14 комментариев к публикации Экс-директор завода им. Чкалова возглавил «Гражданские самолеты Сухого»
Житель Новосибирска
29 янв 2013 в 15:37
О повышении зарплаты не мечтайте, зарплаты на заводе низкие, не соответствуют статусу завода. Стыдно. Нет стремления набирать молодых людей работать. Ученику предлагают 5 тысяч,как можно на них жить.
Freken Bok, ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова» вошло в структуру ОАО «Компания „Сухой“» в сентябре 2003 года в соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.2001 № 1252 «О создании открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»» и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 929 «О мерах по созданию открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»».
Павел, войти в Структуру это значит Сотрудничать в одном структурном союзе с другими учапстниками структуры на равных. А войти в состав Холдинга это стать принадлежать холдингу полностью с потрохами.
Интересно - а премии, обещанные инженерам-конструкторам, после начала продаж и коммерческого использования RRJ-100 платятся ? Или распустили половину за не надобностью ? Работают там одни фанатики - хлебом не корми - дай самолет проектировать - на таких и выезжает завод - обидно !!!!!!
Инженер НАПО, НЕ фанатиков там нет, там все кто может воровать воруют кто не может тоже, тащют все что есть, а кому воровать нечего те там потому что больше некуда идти, когда там работаешь чувство такое что за воротами мир кончается, ЗП на заводе есть и очень неплохие и очень скромные, на заводе нет экономической СБ а те кто есть далеки от этого, вообще предприятие неплохое, есть намного хуже, рулят им просто коряво, люди многие ( на должностях) не своими делами занимаются, порядка бы там побольше, четкий регламент и распределение обязанностей, и всех кто там свои комплексы победить пытаются просто выгнать, и будет заводу и людям счастье!
Премии инженерам-конструкторам зачем платить? Сам проработал на ГСС 4 года на филиале. Потом сказали давай досвидание... нам конструктора больше не нужны, самолет говорят готов и летает. А вот внести конструктива туда еще много надо. ведь саамолет до сих пор ломают в СИБНИА и он поверте мне трещит по всем швам.
max_pain, Американский F35 тоже трещит по швам у себя там в Америке , а стоит до 300 Миллионов долларов за штуку... А пассажирский Боинг Дримлайнер так вообще самовозгорается от собственных аккумуляторов . И у А380 есть реальные трещины. Везде во всём мире есть недоделки.
Хотите правды народ, работаю на заводе сборьшиком-кл. 3 месяца ученикам платят по 5т.р. в месяц (позор). Потом как аттестуются 17+, сейчас после 1-3 лет стажа от 20 до 28, работа тяжелая физически и вредная, сейчас кстати с нового года многие увольняються.
О повышении зарплаты не мечтайте, зарплаты на заводе низкие, не соответствуют статусу завода. Стыдно. Нет стремления набирать молодых людей работать. Ученику предлагают 5 тысяч,как можно на них жить.
Любопытно ,надолго ли ? Может ему эту должность дали временно ,в награду за то что помог задарма передать Новосибирский НАПО холдингу Сухой ?
Интересно - а премии, обещанные инженерам-конструкторам, после начала продаж и коммерческого использования RRJ-100 платятся ? Или распустили половину за не надобностью ? Работают там одни фанатики - хлебом не корми - дай самолет проектировать - на таких и выезжает завод - обидно !!!!!!
Премии инженерам-конструкторам зачем платить? Сам проработал на ГСС 4 года на филиале. Потом сказали давай досвидание... нам конструктора больше не нужны, самолет говорят готов и летает. А вот внести конструктива туда еще много надо. ведь саамолет до сих пор ломают в СИБНИА и он поверте мне трещит по всем швам.
Да , теперь у сотрудников НАПО им Чкалова зарплата будет к 300 000 руб и они это заслужили ,молодцы! Так держать!
У них сейчас очень большой набор идет. Интересно, зпл какая на самом деле и стоит ли..
один завод развалил, на другой перевели. он руководить -то не умеет, работы с кадрами абсолютно нет
Хотите правды народ, работаю на заводе сборьшиком-кл. 3 месяца ученикам платят по 5т.р. в месяц (позор). Потом как аттестуются 17+, сейчас после 1-3 лет стажа от 20 до 28, работа тяжелая физически и вредная, сейчас кстати с нового года многие увольняються.