 дек 2013 в 10:01

Что за термин "мобильное рабство"? Глупости какие-то! Хочешь сменить оператора-смени! Подходящий тариф у любого оператора можно найти. Впечатление,что нечем людям заняться, все задачи решены,только вот сотовых операторов протрясти осталось,чтобы окончательную точку в райской безпроблемной жизни поставить.

александр
4 дек 2013 в 06:53

Народу только дайте волю
Кому-то кукиш показать...
"Я Вам звоню - чего же боле?
Что я могу ещё сказать?"

Лана
4 дек 2013 в 10:06

У меня МТС (с уутра начинается смс-спам по 10 смс в день, звонить выгодно только на мтс, а в другом регионе без роуминга сумасшедшие списания средств). Готова сменить на более выгодного, например Теле2, вот только заботит одно, в другом регионе Теле2 будет работать?

вася
4 дек 2013 в 22:02

Это просто способ раскрутить операторов связи. Кто нибудь задумывался сколько стоит необходимое для этого оборудование и ПО? Кого действительно не устраивал оператор, тот его уже давно поменял. Выиграют от этого только производители оборудования да возможно "эффективные" менеджеры из министерства связи которые смогут записать в свой актив еще один реализованный проект. Большинству от этого не холодно ни жарко. И еще. Это сильно напоминает возню с переводом часов. Делается это видимо для того чтобы нам с вами не было скучно.

Old_monkey
6 дек 2013 в 09:49

Странно относить не видящей достойной альтернативы к готовым сменить свою сотовую компанию. Да, мой оператор плох, но другие ещё хуже - это не повод менять.

ООО
15 дек 2013 в 10:50

Давно на Теле2. На любой телефон 30 коп. Смена операторов моими абонентами ВААЩЕ никак не заденет. Изредка бывают проблемы связи, перезвонил и ОК. мне не в лом. зато дёёёёёёёшево.

Пупырка
4 дек 2013 в 09:25

Сижу на МТС лет 7, не собираюсь уходить, всё устраивает абсолютно; опять же, архивный и весьма выгодный тариф менять не хочется. Родственники с Билайном, напротив, регулярно жалуются на тонны спама или плохую связь.

Эллина
4 дек 2013 в 16:46

МТС превратился в самого ужасного по качеству связи и по качеству обслуживания оператора. Скорей бы сменить номер и поменять на другого оператора.

Это было актуально лет 7-8 назад, когда был существенный разрыв между тарифами "дорогих" МТС и Билайна и "дешевым" Мегафоном. Теперь уже не имеет никакого значения.

4 дек 2013 в 12:00

Много лет был с МТС. Хамство со стороны компании изрядно надоело. Тарифы устроены отвратительно, например, у моих родителей тоже МТС, но внутри сети разговаривать очень дорого. Ушёл от них на "Мегафон", полгода пользуюсь. Ничего не изменилось, разве что платить за связь стал в 3 раза меньше, в том числе за звонки абонентам МТС.

Катерина
6 дек 2013 в 09:09

У Билайна ужасная связь, знаю не по наслышке!!! У нас корпоративная связь не выносимая - клиент звонит и срывается звонок по 5-6 раз.. стыдно, перезваниваю ему с городского... на МТС связь лучше, Теле 2 если говорить больше часа в день- далеко не дешёвый вариант получается, но связь у них лучше чем у Билайна О_о. Мегафон тоже мне не понравился.

Оля
4 дек 2013 в 15:38

Термин "Мобильное рабство", я как раз очень хорошо понимаю. У меня старый "безлимитный" тариф в Скайлинк, номер которого знает куча клиентов, а терять эту кучу я не хочу. Вот и приходится сидеть на этом тарифе и платить по 60 руб. в день + входящие 2 рубля, т.е. около 2000 руб в месяц. Я рада этой новости. Очень!

Яя
9 дек 2013 в 18:15

У меня золотой городской номер МТС, уже больше 10 лет. И я думаю, что считать копейки на разных тарифах - это удел школьников.

Лариса
4 дек 2013 в 20:45

Все пишут, что в Теле-2 дешёвые тарифы.Зато зона покрытия плохая.Из Новосибирской области невсегда дозвонишься. Связь тянет на 10%. Билайн тоже зона покрытия маленькая. В Ордынский район я не могу дозвониться,связь прерывается постоянною С мегафоном то же самое, не вовсе места дозвонишься. И мне на мегафон дозвониться многие не могут, особенно из области. Самый лучший оператор по связи это МТС, сигнал есть везде и дозвониться можно хоть куда. А что пишут что связь прерывается, это бывает редко (у меня не разу такого не было)Это наверное из-за перегрузки сети, такое бывает. Лучше МТС я оператора не вижу. И останусь на нем на всегда.

Забавно
4 дек 2013 в 10:59

Каким образом похоронят лидерство мтс?!
Использую мтс, билайн, теле2.
Хуже всего - билайн (в центре города часто связь пропадает, половина смс не доходит до получателей, а их сайт (даже недавно появившийся новый) - самый кривой и смс с него тоже плохо доставляются. Обещанный платёж 15 руб. - это неадекватно!
Лучше всего - мтс, но дорого, хотя обещанный платёж всего 5 руб.

В любом случае, очевидно, что мтс где-то в конце очереди на погибель...

Чкалов
6 дек 2013 в 11:23

имхо- у нас все операторы примерно одинаковы и менять шило на мыло не вижу смысла....зайдите на форумы по мобильной связи и почитайте отзывы клиентов разных опсосов

Антон М
4 дек 2013 в 11:00

Вот сейчас то и начнется гонка операторов!!! Будьте готовы люди к почти бесплатной сотовой связи!!! Ибо операторы всеми возможными средствами будут держать своих абонентов!

6 дек 2013 в 11:30

За всё люблю ТЕЛЕ2, но качество голосовой связи - плохое, ощутил разницу когда еще с МТС перешел на него.

4 дек 2013 в 10:03

мы возвращаемся на несколько лет назад, когда был принят закон об обязательном онлайн счете денежных средств.
я конечно за такие свободные решения, но как считать деньги?

Vovaka
4 дек 2013 в 20:53

Чего хаять МТС? У нас корпоративный МТС-6 чел-командировки по всей стране,у 3-х чел еще и инет по всей стране.Платим не более7500рэ за всех в месяц.Единственно только СНГ отключено!

татьяна58
5 дек 2013 в 20:59

А мне МТС подходит, как справедливо заметил один из посетителей, опции надо постоянно просматривать и под себя менять.