15 мая суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

3 дек 2012 в 13:25

В этом году столкнулась с неприятной ситуацией. Самый первый наш провайдер был Новотелеком, несколько лет пользуемся только им. И вот теперь я переехала от родителей, оставив лицевой счет, им. Я же по мнению Новотелекома, новый абонент, а не "верный", с меня стоит драть 500 руб. за скорости, которые мне никуда не упали, была довольна и старыми. Так что родителям пока везет, они на бюджетном архивном тарифе, а я вкушаю все блага новой политики отсутствия дешевых тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 13:27

Хотелось бы чтобы при отрицательном балансе были доступны интернет-банки, например Альфа-банк, чтобы попав в блок можно было сделать платеж. так уже сделано в СС, респект им.

ОТВЕТИТЬ
*13-
3 дек 2012 в 13:50

оптика, хорошая скорость, думал появились проблемы оказалось сайт с котороым работал не успевает за абонентами, перестал им пользоваться проблемы пропали)) дороговасто но оно того стоит!!!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк24
3 дек 2012 в 14:26

Электронный город дорог! Слишком пафосный оператор, имхо, насколько я знаю сотрудники бегут от них, а это уже что-то значит. Рекламой достали уже своей, у друга был этот новотелеком, так переключил его на другой тариф без его участия.

Я скажу так: НТК были хорошими, все работало, но спустя год начались проблемы. Начались перебои со связью, НТК утверждали что проблемы из-за моего оборудования, приезжал КПДешник, несколько раз, проблем не обнаружил. И так год, пока я не сказал что они вынуждают меня обратиться с жалобой куда следует. После чего приехал инженер и вдруг выяснилось что это все из-за их плохого оборудования. Проведи замену, все заработало как надо.
К чему я это. НТК не хочет признавать свою вину, отсюда недовольства. Из всех заявок что я подавал, еще ни разу не было проблем по моей вине.
Сам я айтишник.

3 дек 2012 в 15:40

ну очень мня радуют такие новости, как интернет будет дорожать. А в прочем все дорожает, значит и тут надо цены поднять.

ОТВЕТИТЬ
тот_самый_сотрудник
3 дек 2012 в 15:45

что то я давно не видел этого повышения ЗП

ОТВЕТИТЬ
Плохой Паша
3 дек 2012 в 16:15

Да уж, теперь ясно откуда интернет вечером иногда не выдает нужной скорости. По графику отчетливо видно, что в 22:00 загрузка внешнего канала достигает предела в 32Гбит/с. Необходимый уровень качества соответственно не выдерживается. Вообще то, общемировая практика, при загрузке внешнего канала на 75% процентов, провайдер его увеличивает еще на 25%. Т.е. 100%-ная загрузка внешнего канала не допустима.

Новотелеком был самый первый провайдер, с ним и работаем, 490 в месяц.
С техподдержкой проблем ни разу не было, тьфу-тьфу. И wiFi приходили бесплатно настраивали. А что дозвониться невозможно - так есть прекрасный сайт cn.ru, который у них работает всегда. И на этом сайте есть ответы уже на половину вопросов. Так, рассказывали, звонят в техподдержку и спрашивают, как песню в пирсе найти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 18:20

и связь устраивает и тех поддержка, но вот вопрос - какой дурак решил, что музыка, которая звучит во время ожидания связи с оператором, вообще годится для такого дела? совершенно идиотская мелодия

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 18:37

плачу за и-нет 240 руб в мес. Имею 4 мбита. Новотелекома с его минимальными 500 руб. в месяц рядом нет и не надо).

ОТВЕТИТЬ
виннипух
3 дек 2012 в 19:52

Был у меня на старой квартире НТК, но в один момент как то поменял его ТТК и совсем не пожалел. На новой квартире подключил GPON от РТК и тоже доволен. РТК подпортил свою репутацию вебстремом (с адсл), поэтому многие люди не спешат к нему подключаться. На мой взгляд НТК даже рядом с Ростелекомом не стоял.

ОТВЕТИТЬ
34095
3 дек 2012 в 20:59

Когда-то Новотелеком "завоевал сердца" абонентов Пирсом и связанными с ним сервисами. Сейчас эта тема становится все менее актуальной.

ИДЕЯ для нового сервиса - облачное хранилище типа DropBox и связанные с ним сервисы. Нескоро еще скорости внешних сетей достигнут локальных, на несколько лет снова будет преимущество перед конкурентами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 22:06

Пользуемся Новотелеконом примерно уже год,и кабельным телевидение ЖИРАФ.Жираф сбоя не довал не разу,Wi-Fi пока работает, а вот инет иногда подвисает-такое ощущение что закончились деньги,хотя денег на счяту достаточно.До операторов впринципе дозванивались сразу.

Ололоша
3 дек 2012 в 23:10

Уважаемые товарищи демагоги, можно сколь угодно долго обливать коричневой массой любое предприятие и любой объект, у каждого на каждый случай есть свое мнение. Зачем же столько негатива выплескивать в массы, сходите лучше в зал, побегайте на беговой дорожке.
Все хотят прибыль, много прибыли. Думаю что и каждый из вас не бесплатно работает на дядю. Будьте терпимее друг к другу. Всегда есть выбор, слава богу не в совке живем, кому-то красно-желтый с 333р нравится, кому-то всем известный "федеральный gpon", кому-то и яйцо сойдет. Пользуетесть за 100 рублей 100 Мб/с, так и пользуетесь, радуйтесь, что ж на каждом углу то об этом трещать, смотрите, все подключатся на ваши 100-100, так и у вас скорость упадет от перегруза. Спорить нужно конструктивно, а не оставить продукты жизнедеятельности и убежать, на это все горазды.
По поводу НТК, пользуемся весьма давно, претензии есть и они высказываются, как и благодарности. Все мы не идеальны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2012 в 11:40

Несколько лет назад тоже хотел подключить ЭГ, но он так и не пришел в наш дом, но сейчас об этом и не жалею. Тариф в 100 Мбит (круглосуточно) за 890 руб. на МТС вполне устраивает. И качество связи приемлемое. Всего несколько перерывов в работе за 3 года использования и устраняются неполадки достаточно быстро.

7 дек 2012 в 09:54

а мы наоборот ушли от Новотелекома к другому оператору. Хотя у этого другого оператора есть один минус по сравнению с Новотелекомом - отсутствие белого ИП адреса. Ну ничего. зато платим гораздо меньше и скорость такая же (если не лучше). Из Пирса уже давным давно ничего не качаем, выкачали все, что можно, да и то, что нужно, нахожу в других ресурсах гораздо быстрее. Действительно, огромная проблема в том. чтобы отключиться и не списывались деньги, когда в минусе. И были случаи, когда до тех поддержки не дозвониться. Ребята, вы предоставляете людям безлимитный ПОСТОЯННЫЙ интернет, и меня не волнует, какие там у вас поломки, мы привыкли к постоянно работающему интернету!!! Нужно восстанавливать связь быстро!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2012 в 22:05

уважаемый господин директор....предлагаю вам залезть на техэтажи новых домов на Сакко и Ванцетти, около Октябрьской администрации, и посмотреть как наваяли ваш узел ваши мегаспецы....о каком развитии копании и улушении качества идет речь? элементарные ребования к построению сетей вам известны...пысы. даже Домру в тех же домах сделал все гораздо лучше....задумайтесь

8 дек 2012 в 09:34

не долго от этой байды и отказаться.невелика то и надобность в нем.

Григорий
8 дек 2012 в 23:01

Отказался от услуг новтелекома и перешел к другому общероссийскому провайдеру (очень известному - не называю, чтобы не выглядело рекламой) и очень доволен. Будущее не за новотелекомом!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 13:45

Пользовался АкадемОргом, Дом.ру, РТК, Новотелекомом. Новотелеком лучший по обслуживанию. Бесплатный вызов настройщика. Ростелеком безобразие , 062. это музыка по 3 часа ,нет техподдержки. А какого провайдера выбрать - зависит от того , для чего вам инет. Если для работы на дому, то АкадемОрг или Новотелеком. Дом ру слабый, в РТК нет тех поддержки , а цена не меньше . чем у других. И дом ру и РТК заманивают клиентов дешевыми программами. Цены везде примерно одинаковые.

Алексей
28 дек 2012 в 00:04

клоуны. Дорого. Хотел подключиться - сказали ждать 3-4 рабочих дня, и то без гарантии.

ммм
3 янв 2013 в 11:25

Ненавижу новотелеком ! более уродского сервиса не видела не где !!! Если что то случится то помощи дождешься минимум через 4-5 дней !!! А то и вообще нет!!! Был разрыв на крыше также неделю так и не сделали !!! это при томчто был полный пакет подключен и тв и интернет . естественно всю неделю сидела вообще без связи!!! Пришлось в нир звонить за день подключили и все настроили ! Если есть возможность подключайтесь к другим!!!! так как если что то случится помощи вы Сразу вы не дождетесь !!!! Они держутся только на старых домах кому как мне кается не куда !

ОТВЕТИТЬ
malena
5 янв 2013 в 23:40

Была проблема с интернетом несколько раз звонила в тех. поддержку и ни разу не дозвонилась более 10 мин. ожидаешь потом идет сброс.

Гостья
9 янв 2013 в 10:13

Эх, были бы у нас в доме СС, с великим удовольствием вернулась бы к ним, а это ЭГ отправила бы в черный список....
Кто знает, ожидаются ли на Чемском СС?

Владимир
21 янв 2013 в 16:54

Да ясно, почему нельзя дозвониться до call-центра, Потому, что сотрудники названивают с предолжениями Интернета. Мне каждый месяц 1-2 раза. Уже стал посылать. Просил - поставьте галочку, что вы мне уже надоели, есть у меня интернет и провайдер вполне устраивает. Надо отказываться от стационарного телефона, так как звонят только эти товарищи и тетка, предупреждающая о том, что надо оплатить абонентскую плату.

Фото пользователя
25 янв 2013 в 13:29

Я почти две недели пытался переключиться с самого быстрого тарифа у ЭГ на тариф попроще. Ни через панель управления (5 попыток), ни через операторов (3 попытки) этого сделать не получилось, пока в твиттер не написал руководству.

Виктор
25 янв 2013 в 15:40

СС обещали не поднимать ценник по крайней мере в тесение 13-го года! Это радует. а ЭГ по ходу развалится с такой политикой!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 09:18

имхо-а не пробовали вместе с повышением цен аналогично повышать и качество предоставляемой услуги?

Владимир
12 фев 2013 в 17:46

Техподдержка просто отвратительная. Во первых всегда занята, во вторых абсолютно не способна отвечать на технические вопросы. Хороших специалистов там 1 из 10.

Загрузка...