Пользуюсь МТС, но устал. Последнее время смаму - тонны, звонил, просил блокировать - 3 дня спама не было. Потом снова стал сыпаться. Совпадение? не знаю.
А последние 3 дня позвонить куда либо можно только со второго раза. С первого раза - сеть не отвечает и звонок заканчивается ошибкой в сети, хотя приём полный.
до НГ точно буду ждать, а потом, если ситуацию не изменят - буду искать альтернативу. На тарифы мне начхать, счёт выходит от 1500 до 7000р/мес. И не жалко, жалко то, что за эти деньги я слышу бульканья и дозваниваюсь со сторого раза.
"через USSD команду *444* " и как они себе представляют использование на практике этого?
Периодически проверять не переметнулся ли кто из моих контактов к другому оператору?
Кто этим будет пользоваться?
Логичнее было бы при звонке вместо гудка получать сообщение, что вы звоните на номер такого-то оператора.
В США давно такая система работает, так там чтобы удержать клиента продают контракты (контрактные телефоны) от чего выигрывают все заинтерисованные стороны. Если МТС ближайшее время неулутшет качество связи, неначнет блокировать спам смс и самое главное предлагать выгодные условия для аббанентов!
после появления на рынке 2-3-симочных аппаратов переходить от оператора к оператору как-то особого смысла не вижу. у "большой тройки" практически одинаковые тарифы, одинаковая политика "запутывания" клиента и навязывания ему услуг или более дорогих услуг, одинаковое равнодушие и бездействие в отношении спама. ТЕЛЕ2 сильно выигрывает в плане тарифов (кстати, это единственный оператор, предлагающий посекундный тариф) - это причина, чтобы симка ТЕЛЕ2 была must-have в телефоне, но наряду с кем-то из "большой тройки", потому что зоны покрытия все-таки сильно различаются, да и некоторые другие плюсы имеются.
Маркиз-де-сюрприз, ... верно, и слышать во время соединения не только инфо о принадлежности оператору, но и стоимость 1 минуты разговора. Т.к. теперь это особенно актуально для клиентов первой тройки
Сам не доволен МТС, спам достал. И про роуминг-приятно удивил Теле2 в одной из страны СНГ...4,5 рубля звонок домой, зато звонок по МТС 60 руб минута!!!!!!! Не надо говорить о "Мир без границ"-когда платишь каждый день по 20 р. и то выгода чтоб звонили тебе!!! Вот такие "мелочи" и дают почву для размышления.
Еще бы лоукостера в Толмачево запустили, а то S7 c его ценами:(.
Да ладно, у МТС тот же "Ноль без границ" можно за бонусы заказать, будет вообще бесплатно. Вообще, надуманная проблема это "мобильное рабоство".
Перед поездкой в каждую страну смотришь, что выгоднее, и берешь. Во многих странах дешевле местную симку купить на неделю.
ua9oas,
купите 3 двухсимочных (или 2 трехсимочных) мобильника, карман не будут оттягивать. Кстати, почему у вас 6? У меня только 5 симок, еще кто-то есть на рынке?
Мне кажется, что МТС лидер сотовой связи в Новосибирске. И "перебегать" от одного к другому - можно больше потерять. Если бы они ещё о людях думали, о своих клиентах. А не о том, как набить карманы!
И на "данной волне" сотовые операторы начнут предлагать шоколадные тарифы и планы!
А тем клиентам, что долго обслуживаются в одной компании - надо предоставлять хорошие бонусы, но не те бонусы, что предлагает МТС. Ересь полная! Кому нужны 500 СМС в месяц, или пакеты бесплатных минут (при безлимитке)?
Дмитрий, а я использую эти бонусы на услуги "везде как дома" и "ноль без границ" когда уезжаю куда-то, а еще у меня скидка постоянного клиента....начиналась с 10%, сейчас 25 %
Вчера уже написал заявление на переход в Мегафон от МТС.
У Мтс заметно упало качество связи, теряются звонки, часто не могу дозвониться даже на стационарные. Про интернет и говорить нечего. И это при том, что в месяц плачу этому оператору около 3 тыр. + постоянный спам от Мтс с предложением участвовать в их лотерее, мол как у постоянного клиента у меня больше шансов выиграть мерин. Если так они разводят постоянных клиентов, как они разводят прочих?
фйодоров, оу. не только у меня такая беда с МТС. то смс не приходят, хоть от абонента, хоть от "вам звонили", иногда, при наборе моего номера, не идет даже соединение... Звонила им, говорила. отвечают - все в порядке, нет никаких ограничений.
И уйти от них хочется, и боязно - а вдруг там хуже?
А мне интересно, что они придумают с терминалами по оплате сот.связи.Частенько в знак благодарности кидаю знакомым деньги на тел. А теперь и не определить к какому оператору они относятся
AirHead, только если вы - копеечный миллионер. Другой крайний вариант - вы до сих пор используете ископаемый архивный план, укладывающийся в рублей 200 затрат в месяц при горе ограничений, соответствующих своему времени, высотой с Эверест. Впрочем, чаще всего эти 2 варианта идут вместе. :)
По поводу определения оператора. Реализация услуги идентификации оператора может выглядеть следующим образом:
для входящих звонков на все телефоны, включая городские, отображение номера и названия оператора;
для исходящих вызовов - бесплатная услуга "автоиформатор" - перед гудками автомат должен сообщать, на какого оператора и регион осуществляется вызов. Как-то так. Если такой услуги не будет, то тогда единая стоимость на все мобильные России, что гораздо хуже для операторов при формировании тарифов и тарифных опций.
Насмешили в статье прокачество Билайн и Мегафон. Это чушь. Все зависит от того куда звонок и откуда. Теле2 по всем показателям будет в шоколаде. Поэтому его быстренько и купили и не дали ему сетей в Москве. Бизнесу в России нет нет нет, делишкам по понятиям да да да.
Мне кажется,это не настолько стоящее изменение чтобы о нем ТАК громко говорить..... "отмена мобильного рабства".... РАБСТВА.... )) УРАА!! МЫ СВОБОДНЫ, ЛЮДИ!!!)))
Я, например, если хотела сменить оператора, просто переходила к другому и все. И номер тоже меняла. Без лишних раздумий. Одно конечно дело, если это для бизнеса, где номер менять не желательно, но в простой жизни это как из пальца высосанная проблема.
Nina, не несите бред, многие люди когда то купившие себе серебрянные, золотые, платиновые номера не переходят к другим операторам только из за сожаления по номеру которых очень не хочется терять. Теперь их проблема решена.
фывв, вы, во-первых, как-нибудь повежлевее будьте.
Номера, да. Это конечно клево - платиновый номер. Но если настолько не устраивает качество связи, что готов перейти к другому оператору, то нужно выбрать просто что важнее. Понты или качество.
Для вас, вижу, понты. Раз вы считаете это ПРОБЛЕМОЙ. Вот это бред.
И повторюсь, я считаю, что это не настолько серьезный вопрос, о котором ТАК стоит говорить. Ну сделали удобнее, ну да, хорошо, молодцы.
Раньше использовал года 4 мегафон, просто раздражал своей пыкающе-мыкающей связью, со злости перешел на билайн)) дак вот, пользовался два года и ни разу!!! связь не подвела! никаких сбоев, сбросов, просто идеальная связь! но! пришло время когда когда назрела потребность в использовании мтс-а, т.к. полгорода на нем, т.е. было выгодно его взять. Сейчас пользуюсь им два года, и в принципе, сильно ничего хорошего, но и сильно плохого сказать не могу, но иногда бывает, что связь просто бесит!!! вообще был бы тариф макси у билайна, с радостью перешел бы на билайн!
Наконец то. До чертиков раздражает МТС со своими победными реляциями, качеством связи худшем чем в 90-е., ночным спамом от Л' Этуаль и подпиской без ведома абонента. Курировал корпоративную связь в своей организации, с МТСом с 98 года работаем...последние 2 года БЕСЯТ!!!
Умка,
Вы, когда карточку Л'Этуалевскую брали, анкету заполняли? Вот теперь и отрабатывайте дисконт.
Это не та фирма, чтобы спамить всем подряд. Рекламодатели, пользующиеся веерной рассылкой CМС, очень себя неуважать должны.
Гойспода и дамы, которые хают МТС - я таки имею сказать вам пару слов.
Во-первых - ищите проблемы в своих трубках, а не в сети оператора.
Ибо долгое время сидел на БиЛайне. Симка и сейчас как резервная.
Ушел из-за конских тарифов и отсутствия на тот момент вменяемого анлимита.
Три года на МТС.
И что я вам хочу сказать - 3G у МТС есть везде - стабильно "H" и "3G" высвечивается. Как и у БиЛайна с Мегафоном.
Никаких бульков на любой симке (МТС, Мегафон, БиЛайн) в любом уголке города - спасибо ребятам из Моторолы.
И никаких дополнительных начислений, даже когда уезжаю в Омск (МТС, да).
Просто абонентка + тарифная опция на интернет.
фйодоров, я не маркетолог. Я обычный пользователь. На моей памяти полный блэкаут 3G у МТС был только пару раз, и те - прошлой зимой в районе пл. Ленина.
Если б у МТС было бы хуже, чем у БиЛайна - я б вернулся на БиЛайн.
У меня куча друзей и коллег на МТСе, все довольны, никто не собирается уходить. Почему?
Не тех экспертов опрашивали. Для большинства абонентов все еще важно, абоненту какого оператора они звонят. По межгороду это важно для всех абсолютно. А учитывая, что в последнее время у всех операторов хедлайнером продаж являются тарифы с бесплатными звонками внутри сети - этот фактор становится определяющим.
Теперь же, учитывая невозможность по номеру определить принадлежность к оператору (описанная схема бред, ей пользоваться будет 1,5-1,8% пользователей), абоненты будут стремиться к тому оператору, у которого доля рынка больше - поскольку выше вероятность попасть на "своего". А значит, лидеры укрепят свои позиции (МТС и Теле2), а отстающие потеряют еще больше.
Хотя это вечные качели: больше абонентов -- больше нагрузка на сеть -- больше недовольства качеством связи -- выше отток. И так до бесконечности.
Для меня важно, чтобы городской номер МТС, который у меня уже лет 12, сохранился. Переходить буду с МТС (которые не могут обеспечить качество связи в центре города, отказываются признавать реальные проблемы, расписываются в бессилии, у которых качество 3g упало за 5-7 лет к уровню хуже edge; для сравнения - когда мтс впервые объявили о покрытии 3g Новосибирска, я ехал с Академгородка в центр и смотрел онлайн видео трансляцию игры Сибири, связь за всю дорогу прерывалась минуты на 2, качество картинки было неплохим, не так давно решил включить на телефоне интернет-радио при том же маршруте - музыка была за всю дорогу минуты 2) на Мегафон.
Сейчас на МТС. Хочу перейти либо на БиЛайн, Либо на Мегафон. Цель - улучшить качество связи ( МТС не доволен) и иметь максимально быстрый выход в интернет с айфона 5. Какого оператора посоветуете?
СибиряГ, можно в Билайн, у них сейчас со скоростью все норм, нет такой загруженности сети, как у мтс и мегафон, тем более у них сейчас активно стройка идет... Посмешила фраза РТК с форсированным ростом абон. базы, да уж, прям так все и кинутся=)))
А я наоборот перейду на МТС. Они хотя бы не отключают симку, когда находишься в международном роуминге больше 3 месяцев. Мегафон отключает - присылают СМСку, что переводят на специальный тариф по которому каждый день снимают денежки. Когда денежки закончились, закончилась и связь. Безобразие!
Леди Хьюстон, Билайн делает перевод тарифа уже через месяц. При этом просто списывают все что есть за 1 сутки, и не важно, начал ты заново симкой пользоваться или нет.. разве не беспредел?!
Леди Хьюстон, вполне логично, что снимают денежку. Вы же в роуминге.
Вы же можете подключить услугу, что можете быть доступны и при минусе на вашем балансе
Леди Хьюстон, МТС у меня отключил симку, только потому, что я "не совершал платных действий втечение последний 3-х месяцев". Эта симка у меня старая и в двухсимочном аппарате работала в основном для входящих вызовов. Теперь наконец,то я могу её поменять, а то спам от МТС надоел.
МТС раздражает ..реклама постоянная..Билайн -быстро заканчиваются деньги..не успеешь положить..уже нет.. устраивает ТЕЛЕ-2, но говорят что их купил Ростелеком, а это наглая организация, повысит тарифы...некуда податься..
Елгина, у меня на МТС реклама очень редкая. Вы просто оставляете свой телефон МТС где попало - в терминалах Kiwi, на распродажах - в анкетах, на сайтах - в объявлениях. Заведите себе "мусорную" симку и ее везде оставляйте, раз просят.
Носятся все с этим "рабством" как курица с яйцом, в ожидании счастья и блага.
Господа, у нас ничего просто так не делается, где-то должна быть выгода.
Сейчас набирая номер вы абсолютно точно знаете на каком операторе сидит абонент, и вы четко понимаете сколько будет стоить разговор. Есть псевдобезлимитные тарифы у операторов, где выгодно звонить в своей сети и очень накладно звонить на "левые номера".
Так вот, набирая номер абонента, вы вообще не будете понимать какому оператору звоните. К примеру вы на МТС и звоните на 913..., а у этого абонента это и не МТС вовсе - это Билайн. А у вас же безлимит. Как будет приятно увидеть состояние своего счета через полчаса беседы.
Ох, ожидаю вал нытья месяца эдак через 2-3, когда ощутимое кол-во народу переметнется на разных операторов и траты на связь сильно возрастут. Снова все будут нести всякую чушь и пылко обсуждать все за и против. А по факту, все операторы будут с 1 декабря тупо наживаться примерно месяцев 6-9, пока эту тему как-то отрегулируют.
А мне вот интересно другое, как я как потребитель услуг буду понимать сколько денег у меня уходит за звонки! раньше, я прекрасно могла расчитать свой баланс заранее определяя кому я буду звонить, такперь же набирая номер МТС я легко могу попасть на тарификацию как будто звоню в мегафон, потому что владелец номера перешел к другому оператору.
Согласен тем, что наилучшее качество у Мегафона и Билайна. Оно лучшее не вообще, а лучшее среди имеющегося, хотя и там провалов полно. Имея смартфон, глупо бежать на теле2. МТС больше всего потеряет, это точно. Сам остаюсь на своем операторе, даже не хочу в это ввязываться.
Алонсо, Да ладно, по покрытию вся большая тройка примерно одинакова, белые пятна есть у всех и даже зачастую пересекаются. А вот то что у Мегафона по НСКу интернет самый быстрый (особенно 4Г) эт факт.
Что за термин "мобильное рабство"? Глупости какие-то! Хочешь сменить оператора-смени! Подходящий тариф у любого оператора можно найти. Впечатление,что нечем людям заняться, все задачи решены,только вот сотовых операторов протрясти осталось,чтобы окончательную точку в райской безпроблемной жизни поставить.
У меня МТС (с уутра начинается смс-спам по 10 смс в день, звонить выгодно только на мтс, а в другом регионе без роуминга сумасшедшие списания средств). Готова сменить на более выгодного, например Теле2, вот только заботит одно, в другом регионе Теле2 будет работать?
Лана, роуминг есть у любого оператора, когда уезжаете в другой регион надо просто подключить услугу, чтобы не было сумасшедших списаний. У меня МТС, езжу с ним и в другие регионы и за границу.
Лана, давно подключил 2 услуги на МТС - запрет контент-услуг (при которых за смс могут снять деньги) и запрет информационных сообщений от мтс. Отключать пришлось, правда, два раза, но с тех пор спам именно от мтс не беспокоит. В отличие от такси, суши, кредитования и прочей лажи.
Это просто способ раскрутить операторов связи. Кто нибудь задумывался сколько стоит необходимое для этого оборудование и ПО? Кого действительно не устраивал оператор, тот его уже давно поменял. Выиграют от этого только производители оборудования да возможно "эффективные" менеджеры из министерства связи которые смогут записать в свой актив еще один реализованный проект. Большинству от этого не холодно ни жарко. И еще. Это сильно напоминает возню с переводом часов. Делается это видимо для того чтобы нам с вами не было скучно.
Странно относить не видящей достойной альтернативы к готовым сменить свою сотовую компанию. Да, мой оператор плох, но другие ещё хуже - это не повод менять.
Давно на Теле2. На любой телефон 30 коп. Смена операторов моими абонентами ВААЩЕ никак не заденет. Изредка бывают проблемы связи, перезвонил и ОК. мне не в лом. зато дёёёёёёёшево.
Сижу на МТС лет 7, не собираюсь уходить, всё устраивает абсолютно; опять же, архивный и весьма выгодный тариф менять не хочется. Родственники с Билайном, напротив, регулярно жалуются на тонны спама или плохую связь.
Пупырка,
Сижу на МТС четырнадцытый год (тогда еще ссс-900). Качество связи в последний год стало отвратительным, особенно в Центральном районе, Железнодорожном и Академгородке (возможно, в других районах тоже, но в этих провожу больше всего времени).
В трубке булькает, связб обрывается, теряется сеть. Такие проблемы с МТС не у одного меня, но и всех коллег, друзей, родственников - от айфонов до простеньких самсунгов.
Интернет тоже плохой. Во всторенную в автомобиль навигацию в итоге поставил Мегафон после последовательного перебора Мтс > Би > Менафон.
Переходить никуда не собираюсь, тк не вижу альтернативы. Опсосы вместо развития сети и инфраструктуры вкладываются только в маркетинг.
Это было актуально лет 7-8 назад, когда был существенный разрыв между тарифами "дорогих" МТС и Билайна и "дешевым" Мегафоном. Теперь уже не имеет никакого значения.
Тень отца кота Gамлета, поймите, трудящиеся, для многих определяющим критерием является качество оказываемой услуги и сопутствующего ей сервиса, а не цена.
Много лет был с МТС. Хамство со стороны компании изрядно надоело. Тарифы устроены отвратительно, например, у моих родителей тоже МТС, но внутри сети разговаривать очень дорого. Ушёл от них на "Мегафон", полгода пользуюсь. Ничего не изменилось, разве что платить за связь стал в 3 раза меньше, в том числе за звонки абонентам МТС.
У Билайна ужасная связь, знаю не по наслышке!!! У нас корпоративная связь не выносимая - клиент звонит и срывается звонок по 5-6 раз.. стыдно, перезваниваю ему с городского... на МТС связь лучше, Теле 2 если говорить больше часа в день- далеко не дешёвый вариант получается, но связь у них лучше чем у Билайна О_о. Мегафон тоже мне не понравился.
Термин "Мобильное рабство", я как раз очень хорошо понимаю. У меня старый "безлимитный" тариф в Скайлинк, номер которого знает куча клиентов, а терять эту кучу я не хочу. Вот и приходится сидеть на этом тарифе и платить по 60 руб. в день + входящие 2 рубля, т.е. около 2000 руб в месяц. Я рада этой новости. Очень!
Все пишут, что в Теле-2 дешёвые тарифы.Зато зона покрытия плохая.Из Новосибирской области невсегда дозвонишься. Связь тянет на 10%. Билайн тоже зона покрытия маленькая. В Ордынский район я не могу дозвониться,связь прерывается постоянною С мегафоном то же самое, не вовсе места дозвонишься. И мне на мегафон дозвониться многие не могут, особенно из области. Самый лучший оператор по связи это МТС, сигнал есть везде и дозвониться можно хоть куда. А что пишут что связь прерывается, это бывает редко (у меня не разу такого не было)Это наверное из-за перегрузки сети, такое бывает. Лучше МТС я оператора не вижу. И останусь на нем на всегда.
Каким образом похоронят лидерство мтс?!
Использую мтс, билайн, теле2.
Хуже всего - билайн (в центре города часто связь пропадает, половина смс не доходит до получателей, а их сайт (даже недавно появившийся новый) - самый кривой и смс с него тоже плохо доставляются. Обещанный платёж 15 руб. - это неадекватно!
Лучше всего - мтс, но дорого, хотя обещанный платёж всего 5 руб.
В любом случае, очевидно, что мтс где-то в конце очереди на погибель...
имхо- у нас все операторы примерно одинаковы и менять шило на мыло не вижу смысла....зайдите на форумы по мобильной связи и почитайте отзывы клиентов разных опсосов
Вот сейчас то и начнется гонка операторов!!! Будьте готовы люди к почти бесплатной сотовой связи!!! Ибо операторы всеми возможными средствами будут держать своих абонентов!
мы возвращаемся на несколько лет назад, когда был принят закон об обязательном онлайн счете денежных средств.
я конечно за такие свободные решения, но как считать деньги?
Чего хаять МТС? У нас корпоративный МТС-6 чел-командировки по всей стране,у 3-х чел еще и инет по всей стране.Платим не более7500рэ за всех в месяц.Единственно только СНГ отключено!
Пользуюсь МТС, но устал. Последнее время смаму - тонны, звонил, просил блокировать - 3 дня спама не было. Потом снова стал сыпаться. Совпадение? не знаю.
А последние 3 дня позвонить куда либо можно только со второго раза. С первого раза - сеть не отвечает и звонок заканчивается ошибкой в сети, хотя приём полный.
до НГ точно буду ждать, а потом, если ситуацию не изменят - буду искать альтернативу. На тарифы мне начхать, счёт выходит от 1500 до 7000р/мес. И не жалко, жалко то, что за эти деньги я слышу бульканья и дозваниваюсь со сторого раза.
"через USSD команду *444* " и как они себе представляют использование на практике этого?
Периодически проверять не переметнулся ли кто из моих контактов к другому оператору?
Кто этим будет пользоваться?
Логичнее было бы при звонке вместо гудка получать сообщение, что вы звоните на номер такого-то оператора.
В США давно такая система работает, так там чтобы удержать клиента продают контракты (контрактные телефоны) от чего выигрывают все заинтерисованные стороны. Если МТС ближайшее время неулутшет качество связи, неначнет блокировать спам смс и самое главное предлагать выгодные условия для аббанентов!
Кака-ая чу-удная новость. Особенно на фоне подорожания услуг (если это можно так назвать) ЖКХ.
после появления на рынке 2-3-симочных аппаратов переходить от оператора к оператору как-то особого смысла не вижу. у "большой тройки" практически одинаковые тарифы, одинаковая политика "запутывания" клиента и навязывания ему услуг или более дорогих услуг, одинаковое равнодушие и бездействие в отношении спама. ТЕЛЕ2 сильно выигрывает в плане тарифов (кстати, это единственный оператор, предлагающий посекундный тариф) - это причина, чтобы симка ТЕЛЕ2 была must-have в телефоне, но наряду с кем-то из "большой тройки", потому что зоны покрытия все-таки сильно различаются, да и некоторые другие плюсы имеются.
Ушел пол года назад от Теле2 к Билайну, только из-за быстрого интернета, если бы у Теле2 он был ,ни за что бы не променял!!!
Сам не доволен МТС, спам достал. И про роуминг-приятно удивил Теле2 в одной из страны СНГ...4,5 рубля звонок домой, зато звонок по МТС 60 руб минута!!!!!!! Не надо говорить о "Мир без границ"-когда платишь каждый день по 20 р. и то выгода чтоб звонили тебе!!! Вот такие "мелочи" и дают почву для размышления.
Еще бы лоукостера в Толмачево запустили, а то S7 c его ценами:(.
А как с доступом в мобил. интернет у Теле 2 , к которому "типа" все побегут?)
У меня давно 2 телефона, соответственно 2 оператора и перебегать ни куда мне не надо. У каждого оператора есть и плюсы, есть и минусы
Как звонил, так и буду звонить на все номера, никогда не задумывался на какого оператора звоню, это пережиток 90-х, хоть и звони и по НСО и РФ.
Мне кажется, что МТС лидер сотовой связи в Новосибирске. И "перебегать" от одного к другому - можно больше потерять. Если бы они ещё о людях думали, о своих клиентах. А не о том, как набить карманы!
И на "данной волне" сотовые операторы начнут предлагать шоколадные тарифы и планы!
А тем клиентам, что долго обслуживаются в одной компании - надо предоставлять хорошие бонусы, но не те бонусы, что предлагает МТС. Ересь полная! Кому нужны 500 СМС в месяц, или пакеты бесплатных минут (при безлимитке)?
Вчера уже написал заявление на переход в Мегафон от МТС.
У Мтс заметно упало качество связи, теряются звонки, часто не могу дозвониться даже на стационарные. Про интернет и говорить нечего. И это при том, что в месяц плачу этому оператору около 3 тыр. + постоянный спам от Мтс с предложением участвовать в их лотерее, мол как у постоянного клиента у меня больше шансов выиграть мерин. Если так они разводят постоянных клиентов, как они разводят прочих?
А мне интересно, что они придумают с терминалами по оплате сот.связи.Частенько в знак благодарности кидаю знакомым деньги на тел. А теперь и не определить к какому оператору они относятся
представитель Билайна теперь предлагает перед звонками совершать ussd команды?))).
По поводу определения оператора. Реализация услуги идентификации оператора может выглядеть следующим образом:
для входящих звонков на все телефоны, включая городские, отображение номера и названия оператора;
для исходящих вызовов - бесплатная услуга "автоиформатор" - перед гудками автомат должен сообщать, на какого оператора и регион осуществляется вызов. Как-то так. Если такой услуги не будет, то тогда единая стоимость на все мобильные России, что гораздо хуже для операторов при формировании тарифов и тарифных опций.
Насмешили в статье прокачество Билайн и Мегафон. Это чушь. Все зависит от того куда звонок и откуда. Теле2 по всем показателям будет в шоколаде. Поэтому его быстренько и купили и не дали ему сетей в Москве. Бизнесу в России нет нет нет, делишкам по понятиям да да да.
Мне кажется,это не настолько стоящее изменение чтобы о нем ТАК громко говорить..... "отмена мобильного рабства".... РАБСТВА.... )) УРАА!! МЫ СВОБОДНЫ, ЛЮДИ!!!)))
Я, например, если хотела сменить оператора, просто переходила к другому и все. И номер тоже меняла. Без лишних раздумий. Одно конечно дело, если это для бизнеса, где номер менять не желательно, но в простой жизни это как из пальца высосанная проблема.
Раньше использовал года 4 мегафон, просто раздражал своей пыкающе-мыкающей связью, со злости перешел на билайн)) дак вот, пользовался два года и ни разу!!! связь не подвела! никаких сбоев, сбросов, просто идеальная связь! но! пришло время когда когда назрела потребность в использовании мтс-а, т.к. полгорода на нем, т.е. было выгодно его взять. Сейчас пользуюсь им два года, и в принципе, сильно ничего хорошего, но и сильно плохого сказать не могу, но иногда бывает, что связь просто бесит!!! вообще был бы тариф макси у билайна, с радостью перешел бы на билайн!
Наконец то. До чертиков раздражает МТС со своими победными реляциями, качеством связи худшем чем в 90-е., ночным спамом от Л' Этуаль и подпиской без ведома абонента. Курировал корпоративную связь в своей организации, с МТСом с 98 года работаем...последние 2 года БЕСЯТ!!!
а смысл бегать? трехсимочные телефоны появились
Гойспода и дамы, которые хают МТС - я таки имею сказать вам пару слов.
Во-первых - ищите проблемы в своих трубках, а не в сети оператора.
Ибо долгое время сидел на БиЛайне. Симка и сейчас как резервная.
Ушел из-за конских тарифов и отсутствия на тот момент вменяемого анлимита.
Три года на МТС.
И что я вам хочу сказать - 3G у МТС есть везде - стабильно "H" и "3G" высвечивается. Как и у БиЛайна с Мегафоном.
Никаких бульков на любой симке (МТС, Мегафон, БиЛайн) в любом уголке города - спасибо ребятам из Моторолы.
И никаких дополнительных начислений, даже когда уезжаю в Омск (МТС, да).
Просто абонентка + тарифная опция на интернет.
Умейте выбирать тарифы и опции под себя.
Не тех экспертов опрашивали. Для большинства абонентов все еще важно, абоненту какого оператора они звонят. По межгороду это важно для всех абсолютно. А учитывая, что в последнее время у всех операторов хедлайнером продаж являются тарифы с бесплатными звонками внутри сети - этот фактор становится определяющим.
Теперь же, учитывая невозможность по номеру определить принадлежность к оператору (описанная схема бред, ей пользоваться будет 1,5-1,8% пользователей), абоненты будут стремиться к тому оператору, у которого доля рынка больше - поскольку выше вероятность попасть на "своего". А значит, лидеры укрепят свои позиции (МТС и Теле2), а отстающие потеряют еще больше.
Хотя это вечные качели: больше абонентов -- больше нагрузка на сеть -- больше недовольства качеством связи -- выше отток. И так до бесконечности.
Для меня важно, чтобы городской номер МТС, который у меня уже лет 12, сохранился. Переходить буду с МТС (которые не могут обеспечить качество связи в центре города, отказываются признавать реальные проблемы, расписываются в бессилии, у которых качество 3g упало за 5-7 лет к уровню хуже edge; для сравнения - когда мтс впервые объявили о покрытии 3g Новосибирска, я ехал с Академгородка в центр и смотрел онлайн видео трансляцию игры Сибири, связь за всю дорогу прерывалась минуты на 2, качество картинки было неплохим, не так давно решил включить на телефоне интернет-радио при том же маршруте - музыка была за всю дорогу минуты 2) на Мегафон.
Сейчас на МТС. Хочу перейти либо на БиЛайн, Либо на Мегафон. Цель - улучшить качество связи ( МТС не доволен) и иметь максимально быстрый выход в интернет с айфона 5. Какого оператора посоветуете?
А я наоборот перейду на МТС. Они хотя бы не отключают симку, когда находишься в международном роуминге больше 3 месяцев. Мегафон отключает - присылают СМСку, что переводят на специальный тариф по которому каждый день снимают денежки. Когда денежки закончились, закончилась и связь. Безобразие!
МТС раздражает ..реклама постоянная..Билайн -быстро заканчиваются деньги..не успеешь положить..уже нет.. устраивает ТЕЛЕ-2, но говорят что их купил Ростелеком, а это наглая организация, повысит тарифы...некуда податься..
Носятся все с этим "рабством" как курица с яйцом, в ожидании счастья и блага.
Господа, у нас ничего просто так не делается, где-то должна быть выгода.
Сейчас набирая номер вы абсолютно точно знаете на каком операторе сидит абонент, и вы четко понимаете сколько будет стоить разговор. Есть псевдобезлимитные тарифы у операторов, где выгодно звонить в своей сети и очень накладно звонить на "левые номера".
Так вот, набирая номер абонента, вы вообще не будете понимать какому оператору звоните. К примеру вы на МТС и звоните на 913..., а у этого абонента это и не МТС вовсе - это Билайн. А у вас же безлимит. Как будет приятно увидеть состояние своего счета через полчаса беседы.
Ох, ожидаю вал нытья месяца эдак через 2-3, когда ощутимое кол-во народу переметнется на разных операторов и траты на связь сильно возрастут. Снова все будут нести всякую чушь и пылко обсуждать все за и против. А по факту, все операторы будут с 1 декабря тупо наживаться примерно месяцев 6-9, пока эту тему как-то отрегулируют.
А мне вот интересно другое, как я как потребитель услуг буду понимать сколько денег у меня уходит за звонки! раньше, я прекрасно могла расчитать свой баланс заранее определяя кому я буду звонить, такперь же набирая номер МТС я легко могу попасть на тарификацию как будто звоню в мегафон, потому что владелец номера перешел к другому оператору.
Согласен тем, что наилучшее качество у Мегафона и Билайна. Оно лучшее не вообще, а лучшее среди имеющегося, хотя и там провалов полно. Имея смартфон, глупо бежать на теле2. МТС больше всего потеряет, это точно. Сам остаюсь на своем операторе, даже не хочу в это ввязываться.
Что за термин "мобильное рабство"? Глупости какие-то! Хочешь сменить оператора-смени! Подходящий тариф у любого оператора можно найти. Впечатление,что нечем людям заняться, все задачи решены,только вот сотовых операторов протрясти осталось,чтобы окончательную точку в райской безпроблемной жизни поставить.
Народу только дайте волю
Кому-то кукиш показать...
"Я Вам звоню - чего же боле?
Что я могу ещё сказать?"
У меня МТС (с уутра начинается смс-спам по 10 смс в день, звонить выгодно только на мтс, а в другом регионе без роуминга сумасшедшие списания средств). Готова сменить на более выгодного, например Теле2, вот только заботит одно, в другом регионе Теле2 будет работать?
Это просто способ раскрутить операторов связи. Кто нибудь задумывался сколько стоит необходимое для этого оборудование и ПО? Кого действительно не устраивал оператор, тот его уже давно поменял. Выиграют от этого только производители оборудования да возможно "эффективные" менеджеры из министерства связи которые смогут записать в свой актив еще один реализованный проект. Большинству от этого не холодно ни жарко. И еще. Это сильно напоминает возню с переводом часов. Делается это видимо для того чтобы нам с вами не было скучно.
Странно относить не видящей достойной альтернативы к готовым сменить свою сотовую компанию. Да, мой оператор плох, но другие ещё хуже - это не повод менять.
Давно на Теле2. На любой телефон 30 коп. Смена операторов моими абонентами ВААЩЕ никак не заденет. Изредка бывают проблемы связи, перезвонил и ОК. мне не в лом. зато дёёёёёёёшево.
Сижу на МТС лет 7, не собираюсь уходить, всё устраивает абсолютно; опять же, архивный и весьма выгодный тариф менять не хочется. Родственники с Билайном, напротив, регулярно жалуются на тонны спама или плохую связь.
МТС превратился в самого ужасного по качеству связи и по качеству обслуживания оператора. Скорей бы сменить номер и поменять на другого оператора.
Это было актуально лет 7-8 назад, когда был существенный разрыв между тарифами "дорогих" МТС и Билайна и "дешевым" Мегафоном. Теперь уже не имеет никакого значения.
Много лет был с МТС. Хамство со стороны компании изрядно надоело. Тарифы устроены отвратительно, например, у моих родителей тоже МТС, но внутри сети разговаривать очень дорого. Ушёл от них на "Мегафон", полгода пользуюсь. Ничего не изменилось, разве что платить за связь стал в 3 раза меньше, в том числе за звонки абонентам МТС.
У Билайна ужасная связь, знаю не по наслышке!!! У нас корпоративная связь не выносимая - клиент звонит и срывается звонок по 5-6 раз.. стыдно, перезваниваю ему с городского... на МТС связь лучше, Теле 2 если говорить больше часа в день- далеко не дешёвый вариант получается, но связь у них лучше чем у Билайна О_о. Мегафон тоже мне не понравился.
Термин "Мобильное рабство", я как раз очень хорошо понимаю. У меня старый "безлимитный" тариф в Скайлинк, номер которого знает куча клиентов, а терять эту кучу я не хочу. Вот и приходится сидеть на этом тарифе и платить по 60 руб. в день + входящие 2 рубля, т.е. около 2000 руб в месяц. Я рада этой новости. Очень!
У меня золотой городской номер МТС, уже больше 10 лет. И я думаю, что считать копейки на разных тарифах - это удел школьников.
Все пишут, что в Теле-2 дешёвые тарифы.Зато зона покрытия плохая.Из Новосибирской области невсегда дозвонишься. Связь тянет на 10%. Билайн тоже зона покрытия маленькая. В Ордынский район я не могу дозвониться,связь прерывается постоянною С мегафоном то же самое, не вовсе места дозвонишься. И мне на мегафон дозвониться многие не могут, особенно из области. Самый лучший оператор по связи это МТС, сигнал есть везде и дозвониться можно хоть куда. А что пишут что связь прерывается, это бывает редко (у меня не разу такого не было)Это наверное из-за перегрузки сети, такое бывает. Лучше МТС я оператора не вижу. И останусь на нем на всегда.
Каким образом похоронят лидерство мтс?!
Использую мтс, билайн, теле2.
Хуже всего - билайн (в центре города часто связь пропадает, половина смс не доходит до получателей, а их сайт (даже недавно появившийся новый) - самый кривой и смс с него тоже плохо доставляются. Обещанный платёж 15 руб. - это неадекватно!
Лучше всего - мтс, но дорого, хотя обещанный платёж всего 5 руб.
В любом случае, очевидно, что мтс где-то в конце очереди на погибель...
имхо- у нас все операторы примерно одинаковы и менять шило на мыло не вижу смысла....зайдите на форумы по мобильной связи и почитайте отзывы клиентов разных опсосов
Вот сейчас то и начнется гонка операторов!!! Будьте готовы люди к почти бесплатной сотовой связи!!! Ибо операторы всеми возможными средствами будут держать своих абонентов!
За всё люблю ТЕЛЕ2, но качество голосовой связи - плохое, ощутил разницу когда еще с МТС перешел на него.
мы возвращаемся на несколько лет назад, когда был принят закон об обязательном онлайн счете денежных средств.
я конечно за такие свободные решения, но как считать деньги?
Чего хаять МТС? У нас корпоративный МТС-6 чел-командировки по всей стране,у 3-х чел еще и инет по всей стране.Платим не более7500рэ за всех в месяц.Единственно только СНГ отключено!
А мне МТС подходит, как справедливо заметил один из посетителей, опции надо постоянно просматривать и под себя менять.