7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)
20 июл 2012 в 01:00

Много знакомых кто по 6 и более раз не могут сдать вождение, пытаюсь их всячески отговорить от затеи сдачи прав, но не выходит. Им надоедает и они покупают права. Потом зовут покататься, но я отказываюсь, жизнь дороже. И все как один твердят что их ВАЛЯТ)) Я вот все в толк не возьму, как можно завалить человека если он знает ПДД? Меня тоже долго "мурыжили" когда я вождение сдавал, я думал, щас весь город объедем и вот я слышу "ищите место для парковки", в расстроенных чувствах, что не сдал, я тянусь к поворотнику(в салоне тишина сразу, инструктор напрягся), и тут понимаю что здесь нельзя, проехал дальше и остановился, все, сдал. Там не так уж много учить нужно, а если понимаешь и соображаешь, то учить и того меньше нужно. К тому же Новосибирск, не самый сложный город, в плане езды. Учите ПДД лучше, знание жизнь!!))

ОТВЕТИТЬ
Лисапед
20 июл 2012 в 08:50

Возникла необходимость освоить управление автомобилем, хотел ойти учиться в "Фаворит" - а тут такие результаты статистики. И куда теперь?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2012 в 11:05

всем советую купить права! учить теорию и покупать права. я оооочень сильно пожалела что пошла учиться, мало того что тебя абсолютно ничему не учат, да и это смешно что за 50 часов можно чему то научиться, так еще и домогательства со стороны инструкторов! ну и плюс столько нервов, пересдачи и тд.

ОТВЕТИТЬ
ездилизнаем
20 июл 2012 в 02:41

с первого раза не сдают, потому что потом сдают за деньги,
инструкторы открыто предлагают давать взятки, чтобы сдать экзамен,
до половины суммы идет естественно инспекторам гибдд.
отсюда и качество. ученикам автошкол внушают, что сдать без взятки не удастся, а за взятку вытянут за уши, если что (но только со второго раза - надо для правильной статистики, создающей видимость качественных экзаменов, заваливать на экзаменах с первой попытки).

ОТВЕТИТЬ
Goga
20 июл 2012 в 00:41

"Владимир Кириллов из ФРА считает, что рейтинг наглядно показывает..." Ни фига он не показывает, этот рейтинг. Типичная "средняя температура по больнице". Для показательности должно быть процентное отношение "аварийщиков" ко ВСЕМ выпускникам конкретной автошколы за какой-то период времени.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
20 июл 2012 в 00:55

Да, и почему Автолада вообще никак не упомянута в статье? имхо, одна из крупнейших автошкол все-таки, я там учился когда-то))честно скажу, что вождение по городу сдал со 2го раза. Оно и к лучшему, что не с 1го больше потренировался. Но учиться водить на "пятерке" (причем марки весьма далекой от бэх) - жесть, после этого за руль любой машины можно садиться смело))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2012 в 08:26

при ссср как обычно было. получаешь права, а потом тебя учит ЕЗДИТЬ папа, дядя, старший брат, друг, сосед. то есть опытный человек. и машины были с мкпп и слабым мотором. а сейчас любой дурак "отучится" в автошколе, заплатит рублей 7 за экзамен, сядет за руль мощной машины с акпп и я типа марк уэббер

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
20 июл 2012 в 00:51

Я знаю цены, это не секрет, от 3 до 15 это стоит

Это точно в рублях? оО я так понимаю, что верхняя планка вилки должна быть ценой для самых обнаглевших, кт принесут права домой, а они даже ни на один этап экзамена не придут. Или цены в баксах?

ОТВЕТИТЬ
александр
20 июл 2012 в 06:38

"Петляет в тумане дорога
То тут пропадая, то здесь".
С правами водителей много...
С мозгами немного, но есть...

Екатерина
20 июл 2012 в 08:29

При чем тут автошколы? Одно дело уметь ездить правильно, а совсем другое, продолжать ездить правильно после получения прав.

Андрей
20 июл 2012 в 10:29

Работал в автошколе, и со стопроцентной уверенностью могу сказать: автошкола не может продать водительское удостоверение!!! Автошкола таких полномочий не имеет, так как ВЫДАЁТ удостоверение - ГИБДД!!! Школа максимум может быть посредником (за %) в такой сделке, но деньги от продажи получает ГИБДД, а потом жалуется что школы плохо готовят. Меньше взятки брать надо, вот и всё. Да и студенты, первый вопрос который задают в школе - "а сколько инспектору надо дать на лапу, чтоб сразу сдать?" Видимо это тоже о чём то говорит, и не в пользу ГИБДД. Точно так же не буду спорить и об уровне преподавания некоторыми "педагогами" - приходилось несколько раз знакомым по новому объяснять некоторые темы... Как их учили - не понятно.. Вот как они сдали - знаю))) Дали н-тысяч инструктору по вождению, а он договорился с инспектором))). И на мой взгляд - всё образование в по получению водительского - это большая кормушка для заинтересованных лиц...

ОТВЕТИТЬ
фувауф
20 июл 2012 в 10:33

В Фаворите каждый этап экзамена стоит всего 3000 рублей. Половина группы так и сдали.

ОТВЕТИТЬ
Радуга
20 июл 2012 в 11:06

Сейчас учусь в автошколе. Пришла с честным намерением все изучить и понять. В результате: поменялось 3 преподавателя. Пропущено по вине автошколы 3 занятия. Последний преподаватель, такое ощущение, даже читать не умеет. Прямо злость берет. Вождение организовано на разваливающихся машинах (у меня лично постоянно дверца водителя открывается и спидометр не работает) Вот что теперь делать? 1,5 месяца потеряно. если забрать деньги и уйти в другую школу, учиться еще раз меня с работы никто не пустит. Приняла решение сама все учить как могу. Ну а с вождением, думаю плавно подведут к взятке, как и всех. Название автошколы сознательно не пишу-потому что придется там сдаватью

ОТВЕТИТЬ
Владимир
20 июл 2012 в 14:33

В этом году пошёл учиться, автошколу выбирал долго. А что толку? Инструктор толком не учил-гонял по одному маршруту-так чтоб поближе, по времени обманывал, про платную сдачу начал намекать ещё до сдачи экзаменов. Сдавал 6 раз, занимался с частным инструктором-разница как небо и земля. Но в итоге всё-равно заплатил. Моё мнение:
1. автошколы надо закрывать. Инструктора-профи спецы своего дела в частном порядке на основании здоровой конкуреции, по рыночным ценам смогут именно научить ездить человека много быстрее, чем сейчас "учат" автошколы. Да, я понимаю, что у этих зарплаты меньше, чем у частников. Поэтому в автошколах нет (или очень мало) профессиональных инструкторов, все спецы -на частной практике, к ним ещё не пробиться...
2. Сдачу теории оставить без изменений, я посещал ~50% лекций, сдал теорию с первого раза. Так что самому можно спокойно всё выучить-автошкола мне в этом особо ничем не помогла.
3. Обязательная видеофиксация экзаменов с 2-х видеорегистраторов (вперёд-назад) и камеры в салоне (фиксация включения поворотников, пользования зеркалами) с обязательной передачей видеофайлов курсанту после сдачи.

А автошколы по-любому закрывать! Частная индивидуальная практика, подкреплённая самостоятельно изученной теорией даст намного лучший результат. Если б передо мной сейчас стоял вопрос обучения-я лучше пошёл бы учиться экстерном. О своей учёбе в автошколе жалею, жалко и впустую потраченные деньги, время и нервы.

ОТВЕТИТЬ
pepel
24 июл 2012 в 13:24

Главная проблема в обучении это психология ученика ( готов он психологически к вождению авто) и качество и кол-во знаний инструктора , на сегодня иструкторы не дают тот обьём знаний , по причине своей не компетенции или количество денег получаемых за работую

derobe
20 июл 2012 в 01:06

"Какой бы у тебя ни был плохой инструктор, он даст знания, если ты готов их взять". Браво! Только следует уточнить какого качества будут эти знания - нынешние инструкторы сами вчера получили в\у. Никакой специальной подготовки, а потому "учат" школяров по принципу: смотри как делают все - это и есть правильно!
Считаю нет смысла ругать автошколы - это действительно большей частью коммерческие организации, мало заинтересованные качеством подготовки водителей. И это нормально - задача школы дать знания, а уж как они применяются на дороге, за этим должна следить иная организация. К счастью в России она есть - ГИБДД. К несчастью - она практически не работает.
К сожалению в настоящее время в России отсутствует возможность "обучения в частном порядке". Это, пожалуй, более эффективное средство подготовки водителей, нежели 200 академических часов теории и 50 часов практики (это предусмотрено программой подготовки водителей кат.В). Или мы слишком широко шагнули вперёд, сломав такую советскую систему подготовки водителей или глупые американцы до сих пор значительно от нас отстают - у них подобная программа существует.
P.S. А если уволить "дорожных" сотрудников, их зар.плат хватит на бессменные и беспристрастные средства видеофиксации?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 июл 2012 в 09:48

Коллеги, добрый день!
Это уже крик души - действительно, качество преподавания в автошколах совсем падает. Вы вспомните прошлые годы, когда обучение проходило в ДОСААФ. Ведь человек, закончивший курсы и получивший права уходил в армию и за два года, будучи водителем, проходил пусть даже частично, но очень хорошую практику. ПОМИМО, человек изучал устройство автомобиля. Не хочу ничего сказать плохого по поводу людей, имеющие ву автолюбителя, но единственный момент присутствует. Человек, садящийся за руль автомобиля, во-первых, знает только габариты своего авто, и то не всегда. Мой профессиональный опыт вождения составляет более 19 лет, но хочу сказать, что себя не считаю суперпрофессионалом, хотя ву профессионала второго класса. Сам лично отучился в училище, вождение проходил на трех автомобилях, вождение сдавал на двух - Камаз и москвич. Сдал с первого раза и ПДД и вождение. ПДД в то время, а это был1993 год, из 30 человек сдали только 14-15. Считаю, что в нынешнее время срок обучения в автошколе должен быть не два месяца, а четыре-пять.
Что касается возраста, с какого можно получать ву, пусть это и останется с 18, но ввести ограничения. Человек, имеющий ву в течение двух лет, не имеет права поставить на учет авто свыше 60 л.с., то есть только отечественный автопром. После трех лет практики вождения, планку для авто понемногу подымать. Считаю,таким образом можно будет обезопасить количество "ЛЕТАЮЩИХ" водителей на дорогах.
Коллеги, всем удачи на дорогах1 Пусть БОГ хранит Вас и Ваших близких!

ОТВЕТИТЬ
максим
20 июл 2012 в 08:16

надо права только с 30 лет давать

ОТВЕТИТЬ
ребята !!! неадекватов нужно убирать с дорог !
20 июл 2012 в 10:10

есть у меня подозрение, что, ни один из учителей, инструкторов, во всех автошколах не учат, подрезать , вклиниваться -подставлять и себя и людей ни вчём не виновных. На средней скорости движения потока от светофора до светофора порядка 80км./ч. держать дистанцию менее 2ух корпусов . Летать быстрее потока и прочее и прочее.

Здаётся мне что этому ни в одной автошколе не учат, так-же не учат просту тупо встать и перекрыть одну из полос,(по сути поболтать о погоде), типа нужда крайняя на это есть, или несясь со всем потоком, хоп, по тормазам и мееееедленно так медленно, в право(во двор) заходят... как будто по минному полю едут... Что за бредовое поведение !? этому то-же в автошколеах учат !?

ОТВЕТИТЬ
Независимая
20 июл 2012 в 11:20

Да всем известно, что инструктора - это посредники между истинными продавцами прав и их покупателями, то бишь учениками. Я лично 7 раз пыталась сдать "город", каждый раз инспектор находил к чему придраться. в итоге я сдалась сама и заплатила 7,5 т.р. в качестве просто подарка "на день рождения инструктору" за обладание правами!и . о чудо, сразу же сдала этот "город"! надо сказать, что езжу я 1,5 года и ни разу не попадала в ДТП! потому как за то время, пока меня "разводили" я накатала часов 60, не меньше, если не больше). ТАк а сколько тех, что таким же макаром, но сдает С ПЕРВОГО РАЗА!!! я-то действительно хорошо езжу!!! ОЧЕНЬ ХОРОШО! а сколько тех, кто не ездит вообще никак! вон знакомая у меня сдала с первого раза за деньги, проехала 20 метров по прямой пустой дороге - "молодец, сдала!" Сама они призналась. что от дороги у нее дух заватывало и дрожали руки))) вот такие вот у нас "честные" автошколы!

ОТВЕТИТЬ
Ксения
20 июл 2012 в 13:58

Училась в прошлом году в Ягуаре на Восходе. Спасибо большое преподавателю теории ОГРОМНОЕ!!! Мужчина в возрасте и дотошный жуть, что не понимаешь раз 20 готов объяснять, пока до тебя не дойдет. Так после его лекций еще и мужа дома обучала, а то все правила позабыл.
Сдала с первого раза и теорию и практику. Так что спасибо Ягуару )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2012 в 08:35

Какая разница, что за автошкола главное какой попадется инструктор по вождению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2012 в 10:04

Я в ВОА училась в июле-августе 2011 и тоже до сих пор не сдала, т.к. их лишили лицензии! Даже документы мои уже потеряли!

ОТВЕТИТЬ
гном
20 июл 2012 в 12:13

Очень сильно задела фраза - отсутствие квалифицированных кадров, если бы каждый месяц автошколы не понижали бы стоимость обучения за час то тогда и нормальные кадры бы оставались и работали, пример 3 года назад стоимость часа составляла 230 руб, на ланный момент 140 руб есть разница, вот и получайте.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
20 июл 2012 в 12:20

Слышал как проходит обучение в германии, у них в вождение обязательно входят часы катания ночью, и по автобанам.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
20 июл 2012 в 13:08

«Автошкола — это бизнес по выкачиванию денег из курсантов. Не сдал — доплачивай. И куда он денется? — спорит Владимир Кириллов. — В любом деле очень многое зависит от учителя. В последние 5–6 лет обучение превратилось в пошлый бизнес, а в худшем случае — продажу прав».

Автошколам выгодно плохо учить - не сдал доплачивай за каждую пересдачу!

ОТВЕТИТЬ

Это бизнес. И ничего более. Я сдавал сам. Могу сказать что сдать трудно так как за эти 50 часов наката ты только начинаешь приобретать уверенность. Надо делать 250 часов наката. Не меньше. Причем в городе в разное время и не в городе. На разных дорогах. Тогда все будут сдавать если не с первого то со второго раза. И ввести нормальные условия сдачи. Чтобы не катались они как селедки в банке. А подъехали к определенному времени. Сели и поехали сдавать. Тогда будет лучше и проще. Но тогда потеряется коррупционная составляющая. Потому что Все будут сдавать. И еще обязательно ввести перед выдачей просмотр последствий аварий на минут сорок видео. С мясом и жестью. Чтобы у людей в мозгу отпечаталось к чему приводит нарушение пдд. Как вам идея?

ОТВЕТИТЬ
Да какая разница
20 июл 2012 в 16:51

А вот интересно: что будет если человек с правами и опытом вождения, то есть тот, кто 100% умеет водить (и знает правила) - придет в автошколу, проучится и потом будет сдавать экзамены. Сумеют его завалить?
Это я к тому, что может действительно в курсантах дело, а не только в инструкторах и ГАИшниках, желающих подзаработать.
Надо бы провести такое спец-расследование.
Я бы согласился быть подопытным.
Только интересно - проходит ли вновь-поступивший в А/Ш курсант какую-нибудь проверку по паспортным данным в ГИБДД перед сдачей экзамена.

ОТВЕТИТЬ
св
20 июл 2012 в 17:56

а про то как доблестная дорожная полиция права продает налево и направо, чуть ли не оптом - это во внимание никто не берет и никак не учитывает?

ОТВЕТИТЬ
Тертый калаш
21 июл 2012 в 17:25

Раздражают водители говорящие по телефону (в одной руке трубка). Им кажется, что они все контролируют, но уже проводились тесты, которые убедительно доказывали, что реакция и внимание значительно снижаются. Уже было много аварий по вине говорящих по телефону. Вчера видел тетеньку за рулем в одной руке сигарета, в другой - телефон. Соответственно когда подносит руку с сигаретой к губам на руле рук нет. Надо за это дело прав лишать.

ОТВЕТИТЬ
Не учился в автошколе
22 июл 2012 в 13:25

В какой автошколе человек учился, не имеет никакого значения (если и имеет, то не главное)! Я вообще не учился в автошколе! Купил машину, с другом сначала 3 дня подряд ездили в тихом местечке где нет машин. Потом целую неделю ездил по дорогам, но обязательно рядом сидел кто-то опытный! И это самое главное: ты можешь учиться хоть целый год в самой крутой автошколе, но первое время рядом с тобой должен находиться опытный водитель - друг, родственник, коллега. И обязательно приклеить "У"! Второй главный момент: после первого месяца езды, когда более-менее научился ездить, не надо считать себя Шумахером! За месяц езды можно освоить лишь 5% нюансов! Я вот 12 лет езжу и до сих пор делаю для себя какие-то открытия.
Вывод: все зависит от ученика, о не от автошколы. У меня жена училась в самой лучшей автошколе, но я до сих пор не рискую выпустить ее одну на машине: она просто впадает в ступор, когда надо принять какое-то решение на дороге.

ОТВЕТИТЬ
ЖУжу
20 июл 2012 в 09:13

В автошколе фаворит на ленина 52 преподаватель по теории, так нам и ни чего не преподал, он говорил, что мы должны были прийти уже подготовленными и со знаниями ПДД, а инструктор у меня был нормальный, сдала с 3 раза, хотя на месте инспектора я бы поставила не сдал, плохо проехала......

AndreyNsk
20 июл 2012 в 09:24

"Есть ложь, а есть статистика". (с)
По вине "молодых" водителей - получается около 10,8% ДТП.
Всего погибло 183 человека, по вине "молодых" - 14 (7,6%). http://www.gibddnso.ru/news/2012_07_17/
А кто совершил остальные 89,2% ДТП и убил остальные 92,4%?
Хорошо бы когда приводят проценты - приводить соотношение количества тех и других водителей.

Рита
20 июл 2012 в 09:34

Какая это глупость - обвинять автошколы в основном. На самом деле все зависит от того, кто сидит за рулем, от его личных качеств, манеры езды и т.д. и очень мало зависит от того, чего ему не додали в автошколе. Я сама 3 года назад училась и могу сказать, что выходишь из стен автошколы еще достаточно "сырой" - все завист от тебя самого.

20 июл 2012 в 09:49

>>«Я бы сократила блок основ медицинской помощи, на эти занятия никто не ходит, — соглашается завуч автошколы «За рулем» Марина Боброва. — И количество часов на полигоне тоже можно сократить, добавив городского вождения и психологии».

у нас и на медпомощи была вся группа (исключая парочку малолетних ...), и психология была, и городского вождения - езди, пока не устанешь.
Город сдала со второго раза сама, безо всяких проблем. Да и первый завалила в основном от усталости и нервов.
Тьфу-тьфу-тьфу, полтора года аварийную статистику не пополняю.

маруся
20 июл 2012 в 10:43

Начала водить машину с того времени как ноги начали доставать до педалей Нужны были права Проехала одно занятие с инструктором Посмотрел он на меня и отдал ключи от машины-катайся сама
Чтоб выехать в город-надо было поскандалить Чтоб получить все часы по вождению-тоже самое
Уже тогда подумала-на фиг на фиг автошкола

санчес
20 июл 2012 в 10:56

нужно за любое нарушение пдд, не повлекших смертельных случаев, не только штрафовать, но и забирать ВУ (объясню почему). после оплаты штрафа человеку нужно будет в обязательном порядке посетить лекцию о необходимости соблюдений пдд, посмотреть фильмы с мест дтп, причем это действо растянуть часа на три. и вот только потом вернуть ВУ (иначе с нашим народом просветительская работа не пройдет)

20 июл 2012 в 11:02

на сколько я слышал то раньше халявы было больше, и покупали, и за просто так делали ... машин просто много, и не успеваешь к народным правилам приспособиться, ИМХО

звездочет
20 июл 2012 в 11:41

Не пойму на что сетуют в ГИБДД-экзамен принимают они и права выдают они! Так может проблема в них самих?
Постоянно езжу на машине (сам не безгрешен) и вижу как те же ГИБДДшники ездят не пристегнутые (штраф 500р), без фар (штраф 100р), разговаривают по телефонам без всяких гарнитур (штраф не знаю). А они вроде как должны быть образцом поведения на дорогах.

Фото пользователя
20 июл 2012 в 11:51

Ну вот сами и доказали своей статьей, что размещение руля в автомобиле не коим образом не влияет на качество вождения. Это всем тем кто озлобленно относиться к праворуким машинам

20 июл 2012 в 12:03

Сколько можно переводить стрелки на автошколы? В продаже прав виновато только ГИБДД, так как выдачей В/У ведает оно!

20 июл 2012 в 12:36

Зачем нужны вообще эти автошколы? Я сдал самоподготовкой и вожу получше чем выпускники автошкол. Все дело в голове!

Фото пользователя
20 июл 2012 в 13:49

Вот я не так давно получила права. Пошла УЧИТЬСЯ в автошколу по очень хорошим рекомендациям. Думала научат меня ПРАВИЛЬНО ездить. Что я получила? из 50 откатанных часов 35 часов автодрома, город вообще для меня был чем-то новым. Когда сдавала экзамен в ГАИ, мне просто ПОВЕЗЛО- сдала. И теперь ОДНА ОЧЕНЬ БОЮСЬ ВЫЕЗЖАТЬ. Такое впечатление после обучения, что инструктору очень выгодно не правильно учить, занижать самооценку учеников, т.к. за свою некачественную "работу" они получают большие деньги .

Viktor
20 июл 2012 в 13:58

Мне кажется, если вернуться к СОВЕТСКОЙ системе обучения в автошколах, то результаты будут положительные.
Посмотрите, в 80-е не было срока обучения 1-1.5 месяца и не было колличества часов вождения за период обучения от 8 до 12 часов как сейчас. Я помню у меня в 1977 году было 80 часов и попробуй пропусти хоть 1 час!

20 июл 2012 в 14:01

на каждое действе рождается противодействие. Валят на экзамене к деньгам. А зачем тогда напрягаться ? Если оптом дешевле? Вы не находите?

Lana9
20 июл 2012 в 14:21

Реально сейчас автошколы именно торгуют правами. т.к. самостоятельно сдать без уплаты 4-6 тыс. наруки инструктор+ ГАИшник не реально, говорят об этом в открытую, абсолютно без стеснения перед сдачей экзамена. если человек отказывается его будут отправлять на пересдачу по 10-15 раз пока не заплатит. а кто платит сразу - тот и получает права сразу, даже если водить абсолютно не умеет, не ходил на занятия ни по теори ни на вождение.

20 июл 2012 в 14:28

с автошколы должен выходить не новичок, а профессионал!!!! пока не научат, не выпускать!!!

Фото пользователя
20 июл 2012 в 14:58

училась в фаворите, сдала все с 1 раза на механике - просто очень хотела ездить!!! инструктор с первых занятий сказал: я вижу, ты будешь водить.

20 июл 2012 в 17:08

> может действительно в курсантах дело
Когда из нескольких автошкол за квартал не сдает никто, в курсантах ли дело?

> Надо бы провести такое спец-расследование.
Да, было бы интересно и полезно.

Диманыч
20 июл 2012 в 17:19

сотрудники автошкол, те что преподают сами предлагают и охотно помогают получить права тем, кто не в состоянии обучиться..
вот так
да и не секрет это ни для кого, увы

viktor
20 июл 2012 в 20:32

Всегда во всех школах есть конкретная установка, с первого раза от группы должны сдать не более 15-20% от сдающих! И это официальная установка! О чем речь? Дел прошлого, не буду назвать имен. Но у меня двое детей сдавали на права:)). И по обеим вариантам я договаривался по сдаче и теории и вождению тоже самое. Правда денег не носил, а вот коньяк без вопросов и не по одному литру:)). И сам до и после "сдачи" и получения прав правда сам по вечерам катался с ними, с детьми, пока не понял, что они уверенно себя чувствуют на дороге не давал им возможности выезжать самостоятельно. Сейчас прошло уже почти 8 лет. Оба очень хорошо водят авто и не было ни нарушений, ни аварий..слава богу!

iaminshock
20 июл 2012 в 20:42

Училась в автошколе НГТУ, отвратительные инструкторы и методы обучения, когда ездишь на поляне, вообще садят тебя в одиночку катаешься целый час, оно когда правил не знаешь и как ездить, думается, мол, так и надо, что тебя правильно учат, а потом как на дорогу выезжаешь, понимаешь, что тебя абсолютно ничего не научили. Сдавала наверное раз 9, при этом, завалила раза три. Один раз мне сказали: ты проехала хорошо, но но ты женщина, а женщин за рулем я не люблю. Надо с камерой на экзамен ходить!

20 июл 2012 в 21:49

с 1 раза сдал, никаких доп. платежей, автошкола "Стиф", инструктор был просто высший профи

Каталинаfnfkbyf
20 июл 2012 в 23:31

Я вот. например, училась, так нам экзамен по вождению поставили, когда откатано было всего 30 часов из положенных 50. Через 2 недели пересдача. Мы откатали всего по 2 часа за это время, т.к. в автошколе сказали, что наше обучение закончилось, и теперь к инструкторам в первую очередь будут записывать новые группы. Нам же-если останутся свободные часы! И Марина Боброва говорит, что люди несознательные! Сами автошколы не хотят и не могут качественно обучать людей! Я деньги платила за знания, за опыт вождения, а не за красивые глаза таких как Марина Б.

Новенькая
20 июл 2012 в 23:54

Училась в "Фаворите", город сдала со второго раза, никто особо не валил. Но по поводу теории скажу что обучение там - НИКАКОЕ, пустая трата денег и времени. Все можно прочитать самим в правилах и закрепить вождением с инструктором.

Фото пользователя
21 июл 2012 в 02:19

Есть такой популярный (и дурацкий) совет начинающим водителям: покупать первую машину дешёвую, дескать "всё равно разобъёте". Когда мне одна знакомая сказала, что ей такой совет дал собственно инструктор по вождению, я ей посоветовал деньги забрать и поискать другую школу. Хотя гарантий, что повезёт в другой раз, конечно никаких...

Ирина Владимировна
21 июл 2012 в 10:06

Никаких принципов ,насколько души низко пали!!

Мужик
21 июл 2012 в 12:56

В статье переложили ответственность на автошколы. А кто контролирует и принимает экзамены? ГИБДД! Так вот и пишите - по вине ГИБДД участились ДТП. Инспектор оценивает знания ПДД и вождение, а не автошкола!!!!!

21 июл 2012 в 16:08

Падение качества обучения является следствием коррупционной политики тех, кто принимает экзамены по вождению. Все знают, что экзамен примут не за знания (сколько ни готовься), а за деньги. Мой знакомый водитель, имевший ко дню сдачи экзамена уже 4 года водительского стажа, сдавший "теорию" на "5", восемь раз не мог сдать экзамен на "вождение" - пока не нашел канал передачи 5000 рублей тем, кто принимал экзамены...
При этом те, кто сдавал вместе с ним, но толком не умели ездить, сдавали с 1-го раза...

Серёга
21 июл 2012 в 18:21

Я бы половине студентов которые у меня учились вообще никогда в жизни права не выдал, будь моя воля.

22 июл 2012 в 12:46

Читаешь про автошколы Новосибирска и страшно становится, знакомые рассказывают, как их знакомые сдавали раз по семь. Непонятно мне это, Сама отучилась в автошколе в Иркутске в ДОСААФ 4 года назад, честно и теорию и практику, у инструктора (хороший и знающий попался) вместо 24 часов, прошла 42, специально, потому как ответственность на дороге большая. Сдала все с первого раза, лучшие результаты в группе. К слову сказать другие тоже сдали с 1 раза. Вопрос, что не так с автошколами Новосибирска??? В нашей группе никто права не покупал и все знакомые и друзья честно учились.

Кастор
22 июл 2012 в 17:44

Проблема в самих людях.
Если тебе не дано свыше уметь управлять авто,
то взятки не надо давать и авто школа тут не при чём.
Одного желания не достаточно.
Рождённый ползать летать не может но почему то
многие упорно в это не верят и пытаются купить права.

Хиллари
24 июл 2012 в 15:09

А кто мешает новичкам, если они еще неуверенно ездят, ездить потихонечку??? Не гонять как сумасшедшие?

Наталья
24 июл 2012 в 16:05

Получила права в феврале этого года, теория отлично инструктор не какой, обучал меня муж, получила права не докатав 20 часов вождения, смысла докатывать не было не какого. Инструктора молодые парни до 30 лет, сами мало, что умеют на дороге чтобы других обучить...

24 июл 2012 в 18:13

часть 1. Жена сегодня с третьего раза не сдала. Очень строго принимает инспектор. Замечает даже те нарушения, которых не было. ОДНАКО, из всего ее выпуска САМИ сдали на сегодняшний день только 3 человека. Все остальные купили (порядка 70% права купили).

24 июл 2012 в 18:14

часть 2. То есть, как это делается: человек проходит обучение, отъезжает там сколько -то часов, а потом все очень просто. Платишь 6 тыров через инструктора, выезжаешь с инспектором, а там уже неважно как ты на самом деле отъездишь-ВСЕ СДАЛ, приходи получай права и выезжай в нашу многострадальную.

24 июл 2012 в 18:14

часть 3. Так что, навели бы порядок в своих рядах уважаемые господа ПОЛИЦЕЙСКИЕ, может и аварий среди новичков стало бы меньше.

местный
26 июл 2012 в 03:07

Пока права будут стоит 5000 рублей, ничего не изменится.
Все об этом знают, но никто ничего не делает.

21 сен 2012 в 19:55

Появилась производственная необходимость в правах.
Полдня потратил на изучение автошкол, понял - что всё это от лукавого.

В комментариях натолкнулся на мысли о частных инструторах.
Додумался до поискового запроса:
частные уроки вождения автомобиля
По деньгам - чуть дороже, чем автошкола+взятка, + экономия времени,
+ экономия денег, + экономия нервов, +реально приобретённые знания и умения.

Надеюсь отписаться здесь по результатам до нового года. :)

Николай
21 июл 2012 в 21:01

Учился в Автошколе НГТУ, за рулем 2.5 года с пробегом 75 тысяч километров, ни одной аварии не было (тьфу-тьфу), при том что много и трассы и Москвы и Санкт-Петербурга вокруг.

Так вот, сдать экзамен там почти нереально - инспекторы находят несуществующие причины для выставления баллов, хотя учат там действительно хорошо.