21 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

123
18 окт 2012 в 13:49

А как же Катрен и S7?

ОТВЕТИТЬ
1234
18 окт 2012 в 13:55

На четвертом месте находится «Старт» (производитель бильярдных принадлежностей, $80 млн), на пятом и шестом — обувные бренды «Монро» и «Вестфалика» ($75 и $65 млн). «ДубльГИС» занял седьмое место в рейтинге ($50 млн), Alawar — восьмое ($45 млн), минеральная вода «Карачинская» — девятое ($40 млн), аэропорт «Толмачёво» — десятое ($35 млн).

1234
18 окт 2012 в 13:55

Места с 11 по 20 занимают «Электронный город», «Сибирский гурман», «Норинга» («Чистая вода»), Marmalato, «Мегас», «Восход», «Синар», «Геркулес», «Торговая площадь» и Traveler’s Coffee.

ОТВЕТИТЬ
1234
18 окт 2012 в 13:56

Комментаторы, сначала ознакомьтесь со всем списком, а не с 1-3, 19-20 местами, а потом уже спрашивайте, где тот, а где этот... Вот что за привычка то..

Mulder
18 окт 2012 в 14:24

Не забыли ущипнуть советское наследие.Да,благодаря ему у нас есть аэропорт и самая популярная минералка.И многое другое.А что сейчас? Это Холидей-то на стыке? Продажа втридорога далеко не лучшего товара - это, конечно, предприимчивость, но интеллектом здесь и не пахнет, а запрос на рынке один - где взять подешевле,у большинства просто нет денег.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
18 окт 2012 в 15:22

Да уж, уровень наших самых дорогих брендов впечатляет. Особенно продукции СПК.

18 окт 2012 в 16:28

колбасу СПК не люблю, не нравится, а вот в бильярд поиграть на столах Старт всегда с удовольствием

Mulder
18 окт 2012 в 17:28

Аспиринов,
одно дело построить, другое - расширить, вон метро даже расширить толком не могут, а ксли бы оно не было "советским наследием" и не видать его нам.

Mulder
18 окт 2012 в 17:31

Zizzy,
то есть интеллект по Вашему - это кому что-то впарить? Наглость тут нужна, а не интеллект. А противоречия нет: я сказал денег нет у большннства, а у меньшинства - столько, что любой магазин прокормят. А в чем их успешное развитие? Руководство стало больше прибыли получать?

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2012 в 18:38

а интересно, НЗХК чего, не бренд, что ли? просто завод?

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2012 в 19:23

Бренд, это когда возникают ассоциации. Например: Мерседес - престиж, надежность. Вольво - безопасность. МакДоналдс - гамбургеры. Хайнтц - Кетчук. Кока-Кола - итак понятно.

Золотая корона - какие ассоциации, признаюсь честно не помню, что это такое...пока писал вспомнил, но никаких ассоциаций не возникает, не умеют делать бренд.
Спк - ну. что то как то тянут. В Новосибирске очень мало брендов, по-настоящему хороших, четко сформулированных, с понятной концепцией. Нет лидеров в сегментах.
Хотя, могли "Жилфонд" назвать - вполне бренд.
Treveler's coffe - Новосибирское ? C каких пор?

ОТВЕТИТЬ
независимая
18 окт 2012 в 19:26

а как же бренды провайдеров? "Электронный город" и т.д. Холидей - вчерашний день.

ОТВЕТИТЬ
Зятя
18 окт 2012 в 21:02

Привет всем, кто верит всяким "статусам". Эти т.н. рейтинги высасываются из пальца по принципу - кто больше заплатит. А если никто не заплатил, от от фонаря.

ОТВЕТИТЬ
просто читал
18 окт 2012 в 21:15

А как же Теплодар и Термофор? Тоже вроде новосибирские бренды

андрей
18 окт 2012 в 21:34

СПК, кстати принадлежит москвичам! В Новосибирске только работает, хозяева в Москве!

ОТВЕТИТЬ
Эльза
18 окт 2012 в 22:01

Да вы что... Золотая корона стоящий бренд, достойный. 75 регионов по России с 1994 года. И между прочих, платежная система не глючит. В отличии от Сбербанка. Были в командировке , девушка , клиент выше упомянутого банка, постоянно мучалась со снятием наличных... А у меня без проблем , круглосуточно!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
19 окт 2012 в 01:44

Интеpесно, а сколько бpенд БКС стоит?))

ОТВЕТИТЬ
Смирнов Алексей
19 окт 2012 в 09:30

Мне кажется у Дьячкова сайты в свое время лучше получались, чем теперешний консалтинг.

Александр
19 окт 2012 в 11:42

Самый дорогой бренд на самом деле это "Моя Семья", к сожалению мало кто знает, что у нас находится единственный за Уралом завод по производству соков.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...