NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +5

5 м/c,

зап.

743мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Бизнес Город «С техникой Сaterpillar работать оперативнее и проще…»

«С техникой Сaterpillar работать оперативнее и проще…»

С кем, как и почему предпочитает сотрудничать крупнейшее автотранспортное предприятие Новосибирска

Новосибирская область входит в число лидирующих регионов России по темпам строительства. Сегодня регион начинает строительство Восточного обхода, а также ряд других проектов, где задействованы машины, позволяющие получать максимальный результат. Заместитель директора по развитию ЗАО «Управления автомобильным транспортом НЗХК» Василий Андреев рассказал, как предприятие, предоставляющее свой автопарк для наиболее значимых строительных и дорожных работ в регионе, начало свое сотрудничество с дилером компании Сaterpillar в Сибири — «Восточной Техникой» и почему машины «ВТ» выигрывают у конкурентов.

Справка: ЗАО «УАТ НЗХК» — крупнейшее автотранспортное предприятие Новосибирска с автопарком из более чем 330 единиц техники и собственной производственно-ремонтной базой. «УАТ НЗХК» — основной субподрядчик ООО «Энергомонтаж», работает с ОАО «Главновосибирскстрой», ОАО «Новосибирскавтодор», ЗАО «Дискус+», ООО «Сантехсервис+», ОАО «ЛДСК», ОАО «ТДСК», ООО «Жилстройинвест», «Сибмост».

Как давно ваше предприятие находится на рынке автотранспортных услуг?

Предприятие возникло в 1951 году на базе завода НЗХК, а в 2004 году ЗАО «УАТ НЗХК» выделили в отдельное дочернее предприятие с собственной структурой.

Став самостоятельными, мы приняли решение о покупке надежных и качественных механизмов и начали приобретать импортную технику, в том числе Сaterpillar. При этом мы не зацикливались на одном производителе и выбирали подходящие варианты у разных производителей.

Когда началось сотрудничество предприятия с «Восточной Техникой»?

Свой первый экскаватор Сaterpillar мы купили у «ВТ» в 2006 году, это был гусеничный экскаватор 325DL. Потом мы приобрели одноковшовый фронтальный погрузчик 402-й модели, впоследствии был куплен и бульдозер малого класса D3К.

На что вы обращали внимание при выборе поставщика?

С техникой Сaterpillar работать оперативнее и проще, но чуть дороже. Но мы зарабатываем на услугах, и любой простой техники при поломках — это потеря денег. Соответственно, заплатив за надежность, мы не тратим время на ремонт.

Мы также обращали внимание на уровень сервиса. Пока техника новая и периодичность поломок мала, это не так важно. А когда приобретения уже «в возрасте», на сервис обращается более пристальное внимание. Если говорить о фронтальных погрузчиках, то лучше иметь один Сaterpillar, чем 2 погрузчика другой марки с их поломками и простоями.

Василий Андреев, заместитель директора по развитию ЗАО «Управление автомобильным транспортом НЗХК»

Какие еще виды техники Сaterpillar вы используете?

У нас три единицы техники и два дизель-генератора. Они были куплены в 2005 году, и по сей день с ними никаких проблем! «ВТ» обеспечивает и своевременное обслуживание, и замену масла и фильтров, и регулярную диагностику.

Важный момент — расходные материалы в «ВТ», обходятся дороже, чем можно найти на рынке, но мы не экономим в ущерб машинам. Всегда покупаем оригинальные масла и расходные материалы через «ВТ».

Какие работы выполняются у вас с помощью легкого бульдозера D3K?

Честно говоря, после покупки мы не сразу нашли ему применение. Даже пытались его продать, но никто не хотел брать непривычную технику: говорили, что он маленький, неудобный…

Но как только мы начали давать его строителям на тест и он показал свои возможности, востребованность D3K среди заказчиков резко возросла! Именно этот бульдозер принимал участие в строительстве дороги от Кирзы до границы Алтайского края.

В принципе, он выполняет те же функции, что и грейдер. И там, где большая техника не нужна, годится такой маневренный бульдозер малой тоннажности и тягловой силы. Сегодня он незаменим для планировки площадок под начальную застройку — заказчики от него в восторге!

Бульдозер D3K хорошо показывает себя в деле?

Ремонтов пока не было вообще! Нам он очень нравится: работа идет быстро и качественно, что актуально для субподрядных работ, когда работаешь не на машиночасы, а на объемы.

Вот только строителям, которые не видели D3K в работе, непонятно, зачем использовать технику, у которой стоимость машино-часа практически в 2 раза выше, чем у аналогичной машины другой марки.

Это затрудняет эксплуатацию машины?

Да. Когда объявляется тендер, в технической документации к нему заложена определенная цена. И подрядчики не могут взять Сaterpillar, несмотря на то что при цене в 2 раза выше он сделает работы в 3 раза больше.

Существуют ли у предприятия планы по закупке новой техники?

Планы у нас грандиозные, но мы — большая компания, у нас много «разношерстной» техники, и произвести полное обновление хозяйства — финансово непросто. Если к концу года экономика будет позволять, мы рассмотрим приобретение экскаватора Сaterpillar, поскольку нуждаемся в колесном экскаваторе и планируем купить его уже второй год.

А если говорить о цене, то Сaterpillar сегодня практически сравнялся со своими конкурентами, а аналогичные варианты других фирм, как правило, по качеству на ступеньку ниже.

«Восточная Техника»:

ул. Дуси Ковальчук, 1

тел.: (383) 212-56-11

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления