Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Бренд какой-то
Бренд какой-то

26 окт 2012 в 10:09

Странно. Уже несколько лет пользуюсь Яндекс.картами и не вижу смысла в ДубльГис

Знаток
26 окт 2012 в 09:42

Совершенно не согласна...есть куча брендов которые переплюнут эти заведения...бред.

26 окт 2012 в 15:15

Мне нереально сложно поверить, что бренд "Золотая Корона" дороже "2GIS". Где будет "Золотая Корона" через 5 лет, и где 2GIS? Небо и земля.

Александер
26 окт 2012 в 10:03

"приводя в качестве исключения завод химконцентратов: «НЗХК — это предприятие мирового уровня во всех отношениях."

кто так считает - не был и не работал на НЗХК.

!!!
26 окт 2012 в 11:37

«Холидей Классик» уж точно АНТИбренд. Удручающий ассортимент, совдепоское обслуживание... Очень печально, что они вытесняют нормальные магазины.

да, уж...
31 окт 2012 в 10:40

Вранье про "Вектор" с его "передовой" научной и экспериментальной базой и такими же разработками!
" - Что должен делать российский ученый за з/п 12 т.р.?
- Ничего и даже немного вредить!"
ЗрЯплаты на "Векторе" стабильно низкие, отношение к работникам - выжать все соки, быстрее на тот свет отправятся.
Доклинические исследования таких супер-хау-ноу, как вакцины против гриппа, СПИДа, оспы; работы с лабораторными опухолями проводятся в нарушение всех норм безопасности.

26 окт 2012 в 08:50

Странный рейтинг... Бренд - это то, что должно на уровне подкорки ассоциироваться у каждого человека человека. Например, Пепси-Кола, Шанель, БМВ. Что мы видим в этом рейтинге? Marmalato? Alawar - что это?? Только небольшой процент новосибирцев знают о них. У той же Гусинобродской барахалки больше доводов войти в этот рейтинг...

garri
26 окт 2012 в 10:53

Вы о чем?! СПК - бренд?! Да это в рот класть просто ОПАСНО! Недавно купил их "сосиски",после варки пришлось выкинуть. Восходовый "хлеб" ВСЕГДА как камень. Создается впечатление, что это его специально где-то выдерживают за оплату конкурентов. Ирмень давно переплюнуто тем-же тогучином и Летним днем. Еще продолжать? :(

26 окт 2012 в 11:13

Странный рейтинг
"Методология оценки объясняется так: при сопоставимых масштабах бизнеса брендированная компания, как правило, дороже своих небрендированных аналогов, то есть имеет лучшие отраслевые показатели"
А что, у нас в Новосибирске есть какая-то альтернатива аэропорту Толмачево? Или в магазинах продается хлеб какой-то другой фирмы, кроме Восхода? Рейтинг - это же когда есть из чего выбрать:)

Старушенция
26 окт 2012 в 07:35

"Настоящий сибиряк" транспортную карту себе не выбирает. Что дадут, то и возьмет, в этой области конкуренции нет.

Власов
26 окт 2012 в 11:17

НЗХК разваливают помаленьку.
Это снаружи так все выглядит бравурно. А мало кто знает, что в скором времени этот завод может оставить делать только акамуляторы, а основное производство -ядерное топливо, передадут в Северск! Вот и останемся с батарейками!
Вот и вообще не будет в Новосибирке промышленности
А сколько народу уйдет с НЗХК - это будет бомба.
Душа болит о предприятии. зарплаты все меньше, народу тоже убавляется

26 окт 2012 в 10:19

Старт не бильярдные принадлежности выпускает, как написано в статье, а бильярдные столы и аксессуары)))

gar
26 окт 2012 в 10:48

рассмешили.
методология оценки через капитализацию непубличных компаний. Капитализация = уставняк + показываемая в отчетности прибыль - это что-ли использовали?
Явно вся методология: чешу репу, смотрю в потолок, не в натуре этот бренд круче, я отвечаю...

Roman
26 окт 2012 в 12:35

Не понятно, куда S7 потеряли.

26 окт 2012 в 16:12

Холидей это просто ужас, покупаю там только вискас и пару бутылок пива )

хехе
26 окт 2012 в 16:40

Ну, пример. Норинга.
Имеет показатели ниже или среднеотраслевые.
И по мнению DSO - это не бренд, точнее сказать - дешёвый бренд.
Самим-то не смешно?
Парадокс логики или ошибка эволюции?

26 окт 2012 в 09:26

Buravchik, ну я знаю оба этих бренда. Marmalato - это сеть магазнов бижутерии, Alawar - разработчик компьютерных игр. И первый, и второй довольно известные (каждый в своей области).
А пищевые/косметические/автомобильные бренды - они всегда были есть и будут более "продвинутыми" и узнаваемыми просто в силу специфики - у них аудитория больше.

хехе
26 окт 2012 в 16:39

Спасибо хоть объяснили, как получили такие цифры.
Однако, конечно, бренд имеет показатели выше среднеотраслевых.
Однако, впрочем, обратное верно не всегда.
А в этом "исследовании" именно по обратной схеме рассуждали.

26 окт 2012 в 23:07

Разве Холидей сейчас популярен? Я кругом слышу про Proviant! Сейчас в тренде - эко-продукты!

Волга
31 окт 2012 в 14:01

2Гис - это действительно бренд, который уже вьелся в подкорки, причем действительно благодаря сути продуката, а не рекламе.
У самой первое подсознательное желание - посмотреть 2Гис, потом уже приходит вторая мысль, что его нет для данного города. Очень не хватало его отдыхе, в Турции. Никакие другие карты его не заменяют.

31 окт 2012 в 18:25

А Чистая вода/Норинга? А обуваюсь я в Корзе. 2Гис это да, наше. Когда Москву сделали, так сразу лучше москвичей стал ориентироваться. Кириешки продали и как то они позиции сдали. Продуктовый бренд это не есть гуд. Под одной маркой в разных регионах разное качество. А местные товары, небрендовые и не найдешь...