8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

26 мар 2013 в 20:59

Сама недавно закрыла ИП по этой же причине. Когда была в налоговой сами инспектора говорят, что повальное закрытие идет. А недавно по ТВ выступала какая-то "дама из думы" как раз на обсуждение поднимался данный вопрос и когда её напрямую спросили как получилось, что взносы выросли сразу вдвое, она помолчала а потом сказала что когда обсуждали бюджет в нем образовалась дыра и её решили заткнуть таким образом. Короче тетенька нехотя сболтнула правду в прямом эфире! ВВП рулит!!!

Ванька-встанька
26 мар 2013 в 21:16

Ну правильная статистика, сказать больше нечего. Я вот тоже к примеру каждую весну закрываю ИП, отом открываю ООО, потом закрываю ООО и открываю ИП. Налоги в этом не причем, просто так жить прикольнее. ))))))))

Дмитрий
26 мар 2013 в 21:18

А почему никто не говорит о том, что если у вас УСНО 6% то можно, размер налога на прибыль сократить на 50% величины взносов - то есть минус 17800 уже. А если у вас 6% и сотрудников нету то можно и все 100% пенсионных взносов зачесть при оплате налога на прибыль. Главное, чтобы оборот.
Для УСНО 15% конечно ситуация похуже, но те же взносы сократят налогооблагаемую базу и вы получите экономию тысяч 5000, что тоже не плохо.

ОТВЕТИТЬ
Samuel
26 мар 2013 в 21:21

А теперь давайте посчитаем. Если работник ООО получает 10 тысяч в месяц, то на руки он получит 8.7 тысячи, при этом работодатель заплатит этак тысяч 36 взносов (или даже больше, если память мне изменяет и взносы не 30%, а 34)
И вы хотите сказать, что ИП это не выгодно?

ОТВЕТИТЬ
Антон
26 мар 2013 в 21:24

Коллеги ИП-шники, у меня складывается впечатление, что далеко не все вы в курсе, что ИП может на размер этих самых взносов уменьшить налог. Таким образом, если сумма налога больше суммы взновос в фонды, то размер взносов в фонды никакой роли не играет.
Отмечу - уменьшить на 100% имеет право ИП без сотрудников (с сотрудниками - на 50%).

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
26 мар 2013 в 21:24

Отличный ход! Теперь все эти люди будут работать в черную, не платя вообще никаких налогов и взносов. А честные ИПшники-налогоплательщики вынуждены будут как-то с ними конкурировать, отдавать немалую часть прибыли государству. И этим "черным" ничего не будет, т.к. о них скорей всего даже не узнают (а узнают - откупятся), а честных ИПшников обложат штрафами, если не дай бог какую бумажку забыл или что-то неправильно заполнил. Все для развития мелкого бизнеса.

26 мар 2013 в 21:28

Я ещё 18000 за 2012 год не заплатил, а ведь в 2010 году было ещё 4000 рублей!

симка
26 мар 2013 в 21:47

Легко рассуждать про "успешных предпринимателей". А если я "самозанятое население"? В одиночку потихоньку оказываю не шибко дорогие услуги? Работаю в минус, еще попробую побарахтаться, перестроиться, поднять цены и вытянуть, но...
Думаю, таких, как я, тоже много. Кто пока держится, но и держит в уме вариант с закрытием. Так что эти 10 % - первая волна, однако.

26 мар 2013 в 21:47

Вот как снизят взносы, тогда заново и откроем ИП, а пока......

26 мар 2013 в 21:58

аналогично спасибо родному государству всегда поможет .....ободрать как липку тебя же.....

26 мар 2013 в 22:15

А теперь представьте как снизятся продажи у оптовиков. Это своего рода вызов еще и среднему бизнесу.

26 мар 2013 в 22:22

Повышение будет,надо путина чаще слушать.Все его хают,а не слушают что он болтает.Снижение взносов не будет,так он сказал.Так чо ждите и платите дальше.

26 мар 2013 в 22:27

ИП - Ип рознь.
Подразумевалось , что ип сантехник заключает договор с ТСЖ и получает и выполняет заказы.
но.
и налоги платит сам.
Обороты этого ип сопоставимы с годовой ставкой налога, + мы имеем массу конкурентов, которые тоже имеют гаечный ключ и умеют менять прокладки.
по ценам проиграл ип...
диспетчер из ТСЖ за небольшую мзду (несопоставимую со ставкой налога ) может давать часть заказов неип.

и такая беда везде, от такси до киоскеров с пивом.

Когда нас крышевали бандиты - они ГАРАНТИРОВАЛИ что тебе тут "никто не будет мешать работать" и попробуй сунься.
А государство ограничилось сбором денег (в 2-5раз больше чем бандиты) а гарантий никаких. ВООБЩЕ.

26 мар 2013 в 22:28

конечно ип позакрывались не из-за повышения ставок, они позакрывались из-за бессмыслености работать легально.
Дешевле не работать вообще.

26 мар 2013 в 22:32

просто интересно, сколько государство теперь недополучит...а вообще по хамски так резко...мягче надо

26 мар 2013 в 22:35

я тоже ИП, немного обалдела от повышения взносов в пенсионный, но закрываться пока что не планирую, т.к. доход от ИП единственный. Посчитала, что взнос увеличился на 1000р в месяц , думаю, будет по силам выплатить.

Тоже ИПшник
26 мар 2013 в 22:48

Друзья, не всё так плохо: сейчас ИП (без сотрудников!) может на 100% выплаченных налогов минимизировать эти взносы.
Т.е., допустим, ИП на упрощёнке, значит выплачивает 6% с прихода.
Если доход 600 т.р. за год, то налогов выплачиваем 36 т.р.
Это ПОЛНОСТЬЮ покрывает социалку, т.е. больше вообще ничего выплачивать не нужно!

Господа, 600 т.р. - это 50 т.р. в месяц.
Делайте выводы.:)

ОТВЕТИТЬ
налоговичок
26 мар 2013 в 22:56

да ладно, чо вы гнобите налоговую. Вы бы знали сколько оттуда спецов ушло. А пришло - детей с института, которые спрашивают что такое инкассовое поручение... А в Управе (откуда Гонтаренко) - вообще полный превед. Скажите спасибо Путину с Медведевым - за "реорганизацию". Еще немного и не такое услышите

26 мар 2013 в 23:10

Просто смешно - не стали они связывать :DDD. Да в частных беседах все ИП говорят, что из-за налогов, инспектора ещё и сочувствуют.
Особенно пострадали ИП с нестабильным доходом - переводчики, к примеру. 36000 - это может быть треть или четверть годового дохода.

26 мар 2013 в 23:19

Сам когда то был предпринимателем , поэтому знаю все их проблемы.Это для государства - люди второго сорта . Для них нет никаких путевок , льгот , кредиты по самым грабительским процентам.У них есть только одно право - самые большие налоги.

26 мар 2013 в 23:42

Есть один позитив в повышении налогов : формирование у активной части населения желания самоочищения и омоложения организма. Типа чистки печени маслом с лимоном.

Alex
26 мар 2013 в 23:52

Я - предприниматель. Сфера - разработки в силовой электронике и производство, т.е. реальная работа, а не купи-продай. Решил: первый квартал после безумного решения о повышении минимального отчисления можно дать на раздумья "туго-думского" правительства. После второго квартала, если ничего не изменится, однозначно надо закрываться. Естественно, буду дальше работать, но уже без спонсирования тунеядцев. Хотели получить больше, получат меньше - уже в конец обнаглели!

26 мар 2013 в 23:57

Работать чтобы наработаться! Есть маленький бизнес(продуктовый магазин в маленьком квартале в маленьком поселке). Приносит в среднем 70-60 тыс.руб- вычитаем 2 продавца з.п.10000 т.р. = 20000,дворник 2500р . 3000т.р месяц за себя+4400 за работников(ни кто не упоминает что то же подняли) это пфр. Вмен-й налог с квадрата 2000т.р. Аренда земли в месяц 5000т.р(выросла в 2012г с 1200руб.) Электроэнергия 4000т.р. + содержание пом-я и транспортные примерно 3000р,списание боя и скоропорта 2000р. Итого по скромному 46000 т.р ! 24000-14000 р. доход. Поддержка малого бизнеса! хотя для моквы мы вошь на слоне. Алкоголь уже забрали(нельзя). Осталось пиво и сигареты забрать и можно тоже закрывать.! Сетям можно продавать все в куче (хозы водку сигареты тряпки химию телевизоры хлеб американские курицы .........) Работать чтобы наработаться!

ОТВЕТИТЬ
петр
27 мар 2013 в 00:01

Правильно! Все должны быть рабами, работать на работе с утра до ночи!

ЗАКРЫВАЮСЬ
27 мар 2013 в 00:55

И я закрываюсь. Была надежда, что после 1 квартала отменят эти грабительские платежи, но увы. Скорее всего, во втором квартала количество закрывшихся будет больше ,чем в первом. Маникюрщицы, парикмахеры, мелкие лавочки, юридические услуги, роспечати, мелкие СТО, - все эти ип не потянут такой налог совместно с арендой и платежами в налоговую.

Александр
27 мар 2013 в 01:12

А, что вы хотели? Олимпиада, ЧМ по футболу, универсиада ... от куда они собрались деньги брать?) ТЕПЕРЬ КИПРУ СПИСЫВАЕМ ДОЛГИ, отлично ну , а чего?) Есть же предприниматели которых можно доить!

max
27 мар 2013 в 02:17

Так же, ИПшники поуходили из бизнеса всвязи с мерами по продаже пива, но большенство я считаю из за повышения взносов.

бывалый
27 мар 2013 в 08:05

Всегда умеляет забота "старшего брата" о людях. Приведу 2 примера из моей жизни. Мой отец работал с 12 лет и умер практически в день ухода на пенсию. У него в трудовой только 2 записи: принят на работу и уволен...... Родной брат тоже не дожил до пенсии.... Теперь из нынешней жизни. Работаю в компании и наши клиенты, особенно из районов собираются закрываться, поскольку этот налог для них не посилен. И многие уже закрылись. Естественно они все пойдут на биржу труда. Что выиграло государство??????? Ведь ЧП сами себе зарабатывали на хлеб и ещё кого-то кормили. Армия безработных к лету сильно увеличится. К нам уже многие просятся на работу и среди них есть бывшие ЧП, которые сами зарабатывали себе на жизнь и вроде платили налоги государству и пытались быть независимыми.

ОТВЕТИТЬ
Ret
27 мар 2013 в 08:36

В Европе и, США в малом бизнесе задействована большая часть населения. Он является фундаментом их экономики. А в России не нужны свободные и предприимчивые люди. Нужны многочисленные винтики в механизме государственно-корпоративной машины. Когда-то все это уже было. Не помните, когда?

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 08:38

Вчера видел киоск сделанный заодно с остановочным павилионом напротив "Ауры". Брошеный,с разбитыми стеклами и остатками коробок от сигарет на витрине.Неэстетично.Властям нужно что-то делать.А какой бизнес закрывается- понятно.Хватит травить и гробить собственное население табаком и алкоголем.Выращивайте помидоры,продавайте и будет польза для людей.

ОТВЕТИТЬ
йфяцыч
27 мар 2013 в 08:57

У меня ИП было просто как источник дополнительного заработка - консультации, репетиторство, я и на работе получаю зарплату, а тут хотелось честно платить налоги от собственных доходов. Ну а почему нет? Опять же - мало ли, что там с работодателем завтра случится, а тут уж на хлеб да коммунальные услуги как-нибудь заработаю.

НЫнче официально закрываюсь, потому что такая финансовая нагрузка делает невыгодным мое занятие, но это не значит, что откажусь от подработки - просто мои доходы уйдут "в тень". "Спасибо" государству.

Житель
27 мар 2013 в 09:01

Ещё налог побольше сделать ещё больше закроют

Житель
27 мар 2013 в 09:09

Решение лучшее это отмена НДС совсем и ввод налога с оборота, мелькие ИП это упрощенка и вмененка(но меньше чем сейчас) и все платить будут и денег в стране будет море и нет другого решения вопроса какой бы крутой экономист не говорил бы обратное, а так будет иностранцев кормить которые уже на НДС научились зарабатывать огромные бабки

айваленки
27 мар 2013 в 09:10

люди не хотят кормить дядю. дядя использует политические и экономические рычаги, чтобы заставить. а люди не хотят. неразрешимая ситуация. видать, придется дополнительно 250 тыщ мигрантов из южных республик ввозить. кто-то же должен кормить дядю.

ОТВЕТИТЬ
нск
27 мар 2013 в 09:24

Снялись с учета Ип в тех сферах, где можно и неофициально работать!

27 мар 2013 в 09:27

Вчера по ТВ объявили количество граждан, которые аннулировали в этом году свои свидетельства ИП по всей России - это 317 тысяч человек, умножаем грубо на 36т.р.,
получается 11,4 миллиардов (!!!) рублей не получит казна в этом году, а могла получить около 6млрд, если бы не новый закон... и за эту "ошибку" никто не понесет наказания, а следовало бы...

ОТВЕТИТЬ
Физик-лирик
27 мар 2013 в 09:32

Ага. Поняли свою ошибку! Начинают бить в колокола.
А как же? Такое бабло теряют!
Сейчас начнут пытаться исправить ситуацию. При этом не принимая вину на себя. Как всегда. А народ уже хохочет над их действиями. Сквозь слёзы.
Ну и деятели сидят у нас в правительстве!...
Стыдно, господа чиновники! Стыдно!

Влад..
27 мар 2013 в 09:33

Как-то состоял на учёту службе занятости(несколько лет назад)..Предлагалось ,у кого есть мысли деятельности в ИП- выиграть конкурс Мэрии на поддержку Предпринимательства в аж 75 тыс,но-при этом снимали с учёта..Так вот получалось-что это Те же деньги,которые бы ИП получал,находясь на Учёте,ничего не делая..Угадайте-как вели себя многие?Конечно-числились в безработных и сами халтурили на стороне..Как-то у нас всё КОРЯВО получается..Всё в пользу либо чиновничества,либо "теневых" структур..

Илл
27 мар 2013 в 09:41

Для реального ИП заплатить 3 тыс в мес - не проблема. А те, кто переводился в ИП, чтобы избежать налогооблажения при выплате зп сейчас и закрываются. Достаточно сравнить налоги, оплачиваемые работодателями с зп работников - намного выше, чем получается взнос ИП. Выравнивают и правильно делают. Умиляют меня ИП-ки, которые с милионными оборотами не хотят платить государству пару тысяч...
Вот вести бухгалтерию, конечно, для многих проблема.

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
27 мар 2013 в 09:43

Отличный ход! Теперь большая часть из них будут работать в черную, не платя вообще никаких налогов и взносов. А честные ИПшники-налогоплательщики вынуждены будут как-то с ними конкурировать, отдавать немалую часть прибыли государству. И тем, кто работает в черную, ничего не будет, т.к. о них скорей всего даже не узнают, а честных ИПшников обложат штрафами, если не дай бог какую бумажку забыл или что-то неправильно заполнил. Все для развития мелкого бизнеса.

27 мар 2013 в 09:57

Уходить "в тень" имеет смысл только тем ИП, у кого нет стабильного источника доходов.
Согласно Налоговому кодексу, на сумму уплаченных взносов в ПФР можно уменьшить сумму уплачиваемого налога, если полная сумма налога в 2 раза больше, чем взносы в ПФР.

Посчитаем для ИП, применяющего УСН по статье "Доходы":
Налог уплачивается 1 раз в квартал, т.е. 36 / 4 = 9т.р.
Если общая сумма налога за квартал равна 9 * 2 = 18т.р., то платится 9т.р. в ПФР, и 18-9=9т.р. налога.
Чтобы налог был 18т.р., надо заработать в квартал: 18т.р.*100 / 6 = 300т.р.,
или в месяц: 75тыс.руб.

Вывод: если ежемесячный доход ИП не менее 75000руб (или ежеквартальный доход не менее 300тыс.руб.), то будь взнос в ПФР хоть 17 тыс.руб., хоть 36тыс.руб. - БЕЗ РАЗНИЦЫ !
Больше суммы начисленного налога платить НЕ ПРИДЕТСЯ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2013 в 10:05

не так давно было полно ИП, которые и не работали вовсе, но и не закрывались...
тянули до последнего... многие не были в курсе, что ПФ каждый год начисляет обязательные платежи...
но в 2012 году ПФ и ФССП совместно провели хорошую работу по выявлению неплательщиков взносов...
в итоге именно это и послужило массовости закрытия ИП...
а повышение взносов - это отдельная статья, хотя и стала дополнительным поводом закрыть ИП для многих...
так что реальная причина массового закрытия ИП - слаженная работа пенсионного фонда и судебных приставов...
кто из ИП реально работал, им повышение взносов вовсе не страшно...

Игорь
27 мар 2013 в 10:06

В добавлении к Собственно

при этом оклады высших чиновников увеличились примерно в 2,3 раза
и это без учёта квартальных премий, которые опять-же привязываются к окладу)))
Весёлая страна)))

Мнение
27 мар 2013 в 10:26

Экономику изучали, знаем, что да как. Во всех развитых странах - прогрессивная шкала налогообложения, у нас - как всегда. При таком раскладе, даже несмотря на вычеты, при малом доходе никто не захочет платить больше - это должно было быть понятно изначально.

Максим
27 мар 2013 в 10:54

Мы с товарищем военным пенсионером открывали ИПешку в 2009 году, т.к он уже пенсионер в пенсионный платить не надо было, продержали её 2 года дело не пошло, не суть, в 2011 приходит ясак в 24 тыс, наше правительство приняло закон позже на месяц чем прошла наша регистрация и никаких писем, уведомлений, я знаю как минимум ещё одного чека который так же попал ))) поиграли с государством. А весь смысл аферы с увеличением отчислений по моему таков- Сначала издают указ по поддержке малого предпринимательства, под этот указ закачивают гос. деньги в банки для выдачи кредитов в поддержку кого? хлоп по предпринимателям повышением и некому давать кредиты, деньги остаются в банке и уже не в России.

Я и в случае понижения взносов до прежнего уровня не откроюсь, работал же как-то раньше. И в ус не дул. Нет, решил поучить себя соц ответственностью....нафиг.

Сергей
27 мар 2013 в 11:28

Да, даже не в 2, а в целых 2,5 раза! С 14000 до 35000! За счет ИП пенсионный фонд пытается залатать свои дыры, но ни к чему хорошему это не приведет!

Житель
27 мар 2013 в 11:32

Я не не могу понять почему мы всегда берем эти система с американцев, у них она работает много лет они печатают деньги сами и им хорошо, а нам чтобы эта система заработала нужно таких противоречивых решений напринимать кучу, самое странное тем же америкосам это выгодно, а почему не сделать свою систему один хрен пенсионный фонд живет за счет бюджетных отчислений своих никогда не хватает, тогда не проще придумать один налог, максиум 2 скажем с оборота для предприятий(тогда толк иметь будет вмененка и упрощенка) и мложет один социальный на каждого работающего вместо подоходного , пнесионного, медстрахования скажем не больше 20% от зп или с человека 10...15тыс в год и сколько набрали налогов давай их распределять, главное эти налоги легко считать их невозможно спрятать, как следствие платить будут все , а налоговую баяться никто не будет, смысл проверок будет чисто номинальный, кроме того эти налоги математически просчитываются просто нужны только статданные и тогда государство легче принимать решения чтобы увеличить обьм ВВП и как следствие сбор налогов

124578
27 мар 2013 в 11:37

Интересно, с чем налоговая связала такой массовый уход???

гость3
27 мар 2013 в 11:45

правительство делает все против людей.
пару лет назад подняли налоги, та малая часть контор работающая в белую перешла на чёрные или обходные схемы типа ип, теперь и на ип подняли налоги, возвращаемся в 90е

Рома
27 мар 2013 в 12:43

Да не четыре слишним тысячи это не половина существующих ИП , не ждите что изменят , тем более что выплата страховых взносов минусуется из 6 процентов налога на прибыль, поэтому кто зарабатывает более 150 тысяч в квартал эта сумма по нулям.