4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

1 июн 2012 в 09:54

Ага, модернизация, смешно, особенно смотришь на модем,платить ежемесячно надо, за то что ты пользуешься этой фигней (порт) и ежемесячная плата, у них вообще инет из золота если подсчитать.Просто у меня выбора нет, пригород. Но задумываюсь уже уйти!!!

sdd
1 июн 2012 в 09:55

ну, нам же обещали стабильность. Думаю это тренд такой - цены повышать. Уже на многое объявлено дорожание.

ФуМанчу
1 июн 2012 в 09:56

Когда я был на Ростелекоме - нажил себе достаточно проблем, в итоге принял решение отказаться не только от интернета, но и от городского телефона. Когда отключался, говорили, типа, ох пожалееете, к нам все возвращаются. Ну-ну...

ОТВЕТИТЬ
клиент
1 июн 2012 в 09:56

Особенно мне понравилось слово 'умощнение'.

Васька
1 июн 2012 в 09:58

Надо было в вестнике Ростелекома напечатать

Катя
1 июн 2012 в 10:02

Капец...а че на сайте провайдера инфы нет?? Религия не позволяет?! Типа отписались в коммерсанте...если бы не нгс так и не узнали бы, что с нас теперь больше денег сгребут. Достали, все в тихушку делают.

Вон сибсети недавно в нашем доме оборудование меняли и ниче...цены же не повышают.А этим лишь бы еще денег с народа стрясти!!!

ОТВЕТИТЬ
юзер
1 июн 2012 в 10:04

Интересно только в России цены на связь могут вырасти. Или еще где нибудь

1 июн 2012 в 10:10

не такие уж великие деньги!
тем более на благое дело!

качеством услуг довольна, дома пашет два компа на их интернете!

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
1 июн 2012 в 10:18

Отличный повод наконец-то избавиться от стационарного телефона дома!

ОТВЕТИТЬ
Kierl
1 июн 2012 в 10:20

Хотелось бы знать, почему сообщение о повышении не было выложено на официальном сайте заранее?
И во сколько раз количество абонентов РТК превышает региональный тираж газеты.
Ведь сообщать новость обязаны не для галочки, а чтобы информировать абонентов.
Уверен - большинство про это узнают с НГС новостей.

Евгений
1 июн 2012 в 10:27

Я отключился от этого оператора в марте (интернет, телефон). Сейчас пользуюсь услугами другого оператора.
Обслуживание у РТ не удовлетворительное.

1 июн 2012 в 10:35

Отказался от их услуг с приходом другого оператора и наступило счастье. Устал бороться с вечно падающим линком, зависающей картинкой ТВ и необразованностью техподдержки, когда все же удавалось в 062 дозвониться.
При всем этом стоимость услуг одна из самых высоких. У РТ на мой взгляд худшее соотношение цена-качество.

ОТВЕТИТЬ
где антимонопльный комитет?
1 июн 2012 в 10:37

Качеством услуг НЕ довольна, скорость нестабильная. Осеннюю двухмесячную эпопею с пропаданием связи и ремонтом за мой счет без каких-либо перерасчетов за непотреблебленную услугу помнить буду вечно. После масштабного ремонта вытягивает 0,6-0,9 МБит вместо заявленных двух. Еще имеют совесть повышать. Рвачи. И деться от них некуда:( РВАЧИ!

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
1 июн 2012 в 10:43

Пусть уже уходят с рынка. Нам не нужны компании с совковским аппаратом.

_alex_
1 июн 2012 в 10:54

Чето все только и увеличивают стоимость услуг доступа к инету, они его что этот интернет руками носят чтоль. Ну пусть при увеличении скорости добавляют стоимость, но старую скорость тоже оставляют за старые деньги, ведь далеко не всем нужен этот инет на высоких скоростях, многие еще реальностью живут, а инет - так новостной портал.

1 июн 2012 в 11:00

Вот блин,.....как же так то? Я же отключиться от них хотел с этого месяца, узнал бы чуть раньше точно бы сдернул, теперь с июля 100% Надоело, что постоянно нет инета а платить приходиться!

Yulla
1 июн 2012 в 11:02

Скорее всего от Ростелекома абоненты разбегаются, вот и поднимают цены, а не из-за "дополнительных затрат на плановую замену технологий".

1 июн 2012 в 11:04

Расходы свои сокращайте, а не жируйте за счет абонентов.

Old_monkey
1 июн 2012 в 11:16

WS умирает, как не так уж давно умер диалап, даже в деревне переходят на 3G.

ОТВЕТИТЬ
an-
1 июн 2012 в 11:19

у меня претензий к рт нету.
ну кроме их обновленного логотипа.
кто из их большого начальства умудрился "это" одобрить?
поглазеть бы, какая у их дома внутренность, - может станут понятны мотивы.

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
1 июн 2012 в 11:30

Как то стал глючить домашний телефон - позвонил - ответили что типа у них все пучком на станции - а если вам что то надо типа вызвай монтера за 1000 рублев и трубку тут же бросили - скажите оно мне надо такой совок - сервис ? их линии косячат - а ты типа плати за их монтера и жди его целый день ? охренели вконец

Sergey
1 июн 2012 в 11:47

Великодержавные замашки. Элементарная жадность и неэффективный менеджмент. Отмазка в стиле времен плановой экономики советского союза явно не в кассу, это просто наглость, имея нераспределенную прибыль они свои затраты на модернизацию с каких-то грибов вздумали переложить на потребителя, который уже оплатил им это все будучи абонентом и оплачивая по не самым дешевым тарифам. Если на то пошло - хочешь инвестировать - возьми в банке, продай акции, шевелись короче... А тут нам - скиньтесь ка нам по 30-ке с вас не убудет, просто колхоз какой-то

1 июн 2012 в 11:57

В частных домах и в области у людей нет выбора . Вот и приходится пользоваться услугами РТК .
Касаемо РТК и их + и -
К плюсам
1 Качество услуг приемлемое
К минусам
1 Тех.поддержка просто никакая
2 За одну и ту же услугу я каждый месяц плачу по разному . Не понятно вообще как они считают

Тарифы надо понижать , а не повышать . И так у кого есть выбор все сбежали .

ОТВЕТИТЬ
абырвалг
1 июн 2012 в 11:57

Эта контора самый настоящий совок! не ходите туда

Абонент РТ
1 июн 2012 в 12:23

Нет, ну мало того, что скорость маленькая с ограничениями по магистрали, так еще и цену повышают. С удовольствием бы избавилась от РТ, но альтернативы-то нет.
Уважаемые операторы, когда вы выйдете из пределов города и проложите сети в Новосибирском районе?!

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер Бутылкин
1 июн 2012 в 12:29

Это фирма банкрот, у нее доля рынка в сибе, 0.7%

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер Бутылкин
1 июн 2012 в 12:39

-
Я с 2009 -го вроде, в ip-stream, вот это действительно Сервис, часто бывает и нагрублю, но как работают, не я звоню,
мне звонят, интересуются, как дела......., такое я вижу только в Чикаго у Comcast(я там 6 месяце в году живу),
Они через ТТК, я маршрут глянул, СУПЕР!

Зато
1 июн 2012 в 13:12

Пусть повышают. И так тарифы низкие. Зато только у РТ входящий локал 1гигабит. Фильмота с DC льется до 30мегабайт/с. Все операторы нервно курят. А ретрекер, пожалуй, самый большой в стране. По скорости локаля. Так держать! Новое руководство одобряем. А негодуи пусть сидят на медяхе дальше.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
1 июн 2012 в 13:16

Если бы не большая цена за доступ, и плата за городской номер который вообще мне не нужен - сервис, услуги,внимание,скорость - всё на достаточном уровне у Ростелекома. СНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ и люди к ВАМ потянутся!

1 июн 2012 в 14:02

Тариф, на самом деле, выше, чем у других провайдеров. :( Но деваться некуда - кроме РТ никто до нашего дома свои сети не дотянул... Так что: остается "радоваться" тому, что есть.

Владимир
1 июн 2012 в 14:20

Отказался от услуг РТ по межгороду. При попытках заинтересовать их Интернетом напоминаю об услуге "Упущеннная выгода". Собираюсь отказаться от телефона, в основном пользуюсь сотовым. Так что, гуд бай РТ, гуд бай.

голоса в голове
1 июн 2012 в 14:26

номер в офисе начинающийся на 354 факсы ни принимать вообще не может ни отправлять , модернизацию оборудования они делают. Кстати если дома просто тупо не платить за телефон они отвянут?

1 июн 2012 в 14:39

Я тоже от них ушел, сейчас интернет отличный и плочу когда хочу через мультикассу в любом месте

нам бы ваши цены
1 июн 2012 в 14:52

аналог росстелекома. пакет из трех услуг - телефон (стационарный+ мобильный )+интернет (кабельный с роутером и Вай Фай+мобильный ЛТЕ) + телевидение (с раздатчиком каналов)цифровое- за 50 Евро в месяц - а кабальный договор на 36 месяцев - и никуда не сбежишь. Если захочешь расторгнуть - очень большой штраф надо заплатить. А тут у вас есть выбор - от отного поставщика к другому.

ОТВЕТИТЬ
Сергуня-спящий красавец
1 июн 2012 в 15:59

Жадность московских лидеров ОАО "Ростелеком", собирающих деньги на свои миллионные зарплаты и отвальные "золотые парашюты", когда-нибудь может погубить этого оператора...

Волжанка
1 июн 2012 в 16:26

Ростелеком- самая жадная контора. С самым свинским отношением к клиенту. Пришла к ним в офис на Ленина с самыми лучшими намерениями- перерегистрировать городской телефон. В тесном зальчике неимоверная духота. Кондеров то ли нет, то ли экономят электричество. В душегубке полно народа. Моя электронная очередь была 110, а обслуживали примерно 50-е номера. Т.е. передо мной 60 чел. При этом работают только пара-тройка окон, да и то работают- сильно сказано. Барышни явно никуда не торопятся. Прошло 1,5 часа- очередь продвинулась только на 20 единиц. При этом у Ростелекома по-соседству стоит высотное здание, куда я поначалу по ошибке попала, где никого, ресепшн и кондеры исправны. Но это не для нас.

1 июн 2012 в 16:32

Русским языком сказано же - пользуетесь несколькими услугами (читай в "пакете") - увеличение стоимости порта не производится.
А в пакете то еще и дешевле получается.
Сам за три услуги от РТ плачу 730 рублей (безлимитный телефон, интернет на 15 Мбит/с с ночной неограниченной скоростью, которая кстати держится с 0 до 12, и ТВ на 100 с лишним каналов)... пакет Турбо, если кому-то интересно. Плата за порт не подорожала.

Волжанка
1 июн 2012 в 16:32

В итоге, потеряв время, устав почти до обморока , пообщавшись с администратором и заодно узнав, что абонентская плата на гор. телефон в который раз повысилась, а затем просчитав и сравнив , во сколько мне обходятся 5 сотовых по сравнению с одним городским, припомнив, как они используют мои данные в личных целях- а именно звонят , когда им вздумается с предложением подключить еще и интернет у них,приняла решение послать РТ как можно дальше. Потеряв на следующий день 3!! часа своего драгоценного времени, я расторгла все, что было можно расторгнуть с этой жадной, хамской конторой. Ура! Свобода!

Волжанка
1 июн 2012 в 16:36

И да, за два дня стояния в этих совковых очередях я с удовольствием узнала, что я не единственная, кто РТ знать больше не хочет. Многие люди стояли, чтобы расторгнуть договоры.

Фото пользователя
1 июн 2012 в 17:08

Сегодня 30 рублей, завтра еще 30 рублей и пока от жадности не лопнут не остановятся...

житель нск
2 июн 2012 в 09:44

у ртк с недавних пор появилась новая фишка, когда провайдер (сторонний) заходит на жилой дом, ртк не теряя времени начинает бегать по квартирам данного дома и говорить всем бабушкам, что если вы запустите данного провайдера то мы вам отключим телефоны! в свою очередь ошалевшие бабушки бегут в жэу начинают истерить забирают ключи от чердаков. в конечном итоге нам (молодому поколению) приходится сидеть без нормального провайдера что крайне печально а в доме где порядка 60% бабульки... как то тяжко переубедить их в обратном! это инфа на 100% достоверна сами сидим наэтом долбанном ртк из-за этого кипиша! если вы ртк не в состоянии путем качественно постовляемых услуг завоевать рынок то и нечего саботировать бабулек неся им всякую ересь! фу позор вам!

Игорь Денежный
2 июн 2012 в 16:07

Как эти дополнительные +30 руб повлияют на качество моего ADSL интересно?...