Комментарии к публикации «Сбербанк сократил время обслуживания в борьбе с очередями»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

27 июл 2012 в 12:22

Как много здесь умных советчиков!!! И ни один не идёт в сбер работать, чтобы как-то улучшить ситуацию, а вакансий там много!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2012 в 12:28

Да не гундидете на сбер, вон в мдме вечные очереди на вкладах, особенно в отделении на пл.Калинина. Сижу по пол часа- часу в очереди, теряю свое время, а со спецом 5 минут. Да и на Кирова тоже сталкивалась с очередями в мдме, и на пл.ленина тот офис, что на советской, один раз там час просидела, разозлилась и ушла. в мдме нет никаких эл.очередей

Фото пользователя
27 июл 2012 в 12:30

Зря "Сбер" ругаете, за последние пять лет он из совдеповского превратился в современный, клиентоориентированный банк! Вместо хамоватых сотрудников сейчас сидят вежливые, электронные очереди - самое-то! Теперь не надо искать в толпе кто и где крайний = прошлый век. Про единичные случаи недовольства - можно понять, но это исключение, а не правило.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2012 в 12:35

А ещё попробуйте сравнить другие банки, ждать там тоже не меньше, когда приходят клиенты другие, помимо вас, то надо подождать в очереди, смиритесь с этим )) Лично я был клиентом Ренессанс-кредита, МДМ, Альфа-Банка, Банк Пушкино. У каждого есть и минусы и плюсы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2012 в 12:58

Более ВОЛОКИТНУЮ организацию в городе не встречал!!!Работают как сонные мухи!Я понимаю,девочки-операторы на окладе небольшом и не заинтересованны в производительности труда,но это ЖЕСТЬ.Самая ,,СОВКОВАЯ,, организация с самым тормозным обслуживанием!Конкретно-районное отделение банка(Ленинский р-н) на Пархоменко.В других отделениях думаю не лучше.Бесят ВЕЧНЫЕ ОЧЕРЕДИ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2012 в 13:17

вот посмешили, спасибо за хорошее настроение на весь день!
то про почту напишут, то про сбербанк, просто день хохм какой-то!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2012 в 13:29

Предлагаю г-ну Ворожейкину преодеться в пенсионера и попробовать оплатить коммунальные услуги в ДО на Куприна 8/1.

т
27 июл 2012 в 13:59

нужно было вчера оплатить госпошлину: прихожу в отделение сбербанка на Советской, в офис даже заходить не пришлось, в предбаннике стоят 3 терминала, на одном из терминалов стоит бумага с реквизитами гос.служб, спокойно беру бумагу, списываю реквизиты нужной службы в терминал самообслуживания - вуаля! Сколько человек в это время стояло в очереди внутри, не знаю. Мне сбербанк нравится.

Андрей
27 июл 2012 в 14:07

ха-ха, вот уже пол года борюсь со сбером что бы они восстановили мою кредитку %)
они лишь извиняются и просят писать новые претензии.

Фото пользователя
27 июл 2012 в 14:16

да никогда не избавяться от очередей!Тем более если из нормального банка,сделать только для юрлиц!!Это вообще полный бред!Такой у нас рядом банк удобный был,на пересечении ленина и 1905года,после ремонта,стал только для юрлиц!Теперь платить фик знает куда надо ходить за квартиру!полный бред!!!неужели нельзя было оставить всё как есть,и просто сделать эл.очередь!!Теперь все близлежащие дома,кто здесь платил за квартиру вынуждены выстраиваться в ещё большую очередь в других сберах где и своих рядом живущих хватает!!!

Фото пользователя
27 июл 2012 в 14:18

вечно все хают этот сбер,а всё равно в нём обслуживаются)))

ОТВЕТИТЬ
апрапра
27 июл 2012 в 14:33

В сбере всегда будут очереди, так как к ним идет очень много плательщиков, в основном физ.лица - всякие коммунальные платежи и прочая мелочь.
Решить эту проблему можно только одним способом - отказаться от платежей через личный поход в банк. Все платежи должны осуществляться через банк-клиент онлайн. Собственно во всем мире так и сделано давно. А мы все какие-то нанотехнологии развиваем...

ОТВЕТИТЬ
Денис
27 июл 2012 в 14:36

Ессесно будут очереди, потому что это совок, и управляют им совки, зарплата минимальная 12-15 тыщ, работа с 8 до 23, вы думаете что закрывая банк в 18-00 сотрудники уходят сразу домой? наивные, закрывать день оформляя все бумаги в лучшем случае часа 3 надо, если что-то не пойдет можно в 2 ночи домой уехать.
За 12 -15 тыщ? кому это надо, вот и увольняются все более менее грамотные, уходят в коммерческие банки где свои 20 тыщ получат всегда и без толпы клиентов

27 июл 2012 в 14:41

15 минут.... здорово....
в ВТБ не так давно вклад переоформлял, и это процедура заняла.... без малого 2 часа!!! при том что в очереди я не стоял...

Фото пользователя
27 июл 2012 в 15:03

Получение перевода "Блиц" - одна из самых долгих операций. Почему бы Сбербанку не зачислять эти деньги на карту клиента постоянно или в виде разовых поручений в интернет-банке и банкомате? Типа Contact-Счёт.

some_1979
27 июл 2012 в 15:23

Это нереально улучшить там ситуацию, так как контрора совковская и привыкла на любой шаг делать бумажку, и еще нагло требовать эту бумажку оформлять клиенту или еще за бумажку требовать 500 руб (как в случае со справкой по ипотечным выплатам), потом каждую бумажку подпишут все топы, потом поставят печать, потом эту бумажку занесут в эл.документооборот - поэтому все процессы там стоят колом и если что то концов не найдешь!

Все делается просто, приходите в любой совр.банк типа альфы или открытия и перенимаете технологии. Но учтите придется гнать в шею всех топов сбера, гнать в шею всю родню топов и прочих, гнать в шею лодырей и бездельников, а после этого профессионалам еще надо создать условия и платить нормальную зп.

Готов ли сбер к этому? Не уверен, у них суть другая, так что ни один советчик ничего там не поменяет, это диагноз - совок!

27 июл 2012 в 15:34

нельзя не заметитьЮ,что Сбер меняется в лучшую сторону9в тех отделениях,что был),но еще очень-очень много минусов.
про то,что часто надо идти в отделение где получал карту,уже писали
хотел вот узнать кое-что по карте,зашел в отделение на кирова(напротив библиотеки),все вроде операционисты вроде на месте,взял талон на очередь..вызвали в кассу,там сказали,что мне в другое окно,вхожу-в нужном окне очереди нет,работает.подхожу-"берите талон, так не обслужим".пошел за новым талоном и опять в ненужную кассу напечатали..хорошо,что девочка консультант в зале помогла все решить через терминал

27 июл 2012 в 15:54

Тут видимо некоторые менеджеры Сбера пытаются писать как здорово обслуживаться в их терминалах и не стоять в очередях. А как быть моей маме, которая ни за какие коврижки не соглашается пользоваться картой и сама ходит за пенсией и сама платит коммуналку. И таких клиентов в Сбере немало. Так вот, говоря кратко, такого хамства по отношению к пожилым людям я нигде не видел, как в Сбере. Худшие традиции совка остались в этой конторе. Считаю, что ели бы другие банки активнее подключились бы к коммунальным платежам и пенсии - Сбербанк бы очень быстро умер. Абсолютно уверен в этом.

ОТВЕТИТЬ
31125
27 июл 2012 в 16:46

Хороший банк тот, в который вообще не надо ходить.

Уменьшение учередей полезно в основном для пенсионеров, которые не умеют пользоваться банкоматами и СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН.

27 июл 2012 в 16:57

Да, во многих отделениях Сбербанка обслуживание не выдерживает никакой критики. Я для себя решил эту проблему, подключив Сбербанк-онлайн - теперь все платежи провожу с компьютера.Чем ворчать на форумах-лучше используйте комп для облегчения своей жизни.

27 июл 2012 в 17:35

А у нас , на Кропоткина 126 , рядом с Холидеем работает хорошая молодежная команда . Особенно нравятся парни на платежах коммунальных услуг , вежливые и быстрые и девочки -кассиры приятные . Так что не везде плохо с персоналом )

Хрюн Моржов
27 июл 2012 в 17:37

Квалифицированных кадров в Сбербанке становится всё меньше- старых работников сокращают, да они и сами уходят. А новые сотрудники... В одном из писем Г.Грефа "Доброе утро, Сбербанк" было написано (цитата не дословная, но суть обращения видна) - " Увидел в автобусе симпатичную девушку с приятной улыбкой- пригласи её работать в Сбербанк! В кафе вас вежливо обслужила официантка- пригласи её работать в Сбербанк!"
Вот поэтому там всё больше симпатичных девушек с приятной улыбкой.
А я теперь в Сбер- только по большой нужде захожу

Регина
27 июл 2012 в 17:40

Люди, что вы тут распинаетесь и пишете о том, сколько вы ждали в очередях? Время обслуживания и время ожидания - это разные вещи.

noa202
27 июл 2012 в 18:07

Чистой воды пиар. Ежемесячно гашу ипотечный кредит в банке, так как гашу больше, чем ежемесячный платеж - провожу по полтора часа ради одной операции - составление поручения на списание денег со счета. Где-то у них электронные очереди, а погасить кредит в большей сумме - куча бумажек и восемнадцаты век!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2012 в 18:13

Я уверен,что очередей стало бы гораздо меньше,если бы сбербанк удосужился сделать поиск по адресу,а так пока
через сбербанк-онлайн нереально заплатить за квартиру,т.к. нет платежа по АДРЕСУ!!
В МДМе и то есть!!

Вот и приходится постоянно очереди ждать!!!
Такой банк огроменный,а не могут сделать обычную казалось бы вещь,которая уже во всех остальных банках существует!!
Сроду бы в банк вообще не ходил,если бы за квартиру через банк онлайн платить мог!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2012 в 18:44

Нынешнее руководство Сбербанка мало борется, мало уделяет внимания борьбе, нет у него стремления бороться больше, бороться за то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь если они, наши чудесные, талантливые руководители Сбербанка, и дальше будут так мало бороться, то в этой борьбе у них останется немного шансов стать настоящими борющимися управленцами, всегда занятыми борьбой за то, чтобы сделаться настоящим борцом, который борется за то, чтобы борьба...

27 июл 2012 в 21:04

Видно опять проценты по кредитам увеличили и по вкладам уменьшили, вот и меньше клиентов стало, я в другом банке ипотеку взял на 3% дешевле чем в сбере, правда оформяли значительно дольше чем 10 минут, но ничего страшного экономия стоит потерянного времени...

Лелек
28 июл 2012 в 00:10

Если оператор СБера работает в сумашедшем графике по 14 часов за зарплату в 15 рублей+ обучение в его свободное время+полное отсутствие перспективы роста+план выполнить не реально, то требовать от его радушности-сложно.
В отделениях тупо работать некому. А те кто работают в любой момент готовы написать заявление по собственному желанию.

гость
28 июл 2012 в 08:40

Если сбер такой плахой банк, зачем вы в него ходите, подключайте сбербанк-онлайн и совершайте операции дома! оч удобно

Рита
28 июл 2012 в 12:43

Работники Сбербанка, НИ В ОДНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НЕТ ТАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ, КАК У ВАС!!! Возьмите пример с Газпромбанка, что на Кавалерийской 2 находится! Посмотрите, КАК там работники справляются с очередями! У них, во-первых, операционисты не работают за кассиров, т.е. операционисты ТОЛЬКО ОФОРМЛЯЮТ операции клиентов, а далее отправляют в кассу!

ОТВЕТИТЬ
Frozen
28 июл 2012 в 19:12

Что вы за люди незная сути работы всякую грязь льёте мне очень жаль людей которые работают в сбере .Знаю эту работу непонаслышке народ там весь измотан А очереди потому что с улицы много молодых и красивых набрали незнающих работу в любом отделении максимум 2е которые везут весь воз.Народ от туда бежит за эту конскую работу платят сущие гроши при этом заваливая планами которые только растут

29 июл 2012 в 23:47

думаю что беда СБ - это "эффективные менеджеры" на высших постах - экономят на спичках: на службе IT, на ЗП персонала и т.п.
В результате практически каждый клиент СБ может припомнить казус произошедший с ним лично.

Как пример приведу - заплатил за телефон+интернет через банкомант, но должен был около 1560 руб. При распечатке чека у банкомата кончилась бумага, в результате операция прервалась и даже сдачу послать на телефон банкомат не предложил. Я пошел узнавать в бухгалтерию - а деньги то уплочены по назначению? И мой платеж найти не смогли. Слава богу что деньги дошли и телефон мне не отключили.
Кто виноват ? Во первых программисты терминала не предусмотрели такой ситуации , во вторых программисты программки , используемой в бухгалтерии не предусмотрели поиска денег по введенной сумме (ищет оказывается только по тому сколько должен был заплатить). Также в программке нельзя было посмотреть операции по конкретному терминалу.

короче говоря по работы по планомерному тестированию и улучшению используемого ПО в СБ не ведутся - я так понимаю , что просто некому , всех оптимизировали.

sh
30 июл 2012 в 11:11

Стыдно за пиар СБ. Унизительные очереди и неповоротливая система обслуживания - по сравненинию с другими банками. Но уж зато доходность банка - огромная! Какой менеджмент , такой и банк.

Маруся
2 авг 2012 в 21:32

Я вот как скажу, прежде чем осуждать чью-то работу задумайтесь как вы выполняете свою! Работа с физ. лицами очень тяжела, тем боле, что 80% нашего населения финансово не грамотны! + Ответственность, они с деньгами работают,а не колбасу продают! Прежде чем выполнить операцию, проверить не раз все нужно!

Новости РЎРњР?2