В Новосибирске, как и по всей России, стартовала первая отечественная массовая онлайн-распродажа, получившая название «киберпонедельника» — по аналогии с подобными акциями в США.
Как сообщается на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), первый в истории российского интернета «киберпонедельник» поддержали шесть федеральных компаний, входящих в АКИТ: Wikimart, Enter, «Белый ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Все они торгуют компьютерной и бытовой техникой, электроникой.
Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.
Так, сеть «М.Видео», представитель которой подтвердил актуальность акции для покупателей из Новосибирска, установила скидки до 35 % на 300 товаров (ассортимент и цены одинаковы как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах), а сеть «Белый ветер Цифровой» (акция также актуальна для Новосибирска) установила скидки на все товары до 70 %, включая «самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов».
Среди новосибирских интернет-магазинов техники, опрошенных НГС.НОВОСТИ, присоединившихся к акции не оказалось.
НГС.НОВОСТИ