7 мая пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

ненене... с такой техподдержкой до 16-00 где бабушки сидят ничего не понимающие кто такой IP адрес

ОТВЕТИТЬ
Семен
16 сен 2013 в 11:14

Возьму потестить, пусть несколько симок будет))

Док
16 сен 2013 в 11:16

нужны безлимитные тарифы на интернет.

ОТВЕТИТЬ
Поклонник джаза
16 сен 2013 в 11:17

Надо попробовать. Для мобильника вроде как нафиг, а вот для планшета возьму. Я так понимаю, что пока абонентов у них мало и сеть не загружена - должно летать всё.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 11:17

Молодцы!

16 сен 2013 в 11:22

Подключившиеся попадают под полный контроль местного РТК

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 11:29

теперь еще и куда звонить, решать будут?

123456
16 сен 2013 в 11:30

ВТБ купил теле2 в этом году и Ростелеком делает свою сеть на базе и возможностях теле2.
вот и всё!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
16 сен 2013 в 11:31

Спасибо, не надо. У РТК до сих пор совковый сервис и такое же отношение к клиентам. Полагаю что и покрытие никакущее. А вестить на низкие цены давно уже отучился.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 11:33

У Ростелекома есть лицензия на 4G. Зачем запускать сеть в устаревшем стандарте 3G?

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
16 сен 2013 в 11:44

думаю будет такще как с оператором Только для Общения.уж как его рекламировали лет 5 назад...а сейчас ни одного знакомого с номером на 929

Фото пользователя
16 сен 2013 в 11:46

Одна надежда на расширение зоны покрытия Yota
Остальным никакого доверия нет.

ОТВЕТИТЬ
патриот
16 сен 2013 в 11:48

а на какие цифры начинаются номера?

ОТВЕТИТЬ
wrt
16 сен 2013 в 11:49

что-то я не понял с тарифами... Вчера по телевизору видел рекламу РТК: "...безлимитный интернет с мобильного за 3 руб. в сутки..." И где этот тариф??? Или это была реклама для Москвы?

ОТВЕТИТЬ
Саня
16 сен 2013 в 11:55

Интересно. А прямые городские номера будут?

ОТВЕТИТЬ
хрю-мю
16 сен 2013 в 12:06

Контора тухлая. Мне обычный стационарный телефон делают уже 2ой день. При чём я вынужден находится в рабочее время дома и в конце рабочего дня они говорят что не успели, заявка переносится на второй день. Вот вам и сервис.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 12:11

А в офисе на Новогодней не судьба подключать? Неохота по пробкам в центр города ехать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 сен 2013 в 12:15

Ждем теперь мобильной связи от Почты России?

ОТВЕТИТЬ
гость
16 сен 2013 в 12:17

Подключился я как то к РТК, все отлично, интернет работает, плачу исправно, и тут выдалось мне поехать на вахту на все лето. Приезжаю, оплачиваю задолженность непогашенную за последний месяц пользования и возобновляю пользование интернетом. И все вроде хорошо, но вот к следующему месяцу РТК мне выкатывает счет за так называемую "упущенную выгоду". Оказывается, что компания терпит убытки, от того что абоненты не пользуются их услугами, и компенсировать эти потери, согласно договора предоставления услуг, должны сами абоненты.
Таким образом я остался должен компании порядка 600 рублей. И дело не в деньгах даже, а в отношении к своим абонентам.
В общем, расстался я с ними, подключился к другому оператору, и доволен как услугами так и порядком расчета. А многоуважаемые РТК пусть и дальше упускают свою выгоду.

ОТВЕТИТЬ
клиент
16 сен 2013 в 12:37

Да уж, пусть сами своей упущенной выгодой пользуются!

ОТВЕТИТЬ
Олег
16 сен 2013 в 12:40

РТК - атас. У меня дома ТВ и Интернет их. Жду когда появится кто-либо еще, что бы сменить себе провайдера. После 19-00 дозвониться в службу поддержки практически нереально, и самое интересное, что после 13 минуты ожидания вызов автоматически прерывается. Инет отвратительный. Грузит долго. ТВ перманентно зависает. Иногда даже приходится перезагружать всю систему.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 сен 2013 в 13:01

2 года назад нужен был интернет! В Карьере Мочище нет кабеля есть воздушка! Пришел в офис отстоял !!! 50 минут!!! что бы услышать "кабель максимально загружен давайте ваши данные, кто-нибудь откажется - мы вас пригласим!!" Месяца 3 назад позвонили и пригласили - место освободилось! Но уже не надо! Купил Йоту и на 7 небе от счастья! Проводил, кстати, с другом эксперимент. У него Ростелеком в стац.компе и 2 ноута было! ПОставили на скачивание фильм - 350 МБ! Модем Йоты 5 мин, Модем Мегафон 13 мин, Ростелеком - 56 мин!!!! И на счёт сзяли будет такой же совок!

ОТВЕТИТЬ
недовольный клиент
16 сен 2013 в 13:12

А куда УФАС смотрит? Почему не наказывает Ростелеком за такой незаконный пункт в договоре, как "упущенная выгода"? Ростелеком остается монополистом и не вправе навязывать клиентам расходы за неоказанные услуги.

ОТВЕТИТЬ
ИгорьНСК
16 сен 2013 в 13:22

Если рвется обычный телефонный кабель в подъезде, работников РТК ждёшь 2 недели.
Если нужно что-то узнать по тел. 067, ждёшь 30 минут и больше.
Если картинка IPTV распадается на квадратики, то ничего не помогает.
Чего ждать от их мобильной связи?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 13:24

ну как бы НСО наверное один из единственных крупных регионов сибири кто РТК не имел своей сотовой сети, теперь на очереди Чита?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
16 сен 2013 в 13:38

Тариф «Свобода общения» у них выгоднее, чем аналогичный от МТС. Интересно, а как у них с роумингом? И, главное - с передачей данных в роуминге?
А то, эти МТС все рекламировали свой тариф "смарт" (или как он там), Я пытался найти инфу - как у них с передачей данных в роуминге по этому тарифу. Инфы не нашел НИГДЕ!!! А, оказалось (это я понял уже по факту), что в роуминге за трафик взимается отдельная плата, причем, как всегда у МТС - по конским ценам :((

ОТВЕТИТЬ
Ник NiK
16 сен 2013 в 13:51

Странные комментарии. РТК предоставляет услуги сотовой связи уже более 10 лет. И абоненты довольны.В регионах, где исторически была сотовая связь РТК , у них одна из самых высоких долей на рынке (Бурятия, Иркутск, Красноярск, весь Урал и т.д.)
Просто выход в новый регион, не более. А не начало предоставление каких-то новых для себя услуг.

Фото пользователя
16 сен 2013 в 14:13

Надеюсь, услуга мобильной связи позволит сделать более-менее удобным пополнение счетов, а не в Сбербанке и тому подобными способами.

Лена БВК
16 сен 2013 в 14:20

Сама я абонент Мобильной связи Ростелекома в Иркутске. Ни на какого другого оператора не променяю!! Хорошее обслуживание, цены и качество!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 14:36

Ростелеком зарекомендовал себя на равне с Автовазом и ПочтойРоссии, это уже всем известный бренд и вряд ли, независимо от ухищрений это удасться изменить...

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
16 сен 2013 в 14:42

ну вот, теперь хоть конкуренция усилится

16 сен 2013 в 14:58

Интересно как будет ловить в Краснообске, попробую возьму вторую симку. МТС и Мегафон в нашей деревне работать нормально не хотят. Если на дерево не залезть - ровный сигнал не поймать.

ОТВЕТИТЬ
фывапро
16 сен 2013 в 14:59

А мне у ростелеукома очень нрафится информатор. Звонит и предупреждает что телефон будет отключен если не оплатите задоженность 2 рубля. При этом этот информатор даже не соизволил предупредить что тариф повышен на 60 р в месяц. А по телефону на это ответили что инфа есть на сайте. Вот и думаю неужели все бабульки сутками сидят на сайте ростелекома в ожидании повышения тарифа?

ОТВЕТИТЬ
Пользователь
16 сен 2013 в 15:00

Интересно, а управление своим счетом будет так же как сейчас, аля "ногами до ближайшего СЦ с паспортом писать заявление на включение той или иной опции" или сделали наконец как у других нормальных сотовых операторов (через интернет)? То, что сейчас есть в ИСПА, это тихий ужас. Достаточно сравнить с Интернет-помощником у МТС или у того же Мегафона и станет понятно, что Ростелеком - очень отсталая контора, и вряд ли им удастся догнать остальных.
От лица фирмы, которую представляю (системный администратор) оформлял виртуальный номер для переадресации. Так НИКАКИХ счетов и документов ни по факсу, ни по электронной почте - только ЛИЧНОЕ присутствие в офисе Ростелеком с доверенностью. Негодованию моему не было предела!!!! А с неделю до этого оформлял городские телефоны в Сибирских Сетях - все доки оперативно составили по электронке, скинули счета, мы оплатили их, и никому мое личное присутствие не было нужно(оригиналы потом по почте послали и все). При всех возможных минусах СибСетям большой зачет (за современный документооборот и внимание), а Ростелекому - трижды "ФЕ". В общем, туда больше ни ногой, пока не научатся работать как положено!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 15:27

И ремонтников неделями ждать?И слушать "музыку" в трубке по полчаса,когда пытаешься в техподдержку позвонить,а также выслушивать хамство,бросающего трубку оператора?И тащиться в офис по любому чиху?Стоять километровую очередь на отключение в одно окошечко и сдавать сим-карту так,как она собственность компании и дана абоненту в аренду?Нет,спасибо.Вы сами себе такую репутацию создали,господа из Ростелекома.Ещё долго будете доверие восстанавливать.

ОТВЕТИТЬ
симка
16 сен 2013 в 15:35

Вчера опять весь день Вебстрим не работал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 16:47

сейчас я зашел на сайт "Скайлинк"- там изменений так и нет (последняя новость- это от 27 мая этого года).
И в каких диапазонах эта связь будет,- в 450 , в 1800 или в обоих? (если сеть 1800 работает, то тогда будет ли работать на обычных GSM мобилах Ruim карта, предназначенная для CDMA мобил?)
Где тут можно купить мобилу, могущую работать как в GSM, так и в CDMA сетях? (в сети не трудно найти такие китайские телефоны. Их много продается в дальневосточных и восточносибирских регионах, но здесь их таких нет).
Как много абонентов подключится к этой сети и какой трафик там будет?
Какие там цены на междугороднюю и на зарубежную связь?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 16:54

Я на МТС-то думаю, стоит ли возвращаться назад с Теле2 из-за более удобного роуминга, а Ростелеком вообще не понятно, для чего построили ещё одну сеть... Ну взяли бы мегафон скупили, да и всё. Какой резон ставить кучу оборудования, если существующее в городе работает не на полную мощность?

Loki
16 сен 2013 в 17:07

Цены не особо дешевле чем у остальных. Номер ради таких цен точно менять не стоит...

Deezy
16 сен 2013 в 17:46

А какие у них телефонные коды? На сайте не могу найти инфу.

И, кстати, тариф, который 6,5 руб/сутки на самом деле выгоднее «Смарта» от МТС. НУ по крайней мере на словах.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 19:01

ну и где дешевле смарта от мтс, 400 минут и потом плати по полной

Фото пользователя
16 сен 2013 в 19:43

Кому как, а я уже попользовался РТ, что интернетом, что КТВ. Спасибо, больше меня в РТ даже тульским пряником не заманите.

ОТВЕТИТЬ
PANpredator
16 сен 2013 в 22:11

Да разве ж дело в цене? Надо пробовать. Если будет качественная связь - надо брать! : )

Мне, например, уже надоело выходить на балкон, чтобы нормально поговорить по телефону!..

Мобильным интернетом не пользуюсь, но на стационарном компе - "Ростелеком". Нормальный оператор. Как только стало возможно, сразу провели оптоволокно. Теперь интернет просто летает! Ограничение - только на другом конце.

Тут кто-то сравнивал модемы... Какие минуты? 350 Мб скачивается за секунды!

P.S. Если что, я - не агент "Ростелекома". : )))

Гость
16 сен 2013 в 23:50

А смысл? Через несколько месяцев Ростелеком купит Теле-2 и все GSM станции Теле-2 станут Ростелекомовские. Зачем дублировать, непонятно.

17 сен 2013 в 16:35

Хорошая попытка "Ростелеком", но нет.

17 сен 2013 в 16:36

Интересно, а пеню, в случае ухода в минус, будут считать?)

And
17 сен 2013 в 17:52

C таким талантом управления эта компания обречена, необходима команда умеющая развивать этот бизнес а таких насколько я знаю в ростелеке нет.
Тариф прям "Огонь" ))) с такими ресурсами могли бы вполне перетащить всех абонентов без роуминговой связью - так как транспорт у них везде есть.
у меня товарищ уже год строит эту сеть - говорит покрытие будет уверенное! Темпам строительства позавидовали бы все операторы на стартапе сети.
Кстати у них оптика везде поэтому связь однозначно стабильнее будет!
Попробовать считаю можно да и сколько мы с Вами "входов" операторов пережили - посмотрим что предложит наш старенький НАРОДНЫЙ Оператор))

Загрузка...