Новосибирская компания «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подтвердила свое намерение провести IPO на Московской фондовой бирже.
Как сообщают «Ведомости», об этом заявил гендиректор компании и ее основной акционер Антон Титов на пресс-конференции в Москве. Компания заключила договор на организацию первичного публичного размещения акций с инвесткомпанией «Алор».
Компания хочет привлечь 1,5–2 млрд руб., разместив до 25 % уставного капитала. «Мы рассчитываем, что при благоприятной обстановке на рынке мы сможем разместиться до конца года», — заявил Титов. В пресс-службе «Обуви России» отметили, что это первое публичное размещение в сфере российского обувного ритейла.
В сентябре этого года «Обувь России» консолидировала активы и стала открытым акционерным обществом, в том числе в связи «с планами компании по привлечению инвестиций на рынке акционерного капитала», напоминают «Ведомости». После этого совет директоров головной компании утвердил решение о допэмиссии, увеличивающей уставный капитал на 25 % с 7 млрд до почти 8,8 млрд руб.
Справка: Выручка ГК «Обувь России» за первое полугодие 2013 года составила 1,95 млрд руб. (+87 % к аналогичному периоду 2012 года), чистая прибыль — 203 млн руб. (больше в 2,6 раза). По данным на начало октября 2013 года, 96,4 % акций образованного ОАО «ОР» принадлежало Антону Титову, еще по 1,8 % у членов совета директоров ОАО Елены Агеевой и Юлии Дониной. (Данные сайта компании)
НГС.НОВОСТИ