Аспиринов, дело не в кровожадности, а в адекватности наказания. Почему у буржуинов авиакомпании платят миллионные штрафы пассажирам, а у нас как всегда цирк.
Аспиринов, а что, между ничего не значащим штрафом и банкротством нет промежуточных вариантов наказания? У вас в жизни только чёрное и белое существуют?
тоже раньше часто летал ютэйром новосибирск-москва-новосибирск, в период кризиса билет у них стоил 6т.р туда-обратно. показалось вполне достойная авиакомпания, а экипажи наиболее приветливые, чем в других российских а/к.
Ну это как для меня за проезд без билета 14 руб. штраф 1 рубль. Думаю руководствовались регламентом - это деньги для него, ну а пассажиры - это расходный материал, стерпят все.
А сколько времени потрачено у судей? Им, наверное реально заняться нечем...
Хотя 30 000 в казну, это, вероятно, не все выплаты... сколько ушло судьям и прокурору?
Главное, пассажиры, как всегда, мимо кассы. Лично я 5 часов просидел (2 в Нск и 3 в Мск).
Часто летаю в Сибирь (нск и нвкз) из мск и обратно, задержки были только у Utair и Уральских Авиалиний. S7, Аэрофлот и даже Вим-Авиа ни разу еще этим не грешили. Кстати попутно хочу всех предостерчь от компании Ак Барс Аэро, кт на прошлых выходных отменила маме рейс из Сочей в мск. Как оказалось, компания продавала билеты, даже не имея самолета на этот рейс, а надеясь взять его в аренду, что в последний момент, как ни странно, не срослось. При этом не предоставила вобще ничего взамен, даже их представителей в аэропорте не было, пришлось улетать Аэрофлотом за 26к в один конец. Хорошо, что у мамы была необходимая сумма на карте, да и я мог бы помочь по звонку, а если бы нет? а в мск в тот же день стыковочный рейс до новосиба...
... а за аварийные посадки их не оштрафовали? Таких только в этом году у них было как минимум две, в одной из которых пришлось побывать в качестве пассажира.
Между двумя сотрудниками конфликт, один другому высказывает,подходит директор и спрашивает в чем проблема. ну...в общем ему вкрадще обрисовали ситуацию.
Директор:А.скажи Васе,что так больше не будешь...
Петя.: я так больше не буду...
Директор: вот видишь Вася, он так больше не будет...
Летел в Нижневартовск в мае Ютейром, задержали на 12часов. Написал жалобу тогда им на сайт, сказали что разберутся и о причинах сообщат, но так ничего не ответили. Хотя бы судебный прецедент будет теперь по этим задержкам.
Летала Ютейром понравилось. Вот Уральские авиалинии никогда не забуду:)) в жизни ими не полечу.Вим-авиа тоже очень приличная контора,чего от них не ожидала(мало известное).С7 тоже ничего,но как вспомню как мы над Москвой минут 20 крутили,так страшно.Вообще цены бы лучше приопустили,30тыс.-это два билета эконом класса:)
в лучшие времена (когда супер распродажа)4-5билетов
летала ютейром, задержка рейса была почти 10 часов, но не по их вине - из-за метоусловий. но отношение представителей АК к пассажирам абсолютно хамское, нигде такого не видела
Комментаторы, а вам провинившуюся авиакомпанию всенепременно надо добить и обанкротить?
ОбожаюЮ-тэйр! летаю часто новомибирск-москва-новосибирск!
один раз была задержка
30 тыс. руб., ну-ну.
Интересно, сколько было потрачено на юристов?
Ну это как для меня за проезд без билета 14 руб. штраф 1 рубль. Думаю руководствовались регламентом - это деньги для него, ну а пассажиры - это расходный материал, стерпят все.
че эти 30 тыс, как слону дробина, у них заправка одного самолета обходится если не ошибаюсь 35 тыс руб одна тонна керосина только, а в баке 8 тонн.
А сколько времени потрачено у судей? Им, наверное реально заняться нечем...
Хотя 30 000 в казну, это, вероятно, не все выплаты... сколько ушло судьям и прокурору?
Главное, пассажиры, как всегда, мимо кассы. Лично я 5 часов просидел (2 в Нск и 3 в Мск).
Часто летаю в Сибирь (нск и нвкз) из мск и обратно, задержки были только у Utair и Уральских Авиалиний. S7, Аэрофлот и даже Вим-Авиа ни разу еще этим не грешили. Кстати попутно хочу всех предостерчь от компании Ак Барс Аэро, кт на прошлых выходных отменила маме рейс из Сочей в мск. Как оказалось, компания продавала билеты, даже не имея самолета на этот рейс, а надеясь взять его в аренду, что в последний момент, как ни странно, не срослось. При этом не предоставила вобще ничего взамен, даже их представителей в аэропорте не было, пришлось улетать Аэрофлотом за 26к в один конец. Хорошо, что у мамы была необходимая сумма на карте, да и я мог бы помочь по звонку, а если бы нет? а в мск в тот же день стыковочный рейс до новосиба...
... а за аварийные посадки их не оштрафовали? Таких только в этом году у них было как минимум две, в одной из которых пришлось побывать в качестве пассажира.
Все похоже исчезнет еще один авиа кружок, штраф в 30 тыс. руб. компанию в гонит в непоправимое банкротство ....................
Вот это справедливое наказание! Умора....)))))))))))))))
Насмешили. Что такое 30 000 рублей для авиакомпании? - Продажа пары билетов.
Боже, бедная КОМПАНИЯ. Всё, бизнес можно сворачивать, такие убытки понесёт теперь с выплатой штрафа то
Напомнило:
Между двумя сотрудниками конфликт, один другому высказывает,подходит директор и спрашивает в чем проблема. ну...в общем ему вкрадще обрисовали ситуацию.
Директор:А.скажи Васе,что так больше не будешь...
Петя.: я так больше не буду...
Директор: вот видишь Вася, он так больше не будет...
Летел в Нижневартовск в мае Ютейром, задержали на 12часов. Написал жалобу тогда им на сайт, сказали что разберутся и о причинах сообщат, но так ничего не ответили. Хотя бы судебный прецедент будет теперь по этим задержкам.
Летала Ютейром понравилось. Вот Уральские авиалинии никогда не забуду:)) в жизни ими не полечу.Вим-авиа тоже очень приличная контора,чего от них не ожидала(мало известное).С7 тоже ничего,но как вспомню как мы над Москвой минут 20 крутили,так страшно.Вообще цены бы лучше приопустили,30тыс.-это два билета эконом класса:)
в лучшие времена (когда супер распродажа)4-5билетов
летала ютейром, задержка рейса была почти 10 часов, но не по их вине - из-за метоусловий. но отношение представителей АК к пассажирам абсолютно хамское, нигде такого не видела