19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Катерина
18 дек 2012 в 09:25

Почему Сбер всегда в лидерах? жуткий банк, клиентоориентирование ноль!качество услуг не на высшем уровне уж точно...сотрудники - хамы((((

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2012 в 09:25

Конечно, сократил!
Коммуналку операторы принимать перестали, поэтому основной поток людей от касс "отсекли" и направили к электронным терминалам, половина из которых не работает по разным причинам. Теперь люди стоят в огромных очередях к терминалам, окутанные дымом от бамбука, который курят операторы.

18 дек 2012 в 09:28

Ну вообще да. Если уж откровенно и не рассматривать стереотипы - стало намного лучше! После моих четыре визита прошли без очереди вообще! Хотя специалисты, казалось бы, те же...

ккунун
18 дек 2012 в 09:29

перестала ходить платить в Сберку, после того как одну очередь к кассиру отстоишь и узнаешь что принять она может только за домофон и квартплату, а остальное надо стоять в терминал, который сдачу не дает, НО! вы можете ее на сотовый перевести....нафиг мне этот замкнутый порочный круг, где я вынуждена в очередях стоять, да еще и обогащать сотовых операторов....и прочих.....Пришла в любой другой банк и за 5 минут все разом оплатила... У Сбера создается впечатление оставшегося совдепа....и никакие технологии им не помогут.

ОТВЕТИТЬ
А.Е.М.
18 дек 2012 в 09:33

1. почему не работает уже который месяц аппарат, выдающий номер очереди - было очень удобно с ним?
2. а с нового года вроде обещали не принимать в кассах платежи по системе город (только через банкоматы) и тогда очередей точно будет немного.

ОТВЕТИТЬ
ню-ню
18 дек 2012 в 09:36

очереди от окошек переместились к банкоматам, поскольку в окошках перестали принимать квартплату, а интерфейс в банкомате по приему платежей - мама не горюй, без бутылки или без банковских работников не разберешься. Еще и нельзя заплатить скопом за все услуги, чуть ли не каждую плати отдельно,а сдачу не дает - приходится ее на телефон кидать после каждого платежа. Короче мороки на полчаса - за квартиру заплатить - за то в окошках очереди нету

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2012 в 09:40

Повезло 90, а в декабре 95 процентам клиентов Сбербанка. Я почему-то чаще в оставшиеся 5-10 попадаю.

Настоящий Анонимус
18 дек 2012 в 09:42

Сбербанк не нужен. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Васька!
18 дек 2012 в 09:45

А 100% клиентов посылают платить за квартиру и телефон в банкоматы, теперь там новая очередь
Да, выцветающие чеки рекомендуют хранить в тетрадке в холодильнике(((

ОТВЕТИТЬ
Павел
18 дек 2012 в 09:45

Жалко только качество обслуживания ухудшилось. В сентябре оплатил за учебу ребенка в институте 34500 руб, так они на одной операции сделали 3 грубых ошибки. 1) незполнили правильно назначение платежа. 2) обсчитали меня с комисиией взяв вместо 1,5% целых 3% несмотря на наличие договора между ВУЗом и Сбербанком. 3) отправили платеж на другой лицевой счет вместо того чтобы отправить на указанный в платежке. А внешне все выглядело нормально так как то что печатают на квитанции не содержит лицевого счета. Выяснили только после запроса платежки. Тепреь вот и приходится дополнительно контролировать, а дошли ли деньги. По факту проблема еще не решена. А в остальном мне нравится работа СБЕРБАНКА.

ОТВЕТИТЬ
йцук
18 дек 2012 в 09:48

Зато теперь очередь в банкомат. Сбербанк, ну наймите вы хорошего постановщика задач - сделайте возможность оплаты в терминалах проще и быстрее чем у оператора, и не нужны будут эти запреты на прием денег яерез оператора. Новшевства сбербанка заставило меня использовать сервисы сибэнерго длы оплаты части коммуналки.

ОТВЕТИТЬ
Однако
18 дек 2012 в 09:55

Это какими способами? В прошлые выходные была в отделении на Есенина, мне нужен был банкомат, очередь к 3 банкоматам стояла огромная, поскольку бабульки платили коммунальные через банкомат, я простояла 20 минут и очередь так и стояла на своем месте, бабулька сбилась и начала набирать заново свой платеж. Пришлось искать банкомат не в отделении. Если бабулек отправили в банкоматы и сказали, что очередей нет? это издевательство, как для бабулек, так и для оставшейся массы клиентов, которые пользуются банкоматами. Если отправляете бабулек в банкоматы, сделайте им штрих-кот на квитанции с коммунальные, отсканировали и оплатили, минимум действий.

Desperados
18 дек 2012 в 10:07

Я вот постоянно плачу квартплату в терминалах. И чхал на очереди, делов - 5-ть минут. Если вы этого не умеете делать, то, простите, это ваши проблемы! Научить тыкать несколько кнопок в определённом порядке можно даже обезьяну! Согласен, Сберу далеко до идеала, но то, о чём в комментах "поют" про коммуналку - полный бред! Вот бабушки- дедушки, ради Бога, пусть платят в кассы. Но людям до 40-45, просто стыдно должно быть, жаловаться на интерфейс терминалов, банкоматов и т.д. Как итог: стойте в очереди в кассы, если ума на самообслуживание не хватает!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 дек 2012 в 10:10

Ах, как хорошо... Скажите, кто-нибудь, когда-нибудь смог дозвониться до сотрудника Сбербанка??? Для того чтобы уточнить мелочь нужно обязательно топать в отделение банка. И в банке масса "особенностей".На общем фоне обслуживания, все эти сообщения о повышении качества обслуживания звучат как издёвка.

ОТВЕТИТЬ
ferio
18 дек 2012 в 10:22

вот вроде всё для людей делают(как им кажется), много чего перечмслять можно. но не могут до конца доделать, бумажка с номерком очереди не наружу автомата вылезает, а внутрь самого автомата. и глянуть то не успеваешь номер.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2012 в 10:34

Ха-ха 3 раза. Обслуживание ужасное. Постоянные ошибки - в результате потеранное время, деньги и нервы!

YYY
18 дек 2012 в 10:48

САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК !!!
Клиентов отправляют в терминалы, которые постоянно не работаю... а в кассе оплатить нельзя!!! "Замечательная" система.....
Сотрудники работают как в рабстве... нереальный пресинг "сверху" идет !!!
И только можно представить сколько миллионов , а может быть даже и миллиардов рублей банк получил просто так... только потому что клиент забыл отправить сдачу , когда оплачивал коммуналку, на свой сотовый.....а стоять потом в очереди , чтобы написать там какое то заявление, чтобы тебе вернули эту сдачу в размере 10 рублей через три месяца , ну согласитесь , не очень хочется..... и таких клиентов тысячи..... Вот она та самая прибыль от того что всех клиентов отправляют в терминалы....

ОТВЕТИТЬ
зарплатный проект
18 дек 2012 в 10:57

Пытался заплатить налог на недвижимость - кассир отказалась брать оплату. В Левобережном взяли без разговоров. В другой раз пытался оплатить интернет - кассир заявила о какой-то моей задолженности на астрономическую сумму. Кассир, увидев эффект произведённый на меня её словами, отправила к интернет провайдеру за разъяснениями. У провайдера то же узнав о моей мифической задолженности были очень удивлены. По проторенной дорожке отправился в Левобережный. Сбер какой то смешной банк, им деньги несут а они их не берут. Может быть его закрыть, толку то от него нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2012 в 11:24

сбербанком нужно уметь пользоваться. вот пример. нужно поставить машину на учет. умные люди идут в сбербанки платят пошлины через терминал. если есть затруднения, там есть помощник. комиссия 0. другие едут в мрэо и платят пошлины с комиссией в несколько сотен рублей. по мне лучше эти деньги пропить, чем банку подарить

Рафинадка
18 дек 2012 в 11:29

Тоже столкнулась с тем, что оплату теперь в кассах не принимают. Оплатила через терминал, немного хлопотно, но быстрее, чем ждать было очередь к оператору. Пугает теперь что очереди возле терминала теперь будут еще больше. Зарегистрировалась на Сбербаке онлайн. Вполне удобная штука, можно просмотреть балансы карт и что немаловажно сберкнижек. Можно с книжки деньги перевести на карту и наоборот. НО как оплачивать там коммуналку не поняла. Вводила и адрес и номера счетов, не может найти организацию и все. Хотела в поисковиках найти алгоритм не нашла. Может кто здесь подскажет!

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2012 в 11:53

Позишн намбер ван: показания счетчика нужно скинуть 23-26 числа, а заплатить до 10-го. Позишн намбер ту: терминал при вводе числа, когда были собраны показания выдает ошибку на 23 число, принимает только текущий месяц! Догадайтесь сами в какую позицию нас поставили. И все как всегда для нашего удобства.

987
18 дек 2012 в 11:55

в воскресение в-35 "прокатился " на Д.КОВАЛЬЧУК 75 и УЧИТЕЛЬСКУЮ 24 (которые по воскресения обычно работают с11 до 16 часов) но только не 16декабря. банкомат был беспомощен в оказании услуги как и звонок на №8 800 5555550

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2012 в 12:02

Отчего очередь к кассирам?! Оттого, что все идут платить коммуналку! Люди(!!!) это банк!!! Здесь совсем другие дела делать нужно! В Сбере работать - врагу не пожелаешь! Условия ужасные. На каждого клиента даётся определённое время, согласно его операции. Времени этого катастрофически не хватает, отсюда начинается "красная тактика". А "красной тактики" быть не должно, за её наличие сотрудники получают "по шапке"! Греф Г.О. пообещал Путину В.В. убрать очереди в Сбере. А чтоб убрать очереди, нужно убрать эту проклятую коммуналку. Вот и переводят всё это "хозяйство" на банкоматы. Молодые сотрудники не знают своих прямых обязанностей, так как им приходится 90% своего рабочего времени посвящать приёму коммунальных платежей. А когда приходит клиент с проблемой касающейся пластика, кредитов или чего-то подобного, то этот самый сотрудник хватается за голову, потому что за свои 2-3 месяца работы в банке ему ещё ни разу не приходилось сталкиваться с этим!!!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
18 дек 2012 в 12:38

По факту: прибыли увеличили, очереди не сократили. Очковтирательством на местах руководители занимаются. Греф в счастливом не ведении. А может это у них такая корпоративная игра :)

Прибыли зашкаливают. А на клиентов как было плевать так и осталось. Например, в Колывани очередной ремонт здания сбера, а единственный круглосуточный банкомат выкорчевали и попробуй экстренно сними денег. Есть конечно банкоматы других банков, вот только бедный сбер, именно сбер, берёт за съём денег в других банкоматах %. Объяснения работников сбера: мы ничего не знаем, всё это временно с ухмылочкой- звучат как издёвка!

Ас (житель Азии)
18 дек 2012 в 13:18

Ни разу не был в банке с тех пор как стали принимать коммуналку на почте. Банки это заведения с нехорошей кармой - в них копится отчаяние, ненависть, безысходность и агрессия всех кредиторов. А питаются этим энерговампиры всероссийского масштаба. Там не то, что работать, находиться опасно. Ну а в материальном плане к этому действу ближе всего каннибализм стоит (я про %).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2012 в 13:49

С началом сильных морозов Сбербанк ОнЛ@йн тоже безобразно работает. СМС либо очень долго надо ждать для подтверждения платежа, либо приходит "Неполное сообщение" в котором ни чего нет. Реально пользоваться только теми платежами, которые не требуют подтверждения СМС.

M@X1M
18 дек 2012 в 14:04

Заколупали в банках оплачивать коммуналку. Сейчас есть куча способов ее оплатить вообще не выходя из дома. На крайняк можно пойти в ЖЭУ или на почту (там отдельное окно для этого), если любите в очередях постоять. Приходишь в банк денег на счет положить и стоишь в очереди из коммунальщиков. Сбер молодцы, что убрали коммунальщиков из касс. Вот бы мой банк так же сделал.

ОТВЕТИТЬ
Anna
18 дек 2012 в 14:15

Люди, опомнитесь!!!! это у вас совдеповский ярлык висит на Сбербанке. Вы до сих пор его называете СБЕРКАССА, скиньте этот стереотип и все что тянется с ним еще со времен Колчака...Сотрудники намного приветливее и улыбчивее стали.А то что много помощи от них мало как и от службы поддержки-то это не их вина-полномочий маловато, и геморроя(извините) потом не оберетесь...И не надо всю ответственность от вашей глупости и наивности переносить на Сбер.Ответственнее и умнее надо быть!!! Надеюсь в Новом году все будет по- другому))))удачи

Конечно Вася
18 дек 2012 в 16:38

Анна, сбербанк как был сберкассой так ей и остался. Прорывается только на "административном ресурсе" и бабушках. Если по нужде туда зайдешь, то скрепя сердце всю их обстановку терпишь. Они может и лучше чем в 80-х, но относительно других банков, они и сейчас отстой. Не удивительно если у них операторы с высшим образованием 8-10 т.р. получают )) У дворников ЗП больше. Что от СБ ожидать хорошего можно?!

ОТВЕТИТЬ
Житель "Родников"
18 дек 2012 в 16:53

"...также в этом году Сбербанк выполнял проект «Очередей нет»..."
Филиал на ул. Земнухова, 5/2 никогда этот проект не выполнит. Очереди постоянные.
15 декабря работали два оператора: один - на кредитах, другой по всем остальным вопросам. В очереди томились 19 человек.
"Родники" в числе 5% не охваченных проектом?

Фото пользователя
18 дек 2012 в 17:49

А я довольна изменениями в работе банка, бываю где то раз в два месяца, не более 10 мин. - и расскажут, и покажут, и новинки предложат - все на уровне. Может я не вызываю у операторов неприязни :) Приятный бонус Сбербанк Онлайн, тут писали, что обдираловка - я ничего такого не заметила (30 руб обслуживание мобильного банка), поясните кто в курсе.

Месси
21 дек 2012 в 11:37

ухаха.. загнали всех, включая пенсионеров в терминалы и рады.. Пусть Ворожейкин посмотрит не на отчеты своих управляющих, а на реальное положение дел.. например в Бердске на Островского 55.. после смены управляющего полный бардак..

Загрузка...