5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

Слим
9 июл 2012 в 10:55

Сбербанк вслед за РТК внедрили Oracle))))))

ОТВЕТИТЬ
гость
9 июл 2012 в 11:00

В сбере вечные проблемы. Раньше туда з.п перечисляли, так раздражало, сейчас Номос банк, за 3 года ни одного сбоя, тьфу тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
9 июл 2012 в 11:01

А когда восстановили-то? С какого времени начали банкоматы работать?

2Слим
9 июл 2012 в 11:02

Oracle - это почти стандарт для большого бизнеса. И зачем сберовцы озвучили в данном контексте имя сего бренда не понятно.

serg
9 июл 2012 в 11:04

Платформе ORACLE - незачОт. Спросите у Газпромнефть, что у них стоит - работает очень медленно, но без сбоев. Наверное 1с8.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2012 в 11:05

Для сбера это нормальное состояние. Я бы удивился если бы у них не было сбоев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2012 в 11:05

Слава т.н. богу! А то я и вправду подумал, что восстание машин началось. Оказывается, это просто репетиция была.

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 июл 2012 в 11:08

Помните, вся информация о ваших деньгах на карте хранится в базе данных в компьютере сбербанка. В случае поломки накопителя данных вся информация о ваших деньгах пропадет и никто ваших денег вам не вернет. Тут даже без хакеров все поломаться может, например пожар или водой затопит, компьютер не является абсолютно надежным устройством.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
9 июл 2012 в 11:11

Пипец, а наша комания как раз собралась на их зарплатный проект переходить! То ставки по кредитам второй раз за год поднимают, то карты уже в который раз "летят"! Ну уж точно никуда их девиз не девался: "НАМ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ, НАМ РАБОТАТЬ НАДО!"

ОТВЕТИТЬ
fill
9 июл 2012 в 11:17

Брешут, стопудово хакеры систему взломали.

Фото пользователя
9 июл 2012 в 11:18

Учитывая, как Сбербанк кинул свих клиентов в 1992 году - ничего удивительного.

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Гнус
9 июл 2012 в 11:25

На Cnews ИТ-директор Сбербанка Орловский писал, что у них 15 млн. транзакций в день. При этом у сотовых операторов 15 млн. транзакций в час, причем только на одну Москву. Неужели Сбер со всеми его бюджетами не может сделать отказоустойчивую систему? Сотовики же работают, и на 3 часа вся сеть не ложиться из-за проблем с биллингом.

ОТВЕТИТЬ
Так
9 июл 2012 в 11:32

Что вы все постоянно ноете и жалуетесь? Не существует идеальных систем, рано или поздно бывают сбои. К тому же у сбера база данных такого объема, что думаю все остальные Альфа, Номосы и МДМ просто курят в сторонке. Надо просто сказать спасибо спецам сбера, что так быстро все исправили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2012 в 11:54

Нал рулит. Преимущественно неучтенный. К черту пластик.

9 июл 2012 в 11:59

Нафиг этот сбер! Совковая скрипучая телега, на которую уселись миллионы клиентов. Не удивлюсь, если у них в понятие "сервер" входит сотня машинисток с перфокартами. :)

маруся
9 июл 2012 в 11:59

Сколько сбер заработал на этом?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2012 в 12:56

А причина сбоя в чем была? как всегда кривые руки и ржавый совок?

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2012 в 13:05

Из-за осеннего сбоя у многих пропали деньги с карт Сбербанка. Восстановления счетов люди лобивались по 2-3 месяца.

ОТВЕТИТЬ
олечка мусик
9 июл 2012 в 13:26

У меня с карты Сбербанка неизвестно куда пропало 11200 рублей. Кто-нибудь подскажет, куда можно обратиться. В банке разводят лапками, делают круглые глаза и говорят, что не знают, куда пропали деньги.

ОТВЕТИТЬ
Александр
9 июл 2012 в 13:26

У оракла достаточно штатных средств для предотращения сбоев. Значит некому в банке управлять ораклом. Либо зажали денег на аппаратное обеспечение. Либо ошибка приложения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2012 в 13:30

может просто захотели пару миллиардиков обернуть по-быстренькому?

ОТВЕТИТЬ
александр
9 июл 2012 в 14:18

Карты банка в народе -
Подтвержденье молве:
У Сбербанка в колоде -
Все тузы в рукаве...

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2012 в 14:58

Вот давеча думал где открыть счет для фирмы - ну там сходу поглядел тарифы на РКО - Номос, Авангард, Акцепт, а, думаю - сбербанк еще есть, дай-ка погляжу на сайте - а там нет тарифов. Ну, думаю, позвоню - звоню - жду - милая дева говорит, что сейчас переведет на специалиста по юр. лицам, специалист узнает вопрос, просит время - жду - ответ: информация конфиденциальна (!) и только личный визит в офис... о как! Говорю - но ведь это по факту прайс на банковские услуги - какая конфиденциальность? Жду еще на телефоне - нет говорит - визит в офис и там все скажут... на кой они сдались с таким отношением к времени клиента... точно говорят тут - "Нам клиенты не нужны - нам работать надо..."

Kirill
9 июл 2012 в 15:03

06 июня была проблема у банка Связной, легла БД. 07 сбер - однако тенденция. У всех банков бывают проблемы, грамотные одмины держат в запасе HDD и меняют их по мере надобности, настраивают мониторинг и быкапы - это все знания и опыт, где-то его больше где-то только нарабатывают, возможно раньше не сталкивались просто.
А может Греф поссорился с ЦФТ и вдруг все упало ....

Кумушка
9 июл 2012 в 15:05

Ладно сбой, нас клиентов вовремя не оповещают, но я именно в этот день обратилась на Титова 7 по карте, меня послали все сотрудники, а начальник отдела сказала, пусть разбирается сама со своей картой. Я в шоке. Пришлось на Маркса 8 идти. ОГРОМНОЕ спасибо администратору и кассиру, объяснили что сбой в системе и провели все операции самостоятельно, без терминалов.

Кумушка
9 июл 2012 в 15:07

неприятная ситуация, у знакомых с расчетника 170тыс. "дернули", а банк так и ничего не сделал, были суды и безрезультатно

9 июл 2012 в 15:32

не 3 часа не обслуживались карты, а намного дольше.уже на след день после сообщений в интернете о восстановлении пошел в магазин и сберовскую карту не приняли.стоял как идиот, в то время как остальные рассчитывались картами других банков

9 июл 2012 в 15:43

С одной стороны - крупнейший банк РФ. Но, с другой стороны, затраты на IT у этого банка не сопоставимы ни с одним другим банком РФ. Даже если привести к удельным показателям - затраты на IT Сбербанка просто фантастичны. Это самый крупный IT заказчик в стране прошлого года и этого то же.

ОТВЕТИТЬ
потерпевшая
9 июл 2012 в 15:52

даа.. банк как был совковым так и остался в плане обслуживания клиентов, в отделения банков не дозвониться, по любому чиху нужно топать ножками лично и стоять в очередях, по телефону единой справочной квалифицированную информацию не получить.. опять же кидали уже хорошенько на деньги.. сейчас сбои.. ну его в общем)

ОТВЕТИТЬ
Yana
9 июл 2012 в 15:53

У меня банкомат съел карту.Столкнулась с хамством и неуважением работников банка на Ленина, 59!

ОТВЕТИТЬ
Ванга
9 июл 2012 в 16:53

Ждем на днях статьи, о том, что у держателей карт во время сбоя массово пропали деньги с карт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2012 в 17:13

Как всегда время выбрано удачно. А кто ответит за срыв сделки в это время?

ОТВЕТИТЬ
Юзер
9 июл 2012 в 17:24

Был он Сбербанк в советское время сберкасса,таким он совковым и остался,стараюсь не пользоваться Сбером по мере возможности.

Фото пользователя
9 июл 2012 в 18:29

у нас со сберкнижки сняли денюжку,без уведомления, при выяснении оказалось ОШИБОЧНО по решению судебных приставов была списана сумма- ошиблись человечком

9 июл 2012 в 19:40

в этот момент у меня банкомат съел карту, худшего отношения не встречала, никому ничего не надо.. просто послали.. в итоге я осталась на выходные без денег и с бооольшим осадком

Фото пользователя
9 июл 2012 в 20:28

А какая все-таки причина этого сбоя? Ничего не понять...

9 июл 2012 в 20:52

Храните деньги у меня, Всё сохраню. Карты, Банки, какие то чудо юдо выдумываете... Несите ко мне, и всё будет тип-топ. Как говорится, в ажуре.

9 июл 2012 в 21:50

Согласен сбер так и остается совковой организацией. Персонал безграмотный. Лица скорбные. Есть небольшие потуги и подвижки, но не значительные. Одно только хорошо кредиты самые дешевые, приходится колоться, плакать и продолжать пользоваться.

Денис1234
9 июл 2012 в 22:29

ну это же Oracle... давно уже пора перейти на Microsoft SQL.

Olyk
9 июл 2012 в 22:32

просто сбер начал свой период глобализации с новым руководством, но давать указания свыше - еще не значит реализовывать их успешно и быстро на местах. это махина, которая перемалывает всех. очень сложно откатывать новые технологии в таком конгломерате. одна, даже неверно прописанная буква в ПО, может перекосить все. а если не хватает компетентных сотрудников - фатализм. Грефу достался лакомый кусок, но он не с далеко "свежей" начинкой. уже год не рискую со сберовской картой, зато объединенная сеть альфы и мдма - очень приятный тандем во всех отношениях.

федор
10 июл 2012 в 01:25

Работаю с альфой почти 7 лет каждый день и не разу не попадал в в такие ситуации, а сбер переодически поподает в сводки нгс?

10 июл 2012 в 08:45

на карте надо хранить стока, скока не жалко потерять ( на любой) на остальные деньги должен быть бумажный договор

10 июл 2012 в 09:23

Плохой банк. У меня как-то в головном офисе банкомат "слопал", но не записал на счет 15 тысяч рублей! Кучу бумаг пришлось заполнить, через 2 месяца сообщили, мол, знать ничего не знаем и деньги возвращать не будем.

Blanc
10 июл 2012 в 09:32

Очень давно Сбер был зарплатным банком. Приходилось очень много ездить по командировкам и пару раз в Европе попадал на неработающие карты. С тех пор уже очень давно только Райффайзен (российский для России и австрийский для командировок). "Ни единого разрыва" (с)

мде
10 июл 2012 в 10:39

В Сбере - бекапы!!! Нет кластера!? Я в шоке, товарищи, в глубочайшем.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 июл 2012 в 16:59

Хотел снять пенсию с карточки Сбербанка. ПИН-код срабатывает, но ни одна услуга не доступна, хотя объявили о решении всех проблем ещё вчера вечером. И это почти в центре Москвы, что же твориться на переферии?

rkp
11 июл 2012 в 14:41

У меня за несколько длей до сбоя пропало 470 руб. с карты. Сумма исчезла при выполнении операции покупки на 220 руб. которые отразились в мобильном банке, а 470 руб. в этот момент просто исчезли.
В банк ещё не ходил, всё собирался. А теперь у них сбой, видимо так надо...

14 июл 2012 в 10:11

что вы хотите, у нас в райцентре толкового админа сократили, наняли какую-то студентоту за три копейки и постоянно всё глючит, персонал - ничего не знающие девочки за три копейки, зато прибыль в 10 раз выросла у Сбербанка!

Ольга
12 дек 2013 в 13:22

Господа, ну как детский сад, честное слово!
Ну при чём здесь "Оракл", если Сбер попросту экономит средства для выплаты их вкладчикам Мастербанка? Обратите внимание, когда именно начались эти проблемы. Не хватает у Сбера денег на то, чтобы одновременно своих вкладчиков обслуживать и чужим массово по 700.000 руб. выдавать.