26 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С

Автомобильный сервис с корейским акцентом

Внимание к персоналу и забота о каждом клиенте — основные принципы работы сервисного центра нового дилера KIA

Поделиться

Поделиться

Александр, расскажите, пожалуйста, в чем особенность вашего сервисного центра.

Основные особенности в том, что он новый, расположен на первой линии, недалеко от крупного торгового центра. У посетителей есть возможность совместить визит в сервис-центр с шопингом.

Еще одна особенность — оперативная и максимально достоверная обратная связь, которая позволяет нам постоянно улучшать свою работу. В зоне сервиса установлен терминал, который работает в онлайн-режиме. Получив свой автомобиль после техобслуживания, клиент заполняет электронную анкету, которая направляется импортеру, минуя посредников. На основании анкет импортер формирует отчет и дает свои комментарии по работе сервиса. Таким образом, мы оперативно реагируем на замечания и пожелания клиентов.

И еще одна, я считаю, важная особенность, которая отличает нас от многих. Это кадровая политика. В кризис объемы продаж новых автомобилей у некоторых дилеров упали до нуля. Объемы же сервисных услуг сократились не больше чем на 15 %. Это говорит о том, что если у вас уже есть автомобиль, то вы его в любом случае будете обслуживать и ремонтировать. А поскольку сервис относится к сфере услуг, здесь очень важен человеческий фактор. Так вот, наша компания очень внимательно относится к своему персоналу. Мы тщательно подбираем сотрудников, вкладываем в них средства и время, для того чтобы коллектив был способен выполнять поставленные задачи. А программы мотивации направлены на то, чтобы эти задачи выполнялись не для галочки, а старательно. Можно потратить массу сил на техническое оснащение сервиса, но если не будет профессиональных механиков, то и ремонта не будет. Еще до открытия автосалона наши сотрудники прошли обучение в Москве и получили сертификаты.

Вы обслуживаете только те автомобили, которые проданы «Мегапарком», или принимаете и другие автомобили KIA? Возможно, автомобили других марок?

Поделиться

Конечно, в первую очередь обслуживаем автомобили, проданные нашим дилерским центром. Однако, согласно политике KIA, клиент не привязан к дилерскому центру и может обслуживать автомобиль в любом центре, в любом городе. У нас, кстати, первые клиенты — это клиенты других центров. Кто-то привязывается по месту жительства или работы. А кому-то не понравилось обслуживание у другого дилера. Мы готовы принять каждого, у нас большая ремзона на 12 постов. Более того, на данный момент мы можем обслужить автомобили без предварительной записи.

Автомобили других марок мы тоже обслуживаем. И оборудование, и квалификация механиков позволяют это делать. Причем не просто ТО, но и сложные ремонты, замена агрегатов и установка дополнительного оборудования.

Каков спектр услуг сервисного центра?

Одна из главных отличительных особенностей нашего сервис-центра — это в полной мере реализованная, реально функционирующая прямая приемка. Многие объявляют о наличии такой услуги, но зачастую она не работает. Так вот, если вы хотите узнать, что это такое на самом деле, приезжайте к нам. Суть услуги кроется в названии: мы принимаем автомобиль в сервис. Принимаем не наспех на улице, а в специальной зоне и только после того, как автомобиль помоем.

Поделиться

Обслуживание автомобиля основано на принципе 10 шагов. Первые три и последний шаги мы проходим с клиентом. Мастер-приемщик рассказывает, что будет делать с автомобилем, какие материалы будут использованы, сколько стоят работы. Тут же клиент может высказать пожелания, замечания на работу тех или иных систем, узлов и агрегатов. Далее подписывается акт приема-передачи. Если ТО не займет много времени, то для удобства наших посетителей предусмотрена уютная зона отдыха с бесплатными горячими напитками, детским уголком и свободным доступом в интернет. Также клиентская зона оборудована видеоэкраном, и наши клиенты могут наблюдать за работой мастера в режиме реального времени. Если работы рассчитаны на день или больше, предлагается подменный автомобиль или такси по желанию. Важно отметить, что прямая приемка позволяет сразу определить фронт работ, и, как правило, после завершения обслуживания цена не меняется. Более того, мы гарантируем время возврата автомобиля. Это очень важно для занятых, деловых людей.

Вы можете предложить автовладельцам что-то особенное?

В нашем Дилерском центре действует акция «Регулировка развал/схождение бесплатно». Акция распространяется на все автомобили в момент обращения в наш сервисный центр за любыми платными услугами/работами.*

Охарактеризуйте ценовую политику центра, стоимость нормо-часа, расходных материалов, запасных частей.

Стоимость нормо-часа соответствует среднерыночной — 1 тысяча рублей. Цены на расходные материалы рекомендованы поставщиками. Мы не нацелены получить дополнительную прибыль на накрутке цен на расходники и запчасти. Довольный клиент для нас гораздо важнее, ведь он обязательно к нам вернется.

Расскажите о планах по развитию.

Мы планируем развивать клиентский сервис, программы лояльности и оттачивать мастерство и профессионализм сотрудников.

* Срок действия акции — до 31 декабря 2012 года. Подробности уточняйте у специалистов дилерского центра.

Автосалон «Мегапарк», официальный дилер KIA:

ул. Ватутина, 46;

тел.: (383) 200-35-35.

www.megapark.kia.ru

Виртуальный тур

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...