Все новости
Все новости

«Обувь России» нарастила чистую прибыль за счет ставки на дорогие модели

Новосибирская группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, увеличила чистую прибыль в 2,6 раза.

Финансовые итоги за I полугодие 2013 года по РСБУ компания опубликовала на своем сайте. Согласно сообщению, выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 87 % — до 1,95 млрд руб., а чистая прибыль выросла в 2,6 раза — до 203 млн руб.

Значительный рост прибыли в компании объясняют качественными изменениями ассортимента: увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50 %), ростом продаж сопутствующих товаров (их доля в выручке сейчас составляет 12 %), а также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых финансовых услуг для покупателей — микрозаймов.

В первом полугодии текущего года группа компаний открыла 32 магазина и вышла на рынки 10 новых городов. Вновь открываемые магазины — это в основном магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров, отмечают в пресс-службе компании.

Кроме того, в марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион».

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter