Новосибирская группа компаний «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra) удвоила чистую прибыль по итогам 2012 года, выручив в частности в 3 раза больше от продажи сопутствующих товаров.
Как сообщили в пресс-службе группы, чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла более чем в 2 раза и составила 342 млн руб. по сравнению с результатом 2011 года. Выручка за отчетный период составила 3,3 млрд руб., прирост по отношению к 2011 году — 50 %.
В компании отмечают, что рост продаж в магазинах «Обуви России» почти в 3 раза опередил рост обувного рынка России (показатель 2012 года — 10,1 %). Продажи сопутствующих товаров группа нарастила в 3 раза — до 320 млн руб., их доля в выручке компании увеличилась в 2 раза и составила 10 %.
«Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний», — цитируется в сообщении заявление директора ГК «Обувь России» Антона Титова.
НГС.НОВОСТИ
Фото Екатерины Калиневич