27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

14 авг 2012 в 11:09

прикольно было бы если можно было по принципу переключения с ним работать. ну то есть крутишь моторчик отключен. устал, а ехать надо дальше, включил моторчик и пусть катит. и опять же от того что ты его крутишь быстро, он заряжается. а так. фигня какая-то. садись на машину или действительно мотик и езжай.

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 авг 2012 в 11:24

Тем, кто агитирует за мокики из-за цены: Люди покупают велосипеды в разы дороже мокиков. Не надо их сравнивать.

Тем, кто говорит, что это не велосипед, т.к. он едет на электромоторе, а не на педалях: это именно велосипед, потому что ездок может выбирать между мотором и педалями.

Преимущества перед мокиком вижу такие:
1. Когда кончается бензин у мокика, его надо толкать или добывать где-то бензин. На электровелосипеде можно ехать одними ногами.
2. Мокик затащить в квартиру, во-первых, тяжело, а во-вторых - вонюче, т.к. он бензиновый. Велосипед такой, я предполагаю, весит 20-25 кг и стоя в комнате/на балконе не создает никаких проблем.
3. Можно выбирать между педальной и электрической тягой по настроению: например, ехать на работу утром на электричестве, чтоб не вспотеть, а вечером домой - на педалях, чтоб размять кости =)

P.S. Не имею отношения к продавцам этой штуки, просто люблю велосипеды и мне нравится идея электровелосипеда как удобного городского транспорта.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 11:38

дорого!
лучше Мокик за эти деньги

ОТВЕТИТЬ
Китаец Коля
14 авг 2012 в 11:42

В Китае они стоят не более 300 долларов за шт.Это такая зверская таможня или большой аппетит?

ОТВЕТИТЬ
Декстер Морган
14 авг 2012 в 11:43

Думаю, через пару годиков электровелосипед станет обыденной вещью. Щас может покричат, повозмущаются, поспорят, в итоге приживется. Вещь, на самом деле д.б. удобная - захотел как на обычном велике проехал, захотел - от аккумулятора. На работу удобно ездить без лишних усилий и без пробок.

ОТВЕТИТЬ

Вот если бы ролики с движком, вот это да. То можно смело сказать пробкам наше смелое Кирдык.

14 авг 2012 в 11:53

Кстати да, откройте тот же али-экспресс или подобный сайт, те же велики или комплекты для электрификации за приемлимые деньги. Причем втрой вариант на мой взгляд лучше, можно получить велик который нравиться именно тебе.

о001ом
14 авг 2012 в 12:08

в академгородке будет пользоваться спросом, там все на велосипедах)

14 авг 2012 в 12:10

Я общался с заводами, которые производят эти велосипеды в Китае, еще 5 лет назад. Идея эта долго витала в воздухе, но закупить и привести эту технику в Новосибирск я так и не решился. Почему? Думаю, что ответ лежит на поверхности - низкая востребованность. Я желаю пионеру в этом деле удачи, но не очень верю, что 20-и футовый контейнер велосипедов, проданный в течение нескольких месяцев - это хороший бизнес. Пик продажи велосипедов - это май-июнь. Причем, в июле уже наблюдается некоторый спад. В августе продажи идут на убыль. Эти велосипеды дороговаты, к тому они тяжелые. Полная зарядка - 8 часов, кстати. Во-вторых, у нас не тот климат, чтобы эксплуатировать его более, чем 4 месяца в году. В-третьих, у нас не развита система велосипедных дорожек. Точнее ее просто нет. Продукт маргинальный для Новосибирска. Нишевый.

Это интересно для Украины, южных регионов России, возможно. Но для Новосибирска - это все-таки дорогая экзотическая игрушка.

ОТВЕТИТЬ
крот
14 авг 2012 в 12:16

браво.
в августе продавать велосипеды - самое оно.

Александр
14 авг 2012 в 12:18

Еще бы придумали туда генератор, что бы как батарея села, педали покрутить, и она зарядилась бы...

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
14 авг 2012 в 12:30

За такие деньги жигули можно взять однако.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 12:40

Я ещё в 2007 году в Китае увидел электровелики. Там половина населения на них гоняет. Тогда ещё подумал, почему у нас таких нету. Велики производим, аккумуляторы производим. Так за чем дело стало?

ОТВЕТИТЬ
Конечно Вася
14 авг 2012 в 12:40

Отличная штука электровелик. Только их давно уже в Новосибирске продают, лет 5 уже точно и не одна компания, эти ребята далеко не первые, но что не соврёшь ради рекламы ;) Вонючие жигули можно взять за такие деньги, но вы возьмите сначала, поездите, а потом скажите каково ))

Шинша
14 авг 2012 в 12:45

Хочу давно такую штуку-кататься по полям-лесам,иногда трудно на велике в горку ехать,а здесь-красота!!!Только тогда еще как минимум один покупать придется,а это уже жаба душительная близка)))

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 12:46

А генератор для подзарядки аккумулятора путем кручения педалей там не предусмотрен? По-моему, было бы неплохо. )

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 12:47

За такие деньги лучше взять ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД.
Покататься на нем один сезон и на следующий сезон для вас 60 км по грунтам не будет проблемой. А уж 30 км по городу проезжается за полтора часа в час-пик и за один час в вечернее время. Ну а в выходные вам будут доступны ближайшие леса, поля и берега.
Вступайте в велоклубы новосибирска с настоящими велосипедами!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 12:53

Еще интересно - а есть ли в таком велике возможность отключить электромотор, чтобы не тратить заряд аккумулятора? Т.е. хочешь - крутишь педали только ногами, устал - включаешь электродвиг? Ведь так можно гораздо дальше уехать, чем на 50 км. )

ОТВЕТИТЬ
юрий
14 авг 2012 в 12:54

Уже лет 5 их продают другие компании и без особого успеха. В Краснодаре намного больше выбор - но тоже все слишком китайские. Нормальные электровелики стоят дороговато и их не везут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 12:58

CUBE EPO - вот это электровелосипед, на таком хоть выехать не стыдно,но дорого!

ОТВЕТИТЬ
Андрий
14 авг 2012 в 13:05

за эти деньги лучше куплю себе Оку.хоть крыша над головой,и девушки не так смеются.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 авг 2012 в 13:11

Понятно что свой покупатель все же найдется, но ИМХО - неудачная попытка изобрести электромопед... ЕСли это вело сипед - то электрическим он не может быть по определению, как мясо не может быть соевым... Эсли это электро-скутер - то слишком не эффективный... Лучше бы из китая возили европейские уличные туалеты, их то реально нет в городе и они нужны

ОТВЕТИТЬ
78625
14 авг 2012 в 13:18

Трёхколёсные когда продавать начнёте? Или опять из-за бугра заказывать?

Клим Чугункин
14 авг 2012 в 13:27

была такая модель во Франции-ВЕЛОСОЛЕКС.велосипед с легким моторчиком.очень удачная,легкая и дешевая.расход около литра на 50 км.выпускалась около с 50х до 90х годов,затем знаю,что китайцы тоже скопировали.вот что везти надо..

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 13:43

Что-то поздновато продажу начали - осень на носу.

Браво
14 авг 2012 в 13:53

А у меня мама прикупила такой электровелик,проживает в котеджном поселке, и очень довольна.Хочешь спортом заниматься ,пожалуйста крути педали, надоело -переходи на электрорежим, а еще можно совмещать , мотор во время движения сам подключается...я прокатилась мне понравилось. На мой взгляд, очень нужная вещь для проживающих загородом.

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
14 авг 2012 в 13:57

Бред!Зачем велосипеду моторчик, весь смысл первого меняется.Что только люди не делают, лишь бы ничего не делать.

ОТВЕТИТЬ
маруся
14 авг 2012 в 14:21

Вот,если бы,обувь с моторчиком,вот это было бы да!
Сапоги скороходы!
Доехал до метро-в рюкзачок сложил
А,для великов и мотовеликов дорожек нет,стоянок нет

Фото пользователя
14 авг 2012 в 14:37

Супер! Транспортное средство будущего. Как раз для большого города.

Удивительно только, что в Нске нет подобного своего собственного. И это в городе с большими техническими Вузами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 15:37

на заводе они сколько стоят? И есть ли вероятность, что будут делать и здесь? (а то троллейбусы же такие освоили).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 15:46

будет ли их сюда завозить кто еще? (электроскутеры я почему-то как-то совсем мало тут вижу (а автомобили такие есть? Кроме того их уже можно сделать и гибридными. Т.е. когда там есть и основной электродвигатель, и небольшой бензиновый для подзарядки. Так будет намного надежней (хотя зимой такие аккумуляторы на холоде будут очень уж "сдуваться")).

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2012 в 16:37

такого материала "авиационный алюминий" не существует. в авиастроении применяются десятки алюминиевых сплавов

ОТВЕТИТЬ
goga11
14 авг 2012 в 17:08

в пору лыжы или коньки с электромотором. а то велосипед! Зима на дворе...

14 авг 2012 в 18:29

только-только решили вводить ПДД для скутеристов, а нате вам новое транспортное средство взамен без сдачи ПДД. И опять подростки будут биться на дорогах...

ОТВЕТИТЬ
GT Avalanche 1.0
14 авг 2012 в 18:34

О.. я как раз такой сегодня видел. Еще подумал: ну ни чего себе он накатом едет.. гораздо дальше, чем я на своем.
А оно вон, что оказывается :О)

Alex
14 авг 2012 в 19:40

на Толмачевской 43/1, такие по 16000 и 22000 руб

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 авг 2012 в 21:36

Давно продаются на http://www.domsporta.com/catalog/elektrovelosipedy/

вольный каменщик
14 авг 2012 в 21:48

А на наших заводах ну никак такой велик собрать не смогу... Истребители делают, ракеты делают, а велик не могут...

рекордсмен
14 авг 2012 в 22:01

в Заельцовском в выходные давали прокатится, прикольная штука. Жаль конечно , что в нашем городе для подобного транспорта, ничего не предусмотрено. На мой взгляд , чем больше альтернативы автотранспорту, тем легче дышиться. В Европе каких только средств передвижения не увидишь. Так что давайте, ребята. дерзайте,я так думаю найдуться креативные люди и в нашем Нске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2012 в 22:09

Ерунда какая-то. Думаю, первая партия окажется последней... Смысл велика теряется полностью, да и за такие деньги можно взять китайский мопед, так что вообще перемудрили...

14 авг 2012 в 22:27

я думаю такие велосипеды - это не велосипеды,они портят всю задачу и идею велосипеда

Владимир
14 авг 2012 в 22:54

это из нашей авиации, "списанной" сделано, да? так и Буран в переплавку Китайцам уйдет на велосипеды?

рраз
14 авг 2012 в 22:57

мы в прошлом году такой велик из Китая вывезли, за 6 тысяч рублей взяли и на таможне тысячи 3 отдали как за мотоцикл. Бегает хорошо.

Фото пользователя
15 авг 2012 в 00:38

Смотрите сюда, это интереснее.http://www.youtube.com/watch?v=xP6fAPJa7cE

945
15 авг 2012 в 01:56

Комплекты "мотор-колесо + аккумуляторы" стоят 8-10 т.р. в интернет-магазинах (с доставкой в Нск). Китайские естественно. Мотор-колесо ставится вместо "родного" переднего колеса обычного велосипеда и получается полноприводный электровелосипед (кстати, по песчаному грунту действительно идёт легче и управляется лучше, чем обычный). Основная проблема - грамотно разместить аккумуляторы - чтобы и не мешали и развесовка по осям была правильная. И при заказе надо внимательно смотреть, чтобы все параметры мотор-колеса (диаметр, ширина шины, толщина оси и т.д.) подходили для вилки вашего велосипеда. Руль, как и следует ожидать, становится более "тяжёлый", но к этому быстро привыкаешь. Чтобы заряда хватало на подольше лучше сначала разгоняться только ногами, а потом уже подключать мотор - аккумулятору лучше, чтобы не было высоких пиковых нагрузок.

roman001
15 авг 2012 в 08:01

Видел такой, но думал, что он с ножным приводом. В общем жить станет страшнее, не успели на скутера права придумать, а тут вон че..., хотя особого спроса я не вижу. Кому надо ехать купит скутер, а я на велике люблю педали покрутить.

15 авг 2012 в 09:55

Дорого!
Надо ждать, пока подешевеют.

Артём
15 авг 2012 в 10:09

Только что собрал себе электровел на базе велосипеда forward Ben
fica 918.
мотор 750-1000 ватт
батарея 48 вольт 10,4 ампер/час
максимальная скорость более 40 км/ч
пробег теоретически до 30 км, но пока ещё за день столько не проезжал

для меня это исключительно средство передвижения, надоело в автобусе касаться часами. Езжу дом-работа-дом-тренировка-дом, на автобус уходит слишком много времени для такого ритма жизни.

самостоятельная сборка обошлась в почти 30 тысяч рублей, но потраченных денег не жалею ибо обратно в автобус меня сможет загнать только лютый мороз.

как думаете если бы я организовал сборку таких электровелосипедов не задирая цены был бы спрос?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 авг 2012 в 10:19

Зачем велосипед за 30 тысяч, когда за эти деньги можно мокик купить!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей55555
15 авг 2012 в 10:46

Лучше бы он с Сибвелзом договор заключил и стал велики производить в Сибири, а так еще один перекуп.... Правильно говорят, за эти деньги надо брать брендовый велик и ставить туда переднюю электровтулку

артем
15 авг 2012 в 11:24

он очень шумный что меня лично бесит, и на нём нельзя ездить по тротуарам (что меня тоже очень сильно бесит когда другие проносятся мимо меня, уподобляться им это противоречит моим принципам)

Загрузка...