28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)
Игорек
21 сен 2012 в 16:06

Смотрю на людей и мне жалко тех кто новые лады покупает, за такие деньги можно отличную иномарку б у купить .

ОТВЕТИТЬ
Ладовод
21 сен 2012 в 16:44

Купил Калину, новую из салона. Отличная машина. На светофоре любого Субару рвёт!
А б\у японцы... ну в них еще столько же надо вложить, чтоб нормально ездили. Не надо нам такого счасться да за такие деньги.
А на ладу гарантия 3 года, а там и продать можно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 сен 2012 в 16:34

А мне жалко тех, кто старые праворукии япы юзает и старинные европейскии телеги с непонятным прошлым. Можно ещё памперсы б\у за ними донашивать и экономику им поднимать. Помойки помогать им расчишать, у нас же страна большая весь металолом примет.

ОТВЕТИТЬ
12321
21 сен 2012 в 16:15

А не хотят озвучить статистику сколько вернули по гарантии из-за брака?
Отзывы про Приоры и Гранты на дроме и других авторесурсах чётко дают понять, что качество японцев и европейцев вазовцам еще даже и не снилось..(интересно что будет с качеством вазовско-логанской Альмеры?)
Машина нужна, чтобы ездить по своим делам а не по делам автомобиля!

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2012 в 16:37

Японец в минимальной комплектации, 5ти летней давности, по опциям гораздо богаче чем максимальная комплектация родного автоваза.
Езжу на 5ти летней праворульке и кайфую, с отцовской приорой нет сравнения.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2012 в 16:53

Смотрю на парковку перед офисом:
24 - Правый руль
7 - Левый руль (иномарки)
1 - авто отечественного производства

ОТВЕТИТЬ
Стен
21 сен 2012 в 17:48

Я бы предпочёл новую машину, иномарку или нашу, а не бу. Не знаю почему у нас так развит вторичный рынок. Наверно мы- страна третьего мира

ОТВЕТИТЬ
Спортсмен
21 сен 2012 в 18:08

Как-то спросили Генри Форда: "Какой автомобиль лучше?"
- "Лучше тот, который новый"

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
21 сен 2012 в 17:02

Всегда умилял аргумент новоТАЗоводов "Ну зато это новая машина".
Это примерно как выбирать себе жену - "пусть хромая, тупая, глухая, горбатая, зато девственница" ))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Спортсмен
21 сен 2012 в 18:14

Когда был молодой, и денег было не густо, тоже считал, что лучше моего 12-летнего ведра по имени Хонда ничего не существует :) Особо плевался на отеч.автопром, хотя никогда на нем не ездил.
С возрастом это проходит :)

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2012 в 16:26

Ценник завышен - факт! Очередь киломентровая и при этом успевают навариваться менеджеры на желающих приобрести этот автомобиль, мои знакомые переплатили (зачем то почти 30 тысяч) не плохая добавка к заработной плате. Авто конечно ни чего внутри, но я лично такую бы не взяла

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
21 сен 2012 в 16:33

кстати,неплохие автомобили..жаль,убили классику.

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
21 сен 2012 в 17:10

Гранта..Калина..уродцы еще те.из автоВАЗа только прежняя Нива уважение вызывает.и мой прогноз-скупят буржуи автозавод и будут свои модели клепать.

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
21 сен 2012 в 17:45

А я понял откуда все эти споры !!!!!
Смотрите - у каждого ТАЗовода есть аргументы, почему ему не нужен "японохлам".
У каждого владельца б/у иномарки есть 10000 аргументов почему его машина лучше, чем новые иномарки с салона.
А проблема одна - ДЕНЬГИ!!!!!! Нищету мы свою оправдываем перед другими и в первую очередь перед собой!!!!
Я например могу себе позволить б/у иномарку в районе 400-450 руб. и не ездить на этом ТАЗоуродстве, но вряд ли когда-нибудь куплю нового с салона Патролла, сделаю ему лифт подвески и поставлю 33-й Гудрич (((( Все как в басне "Лиса и виноград" - дотянуться не могу значит дрянь......

ОТВЕТИТЬ
всв
21 сен 2012 в 18:13

В Новосибирской области с начала года (за 8 месяцев) было продано 5172 автомобиля семейства LADA. Значит, за весь год продадут около 7758 авто: прирост будет 9 машин. Гремят фанфары!
Некоторые мудрецы покупают неубитую б/у иномарку выпуска до 2002 г., вкладывают в неё 50-100 т.р. и безпроблемно, комфортно бороздят по нашим колдобинам еще много-много лет, не заморачиваясь на обязательные (для новых авто) посещения регулярных и дорогостоящих ТО каждые 10-15 тысяч км . После 2002 г. иномарки начали превращаться в набор электронных гаджетов, от которых только лишняя головная боль для владельцев из-за их частых поломок на радость для автосервисов (постоянный доход) !

ОТВЕТИТЬ
Василий
22 сен 2012 в 13:40

Мой друг забрал из салона ладу калину, до Бердска не доехал( три датчика вышли из строя), Ведмепут должен прокатится с масковии до Новосибирска на ладе. доедет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2012 в 16:40

Нет уж, спасибо, такие автомобили нам не нужны.)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2012 в 18:41

Не спорьте господа.После 15 лет эксплуатации легковых авто японского производства,купил для работы новую Газель бизнес.
За 11 месяцев эксплуатации она мне вы.. несла все мозги.В том числе и гарантийный сервис(сервис вообще никакой)
Газель бизнес был последним отечественным авто который я купил.(((

ОТВЕТИТЬ
Славик
22 сен 2012 в 00:31

те кто говорят,что за эти деньги можно купить иномарку не совмещают все эти мечтания с реальностью,особенно в нашей стране.Народ богаче не стал,сейчас иномарки не берутся даже на Дальнем Востоке из-за того что ввели лишние взносы в виде утилизационного сбора и пошлин,которые заоблачны,и из-за банковских кредитов под грабительские проценты.Люди у которых каждая копейка на счету,они будут вынуждены согласится на неудобства не будут брать деньги в долг у банков и ездить на наших тазах,только для того чтобы прокормить себя и свою семью,удовлетворять свои потребности.

Я пишу эти слова не в поддержку нашего достославного автопрома,я описываю реальность.И я призываю людей с высокми запросами и претензиями и мечтами о красивой жизни,спуститься с небес на землю.

ОТВЕТИТЬ
Сантико
22 сен 2012 в 22:46

Чтож нас ожидает поколение -08-09-99ххх:))
Не лучше у деда купить иномарку 93-95го и поменять тысяч на 40 запчастей, чем поу\купать Гранту, по гарнантии автосервис 5000!!!! Клевый Тольятиский авттопром, может с Ниссаном Алмера. что получится. Если Раньше в Тольятти Битком торговые площадки и стоянки, то сейчас трава Выше меня:))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2012 в 16:09

Да на разбитые дороги, выехала вторая проблема России.
Улыбаемся и машем.

Фото пользователя
21 сен 2012 в 16:30

вспомнилось...
будешь плохо учиться купишь ладу и будешь фоткать ее на аватарку (c)

динозавр
21 сен 2012 в 16:33

Горек, это 8 лет назад можно было. ща задавили налогами. за такие деньги только ушатайку можно взятьИгорек,

Фото пользователя
21 сен 2012 в 16:52

предупреждение что на дорогах военное положение объявлено?)

Серж
21 сен 2012 в 17:05

Так вот откуда многокилометровые пробки взялись!?

Если бы
21 сен 2012 в 17:05

Красноярцы оказались самыми патриотичными сибиряками !
плохо, что статистика только по Гранде и Ларгусу, у них Приоры погоду делают.

Улыбнуло
21 сен 2012 в 19:04

Критикой Лад чаще всего занимаются владельцы убитейших праворульных агрегатов 15 летней давности. Владельцам дорогих машин всё равно. Владельцы Логанов-Шансов-Нексий и т.п. и новых Лад взаимной критикой обычно не занимаются. А на дорогах эти машинки постепенно заменяют дешёвый б/у. Так что критика ВАЗа скоро закончится с последними японцами 90-х?

Антиквар
21 сен 2012 в 19:02

Да это просто свойство человеческой психике - самоутверждаться над теми, кто как бы стоит ниже тебя по некоей шкале. Так раньше владельцы "Москвичей" смеялись над "ЗАЗоводами", "Жигулисты" говорили, что есть машина, а есть Москвич, "Волгари" вообще смотрели на всех как на... Ну а теперь купившие Иномарку (пусть и старую, но все же более высокого класса) самоутверждаются над владельцами ВАЗовских малолитражек. Хотя казалось бы кому какое дело кто на чем ездит - это личное дело каждого.

критикам ВАЗа
21 сен 2012 в 19:13

Почему кто-то может судить нужна ли МНЕ Лада или нет? Гоняйте на б/у - счастья. Будут деньги - будет и у меня новый Лексус , уверен. Пока предпочту Ладу. А понты "у меня иномарка" закончились 10 лет назад.

21 сен 2012 в 19:56

Недавно остановился возе Лады "Гранта" на своей 11 летней Хонде,походил посравнивал и решил, что ТАЗ даже новый, всё равно ТАЗ!

леворукий
21 сен 2012 в 20:59

Вот только не надо о вторичном авторынке то бишь и страна и жизнь наша второсортна. В Европе "авто вторые руки" ой как востребованы да и автосервис куда хуже нашего. Лично знаю!
Я всегда считал и считаю, что каждой стране присуще что-то высококласно производить а что-то не суждено, хоть сколько денег и сил вкладывай. Пример что не суждено: Англия - мобильники, Япония - космос, Испания - обувь (дрянь), Италия - самолеты, Франция - авто (одна гламрность), Германия - женскую одежду и т.д. Кто сидел в ЧАЙКЕ (для элиты!), кнопки мафона на см торчат! в разные стороны. А вы хотите чтоб народный авто конкурировал с иномарками))))

Виталиk
22 сен 2012 в 01:16

Не, вот читая комменты, думаешь, как же на самом деле страна-то хорошо живет: В-класс вообще и ВАЗы в частности - для многих ужаснейшие недомашины, сочувствуют тем, кто их покупает. Как ни крути, а выходит, что очень многие машины ниже С-класса и за машины-то не считают, видимо, есть деньги на что-нибудь фокусоподобное. Это подтверждает и статистика продаж - средний ценник на новую продаваему машину превышает 800к. Хорошо живем, однако, европейцы, например, себе такого позволить не могут

22 сен 2012 в 01:20

У нас тоже сначала была 8ка, муж плевался,хотел иномарку, купил мазду, с сто не вылазил, денег вложил, половину стоимости машины, теперь взяли гранту и очень довольны:-)

22 сен 2012 в 10:05

Это бесполезный спор - кто на чём ездит, тот то и хвалит =)
У самого приора универсал люксовая ( самый дорогой российский автомобиль - аж 440 т.р. )
Бралась машина для такси, я на ней работаю и проезжаю за каждую смену по 200-300 км, и так каждый день =) Просто изначально поменял большинство из того что залито и сделано на заводе - на своё ( масла, присадки, мелкие запчасти )
Машина себя чувствует идеально, возит любые грузы, экономна и комфортна за эти деньги.

Единственный минус который очень достаёт за всё время эксплуатации - это качество сборки на заводе. Если что и ломается - то всякая мелочь =) то тут недокрутили болтик то там плохо смазали и т.п.

Кстати в следуещем году будет гранта на автомате - вот на неё уже есть довольно неплохой спрос )

Житель
22 сен 2012 в 15:40

Иномарки сначала ездят потом ломаются, а наши сначала ломаются потом ездят

Ремонтник
22 сен 2012 в 15:59

Если хотим поднятия нашего автопрома и государство дает на это деньги, нужна ответная рекция в виде информации в независимый федеральный центр работающего по электронному формату, купил машину, что-то сломалось, сел за компьютер написал электронное письмо ( с заполнением серийного номера, марки ) и все пришли письма, правительство на завод : "Вы мол деньги получали в трудное время, а чё качество хреновое,чё гаички -болтики не не закручиваем, штуцерки, релеюшечки хреновые ставим" и поверьте это даст эффект и качество поднимется в разы, а если для иномарок провести такую статистику, то все наконец-то узнают, что самая хреновая с точки зрения ремонт а иномарка это всякие там роверы и что зря этим англичанам столько бабла отваливают

444
22 сен 2012 в 17:05

Самая лучшая Лада - это трехлетняя "Тойота", естественно не турецкий суррогат "с веслами", а нормальная из Японии.
-------------------------------------------------------------------------------------

З.Ы. Я так думаю, что когда "Гранту" сделают с АКП, то эта самая АКП будет там самым надежным агрегатом :-D