А я вот очень не люблю Яндекс, в том числе карты. И показывают они иногда по поиску что-то совершенно не подходящее.
Зря 2ГИС на них ориентируется по цветовому формлению.
2 насто
Авиакомпания S7.
Да тот же Гигант раскручен сильнее, чем какой-то производитель бижутерии (имею в виду Мармалато, который попал в этот рейтинг).
Быстроном. При покупке сопоставимого ассортимента (молоко, сметана, минералка, йогурты, КиндерПингви) в Быстрономе выходит намного дешевле (раза в 1,5), чем в ужасном Холидее. При этом, в Ленте получится еще дешевле.
Вранье про "Вектор" с его "передовой" научной и экспериментальной базой и такими же разработками!
" - Что должен делать российский ученый за з/п 12 т.р.?
- Ничего и даже немного вредить!"
ЗрЯплаты на "Векторе" стабильно низкие, отношение к работникам - выжать все соки, быстрее на тот свет отправятся.
Доклинические исследования таких супер-хау-ноу, как вакцины против гриппа, СПИДа, оспы; работы с лабораторными опухолями проводятся в нарушение всех норм безопасности.
Странный рейтинг... Бренд - это то, что должно на уровне подкорки ассоциироваться у каждого человека человека. Например, Пепси-Кола, Шанель, БМВ. Что мы видим в этом рейтинге? Marmalato? Alawar - что это?? Только небольшой процент новосибирцев знают о них. У той же Гусинобродской барахалки больше доводов войти в этот рейтинг...
Бренд это то что помогает Вам сделать выбор.
Допустим перед вами 2 пальто. Одинаковый фасон, качество и цена. Но первое сшито на Синаре, а второе неизвестной российской или китайской фабрикой. Вот что вы выберите?
В такой ситуации лично я выберу то, что сшито лучше и из лучших материалов. Причем, скорее российское, неважно - Синар это или кто другой. Синар за пределами Новосибирска так же неизвестен.
2 Buravchik
Уважаемый, ваши рассуждения достаточно далеки от истины. Представьте, что вы профессиональный скалолаз. Таких скалолазов в Новосибирске может быть не очень много, как и в каждом отдельном городе, но в мире их предостаточно. Вы как скалолаз разбираетесь в соответствующем оборудовании, которым пользуетесь очень часто, равно и все те скалолазы мира тоже знают про это оборудование, доверяют ему, и покупают не абы что, а продукцию проверенной фирмы, потому что это знак качества для них. Вот это, допустим, бренд Х.
А теперь спросите у обычного жителя Новосибирска, знакомы ли ему названия этих проверенных фирм? Да почти никому они тут не знакомы, потому что скалолазов то здесь очень мало. Но это не значит, что во всем мире скалолазы не покупают продукцию под брендом Х.
Вот вы сейчас, говоря что Marmalato или Alawar для вас ни о чем не говорят, поступаете точно также. Вы же не скалолаз. Не покупатель продукции Marmalato и Alawar. Но вы считаете, что все люди в мире или в Новосибирске ведут себя точно также, как вы. Вы ошибаетесь. У людей разные интересы в разных областях, с которыми вы можете не соприкасаться. А если бы соприкасались, то для вас была бы разница, там бы вы узнавали бренд. А сейчас он вам ни о чём не говорит, и вам представляется, что он ничего не стоит.
Вы о чем?! СПК - бренд?! Да это в рот класть просто ОПАСНО! Недавно купил их "сосиски",после варки пришлось выкинуть. Восходовый "хлеб" ВСЕГДА как камень. Создается впечатление, что это его специально где-то выдерживают за оплату конкурентов. Ирмень давно переплюнуто тем-же тогучином и Летним днем. Еще продолжать? :(
garri, тут речь не о вкусах, а о брендах. Я сам эту колбасу никогда не покупаю, но этот бренд действительно известен далеко за пределами НСО. Ну а самым известным в России брендом из НСО скорее всего можно считать 2Gis или Alawar.
Странный рейтинг
"Методология оценки объясняется так: при сопоставимых масштабах бизнеса брендированная компания, как правило, дороже своих небрендированных аналогов, то есть имеет лучшие отраслевые показатели"
А что, у нас в Новосибирске есть какая-то альтернатива аэропорту Толмачево? Или в магазинах продается хлеб какой-то другой фирмы, кроме Восхода? Рейтинг - это же когда есть из чего выбрать:)
Хлеб продается. Выбрать, в общем, можно.
Высокие же показатели "Холидея" могу для себя объяснить, что он поддерживается в состоянии готовности к продаже, вот и предпринимают там различные усилия. И СПК упорно пробивается в единствуенную колбасную фирму Новосибирска - везде пооткрывали свои отделы.
Конечно есть выбор!Покупаете хлебопечку!Молоко (и все молочное) можно купить в деревне.
На Алтае почему-то продают масло пачками по 250 грамм...Почему бы это, а?
И сардельки с мясом (все познается в сравнении).Там даже молоко похоже на настоящее.Сравнивали.Уже много лет здесь закупаемся в деревне,вкус знаем.
А Новосиб чем могет похвастаться?
НЗХК разваливают помаленьку.
Это снаружи так все выглядит бравурно. А мало кто знает, что в скором времени этот завод может оставить делать только акамуляторы, а основное производство -ядерное топливо, передадут в Северск! Вот и останемся с батарейками!
Вот и вообще не будет в Новосибирке промышленности
А сколько народу уйдет с НЗХК - это будет бомба.
Душа болит о предприятии. зарплаты все меньше, народу тоже убавляется
Ну вообще-то, батарейки и аккумуляторы - это великое будущее.
Большой бизнес. Через 10 лет все авто будут на аккумуляторах.
Не зря китайцы вертятся вокруг НЗХК по поводу литиевого проекта.
Они понимают что к чему. А мы только охаем.
рассмешили.
методология оценки через капитализацию непубличных компаний. Капитализация = уставняк + показываемая в отчетности прибыль - это что-ли использовали?
Явно вся методология: чешу репу, смотрю в потолок, не в натуре этот бренд круче, я отвечаю...
Прибыль непубличных компаний узнать нетрудно, особенно деловой прессе, которая обязана быть подписана на какой-нибудь интерфаксовский продукт, например. Наверное и у авторов рейтинга есть некая такая подписочка.
Roman, полностью поддерживаю!
Это ж по пальцам 1 руки пересчиать можно регионы, которые имеют собственнные мощные авиакомпании. То, что S7 прописана в пригороде Нска, а не в Нске - ну это бред какой-то, а не отмазка. Это часть города и я вот например очень горд тем, что у нас есть хорошая авиакомпания. Ура!
Ну, пример. Норинга.
Имеет показатели ниже или среднеотраслевые.
И по мнению DSO - это не бренд, точнее сказать - дешёвый бренд.
Самим-то не смешно?
Парадокс логики или ошибка эволюции?
Buravchik, ну я знаю оба этих бренда. Marmalato - это сеть магазнов бижутерии, Alawar - разработчик компьютерных игр. И первый, и второй довольно известные (каждый в своей области).
А пищевые/косметические/автомобильные бренды - они всегда были есть и будут более "продвинутыми" и узнаваемыми просто в силу специфики - у них аудитория больше.
Спасибо хоть объяснили, как получили такие цифры.
Однако, конечно, бренд имеет показатели выше среднеотраслевых.
Однако, впрочем, обратное верно не всегда.
А в этом "исследовании" именно по обратной схеме рассуждали.
2Гис - это действительно бренд, который уже вьелся в подкорки, причем действительно благодаря сути продуката, а не рекламе.
У самой первое подсознательное желание - посмотреть 2Гис, потом уже приходит вторая мысль, что его нет для данного города. Очень не хватало его отдыхе, в Турции. Никакие другие карты его не заменяют.
А Чистая вода/Норинга? А обуваюсь я в Корзе. 2Гис это да, наше. Когда Москву сделали, так сразу лучше москвичей стал ориентироваться. Кириешки продали и как то они позиции сдали. Продуктовый бренд это не есть гуд. Под одной маркой в разных регионах разное качество. А местные товары, небрендовые и не найдешь...
Странно. Уже несколько лет пользуюсь Яндекс.картами и не вижу смысла в ДубльГис
Совершенно не согласна...есть куча брендов которые переплюнут эти заведения...бред.
Мне нереально сложно поверить, что бренд "Золотая Корона" дороже "2GIS". Где будет "Золотая Корона" через 5 лет, и где 2GIS? Небо и земля.
"приводя в качестве исключения завод химконцентратов: «НЗХК — это предприятие мирового уровня во всех отношениях."
кто так считает - не был и не работал на НЗХК.
«Холидей Классик» уж точно АНТИбренд. Удручающий ассортимент, совдепоское обслуживание... Очень печально, что они вытесняют нормальные магазины.
Вранье про "Вектор" с его "передовой" научной и экспериментальной базой и такими же разработками!
" - Что должен делать российский ученый за з/п 12 т.р.?
- Ничего и даже немного вредить!"
ЗрЯплаты на "Векторе" стабильно низкие, отношение к работникам - выжать все соки, быстрее на тот свет отправятся.
Доклинические исследования таких супер-хау-ноу, как вакцины против гриппа, СПИДа, оспы; работы с лабораторными опухолями проводятся в нарушение всех норм безопасности.
Странный рейтинг... Бренд - это то, что должно на уровне подкорки ассоциироваться у каждого человека человека. Например, Пепси-Кола, Шанель, БМВ. Что мы видим в этом рейтинге? Marmalato? Alawar - что это?? Только небольшой процент новосибирцев знают о них. У той же Гусинобродской барахалки больше доводов войти в этот рейтинг...
Вы о чем?! СПК - бренд?! Да это в рот класть просто ОПАСНО! Недавно купил их "сосиски",после варки пришлось выкинуть. Восходовый "хлеб" ВСЕГДА как камень. Создается впечатление, что это его специально где-то выдерживают за оплату конкурентов. Ирмень давно переплюнуто тем-же тогучином и Летним днем. Еще продолжать? :(
Странный рейтинг
"Методология оценки объясняется так: при сопоставимых масштабах бизнеса брендированная компания, как правило, дороже своих небрендированных аналогов, то есть имеет лучшие отраслевые показатели"
А что, у нас в Новосибирске есть какая-то альтернатива аэропорту Толмачево? Или в магазинах продается хлеб какой-то другой фирмы, кроме Восхода? Рейтинг - это же когда есть из чего выбрать:)
"Настоящий сибиряк" транспортную карту себе не выбирает. Что дадут, то и возьмет, в этой области конкуренции нет.
НЗХК разваливают помаленьку.
Это снаружи так все выглядит бравурно. А мало кто знает, что в скором времени этот завод может оставить делать только акамуляторы, а основное производство -ядерное топливо, передадут в Северск! Вот и останемся с батарейками!
Вот и вообще не будет в Новосибирке промышленности
А сколько народу уйдет с НЗХК - это будет бомба.
Душа болит о предприятии. зарплаты все меньше, народу тоже убавляется
Старт не бильярдные принадлежности выпускает, как написано в статье, а бильярдные столы и аксессуары)))
рассмешили.
методология оценки через капитализацию непубличных компаний. Капитализация = уставняк + показываемая в отчетности прибыль - это что-ли использовали?
Явно вся методология: чешу репу, смотрю в потолок, не в натуре этот бренд круче, я отвечаю...
Не понятно, куда S7 потеряли.
Холидей это просто ужас, покупаю там только вискас и пару бутылок пива )
Ну, пример. Норинга.
Имеет показатели ниже или среднеотраслевые.
И по мнению DSO - это не бренд, точнее сказать - дешёвый бренд.
Самим-то не смешно?
Парадокс логики или ошибка эволюции?
Buravchik, ну я знаю оба этих бренда. Marmalato - это сеть магазнов бижутерии, Alawar - разработчик компьютерных игр. И первый, и второй довольно известные (каждый в своей области).
А пищевые/косметические/автомобильные бренды - они всегда были есть и будут более "продвинутыми" и узнаваемыми просто в силу специфики - у них аудитория больше.
Спасибо хоть объяснили, как получили такие цифры.
Однако, конечно, бренд имеет показатели выше среднеотраслевых.
Однако, впрочем, обратное верно не всегда.
А в этом "исследовании" именно по обратной схеме рассуждали.
Разве Холидей сейчас популярен? Я кругом слышу про Proviant! Сейчас в тренде - эко-продукты!
2Гис - это действительно бренд, который уже вьелся в подкорки, причем действительно благодаря сути продуката, а не рекламе.
У самой первое подсознательное желание - посмотреть 2Гис, потом уже приходит вторая мысль, что его нет для данного города. Очень не хватало его отдыхе, в Турции. Никакие другие карты его не заменяют.
А Чистая вода/Норинга? А обуваюсь я в Корзе. 2Гис это да, наше. Когда Москву сделали, так сразу лучше москвичей стал ориентироваться. Кириешки продали и как то они позиции сдали. Продуктовый бренд это не есть гуд. Под одной маркой в разных регионах разное качество. А местные товары, небрендовые и не найдешь...