25 января вторник
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)
живу тут
22 июл 2013 в 09:06

Сейчас на сайте идёт голосование - что построить на пл. Маркса - ТЦ, сквер, фонтан и т.д. За ТЦ - 2 %, наибольшее число голосов на сквер. Прислушается мэрия к мнению жителей? Или только представители крупных банков для неё имеют значение? Город стонет от точечной застройки, нехватки поликлиник, отсутствия зелёных зон для прогулок - наплевать. Но билборд помешал Грефу - это вообще отдельный клинический случай - его услышали и делают движения навстречу.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2013 в 18:37

Лучше бы Греф остался в спецназе МВД служить :)))

ОТВЕТИТЬ
Новосибирский Налогоплательщик
21 июл 2013 в 08:29

Мы, горожане, по простоте душевной думали, что содержим мэрию как аппарат, работающий в наших интересах. Но мэрия наши протесты (насчет рекламных щитов) игнорировала. А приехал из Москвы дядька богатый, стукнул кулаком по столу - и сразу под него прогнулась...
На последних выборах местная городская ЕР и так позорно проиграла. Что ж на новых выборах то будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2013 в 00:10

Менять отношение надо не к крупному бизнесу, а в первую очередь к бизнесу малому и среднему. Причём в масштабах всей страны. Тогда и города страны будут развиваться и не будут разочаровывать...

22 июл 2013 в 10:43

Новосибирск: Герман Греф разочаровал.

22 июл 2013 в 13:53

Это он ещё не видел распивочную в подвале Дзержинского отделения.

ОТВЕТИТЬ
Сын вкладчика
22 июл 2013 в 09:04

Вклады до 1991 года по их реальной стоимости на сегодня все вернули ? Или нет? Или не по реальной?

Pi
22 июл 2013 в 10:57

даже как-то забавно это все читать, на Кошурникова людям скоро жить с ТЦ в окнах, а тут недалече реклама! но Герман сказал и реклам около сбера не будет, а простым смертным так и любоваться стеной в окнах!

Бывалый...
22 июл 2013 в 10:19

Забавно, кончено, про рекламный щит... Нужно бы господину Грефу, попробовать сесть за руль и запарковаться возле своего банка, которому так мешает эта реклама... И я бы посмотрел на этот занимательный процесс...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2013 в 03:57

Греф известный скандалист. Помнится как-то он устроил скандал в студии телеканала Россия-24 - почему у них де оборудование сплошное старье и где они такую рухлядь берут ))

А насчет перевода Сибирского банка в Омск улыбнуло - омский филиал сбербанка входит в Западно-Сибирский банк Сбербанка с штаб-квартирой в Тюмени и к Сибирскому банку Сбербанка не имеет никакого отношения )) Чтобы перевести офис Сибирского банка в Омск надо сначала омский филиал вывести из подчинения Тюмени )) Греф, похоже, не знает структуру собственного банка.

Возможно, угрозами он хочет упрочить влияние своего банка в правительстве области и в мэрии (кредитование и прочее), а Омск приплел потому что там у него позиции сильны - в руководстве Омской областью бывшие сокурсники по вузу.

22 июл 2013 в 07:42

не понимаю в чём проблема. Закрывает биллборд здание? А отчего бы не превратить минус в плюс и не разместить на нём свою рекламу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2013 в 11:50

А ему не приходило в голову проверить работу этого самого банка? четвертую неделю банк клиент экспорт платежек не делает. а абонентку снимают автоматически. Неприятно.

21 июл 2013 в 21:17

Знакомая работает в управе Сбербанка, рассказывает, что перед визитами Греф, проходят по кабинетам и сотрудникам в возрасте приказывают на работу не выходить: Греф хочет чтобы в Сбербанке работал только молодые и красивые. Вот такие нравы у господина Грефа.

ОТВЕТИТЬ
Риша
22 июл 2013 в 11:06

А рекламы Сбербанка одно время было НЕМЕРЕННО! Грефа, видимо, возмутило, что это реклама другой крупной компании, а не его банка) Ну а вообще, сотрудников бы рядовых послушал о работе в Сбере - это дикие перегрузки! А з/п среднестатистическая... Вспомните, как Сбрер в 90-е кинул столько населения... ВЕРЬТЕ СБЕРУ (ирония)

21 июл 2013 в 16:48

А ведь Грефа возили по лучшим местам нашей Столицы Сибири. И то ему не понравилось. А провезли бы его хотя бы по Богаткова, с частным сектором, перекопанными улицами и заброшенным военным городком в центре города

ОТВЕТИТЬ
александр
22 июл 2013 в 05:26

Нынче "сами мы с усами..."
Спрятав деньги под матрас,
Мы над ними спим часами...
А Сбербанку - бог подаст!

Знаюэтогогрефа
21 июл 2013 в 09:54

а может на пересечении Серебряниковской и Кирова - в том самом месте сосредоточения силы , со всех направлений поставить знаки "ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО".... а что едут автомобили -САЛЮТ сбербанку , едут трамваи - салют сбербанку, летят самолеты ... плывут пароходы.... и т д

ОТВЕТИТЬ
che
21 июл 2013 в 21:15

Когда не до чего Больше Докопаться Нужно Докопаться До Столба))))))

ОТВЕТИТЬ
грозный
22 июл 2013 в 03:09

Пусть вначале вклады до 1991 г вернут как положено 1р к 90р, а потом уже какие - то недовольное мнение публично чем-то свои высказывают. Я уже молчу про нынешние ставки по кредитам и вкладам в сбербанке.

фперёд на омск
21 июл 2013 в 20:05

конечно, в омск надо переводить... там ведь у грефа брат - готовая кандидатура в председатели правления ))))

Алексаша
21 июл 2013 в 21:33

Греф---когда отдадите наши вклады в Сбербанк СССР ? Вам не стыдно использовать наши деньги???

24 июл 2013 в 20:12

Интересн,. а если бы на щите был бы предвыборный потрет Путина с лозуногм "Путин - Наш Президент!", Греф бы тоже потребовал его убрать?

21 июл 2013 в 21:03

Да что все привязались к этому плакатику, за этой трескатнёй упустили главное, что не будет нам дешевых кредитов. А откуда им взяться, если "великий банкир Греф" покупает трамплин в Сочи по цене в 7 !!! раз дороже его сметной стоимости.

ОТВЕТИТЬ
rums
21 июл 2013 в 23:25

Похоже не только Нск ему не нравится, но и Россия. Публично тока об этом не грит, ждет. При первой возможности из-за границы обязательно высскажется, как минимум Лермонтова процитирует.

22 июл 2013 в 12:26

сколько комментов против Грефа.... но видимо если быть честными, задело не то что Греф сказал, а то как повела себя администрация города.... То, что житили вопят и пишут просьбы - жалобы - пожелания по поводу внешнего вида города (дома, парки, реклама, парковки, и т.д.) - власть полностью игнорирует.... а вот приехал дядька - бизнесмен, выразил исключительное "фи" по поводу того, что обидели сбербанк - заслонили рекламой, и тут на тебе - мэрия отчитывается что сокращает билборды.... Т.е. для того, что бы что-то менялось для жильцов города надо что бы приехал "сурьозный дядя" и по угрожал.... ну так надо было не теряться, а сразу дяденьку под белы рученьки и по остальным его мелким филиалом провести (коих в городе куча) так глядишь и дороги бы в половине города залатали (а то вдруг не удобно к банку подъезжать/подходить), деревьев бы понасажали - а то зелёная вывеска банка не гармонирует с бетонными стенами, ну и т.д.

23 июл 2013 в 02:40

у икеи хороший шанс выкупить всю остальную рекламу вокруг сбера и запиариться креативно на всю страну )))

завалить, тскать, сбер виртуальными табуретками )))

Фото пользователя
21 июл 2013 в 08:32

Интересно, а в Комитете мэрии сами не видят эти безобразные рекламные конструкции ? Или это красота по-новосибирски?

ОТВЕТИТЬ
EL
22 июл 2013 в 09:29

А почему бы и не переехать- деньги то народа. Народ за все заплатит. В 90 всех кинули и сейчас продолжают. У меня их банкомат 5 тыс. сожрал- написала заявление -ждите в течении 30 рабочих дней! Это как? Толпа работников а при снятии инкасации в банкомате мои 5 тыс. и ждите почти 2 месяца? А процент мне за использование моих денег?

ОТВЕТИТЬ
Roman
21 июл 2013 в 09:21

Надо было ему сначала в Омск заехать! Посмотреть на то что там происходит, для начала!
А вообще странно, почему какой-то банк может вообще рассуждать о рекламе, которая стоит даже не рядом с их зданием, а на совершенно другой улице у другого здания! Да и что-то подсказывает мне, что Сбербанк явно не просто так платит большие налоги, а потому что много зарабатывает! Я может тоже хочу убрать какой-то биллборд рядом со своим магазинам, потому что мне, как налогоплательщику он не нравиться, но кто же мне даст это сделать? Вобщем бред какой-то, зажрался Сбер я считаю!
А по-поводу того, что банк улучшился, то видимо это субъективное мнение автора. Если бы не зарплатные проекты, я думаю все было бы не так радужно! Достаточно вспомнить очереди в Банкоматы этого банка!

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2013 в 08:56

Сижу и представляю, как Г.О. мотается по городам и весям со своей штаб-квартирой Сибирского банка, там билборд загораживает, тут дерево, здесь коровы ходють. Хорош бизнесмен, таскать такую махину туда-сюда...

21 июл 2013 в 18:17

Сбербанк - самый жадный банк. За каждый чих берут деньги, иногда дважды... Говорить больше не о чем здесь. Но вся прибыль к сожалению уходит на выплаты вознаграждения членов правления (Грефу и его команде). Рядовые сотрудники впахивают за 3-4 -х и получают при этом з/п меньше чем в других банках, менее крупных. Куда смотрит основной акционер (государство) - не понятно.

ОТВЕТИТЬ
чача
22 июл 2013 в 19:38

Подруга работает там. К приезду Грефа сотрудники САМИ генералили везде (везде всё надраивали, даже окна мыли). Вот Вам и Сбербанк, даже клинеров нанять не могут.

Старушенция
24 июл 2013 в 10:04

А щит и ныне там! С той же надписью.
И правильно - ИКЕА лучше Сбербанка.

ОТВЕТИТЬ
Lolo
22 июл 2013 в 20:00

"К нам едет ревизор". Николай Васильевич актуален и в 21 веке. Россия-матушка....

Ха
21 июл 2013 в 22:42

Грефа расстроил город. Это не проблема, в стране много городов, глядишь и найдет по душе.
А вот то что Греф расстроил это серьезно. Греф у нас один, приходится как-то это принимать.
Ведет себя явно не по статусу. Банк крупный исключительно благодаря ему? Нет. Потеряет ли что-либо Нск при уходе этого банка? Безусловно, но не катастрофично.
Поэтому звиняй, боярин, не указ ты нам. Не указ.

ОТВЕТИТЬ
тоже приехал из Мацквы на родину
21 июл 2013 в 13:32

Да, это не Рио-Дежанейро!

Serg
21 июл 2013 в 10:34

Последствия отсутствия конкуренции и фактической монополии нескольких крупных банков.
Если бы, был конкурентный рынок, то это то бы Грефу даже в голову не пришло, поскольку место Сбера тут же заняли бы другие банки.

Юлия
22 июл 2013 в 10:58

Так Грефу в бренд-буке нужно было бы описать требования к прилегающим территориям.... Почему не учел...? А местные власти, как обычно, просто хотят заработать любыми способами и местная архитектура их меньше всего волнует. Просто Грей не успел добраться до пл. Маркса, а то бы ему штаб-квартира показалась раем на земле Сибирской.

Терентий
21 июл 2013 в 11:03

По фото:
Г. Греф:
- Он сказал, чтобы в городе только реклама Сбербанка отсалась!
В. Толоконский:
- Кто? Сам Он?

Человек
22 июл 2013 в 23:05

То что рекламы много на улице это конечно же не есть гуд. Но какое моральное право имеет тыкать на это чиновник банка, банк которого украл состояние у нескольких поколений наших граждан. А если посчитать рекламное время, то рекламы у Сбера наверно больше чем у всех и там реклама то же не представляет ни какой художественной ценности.

22 июл 2013 в 10:57

жалко, что Греф не почитает наши комментарии. Я вот так посчитала, перенос головного офиса из Нска, в Омск вам обернется ни одним миллиардом рублей. Вы же там захотите отгрохать новое бизнес здание с чупа-чупсом наверху. А это будет недешево и займет время, а в период реформ Сбербанка это не самый лучший вариант.
Плюс сокращение людей, выплаты по сокращению и т.п. еще бюджет и еще время...
Остальное просто дорогие московские понты и запугивание администрации. Никуда Греф не уйдет, а если уйдет, то это будет недальновидный бизнес ход с очень плохими последствиями для Сбера.
За Омск можно порадоваться, там появится новые рабочие места для молодежи!

ОТВЕТИТЬ
Вовка
21 июл 2013 в 04:03

Вот это смех! Нашли же причину для переноса штаб-квартиры в Омск))) явно билборд тут просто совпадение!

Ген
21 июл 2013 в 23:54

Демонстрация силы перед затюкаными провинциалами.

Виктория
21 июл 2013 в 19:57

Я согласна, что рекламные щиты совсем нужно убрать из города, но поведение главы корпорации по отношению к городу, к народу, к людям безобразное. Спуститься на землю "царю" надо, попроще быть надо...

гость
21 июл 2013 в 11:38

До этого никто не знал что у нас город грязный.... Теперь выделлили денег на имидж города и области опять распилят и ничего не изменится

Если бы
21 июл 2013 в 13:23

Это наверно единственный человек, который читает рекламу )))

ОТВЕТИТЬ
Евгения
21 июл 2013 в 12:44

Я полностью согласна с тем, что чиновникам абсолютно "с большой колокольни.." на Новосибирск, самим-то приятно жить в столь неопрятном и сером городе? Когда уже у нас появятся хорошие, зеленые парки, перестанет так разрозненно и колхозно выглядеть центр (и ул.Ленина и Вокз.магистраль). И с наружной рекламой действительно перебор, я понимаю, что основоной посыл :"каждые 5 мм дороги должны приносить бабло"! Ну давайте, хатя бы в виде эксперимента: "каждые 25 мм...", может все равно бабла будет достаточно, а??

ОТВЕТИТЬ
лио
24 июл 2013 в 10:32

Не совсем уловила связь,реклама про распродажу в икее,причем тут сбербанк? Там же не написано что в сбербанке распродажа кредитных карт? Любая реклама в щоне видимости и вблизи множества контор и что? Рядом с монро видела ремонт обуви киоск и что?

22 июл 2013 в 10:03

Явно Греф нифига не сечет в уплате налога на прибыль. доля приходящаяся на бюджет региона распределяется между средневзвешенной остаточной стоимостью имущества и фондом оплаты труда (среднесписочной численностью). Если они формально перенесут голову это никак не повлияет на уплату налога на прибыль, также как и на НДФЛ. единственное, что уплата ФСС и ПФР будет перенесена в Омские подразделения. Но на сколько я знаю на бюджет региона это в целом не повлияет. Еще повлияет немного уплата налога на имущество, в плане движимого имущества, числящегося на балансе филиала до 01.01.2013 года. А так его слова просто пшик. А так банк отвратительнейший.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2013 в 09:55

ага, в Омск он перенесёт.... он Омск то вообще видел..., если у нас не ухожено, то в Омске вообще разруха.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2013 в 12:10

Приехал бы он к нам весной, вот тогда город был уж ооооочень не ухоженным, а сейчас то травка прикрыла все... Но все равно ухоженным его не назвать! Фонтаны строим, а малочисленные скверы и свертки в порядок никто не приводит. Так что пусть критикуют, может шевелиться начнут

Старушенция
22 июл 2013 в 15:11

В общем, я так поняла этот пассаж, что Греф расстроился, что наш грязный (в чем совершенно согласна) город - не украшение его Сбербанку. Ну, так и страна у нас не самая лучшая. Тоже огорчится и съедет вместе с московской конторой?
.
Но вообще, у меня Сбербанк вызывает примерно такое же чувство, как и высотки, воткнутые где ни попадя, - гнев и бессилие.

22 июл 2013 в 08:43

Как логика женщин попрой не понятна(да и они сами порой не знают что хотят), так и Герман Греф не смог объяснить что ему конкретно не понравилось сославшись на какой-то там билборд который в сравнении с таким громадным зданием выглядит как бэйджик.

ОТВЕТИТЬ
ден
21 июл 2013 в 10:57

Предлагаю ответную акцию Грефу, всем физ и юр лицам уйти из филиала сбера в Новосибирске. Может тогда господин Греф поумерит свой пыл, нашелся барин

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2013 в 08:42

Видимо, Греф считает, что в банковской сфере он порядок уже навел, раз начал заниматься благоустройством городов.
Пусть своим делом занимается!

Ирина житель Наукограда
22 июл 2013 в 11:41

"...Замотанных «кассирш» заменили молодые люди. "

В общении с некоторыми из них, складывается впечатление, что ты низший слой населения... В доп.офисе в Кольцово некоторые молодые девушки-кассиры ведут себя дерзко по отношению к клиентам. При чем это не только мое мнение! Кому жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2013 в 17:08

Сберу еще повезло, реклама космополитичной ИКЕА боле-мене корректна.
А ведь могли разместить растяжку с бельем от Милавитцы, которое в кредит .
Или уже в ипотэку?
Греф капризничает, у него барские замашки.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2013 в 18:39

скажите мне несмышленному: почему человек с юридическим образованием управляет одним из крупнейших банков в России и Восточной Европе? у него финансовое или экономическое образование имеется?

ОТВЕТИТЬ
Жутконедовольный
21 июл 2013 в 17:47

Ничего себе СБЕР стал лучше?! Чего-то я упустил. Комиссия на перевод займа застройщику составила 1% и при сумме перевода 1,6 млн с меня удержали 15500!!! Скажите, зачем нам такие народные банки? Если бы знал об этой комиссии до перевода сам бы отнес ножками. Я не говорю про прочие ужасы при оформлении и сопровождении ИП кредита.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
21 июл 2013 в 09:56

А что, банк крупнее чем IKEA? Ничего страшного. Если реклама отвечает требованиям мэрии - в чем дело? Иди к себе в Москва-бад и командуй там
Мне лично пользы больше от магазина, чем от этого банка. Проще надо быть, товарищ Герман.

ОТВЕТИТЬ
соседка
21 июл 2013 в 12:17

На самом деле он прав. Город выглядит безобразно, причем во всем. Начиная от чистоты, заканчивая архитектурой. Складывается впечатление, что нашу власть не интересует все вокруг, главное наверное величина откатов. Поэтому некоторые вещи просто выглядят абсурдно. Он бы лучше сказал не только про плакат, может и про дороги, тротуары, и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2013 в 00:43

Греф так сказать нас всех напужял аш поджилки трясутся. Но это все тирада. По делу, щит стоит с разрешения города и за деньги которые платят городу следовательно не каких правил не нарушено. Да Греф конечно величина в политике но даже подобный статус и положение не дает ему право так сказать тыкать носом наш город. В его я сказал это как минимум не вежливо и не красиво. Все остальное выглядит как шантаж города и власть держащих нашего города и нас в их лице что уж совсем не в какие ворота. К слову сбербанк конечно крупный игрок но его процентные ставки и банковская политика отнюдь не самая низкая в городе есть игроки с более выгодными условиями и это не есть хорошо когда по наитию речь заходит о таких вещах. Стыдно и не красиво мистер Греф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2013 в 02:10

ну и брееед)) 4 месяца длилось оформление этого здания - картинки на стекле, штук тысячу наверное переделали - и цитаты Грефа там, и лучшие работники и просто хренотень всякая, ждали они его, все остановиться не могли, новые стекла заказывали десятками... А тут на тебе -ИКЕА помешала)))

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 11:19

Хорошо, что раздался "глас со стороны". И не просто глас, и не просто фин.туза, а можно сказать, сподвижника сами знаете кого.
Греф просто от возмущения не смог сформулировать "претензии к неухоженности". Надо помочь: в нашем дворе песок лежит с зимы. Снег сошел, а песок остался. УК не чешется, только давит, что дворник мало получает.
Эх жаль, что его отделения, сберовские, не во дворах располагаются)))

ghostь
21 июл 2013 в 12:57

Да кто не нее смотрит на эту рекламму?

ОТВЕТИТЬ
ener
22 июл 2013 в 12:07

Сбербанк - обычный коммерческий банк, с волосатой рукой в правительстве. Чем он лучше других банков (хуже то я знаю чем) ? И почему Греф может так говорить с государством в ранге главы коммерческой организации ? Может быть он задумается лучше над деятельностью сбера и будет им заниматься и не методами - выкачать народное бабло и на нем построить сбербанк ? Погубили конкуренцию банков и вот результат - еще приезжает и запугивает. Да скатертью дорожка, надеюсь из Омска его тоже попрут.

Абырвалг
21 июл 2013 в 18:40

Ну и пусть уводит. Его место займут другие - более динамичные, гибкие и внимательные.Невелика потеря. Потом пусть выскажется о других городах и уводит бизнес из них. Глядишь, доуводится.

ОТВЕТИТЬ
Терентий
21 июл 2013 в 11:42

Ну а если серьёзно, дядька то прав. Испохабили город рекламой до предела. Считаю, что количество рекламных щитов нужно сократить, а цену на размещение на них рекламы поднять. Во-первых тогда размещать будут качественную, креативную рекламу, т.к. заказчики будут платёжеспособные. Во-вторых она и так бесполезна. Потребитель нужную информацию получает в основном в интернете. Я вообще за то, чтобы в городе из рекламы были лишь электронные табло, работающие до 11 вечера (можно и круглосуточно, если не мешают жильцам). Город так современнее выглядит

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2013 в 01:19

Понадобилось как-то пошлину за паспорт оплатить. По привычке пошел в сбер. А тетка в окошке и говорит - у нас реквизитов нет, идите в банкомат. В банкомате тоже реквизитов не оказалось. Короче, Греф меня разочаровал.

ОТВЕТИТЬ
мое мнение
24 июл 2013 в 12:36

какой пафосный снобизм у москвича!
а город действительно неухоженный
и IKEA лучше СБ РФ

ОТВЕТИТЬ
фикс
21 июл 2013 в 22:10

А местная речушка как-то неправильно течёт, то вкривь, то вкось -не эстетично! Может выпрямить или запустить вокруг Сбера, надо только ножкой топнуть

Живурядом
22 июл 2013 в 11:35

Ну реклама,конечно,засорила город,лучше бы указателей и знаков дорожных побольше было,но они деньги платить не станут!!!А вот всю ночь зеленогорящий банк на Димитрова-жесть!Чуть вечереет-все близ нахоящиеся силу СБ на себе буквально ощущают:полгорода хошь-не хошь,зеленым светом залито,и ничего!Грефу это как,понравилось,наверное?

Джони
21 июл 2013 в 00:27

Он кем себя возомнил? Президентом РФ? Отвратительное поведение!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
21 июл 2013 в 21:37

Просто банкир показал, кто в доме хозяин, кто-то еще сомневается в этом?

ОТВЕТИТЬ
ПАВЕЛ ГРОЗНЫЙ
22 июл 2013 в 03:55

Интересно сведение о службе в спецназе МВД СССР для уважения написали наверное. Еслиб в пехоте служил не написали бы наверное. Раньше все служили и что? Смотрите какой особенный, уником просто.

Гражданин
21 июл 2013 в 01:06

Увози сразу в Москву свой банк... Пора переводит от туда вклады...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
21 июл 2013 в 13:01

Хорошая идея перевести банк в Омск, а еще лучше убрать этот банк вообще из области! Более поганого отношения к клиенту банка и не встретить.

ОТВЕТИТЬ
обманутый вкладчик
22 июл 2013 в 21:11

Я Сбербанк обхожу стороной, который обманул млн. законопослушных граждан. Он и меня дважды обманул, когда в 2001 не выдал своевременно вклад на Проспекте Маркса 8. Банк ведет себя как грабитель и хулиган, не выдав мне вклад и сдав в милицию, я теперь ее представляют белым и пушистым, которым он не когда не был .

Валерий
25 июл 2013 в 16:30

Если чиновник грозит переносом офиса в ОМСК только потому, что на фоне Новосибирского офиса красуется реклама, - грош цена такому чиновнику и его решению. Ибо решения должны приниматься на основе деловых параметров предпочтительности того или иного региона, но никак не на основе эмоциональных.

Valensia345
22 июл 2013 в 11:25

на самом деле Греф выразил свое "ФИ" по поводу города еще до того как обнаружил рекламный щит. а в статье все перевернули якобы он обиделсся за свой бизнес, он сказал в общем про город и мне кажется он действительно прав. город в ужасном состоянии, какие денежные потоки идут в Новосибирск и никакого благоустройства!!!!тополя они срубить не могут которые гниют, якобы люди жалуются,что зелени нет, а голубые ели запросто все повырубали!!!!

xx
21 июл 2013 в 17:01

когда праздновать переезд банка????
как были колхозом так и остались им.банкоматов везде навтыкали ,но ни один не работает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2013 в 08:00

У К.МАркса есть понятие: Доходы и их источники. Это капитал, дифференциальная рента и ссудный процент. Хорошее государство - это когда источниками доходов является капитал, на втором месте природные богатства в виде различия ресурсов, климата, урожайности. Банки обслуживают эту деятельность при не высокой ставке кредита и доходов. У нас в стране все наоборот. Каким бы не был красивый город деньги не делаются из денег потому, что они обслуживают экономический процесс.
Проблема в другом ! В финансовом мире стали предлагать деньги не банки. Это уже не экономика, а значит появились трещины в государстве, которые проходят по банковской системе. Наверно в этом главная цель визита и официальной критики.

Мария
25 июл 2013 в 17:11

Греф разочаровал!
Приехал как барин Сергей Сергеевич Паратов из жестокого романса!
это не его город!
или его?

25 июл 2013 в 21:39

У меня магазин рядом с одним отделением банка.А надумает такой господин Г.проехать по по своим отделениям.И получится как в том анекдоте,то не так сидишь,то не так свистишь.Под сбер будем все прогибатся А завтра приедит гоподин сВТБ и т.д.Реклама если по закону,то нормально.Я думаю она не по понятием Господина Г.

Бумбараш
21 июл 2013 в 15:39

Скатертью дорога! :)

городок
24 июл 2013 в 11:40

Новосибирск действительно производит странное впечатление после Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
21 июл 2013 в 22:05

Да у нас был такой случай у работницы сбербанка работающей на окне было несваренее желудка ей сказали купить памперс для взрослых и сидеть за окном...как то так...

26 июл 2013 в 20:36

Г. Греф является худьшим руководителем сбербанка за всю его историю .Кто был клиентом этого банка до Грефа может помнит , что ставки по кредитам были меньше , а выплаты по вкладам больше. Зарплаты работников и условия их работы были несоизмеримо лучше, эффективность работы банка снизилась , а вся внешняя мишура насчет мебели и одежды работников это всего-лишь показуха. Создается впечатление что человек неадекватен. Банкир уводящий свой банк подальше от денег вызывает настороженность, а деньги всё равно останутся там где это более выгодно. Интересно было бы посмотркть на этого господина в самостоятельной должности ,а то под крылом госсударства и отсутствием реальной конкуренции оценивать компетентность не корректно. Если убрать всю инфраструктуру банка ,оставшуюся ещё с советских времён,то картина будет ещё печальнее.
Учитывая всё вышеизложенное городским властям нужно относиться к критике адекватно,а место сбербанка с удовольствием займёт любой крупный банк ,город и люди от этого только выиграют.

Alexandr
22 июл 2013 в 16:03

Интересно, большенство комменторов почему то сильно обиделись на Грефа.
Хотя, он просто сказал правду.
Не понимаю почему это так обидело?
Разве самим приятно так жить? Смотреть на рекламный, архитектурный и обычный мусор на улицах нашего города. Слава Богу, что нашелся человек, к мнению которого наша власть не может не прислушаться. Потому что мнение обычных жителей города для текущей власти не интересно. И хоть небольшой клочек нашего города станет лучше. Нет же говорят наши люди! Уезжай в Москву! Не учи нас жить!))

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2013 в 18:47

А ведь когда-то был очень милый и добродушный человек,интересный собеседник.....Да и позиционировался как либерал и демократ.Господи, как власть людей портит!!!!!

Сбербанк - самый жлобский банк с которым мне приходилось иметь дело. Так получилось, что я подал в страховую для перечисления возмещения после ДТП реквизиты своей "сберкнижки" (только они были под рукой в тот момент) - в итоге с меня Сбербанк снял около 1% из перечисленных денег за "обналичку". А вот я что-то не припомню, чтоб на коммунальные платежи (которые наоборот - из налиных в безнал переводятся) нам 1% сверху добавляли - наоборот, там опять же комиссию берут, хотя счет ТСЖ в том же Сбербанке открыт...

mishka
22 июл 2013 в 11:24

вот мое мнение что Греф прав. Город очень грязный и выглядит ужасно бедно. Такое чувство что все еще живет в начале 2000 годов. И то что у всех дорогие машины - фигня. Город все равно не является культурным и красивым. Варламов был таки прав во многом. Задумайтесь господа.

23 июл 2013 в 14:13

Все хорошее впечатление от положительных перемен (особенно эл. очередь) перечеркнуто одним заявлением ! Проценты платим по кредитам из зарплат, а он их в Омск перенест !

Old_monkey
25 июл 2013 в 10:03

А где пометка "На правах рекламы?".

Сергей
21 июл 2013 в 15:17

Нашел чем пугать, перенести сбер в Омск, да бога ради, только расчетный центр все равно здесь останется, пугануть ЦБ уже не получится, кишка тонка.
С другой стороны он прав, город оставляет желать лучшего.

24 июл 2013 в 20:09

А, кот такой Герман Греф вообще? Президент одного из многочисленных банков в стране, пусть и работающего при поддрежке государства, пусть и с моноглетнеё истрией. только за последние 20 лет рыночной экономики. претииж у банка то уже не тот уже. А что если завтра Греф скажет снести здание ТЮЗа, или ДСО "Динамо", потому-что частично они закрывают здание "Сбербанка" собой, что, власти тоже послушаются, это уже монополия получается, тогда. где же тут - УФАС, или они только "Эльдорадо" и "М-Видео" могут закрывать?

Был в Омске на прошлой неделе
22 июл 2013 в 17:26

А Греф в Омске то бывал? Вот где грязь и неухоженность. После Омска Новосиб воспринимается как образец чистоты и порядка.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2013 в 21:53

Всё правильно сказал. Размещение и содержание Новосибирской рекламы это уже за гранью добра и зла. Над нашим городом уже просто ржут, именно из-за рекламы, парковок (вернее отсутствия оных, машины просто везде и вповалку), и архитектуры в стиле "вырвиглаз". Уже ржут над нами, жителями Новосибирска, допустившими, что наш город превратили в такую помойку. Ржут над нашим мэром, который уже 13 лет на должности, и ни хрена не делает. Грефа полностью поддерживаю.

новосибирочка
26 июл 2013 в 11:09

Да уж.. Гоголь актуален, как никогда!.. Подобные щиты уродуют, конечно, город, но вряд ли его заметил бы г.Грефф, еслиб не "штаб-квартира" за ним. А ведь рассуждения чиновника касаются не работы, этого самого банка, а внешнего вида города?! А он-то здесь причем? Обидели "крупного налогоплательщика"?! ..Бред..

DeMack
27 июл 2013 в 23:31

Звездную болезнь никто не отменял... Что только в Сбере, я думаю, устроили по поводу его приезда...