29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)
GALA2009
22 авг 2013 в 15:51

КОнечно, сейчас это всё выглядит красиво. Я помню как всех работников они заставляли продать им за копейки акции. Продавай или будешь уволен, зарплату задерживали...Кто же думал что они потом ВСЕХ уволят все равно. Весь технический персонал уволили, спецы были каких еще поискать. Сотни людей остались за бортом, никто представить не мог что авиакомпании Сибирь не будет. Не многие, кстати, пережили потерю работы. И наверное все бывшие работники помнят высказывание Филевых "много мозгов не нужно чтоб переключатели выключать, вон бомжей наберем они тоже смогут самолетами управлять". Крмерсанты одним словом, главное прибыль. А безопасность полетов - дело второе. Не уважаю их.

ОТВЕТИТЬ
Платон
22 авг 2013 в 12:18

А как же сердюковские женщины?
Суда не было, имеют право!

пенсионер
22 авг 2013 в 13:30

Я так понимаю, что бывшее руководство области от этого поручительства много для себя лично поимела и процветает сейчас.

22 авг 2013 в 12:15

Эх, была бы у меня поддержка администрации, тоже бы вошел в число богатейших людей Новосибирска. Не повезло :-(

22 авг 2013 в 12:23

А везде говорят, что невыгодное это дело, А/К, мол себе в убыток только работают, что нужно от еды отказываться, и чуть ли не табуретки в салон ставить

78oi
22 авг 2013 в 13:29

Так у Батуриной все законно нажитое?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 13:56

ключивая фраза "заручившись поддержкой администрации области" Честных бизнесменов не бывает....

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 13:20

Немудрено))
Особенно,если учесть,что из Москвы в Бангкок через Хельсинки с FINAIR - слетать дешевле,чем с S7 из Новосиба с двумя пересадками.Где Хельсинки и где Новосибирск??????Разница есть?

НеРусский
22 авг 2013 в 14:44

... заручившись поддержкой руководства области...
1997.. начали скупать акции у работников, которым зарплату не платили
а в 1998 дефлот
и создали эС7, чтобы кинуть миноров-акционеров

Фото пользователя
22 авг 2013 в 13:04

скупили у работников за копейки акции и под нажимом уволить в работы...-вот тебе и капитал на сегодняйший день! Знаю , говорю...

Сибиряк
22 авг 2013 в 16:05

Вот так, тихо и без шума, за 20 лет распределили общественное достояние населения РСФСР (часть СССР) между новыми хозяевами РФ.
Интересно, за какой срок новые хозяева страны смогут легализовать приобретённое имущество?!

metiz32
22 авг 2013 в 12:21

Схема до боли простая,раньше это называлось (бизнесом),когда в другим странах за сие сажали-банкротим и скупаем.Причем ,скупали иногда за деньги меньшие,чем находились в кассе или на счету предприятия на тот момент.Бизнес по русски,административный ресурс+ немного деньжат.А мы еще, последнее в частные руки передаем,в надежде на(сознательность)граждан.)

пилот
22 авг 2013 в 12:29

А плачут все, что на гране убытков работают!

ОТВЕТИТЬ
Авиапассажир
22 авг 2013 в 12:23

Дык кто бы сомневался то при такой стоимости перелета....

зритель в 9-м ряду
22 авг 2013 в 13:46

большинство идет на работу чтобы получить потом потратить. Интересно какой мотив у богатых?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 14:38

Разве за рейдерство не сажают?
Вот так: украл кошелёк - в тюрьму, украл 11 млрд или компанию отжал - уважаемый человек, журналы в рейтинг ставят.

Фото пользователя
22 авг 2013 в 13:31

Как платить з.плату экипажам,дак задержки были по три месяца.
Форму выдавали не всем новую.Со словами"другой нету"выдавали поношенную форму.
Зато на страницах в форбс-е

ОТВЕТИТЬ
Nick
22 авг 2013 в 12:52

Работяжка, особенно женушка Лужкова, и муж тут не при чем....

Фото пользователя
22 авг 2013 в 13:00

ее борпроводники в Новосибирске получают нищенскую зарплату: 25 тысяч--позорще такой хозяйке!!

ОТВЕТИТЬ
пасажир
22 авг 2013 в 12:24

Еще бы! Билет до Москвы и обратно 23 т.р. при себестоимости в 8 т.р. Плачутся еще, что надо багаж и обед надо убирать.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 16:27

Лётчиков , отказывавшихся продавать свои акции , как - то случайно-случайно кто-то избивал тёмным вечером недалеко от дома. Чисто случайно. Они даже потом в другие а/компании вынуждены были уходить.По случайному стечению обстоятельств.

Дольче
22 авг 2013 в 15:21

Передайте ей, что в ее самолетах пледиков на всех пассажиров не хватает! Пусть пледики купит хоть...

ОТВЕТИТЬ
32043
22 авг 2013 в 13:22

а когда зарплату то поднимать будут простым работникам S7? Не летчикам, у тех итак по
300 000 руб получка

22 авг 2013 в 15:04

А ведь действительно, как это понимать, заручившись поддержкой администрации области. То есть взяв их в долю? Очень откровенно написано. Нет поддержки в администрации, не будет и бизнеса. А с другой стороны S7 самая жадная авиакомпания, про которую не раз писали. Стало быть попасть в списки Форбс можно только по максимуму обдирая клиентов.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 13:39

Работники в нищете сидят.

ОТВЕТИТЬ
безбилетник
22 авг 2013 в 12:35

Актуальная новость на фоне заоблочных цен на билеты и якобы невозможности снизить цены. Хочется наверно самой богатой стать!

22 авг 2013 в 12:21

ну а чего? И не мудренно! Поэтому на билеты этой компании цены зашкаливают выше всех разумных пределов!!!
Все никак не нахапаются, все плачут, что летать самолетам не рентабельно при более низких ценах. А работники копейки получают!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 12:24

Ну, понятно дело "Сибирь" втридорога дерётза авиабилеты!

Евгений Анатольевич
22 авг 2013 в 13:41

Требуем закупить новые самолеты
Снизить стоимость билетов
И вернуть госпожу Филеву в Новосибирск

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2013 в 13:18

Представляю, какие головняки у них с этими деньгами. Надо же чтоб не отобрал никто. Спят поди плохо.

Сибирячка
22 авг 2013 в 15:45

Устали работать так, наверное,остальные то так...погулять вышли! Работаю уже 35 лет ,с хорошей зарплатой и отпусков не имея, но миллион даже никак не скопится...как люди миллиарды кладут в карман?

ОТВЕТИТЬ
Артем
22 авг 2013 в 15:23

Ничего удивительного если взглянуть на цены авиабилетов.

Фото пользователя
22 авг 2013 в 17:11

Никогда не летал самолётами этой компании, предпочитаю Трансаэро, Уральские а/л или ЮТайр, всегда казалась дорогой, жадной компанией...

22 авг 2013 в 13:49

ещебы ФСБ узнало откуда такие деньги взялись.вот в чем вопрос.

ОТВЕТИТЬ
рад
22 авг 2013 в 13:23

молодцы конечно, только пусть не плачутся, что бизнес хромает). а билеты дорогие(

Михаил
22 авг 2013 в 16:26

Не удивительно учитывая то что у нас авиоперелет стоит дороже чем за границей.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
22 авг 2013 в 12:26

Круто.Молодец.
Сейчас только ПОЧЕМУ ТО комментаторы НГС начнут рассуждать о цвете формы, о том какие дорогие билеты и как тяжело летать в... О_о вы мне объясните, зачем вы так всегда делаете? Я вас коментаторы НГС никогда не пойму... уже отдельным мемом становитесь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2013 в 13:41

Не буду больше летать этой авиакомпанией. Все баста! В Форбсе она видите ли на 8 месте...

Девушка
22 авг 2013 в 14:39

Имея такие доходы, я бы половину их тратила на благотворительность, помогая больным людям и бездомным животным. Это и приюты можно хорошие построить для бездомных животных, и сколько людей от смерти спасти... Пожалуйста, услышь меня! Обещаю честно выполнять данное обещание.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2013 в 19:58

и на что там тратятся такие деньги?

ОТВЕТИТЬ
Мамин сын
22 авг 2013 в 19:29

А у моей мамы зарплата семь тысяч рублей...

ОТВЕТИТЬ
Москвичка
22 авг 2013 в 12:20

Но мне как-то не очень нравится летать самолетами этой компании... Дорого и сервис плохой.

ОТВЕТИТЬ
авиапассажир
22 авг 2013 в 18:55

Самая что ни есть позорная компания, все эти гонки за строчкой в Форбсе от безнаказанности, ведь знают, знают и возмущаются все, что билеты до Москвы не подъемные стали и ничего не предпринимается.

22 авг 2013 в 12:36

Очень хорошо, кстати, выглядит в свои 50 лет!

ОТВЕТИТЬ
Jess
22 авг 2013 в 13:09

Вместо того, чтобы завидовать ей и писать комменты во всех новостях - идите и поработайте, может что и у Вас получится :)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2013 в 20:57

А я вот, являясь платиновым пассажиром, скажу, что у S7 нормальный сервис и куча прикольных примочек, которые позволяют сделать путешествие комфортным. Отличный сайт, хорошо работающий контактный центр, соглашения с компаниями - партнерами. Могу перечислять долго. Я летаю по 50 - 60 раз в год - и стараюсь только s7. Цены - средние. Но ради сервиса я за мегадешевизной не гонюсь. А тот же Афрофлот (кроме распродаж) всегда дороже выходит. Еще могу Трансаэро изредка летать, бизнес-класс у них на равных, а эконом проигрывает s7. Остальных типа "Уютной авиакомпании" и уральцев - вообще не рассматриваю.
Молодцы, Филевы! Искренне за них рада!

властёна
22 авг 2013 в 12:53

a выглядит она хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Лягушонка
22 авг 2013 в 12:23

Хорошее состояние)) Сперва надо поработать, чтобы заработать, а когда заработаешь - надо работать, чтобы еще сохранить и приумножить))

ОТВЕТИТЬ
Алекс Кросс
22 авг 2013 в 15:56

Эххххххххх) счастливая наверное!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
22 авг 2013 в 12:21

Мы рады за нее

Альфонс
22 авг 2013 в 12:18

Интерэсно , она не замужем ?

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
22 авг 2013 в 23:14

Для всех умников - когда Филевы пришли, то у авиакомпании долгов было под 100 мильонов неденоминированных рублей, 20 старых самолетов и 30 направлений, база только в Новосибирске. Сейчас у них более 50 современных самолетов, более 100 направлений, базы в Новосибирске, Москве и Иркутске.

Настоящий читатель
22 авг 2013 в 19:13

Молодец, что пошла другим путем. А то бы закончила аспирантуру, защитила диссертацию, работала в ВУЗе преподавателем и получала минималку.

Валерия
22 авг 2013 в 13:13

Молодец тетенька! Голова дана чтобы думать, а не чтоб шапку носить! По всей видимости она ей действительно думает и очень даже хорошо!

костян
22 авг 2013 в 12:32

Респект Филевой, к сожалению о Батуриной сказать так не могу...

22 авг 2013 в 15:17

Отправляю Дирика в командировку только этой компанией, тк у них рейсы по всей стране в отличие от других.