4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Пиво
22 янв 2013 в 10:04

Хороший закон. Он убрал пиво, меньше стали покупать кому не надо.
Но с другой стороны". Вечером, после 10 не купишь. Вот захотелось ,или гости пришли или что. Не купишь! Сигореты такая же ерунда. Не лучше бы, штрафовать и корать кто продаёт малолеткам? Нет надо убрать. Ночных магазинов мало, такое впечетление в резервации" живём. Обделены, и живём по указке. Да и, магазины несут доход, всё прекрытие для своих мыслей и целей. Вот бы, за простроченные продукты взялись, за цены и всё такое. Это было бы дело! А так, не пьющим уберей, а пьющим думай где хочешь возьми. Курящим гонения начались. Хочется спросить, а чего потяжелей что и по мощьней не трогают? Что это процветает?

ОТВЕТИТЬ
Киоскеров Работник
22 янв 2013 в 10:06

Про обороты действительно напутали.
Знаю товарооборот десятка киосков с разным расположением - 7-15 т.р. день до закона и 2-7 после. Не закрылись ещё, пока персонал другую работу себе не найдёт.

22 янв 2013 в 10:06

Сам пью пиво. Но ларьки с продуктами питания запретил бы совсем.
В некоторых работают какие-то чухи, из их рук брать что-то страшно.

22 янв 2013 в 10:10

Одних лишили работы. других дохода. а третьи радуются. Очень дружная страна. Доход только перешел в крупные компании. откуда деньги уходят за рубеж.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 10:11

Теперь будут думать, куда еще денег вложить. Может кто то из киоскеров откроет небольшую швейную мастерскую и через 15 лет станет русским Версаче, а может купит мотоблок и засадит сорок соток картошкой... В любом случае, это не конец бизнеса, а переформатирование. Думаю, в долгосрочной перспективе мы выиграем от того, что предприимчивые люди были вытеснены с примитивной купи-продашки.

ИМХО
22 янв 2013 в 10:20

Тяжело, но по-маленьку ломают наше поколение привыкших к пиву в киосках "Олл найт")) Очень радует, что будущее поколение будет здоровее и менее испорченное!:) Правда "шаурме" тоже надо убирать, а то как большая барахолка теперь.
Единственное, местные власти, выслуживаясь перед москоу, установили лимит 22 00 в больших магазинах, глупость! Время запрета по ФЗ считаю оптимальным.

22 янв 2013 в 10:22

Ну, как запретят продавать сигареты, так ларьки вообще закроются. С одной стороны, может и хорошо. С другой - если раньше прямо на остановке можно было купить жвачку и какой-нибудь напиток (летом особенно), то теперь нужно будет ломиться до ближайшего супермаркета. Один удачно расположенный ларек уже после НГ закрылся - а я там стабильно лимонад покупал.
Дело в другом - о какой борьбе потреблением пива можно говорить, если пиво на разлив теперь через каждые двести метров продают ?! Это раньше в ларьках массово тарились, теперь большинство ломятся на пивтари, где и холодильнички есть, и закусочка.

22 янв 2013 в 10:23

И на что нацелена статья? На то что бы читатель сделал предположение что мелких торговцев вытесняют?
А может НГСу провести исследования и написать о том, что благодаря этому закону и его действию подростки и студенты стали чуть меньше покупать пиво около школы и университетов? А предприниматели-молодцы, не растерялись и перепрофилировались?

Parker
22 янв 2013 в 10:27

Дикая страна, дикие нравы, господа противники пива в киосках а Вы не думали что когда чиновники придумывали данный запрет то в последнюю очередь думали о здоровье своих сограждан?

ОТВЕТИТЬ
Ник
22 янв 2013 в 10:34

Следующий логический шаг - продавать алкоголь 1 час в день, например в 10 утра и , с чувством выполненного долга смотреть на битву за бутылку,вспоминать конец восьмидесятых и рапортовать в центр о победе над алкоголизмом. Спасибо,"избранники".

ОТВЕТИТЬ
1111
22 янв 2013 в 10:43

на выходных взял 2 л пива, немного не хватило, пошел докупить 1л - все магазины закрыты, пришлось пить водку 0,5....

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 10:44

вот так захочется с горя напиться вечером, а нечем...))))

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 10:53

А мне жалко тех людей, кто остался без работы.Ее сейчас не так легко найти. А народ как пил, так и будет пить, только больше дохода будет у магазинов от этого,которые торгуют разливным пивом.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 янв 2013 в 10:54

Хороший закон, поддерживаю! Ларёк под окнами закрыли. Теперь вечером и ночью тишина. Нет пьяных орущих компаний сидящих на детскиой площадке.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 10:57

Почему запрещают продажу одним, при этом разрешая другим?
Кроме желания избавится от конкуренции со стороны ларьков - других мотивов не видимо нет.
Если бы действительно вели борьбу с пьянством - то запретили торговлю везде и всегда,независимо, от места и времени продажи.
А так лоббирование интересов одних участников рынка, в ущерб интересов других.

Мститель
22 янв 2013 в 10:59

Летом ещё и сигареты запретят в киосках.

Фото пользователя
22 янв 2013 в 11:02

Верное решение. Для алкоголя и табака должны быть специализированные магазины.

22 янв 2013 в 11:05

буду надеяться ,что качество пива только улучшится, из-за сокращения мест реализации подпольной продукции.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 11:14

В России две популярные профессии - охранник и продавец пива.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 11:24

еще бы занялись качеством сигарет и алкоголя, особенно ужасает качество разливного "пива", не говоря уже об алкогольных коктейлях в жестяных банках......

ОТВЕТИТЬ
Slava
22 янв 2013 в 11:24

После введения запрета заметно реже стали попадаться совсем молодые люди с пивом во дворах и подъездах. А потомственные алкоголики как отоваривались султыгой в одних только им известным местах так и продолжают. Считаю что на первом этапе упорядочивание торговли спиртным достигло своей цели.

ОТВЕТИТЬ
Егорка
22 янв 2013 в 11:33

Я против этого закона, который разоряет ларьки. Но с другой стороны, киоск перестал торговать пивом, рядом открылись три магазина по продаже пиво. Стало даже еще лучше: можно к пиву неплохой рыбки взять. Правильной дорогой идете, законодатели.

22 янв 2013 в 11:39

Одно из немногих разумных решений нашей власти, давно нужно было убрать это круглосуточное пойло, подросток в наше время стал ассоциироваться с бутылкой пива, это не нормально, кстати, куда обратиться, чтобы прикрыли подобную лавочку возле нашего дома, походу там втихую продолжают торговать пойлом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2013 в 11:41

Ещё бы пивных точек половину убрали.А то не страна,а пивбар какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Ева
22 янв 2013 в 11:44

Господа предприниматели, разнообразьте ассортимент в ваших ларьках. Сок продают только "Добрый" почему-то, сладости одни и те же. Раньше стиральные порошки, мыло и моющие средства продавали в киосках, было удобно по пути купить что-нибудь.

Фото пользователя
22 янв 2013 в 11:44

А дышать еще можно?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 12:06

4-50 штук в день - нифига себе... С одного-то киоска... Вообще конечно интересно, если средняя покупка в киоске едва ли превышает 50-100 рублей, то чтоб выйти на оборот в 50000 в день, это надо 500-1000 продаж в сутки. Если активных продажных часов максимум 14, то это в среднем 50 продаж в час. Или по одной продаже в минуту. Что-то где-то путают журналисты...

ОТВЕТИТЬ
Иванушка
22 янв 2013 в 12:07

Я считаю всё правильно, кому надо тот заранее купить, кому не надо, тот ваще не покупает! Зато большой плюс этого, что после 22-00 по улицам будет меньше пьяни шататься, особенно летом ночью возле киосков всегда какая нибудь тусовка выпивших, глядишь и преступность снизиться...

Иван
22 янв 2013 в 12:11

А те кто возмущаются, вы вообще о здоровье своём думаете??Или пиво и водка это эликсир жизни, без которого жить не возможно???

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 12:33

запрет на продажу ночью хорошо работает, возле ТЦ в а-городке перестали отираться пьяненькие компании молодёжи... может и выйдет из моды как развлечение - попить пивка вечером?

мужчина 1983 г. р.
22 янв 2013 в 13:04

я по улице лечу, пива сигарет хочу
но в киоске пива нет,
нету даже сигарет,
полетел я в быстроном, горожанку , сибираду, о' кей , ашан !

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
22 янв 2013 в 13:06

пьяненькие компании молодёжи никуда пока не исчезли и не исчезнут , чего проще, до 22 часов сходить в супермаркет , купить пива и коктейлей , принести домой , а после 24 часов выйти с пакетом полным пива и коктейлей на улицу, и тусоваться на лавочке? наипростейшая схема

ОТВЕТИТЬ
Блин
22 янв 2013 в 13:25

Приехал с работы в 11 часу. Хотел уставший бутылочку пива купить ,дошел до киоска, а там ...НЕТ ПИВА!!! Лишил человека удовольствия....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2013 в 13:29

а что же молчат о киосках, которые все равно продают пиво, и даже ночью? а? сделайте репортаж с фотоотчетом и контрольной закупкой.

мужчина 1983 г .р.
22 янв 2013 в 13:44

в чём проблема? что мешает днём сходить/сьездить в ауру ,ленту , быстроном и закупиться пивом и коктейлями по самое не хочу , цены кстати там намного дешевле ,чем в киосках, принести всё это домой, вечером начинать потихоньку всё это употреблять и к 23 часам вечера уже никакими выйти на улицу , с тем , что было закуплено днём погулять , песни попеть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2013 в 13:49

Бабушки со спиртом и самогоном вперед!!!!! Увеличение продаж!!!

22 янв 2013 в 14:07

В Новосибирске огромная проблема с круглосуточными магазинами...да и там порой не продают...И действительно по городу достаточно киосков, которые все таки продают пиво и другие спиртные напитки после 10.

22 янв 2013 в 14:19

Да кто такие небылицы сочиняет, что в киосках выручка на пиве была 40-50 тыс за день.Хоть бы один день сам поторговал в киоске.Выручка гораздо меньше.У нас в магазине в редкий день общая выручка вместе с продуктами бывает 40 тысяч.И продавец в конце смены весь выжатый.А тут в киоске.Это ведь нескончаемая очередь.А кто из нас видел такую очередь в киосках.

22 янв 2013 в 14:24

Да кто такие небылицы сочиняет про такую астрономическую выручку с киосков.Это в нормальном магазине сейчас со всеми продуктами питания, без водки редко бывает.А чтобы в киоске такая выручка была_это очередь должна стоять целый день у него.А кто и у какого киоска такие очереди видел?

Евгений
22 янв 2013 в 14:35

Грамотно. И не запрещено, но и не везде купишь. Пусть алкоголь продается только в крупных магазинах! Пусть дороже! Кому надо купит. Отлично!!! Я сам люблю выпить и пивка и чего покрепче. Но это решение полностью поддерживаю! Лишний раз лень будет за пивом идти по дороге домой. А то глядишь и вообще приоритеты поменяются. :-)

Андрей В
22 янв 2013 в 15:10

Много об этом уже сказано, но если объективно-то ситуация мне видится так:
1. Отсутствие пива и коктейлей в киосках ни как не повлияют на к-во пьющих
2. Запрет на продажу после 22-00, кроме неудобства нормальным людям ни чего не дает. Бухарики в 22-00 уже не в состоянии идти в магазин.
3. Почему именно 22-00?!?! Почему не 20-00!?! Это видимость, а не борьба с алкоголем((((
4 И самое главное: почему ни кого не беспокоит (в первую очередь Роспотребнадзор), как в ларьках без водопровода и канализации жарят беляши, кур, делают бутерброды и пекут блины!?!?! Это как называется?!? Одной рукой деньги берут, второй тесто замешивают, товар принимают и пардон естественные надобности, там люди по 24 часа работают. Получается пиво запретили, а болезни в т.ч. обычный грипп, через фаст-фуд по русски разносим..... Вот это и есть наш малый бизнес и забота властей о гражданах.......

Людмила
22 янв 2013 в 15:26

Кто бы сомневался, что огромная доля их дохода составляла продажа сигарет и пива. В этом смысле радует, что торговлю прикрыли.
И в то же время сколько новых пивных магазинчиков открылось! На каждом углу "пивопей", "пивбар" и пр. Может, пора как-то ограничить их количество на кв. километр?
Иначе, не вижу в том никакой заботы о людях, а только борьбу с мелкими частными предпринимателями.

Фото пользователя
22 янв 2013 в 16:01

Ну ведь можно же начать чем-то другим торговать, мне вот батарейки сочно понадобились типа AAA, а в наших ларька одно бухло да сигареты.

ОТВЕТИТЬ
светлана
24 янв 2013 в 15:06

Я тот самый маленький предприниматель ,имеющий небольшой торговый павильон в спальном районе.Думаете я за торговлю пивом или кактелями? Нет конечно. Я сама мать двоих детей.Магазины в шаговой доступности нам нужны? Я думаю ,нужны. Но как им выжать,если налоги,оплата электричества, вывоз мусора и т.д. все время растут, и поднять товарооборот почти нечем,поверьте ,хлебом и макаронами его не сделать.Я за закон.Но тогда, надо доработать его.Сделать налоги реальными! А штрафы большими. Сделать определенные скидки для малого бизнеса. На уровне государства запретить выпуск кактелей в банках. Теперь вопрос?Кому все это интересно ? Сломать все очень легко,а строить, сами знаете...

Роман Хабаровск
11 фев 2013 в 20:39

А я наконец то хотел начать свой бизнес ларек открыть,а тут оп и Государство "задушило меня" с моим не рожденным бизнесом :(