У меня с карты Сбербанка неизвестно куда пропало 11200 рублей. Кто-нибудь подскажет, куда можно обратиться. В банке разводят лапками, делают круглые глаза и говорят, что не знают, куда пропали деньги.
Для начала закажите выписку движений по карточному счёту.
Может сами и найдёте, куда подевалась означенная сумма. ;)
А вот уж если приход и расход не совпадут на эту сумму, или появится "левая" транзакция, тогда писать заявление в банк, пусть разбираются, а не ручками разводят...
Да у них даже у самих не совпадают суммы между детальной выпиской и сбербанком онлайн. Заявление написали, сказали, что рассмотрят в течении полугода. Вчера списали 6000 непонятно за что, такое ощущение, что накосячили, а теперь путем списывания под окончательную сумму подбивают. Мы делали покупки в Ленте, расчитывались картой, вчера посмотрели, списаны вообще другие суммы. Я в шоке.
Так у вас 11200 или 6000 пропали? как обнаружили, где рассчитывались и главное - сохранились ли чеки? Мне удалось стрясти со Сбера деньги только потому что чек был. Ну по крайней мере в достаточно вменяемые сроки, всего за три недели
Annushka
пропало в общем сумма в 11200. Просто нам сказали не совершать в течении 5 дней никаких операций, мы ничего не делали и через 4 дня обнаружили, что конечная сумма осталась та же ( без 11200), но при этом в детальной выписке стоит сумма 6000 списания и в дату, когда нас даже в городе не было
У оракла достаточно штатных средств для предотращения сбоев. Значит некому в банке управлять ораклом. Либо зажали денег на аппаратное обеспечение. Либо ошибка приложения
Вот давеча думал где открыть счет для фирмы - ну там сходу поглядел тарифы на РКО - Номос, Авангард, Акцепт, а, думаю - сбербанк еще есть, дай-ка погляжу на сайте - а там нет тарифов. Ну, думаю, позвоню - звоню - жду - милая дева говорит, что сейчас переведет на специалиста по юр. лицам, специалист узнает вопрос, просит время - жду - ответ: информация конфиденциальна (!) и только личный визит в офис... о как! Говорю - но ведь это по факту прайс на банковские услуги - какая конфиденциальность? Жду еще на телефоне - нет говорит - визит в офис и там все скажут... на кой они сдались с таким отношением к времени клиента... точно говорят тут - "Нам клиенты не нужны - нам работать надо..."
06 июня была проблема у банка Связной, легла БД. 07 сбер - однако тенденция. У всех банков бывают проблемы, грамотные одмины держат в запасе HDD и меняют их по мере надобности, настраивают мониторинг и быкапы - это все знания и опыт, где-то его больше где-то только нарабатывают, возможно раньше не сталкивались просто.
А может Греф поссорился с ЦФТ и вдруг все упало ....
Ладно сбой, нас клиентов вовремя не оповещают, но я именно в этот день обратилась на Титова 7 по карте, меня послали все сотрудники, а начальник отдела сказала, пусть разбирается сама со своей картой. Я в шоке. Пришлось на Маркса 8 идти. ОГРОМНОЕ спасибо администратору и кассиру, объяснили что сбой в системе и провели все операции самостоятельно, без терминалов.
не 3 часа не обслуживались карты, а намного дольше.уже на след день после сообщений в интернете о восстановлении пошел в магазин и сберовскую карту не приняли.стоял как идиот, в то время как остальные рассчитывались картами других банков
С одной стороны - крупнейший банк РФ. Но, с другой стороны, затраты на IT у этого банка не сопоставимы ни с одним другим банком РФ. Даже если привести к удельным показателям - затраты на IT Сбербанка просто фантастичны. Это самый крупный IT заказчик в стране прошлого года и этого то же.
даа.. банк как был совковым так и остался в плане обслуживания клиентов, в отделения банков не дозвониться, по любому чиху нужно топать ножками лично и стоять в очередях, по телефону единой справочной квалифицированную информацию не получить.. опять же кидали уже хорошенько на деньги.. сейчас сбои.. ну его в общем)
у нас со сберкнижки сняли денюжку,без уведомления, при выяснении оказалось ОШИБОЧНО по решению судебных приставов была списана сумма- ошиблись человечком
в этот момент у меня банкомат съел карту, худшего отношения не встречала, никому ничего не надо.. просто послали.. в итоге я осталась на выходные без денег и с бооольшим осадком
Согласен сбер так и остается совковой организацией. Персонал безграмотный. Лица скорбные. Есть небольшие потуги и подвижки, но не значительные. Одно только хорошо кредиты самые дешевые, приходится колоться, плакать и продолжать пользоваться.
просто сбер начал свой период глобализации с новым руководством, но давать указания свыше - еще не значит реализовывать их успешно и быстро на местах. это махина, которая перемалывает всех. очень сложно откатывать новые технологии в таком конгломерате. одна, даже неверно прописанная буква в ПО, может перекосить все. а если не хватает компетентных сотрудников - фатализм. Грефу достался лакомый кусок, но он не с далеко "свежей" начинкой. уже год не рискую со сберовской картой, зато объединенная сеть альфы и мдма - очень приятный тандем во всех отношениях.
Плохой банк. У меня как-то в головном офисе банкомат "слопал", но не записал на счет 15 тысяч рублей! Кучу бумаг пришлось заполнить, через 2 месяца сообщили, мол, знать ничего не знаем и деньги возвращать не будем.
Очень давно Сбер был зарплатным банком. Приходилось очень много ездить по командировкам и пару раз в Европе попадал на неработающие карты. С тех пор уже очень давно только Райффайзен (российский для России и австрийский для командировок). "Ни единого разрыва" (с)
Хотел снять пенсию с карточки Сбербанка. ПИН-код срабатывает, но ни одна услуга не доступна, хотя объявили о решении всех проблем ещё вчера вечером. И это почти в центре Москвы, что же твориться на переферии?
У меня за несколько длей до сбоя пропало 470 руб. с карты. Сумма исчезла при выполнении операции покупки на 220 руб. которые отразились в мобильном банке, а 470 руб. в этот момент просто исчезли.
В банк ещё не ходил, всё собирался. А теперь у них сбой, видимо так надо...
что вы хотите, у нас в райцентре толкового админа сократили, наняли какую-то студентоту за три копейки и постоянно всё глючит, персонал - ничего не знающие девочки за три копейки, зато прибыль в 10 раз выросла у Сбербанка!
Господа, ну как детский сад, честное слово!
Ну при чём здесь "Оракл", если Сбер попросту экономит средства для выплаты их вкладчикам Мастербанка? Обратите внимание, когда именно начались эти проблемы. Не хватает у Сбера денег на то, чтобы одновременно своих вкладчиков обслуживать и чужим массово по 700.000 руб. выдавать.
У меня с карты Сбербанка неизвестно куда пропало 11200 рублей. Кто-нибудь подскажет, куда можно обратиться. В банке разводят лапками, делают круглые глаза и говорят, что не знают, куда пропали деньги.
У оракла достаточно штатных средств для предотращения сбоев. Значит некому в банке управлять ораклом. Либо зажали денег на аппаратное обеспечение. Либо ошибка приложения
может просто захотели пару миллиардиков обернуть по-быстренькому?
Карты банка в народе -
Подтвержденье молве:
У Сбербанка в колоде -
Все тузы в рукаве...
Вот давеча думал где открыть счет для фирмы - ну там сходу поглядел тарифы на РКО - Номос, Авангард, Акцепт, а, думаю - сбербанк еще есть, дай-ка погляжу на сайте - а там нет тарифов. Ну, думаю, позвоню - звоню - жду - милая дева говорит, что сейчас переведет на специалиста по юр. лицам, специалист узнает вопрос, просит время - жду - ответ: информация конфиденциальна (!) и только личный визит в офис... о как! Говорю - но ведь это по факту прайс на банковские услуги - какая конфиденциальность? Жду еще на телефоне - нет говорит - визит в офис и там все скажут... на кой они сдались с таким отношением к времени клиента... точно говорят тут - "Нам клиенты не нужны - нам работать надо..."
06 июня была проблема у банка Связной, легла БД. 07 сбер - однако тенденция. У всех банков бывают проблемы, грамотные одмины держат в запасе HDD и меняют их по мере надобности, настраивают мониторинг и быкапы - это все знания и опыт, где-то его больше где-то только нарабатывают, возможно раньше не сталкивались просто.
А может Греф поссорился с ЦФТ и вдруг все упало ....
Ладно сбой, нас клиентов вовремя не оповещают, но я именно в этот день обратилась на Титова 7 по карте, меня послали все сотрудники, а начальник отдела сказала, пусть разбирается сама со своей картой. Я в шоке. Пришлось на Маркса 8 идти. ОГРОМНОЕ спасибо администратору и кассиру, объяснили что сбой в системе и провели все операции самостоятельно, без терминалов.
неприятная ситуация, у знакомых с расчетника 170тыс. "дернули", а банк так и ничего не сделал, были суды и безрезультатно
не 3 часа не обслуживались карты, а намного дольше.уже на след день после сообщений в интернете о восстановлении пошел в магазин и сберовскую карту не приняли.стоял как идиот, в то время как остальные рассчитывались картами других банков
С одной стороны - крупнейший банк РФ. Но, с другой стороны, затраты на IT у этого банка не сопоставимы ни с одним другим банком РФ. Даже если привести к удельным показателям - затраты на IT Сбербанка просто фантастичны. Это самый крупный IT заказчик в стране прошлого года и этого то же.
даа.. банк как был совковым так и остался в плане обслуживания клиентов, в отделения банков не дозвониться, по любому чиху нужно топать ножками лично и стоять в очередях, по телефону единой справочной квалифицированную информацию не получить.. опять же кидали уже хорошенько на деньги.. сейчас сбои.. ну его в общем)
У меня банкомат съел карту.Столкнулась с хамством и неуважением работников банка на Ленина, 59!
Ждем на днях статьи, о том, что у держателей карт во время сбоя массово пропали деньги с карт.
Как всегда время выбрано удачно. А кто ответит за срыв сделки в это время?
Был он Сбербанк в советское время сберкасса,таким он совковым и остался,стараюсь не пользоваться Сбером по мере возможности.
у нас со сберкнижки сняли денюжку,без уведомления, при выяснении оказалось ОШИБОЧНО по решению судебных приставов была списана сумма- ошиблись человечком
в этот момент у меня банкомат съел карту, худшего отношения не встречала, никому ничего не надо.. просто послали.. в итоге я осталась на выходные без денег и с бооольшим осадком
А какая все-таки причина этого сбоя? Ничего не понять...
Храните деньги у меня, Всё сохраню. Карты, Банки, какие то чудо юдо выдумываете... Несите ко мне, и всё будет тип-топ. Как говорится, в ажуре.
Согласен сбер так и остается совковой организацией. Персонал безграмотный. Лица скорбные. Есть небольшие потуги и подвижки, но не значительные. Одно только хорошо кредиты самые дешевые, приходится колоться, плакать и продолжать пользоваться.
ну это же Oracle... давно уже пора перейти на Microsoft SQL.
просто сбер начал свой период глобализации с новым руководством, но давать указания свыше - еще не значит реализовывать их успешно и быстро на местах. это махина, которая перемалывает всех. очень сложно откатывать новые технологии в таком конгломерате. одна, даже неверно прописанная буква в ПО, может перекосить все. а если не хватает компетентных сотрудников - фатализм. Грефу достался лакомый кусок, но он не с далеко "свежей" начинкой. уже год не рискую со сберовской картой, зато объединенная сеть альфы и мдма - очень приятный тандем во всех отношениях.
Работаю с альфой почти 7 лет каждый день и не разу не попадал в в такие ситуации, а сбер переодически поподает в сводки нгс?
на карте надо хранить стока, скока не жалко потерять ( на любой) на остальные деньги должен быть бумажный договор
Плохой банк. У меня как-то в головном офисе банкомат "слопал", но не записал на счет 15 тысяч рублей! Кучу бумаг пришлось заполнить, через 2 месяца сообщили, мол, знать ничего не знаем и деньги возвращать не будем.
Очень давно Сбер был зарплатным банком. Приходилось очень много ездить по командировкам и пару раз в Европе попадал на неработающие карты. С тех пор уже очень давно только Райффайзен (российский для России и австрийский для командировок). "Ни единого разрыва" (с)
В Сбере - бекапы!!! Нет кластера!? Я в шоке, товарищи, в глубочайшем.
Хотел снять пенсию с карточки Сбербанка. ПИН-код срабатывает, но ни одна услуга не доступна, хотя объявили о решении всех проблем ещё вчера вечером. И это почти в центре Москвы, что же твориться на переферии?
У меня за несколько длей до сбоя пропало 470 руб. с карты. Сумма исчезла при выполнении операции покупки на 220 руб. которые отразились в мобильном банке, а 470 руб. в этот момент просто исчезли.
В банк ещё не ходил, всё собирался. А теперь у них сбой, видимо так надо...
что вы хотите, у нас в райцентре толкового админа сократили, наняли какую-то студентоту за три копейки и постоянно всё глючит, персонал - ничего не знающие девочки за три копейки, зато прибыль в 10 раз выросла у Сбербанка!
Господа, ну как детский сад, честное слово!
Ну при чём здесь "Оракл", если Сбер попросту экономит средства для выплаты их вкладчикам Мастербанка? Обратите внимание, когда именно начались эти проблемы. Не хватает у Сбера денег на то, чтобы одновременно своих вкладчиков обслуживать и чужим массово по 700.000 руб. выдавать.