7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

14 авг 2012 в 12:46

А генератор для подзарядки аккумулятора путем кручения педалей там не предусмотрен? По-моему, было бы неплохо. )

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 12:47

За такие деньги лучше взять ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД.
Покататься на нем один сезон и на следующий сезон для вас 60 км по грунтам не будет проблемой. А уж 30 км по городу проезжается за полтора часа в час-пик и за один час в вечернее время. Ну а в выходные вам будут доступны ближайшие леса, поля и берега.
Вступайте в велоклубы новосибирска с настоящими велосипедами!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 12:53

Еще интересно - а есть ли в таком велике возможность отключить электромотор, чтобы не тратить заряд аккумулятора? Т.е. хочешь - крутишь педали только ногами, устал - включаешь электродвиг? Ведь так можно гораздо дальше уехать, чем на 50 км. )

ОТВЕТИТЬ
юрий
14 авг 2012 в 12:54

Уже лет 5 их продают другие компании и без особого успеха. В Краснодаре намного больше выбор - но тоже все слишком китайские. Нормальные электровелики стоят дороговато и их не везут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 12:58

CUBE EPO - вот это электровелосипед, на таком хоть выехать не стыдно,но дорого!

ОТВЕТИТЬ
Андрий
14 авг 2012 в 13:05

за эти деньги лучше куплю себе Оку.хоть крыша над головой,и девушки не так смеются.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 авг 2012 в 13:11

Понятно что свой покупатель все же найдется, но ИМХО - неудачная попытка изобрести электромопед... ЕСли это вело сипед - то электрическим он не может быть по определению, как мясо не может быть соевым... Эсли это электро-скутер - то слишком не эффективный... Лучше бы из китая возили европейские уличные туалеты, их то реально нет в городе и они нужны

ОТВЕТИТЬ
78625
14 авг 2012 в 13:18

Трёхколёсные когда продавать начнёте? Или опять из-за бугра заказывать?

Клим Чугункин
14 авг 2012 в 13:27

была такая модель во Франции-ВЕЛОСОЛЕКС.велосипед с легким моторчиком.очень удачная,легкая и дешевая.расход около литра на 50 км.выпускалась около с 50х до 90х годов,затем знаю,что китайцы тоже скопировали.вот что везти надо..

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 13:43

Что-то поздновато продажу начали - осень на носу.

Браво
14 авг 2012 в 13:53

А у меня мама прикупила такой электровелик,проживает в котеджном поселке, и очень довольна.Хочешь спортом заниматься ,пожалуйста крути педали, надоело -переходи на электрорежим, а еще можно совмещать , мотор во время движения сам подключается...я прокатилась мне понравилось. На мой взгляд, очень нужная вещь для проживающих загородом.

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
14 авг 2012 в 13:57

Бред!Зачем велосипеду моторчик, весь смысл первого меняется.Что только люди не делают, лишь бы ничего не делать.

ОТВЕТИТЬ
маруся
14 авг 2012 в 14:21

Вот,если бы,обувь с моторчиком,вот это было бы да!
Сапоги скороходы!
Доехал до метро-в рюкзачок сложил
А,для великов и мотовеликов дорожек нет,стоянок нет

Фото пользователя
14 авг 2012 в 14:37

Супер! Транспортное средство будущего. Как раз для большого города.

Удивительно только, что в Нске нет подобного своего собственного. И это в городе с большими техническими Вузами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 15:37

на заводе они сколько стоят? И есть ли вероятность, что будут делать и здесь? (а то троллейбусы же такие освоили).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 15:46

будет ли их сюда завозить кто еще? (электроскутеры я почему-то как-то совсем мало тут вижу (а автомобили такие есть? Кроме того их уже можно сделать и гибридными. Т.е. когда там есть и основной электродвигатель, и небольшой бензиновый для подзарядки. Так будет намного надежней (хотя зимой такие аккумуляторы на холоде будут очень уж "сдуваться")).

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 16:37

такого материала "авиационный алюминий" не существует. в авиастроении применяются десятки алюминиевых сплавов

ОТВЕТИТЬ
goga11
14 авг 2012 в 17:08

в пору лыжы или коньки с электромотором. а то велосипед! Зима на дворе...

14 авг 2012 в 18:29

только-только решили вводить ПДД для скутеристов, а нате вам новое транспортное средство взамен без сдачи ПДД. И опять подростки будут биться на дорогах...

ОТВЕТИТЬ
GT Avalanche 1.0
14 авг 2012 в 18:34

О.. я как раз такой сегодня видел. Еще подумал: ну ни чего себе он накатом едет.. гораздо дальше, чем я на своем.
А оно вон, что оказывается :О)

Alex
14 авг 2012 в 19:40

на Толмачевской 43/1, такие по 16000 и 22000 руб

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 авг 2012 в 21:36

Давно продаются на http://www.domsporta.com/catalog/elektrovelosipedy/

вольный каменщик
14 авг 2012 в 21:48

А на наших заводах ну никак такой велик собрать не смогу... Истребители делают, ракеты делают, а велик не могут...

рекордсмен
14 авг 2012 в 22:01

в Заельцовском в выходные давали прокатится, прикольная штука. Жаль конечно , что в нашем городе для подобного транспорта, ничего не предусмотрено. На мой взгляд , чем больше альтернативы автотранспорту, тем легче дышиться. В Европе каких только средств передвижения не увидишь. Так что давайте, ребята. дерзайте,я так думаю найдуться креативные люди и в нашем Нске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 22:09

Ерунда какая-то. Думаю, первая партия окажется последней... Смысл велика теряется полностью, да и за такие деньги можно взять китайский мопед, так что вообще перемудрили...

14 авг 2012 в 22:27

я думаю такие велосипеды - это не велосипеды,они портят всю задачу и идею велосипеда

Владимир
14 авг 2012 в 22:54

это из нашей авиации, "списанной" сделано, да? так и Буран в переплавку Китайцам уйдет на велосипеды?

рраз
14 авг 2012 в 22:57

мы в прошлом году такой велик из Китая вывезли, за 6 тысяч рублей взяли и на таможне тысячи 3 отдали как за мотоцикл. Бегает хорошо.

Фото пользователя
15 авг 2012 в 00:38

Смотрите сюда, это интереснее.http://www.youtube.com/watch?v=xP6fAPJa7cE

945
15 авг 2012 в 01:56

Комплекты "мотор-колесо + аккумуляторы" стоят 8-10 т.р. в интернет-магазинах (с доставкой в Нск). Китайские естественно. Мотор-колесо ставится вместо "родного" переднего колеса обычного велосипеда и получается полноприводный электровелосипед (кстати, по песчаному грунту действительно идёт легче и управляется лучше, чем обычный). Основная проблема - грамотно разместить аккумуляторы - чтобы и не мешали и развесовка по осям была правильная. И при заказе надо внимательно смотреть, чтобы все параметры мотор-колеса (диаметр, ширина шины, толщина оси и т.д.) подходили для вилки вашего велосипеда. Руль, как и следует ожидать, становится более "тяжёлый", но к этому быстро привыкаешь. Чтобы заряда хватало на подольше лучше сначала разгоняться только ногами, а потом уже подключать мотор - аккумулятору лучше, чтобы не было высоких пиковых нагрузок.

roman001
15 авг 2012 в 08:01

Видел такой, но думал, что он с ножным приводом. В общем жить станет страшнее, не успели на скутера права придумать, а тут вон че..., хотя особого спроса я не вижу. Кому надо ехать купит скутер, а я на велике люблю педали покрутить.

15 авг 2012 в 09:55

Дорого!
Надо ждать, пока подешевеют.

Артём
15 авг 2012 в 10:09

Только что собрал себе электровел на базе велосипеда forward Ben
fica 918.
мотор 750-1000 ватт
батарея 48 вольт 10,4 ампер/час
максимальная скорость более 40 км/ч
пробег теоретически до 30 км, но пока ещё за день столько не проезжал

для меня это исключительно средство передвижения, надоело в автобусе касаться часами. Езжу дом-работа-дом-тренировка-дом, на автобус уходит слишком много времени для такого ритма жизни.

самостоятельная сборка обошлась в почти 30 тысяч рублей, но потраченных денег не жалею ибо обратно в автобус меня сможет загнать только лютый мороз.

как думаете если бы я организовал сборку таких электровелосипедов не задирая цены был бы спрос?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 авг 2012 в 10:19

Зачем велосипед за 30 тысяч, когда за эти деньги можно мокик купить!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей55555
15 авг 2012 в 10:46

Лучше бы он с Сибвелзом договор заключил и стал велики производить в Сибири, а так еще один перекуп.... Правильно говорят, за эти деньги надо брать брендовый велик и ставить туда переднюю электровтулку

артем
15 авг 2012 в 11:24

он очень шумный что меня лично бесит, и на нём нельзя ездить по тротуарам (что меня тоже очень сильно бесит когда другие проносятся мимо меня, уподобляться им это противоречит моим принципам)

15 авг 2012 в 15:28

даже Ауди сделала свой электробайк, интересно кто решится купить ? :)
http://www.youtube.com/watch?v=qZcRIKcsFNY

Дмитрий
15 авг 2012 в 15:34

для АРТЕМА: Тротуары - для ПЕШЕХОДОВ !!!! А ВЕЛОСИПЕДИСТ - это такой же участниу дорожного движения, как и мотоцикл, автомобиль, КАМАЗ, маршрутное такси ит.п.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 авг 2012 в 15:50

А я купил такой!все супер.разгон и скорость устраивает.не жалею ни копейки.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2016 в 19:32

Купил ( и пользовался сезон 2015 года ) китайский электровелосипед ЛЭНД РОВЕР 48 в 250 ватт. Недостаток : мала мощность. Заказ делал на электровелосипед с 350 ватт двигателем. С Китая прислали аккумулятор на 36 вольт, двигатель вместо 350 ватт - 250w и 48 вольт. . Пишу претензии- игра в непонимашки. В нашем городе с его оврагами и подъёмами нужна мощность 350 ватт. , не менее. , Причём мотор должен быть редукторный. Иначе подъёмы не вытянуть. Если покупать велосипед с прямым приводом, то мощность двигателя должна быть не менее 750 ватт. А аккумулятор ёмкостью не менее 16 а.час. Тогда разочарований не будет. Хорошо, что дилер находится в Новосибирске - легче решать все проблемы.