28 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

joy
9 июн 2013 в 16:08

Работал в "Сибири" меня ушли.......с личного распоряжения Филевых. Обиды нет видимо было не то время и не те условия , надо было бороться за выживание. Но могу сказать , что тот путь который компания прошла, с момента когда компания попала в руки Филевых до сегодняшнего времени, просто ГРОМАДНЫЙ. И у всех есть недостатки на таком пути. И если бы г. Филев В.Ф. не был таким ТАРАННЫМ а г. Филева Н,В. не обладала прекрасным экономическим даром то они не смогли бы всего этого достич. И на этом пути есть завистники и недовольные. Я думаю , что на данном этапе в компании займутся построением конанды а не как это было раньше "стаи товарищей" . и тогда и самолеты будут по чище, и персонал по приветливее. Так что УДАЧИ им на этом пути.

ОТВЕТИТЬ
ya-beda
9 июн 2013 в 21:23

С7 со своими конскими ценами и положением монополиста делает нереальным нормальное передвижение в Сибири.
Не говорю уже про их сервис, которому таааак далеко до международного уровня, банальной приветливости стюардов и необходимого минимума для комфорта пасажиров не хватает (пледы, подушки - по счету все, позорище!).
Еще возмущает политика рассадки пасажиров с детьми (до 2х лет), когда места предопределены и оказываются самыми неудобными в салоне (возле перегородок, с неоткидывающимися спинками и самым узким расстоянием до передних кресел). Люди, я все понимаю, это решение чисто автоматическое, но по факту места эти неприспособлены для перелетов с детьми.
И самое главное, по вине хапужеского руководства и их известного эксперимента по увеличению лётной нагрузки на пилотов, погиб мой родственник, молодой мужик, который из-за напрягов на работе получил инсульт в 33 года. И это дело осталось шито-крыто, никакой компенсации ни вдове, ни осиротевшему ребенку.

ОТВЕТИТЬ
garri
9 июн 2013 в 23:11

Когда надо куда то лететь, всегда смотрю, чтобы никогда не попасть на Сибирь, будь она хоть с7, хоть с8 ...

ОТВЕТИТЬ
Правда-матка
10 июн 2013 в 00:30

3 млн руб за акции? по цене пары трехкомнатных квартир по линии метро?
1998 год... надеюсь рубли были деноминированные? (1:1000) ))
Время покажет, у кого какие таланты...

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2013 в 00:57

предпочитаю летать Аэрофлотом, при прочих равных - цены симпатичнее.

ОТВЕТИТЬ
телец в год дракона
10 июн 2013 в 01:16

при таких конских ценах на билеты и немалых доходах, авиакомпания могла бы возместить людям, пострадавшим в катастрофе при полете на их самолете, ущерб - исходя из человеческих понятий, а не бизнес-логики (сэкономить на расходах).
Вина-то компании все равно есть, это раз, и репутация, которая складывается из заботы о пассажирах, должна быть дороже денег - это главное.
А репутация - это для авиаперевозчиков дело десятое.
нет у нас конкуренции на этом рынке. увы.

10 июн 2013 в 09:04

Людская зависть беспредельна!
Вы изучили биографию. Обыкновенные люди, как Вы. ничего особенного. Просто смогли. Молодцы. И не чиновники и не депутаты. Просто надо работать, а не ворчать. Кто Вам мешает сделать подобное?

ОТВЕТИТЬ
121
10 июн 2013 в 09:05

Напишите средний возраст самолетов этой компании, а мы тут погудим про "хлам"

ОТВЕТИТЬ
пассжир со стажем
10 июн 2013 в 09:15

Помню как Сибирь выдавливала с рынка Трансаэро, у которых не было таких монопольных прав, а цены у них были раньше ниже... Это все делалось,ч тобы цены конские держать, причем доходило до того, что люди летали из Москвы в Новосибирск через соседние города, а потом на автобусе доезжали, так как разница была существенная в цене билетов. Вот такая вот эта авиакомпания.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 июн 2013 в 10:00

У меня папа проработал всю жизнь в этой авиакомпании. В 2000-ые выкупали акции у сотрудников шантажом.. говорили, что возраст предпенсионный и если хотите дальше работать, то продавайте свои акции за "копейки".
А когда папа умер, причем от проф. заболевания то эта компания не дала на похороны ни рубля, сказала, что он не вступал в профсоз...
Сибирь- это та компания которая зарабатывает на сотрудниках безвозмездно!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей Григорьевич
10 июн 2013 в 11:34

Всё.... Окончательно и бесповоротно кончилась с7. Для меня её уже дано нет, а теперь и подавно не будет.

Андрей Разин
10 июн 2013 в 13:04

Богучанская ГЭС, если не ошибаюсь, РусАлу принадлежит, а Русал - это Дерипаска? Вот это здорово. Филевы точно реальные владельцы Сибири?

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2013 в 14:58

В 1998 году произошёл один из самых тяжёлых экономических кризисов в истории России. 17 августа 1998 года был объявлен дефолт по государственным облигациям России. За первую неделю кризиса индекс РТС потерял 21 %, за месяц снизился в полтора раза. .Курс рубля по отношению к доллару в августе 1998 года — январе 1999 года упал в 3 раза — c 6 руб. за доллар до 21 руб. за доллар.
В 1998 году в России сложились чрезвычайные экономические условия. В результате несбалансированности экономической политики, проявившейся в незавершенности институциональных структурных реформ, а также сыгравшего роль катализатора мирового финансового кризиса появившиеся признаки макроэкономической стабилизации оказались краткосрочными, и экономика России столкнулась с тяжелыми последствиями долгового, валютного и банковского кризиса, так и не перейдя в стадию устойчивого экономического роста.[1]
Инфляция потребительских цен за год составила 84.5 процента по сравнению с 11.0 процента в 1997 году. При этом большая часть роста цен (80 процентных пунктов) пришлась на период после 17 августа и была вызвана значительной девальвацией рубля, а также эмиссионным финансированием бюджетного дефицита.
Храните деньги в долларах и ВЫ сможете сделать себе такой же подарок.

ОТВЕТИТЬ
палыч
13 июн 2013 в 17:01

Еще одна история прихватизации. Молодцы - как и прочие дерипаски-абрамовичи. Отношение к людям (см комментарии выше) - отличный индикатор личностных качеств филевых.
как жаль, что нам от этой прихватизации ни фига не досталось.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 14:36

Знал их лично в лихие 90.Наталья работала рядовым сотрудником в Гарантбанке,Славка торговал консервами.Так что все что имеют ,без всякой волосатой руки , достигли своим умом и работоспособностью.Молодцы.И хорош завидывать.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 19:15

Встречаю жену из Минеральных Вод, она рассказывает про полный чемодан подарков. Стоим, ждём багаж - нетути. В розыске нахамили, жена расстроилась, я угораю. Через пару дней чемодан прилетел-задержался в Москве. Забирали сами, не привезли. Через месяц я лечу в Мин.Воды, история та же, но сотрудники вежливее. Чемодан через день привезли на такси, день небритым походил. Следующий раз полетели с другой авиакомпанией - никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2013 в 16:49

51 самолет это мало на фоне зарубежных авиакомпаний.
Даже у скромной Finnair самолетов больше.
Большая прибыль при скромном количестве самолетов = завышенные цены на билеты при не очень высоком сервисе (сравните, к примеру, с Cathay Pacific - небо и земля)

СанСаныч
17 июн 2013 в 20:37

многих ли продавцов консерв позвали в совет директоров и почти сразу назначили гендиректором? Однозначно надо смотреть родословную. Тогда и видно будет кто чего достиг.

Вежливая
27 июн 2013 в 11:06

летала s7 в чехию..самолет грязный..пледа не допросишься, не без задержки взлетели..но это погода сыграла роль. Сравнивая с другими..не понравилось мне лететь на веселеньком зеленом самолете!!

Геша
8 июл 2013 в 16:33

На некоторых направления С7 монополисты и цены там соответствующие. Взять например Китай. Чтобы убрать хайнаньские авиалинии и зперевозчиков на Пекин, цены снизили до 12 тыс руб. А сейчас дешевле 25 поискать надо. При чем до Франкфурта за те же деньги долететь можно , хотя разница во времени полета и стоимости обслуживания в Китае и в Германии прослеживается существенная. Когда уже в Пекин кто-то еще летать будет, вот бы тогда посмотреть на цены С7. Сервиса то никакого. Вот до Москвы у них цены действительно одни из самых низких - потому что конкуренция. Летела зимой и оставила в салоне самолета телефон. Так меня в сервис-центре даже слушать вначале не желали. я час с ними потратила, потом пошла в службу полиции , они мне за 10 минут организовали осмотр самолета. Правда телефон так и не нашли(

Загрузка...