7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)
Фото пользователя
3 апр 2012 в 11:24

Ужасный провайдер, сервиса ноль. Первый раз подключали три недели всё время то теряли заявку то адрес. А тут случилось переехать, в свою квартиру наконец. Оформили переезд. В итоге до сих пор не могут подключить то не знаю откуда кабель протянули то адреса не видят.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирский
3 апр 2012 в 11:32

За последние несколько лет из СС ушло много талантливых людей, личностей.
Удачи Шиляеву в собирании новой команды но так чтобы СС не превратились в такую же угрюмую команду, как ТТК, где он раньше работал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2012 в 12:34

Интересно, что после этого изменится?

ОТВЕТИТЬ
Loskutinho
3 апр 2012 в 11:12

Очень рад за Александра! Немного современных руководителей могут сочетать в себе такие качества как высочайший профессионализм и заботу о сотрудниках. У Александра этот баланс имеется. Удачи в работе!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 апр 2012 в 16:58

Ушел с СС в ЭГ, небо и земля конечно..

ОТВЕТИТЬ
Веня
3 апр 2012 в 11:08

Поздравляю Александра! Приходилось работать с ним, отличный профи своего дела

ОТВЕТИТЬ
Vadimus
3 апр 2012 в 15:06

Удачи тебе Саня! И успехов в работе!!!

ОТВЕТИТЬ

Это видимо ответ НГС на жалобы, что они только про выпускников НГУ пишут:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2012 в 11:17

Все ухожу с Сибирских сетей..........надоело............

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2012 в 11:55

а у меня интернет не работает уже вторую неделю и я не могу добиться от техподдержки ни причины, ни чтобы пришли, просто тишинааа

ОТВЕТИТЬ
Мотан
3 апр 2012 в 11:54

Не сказать что СС плохие, хороший провайдер. Но Новотелеком намного оперативнее. Пока СС свое иптв тестирует два года, к нам уже ЭГ пришел, мало того, они еще и свое кабельное запустили. И подрубают всех и всюду. А СС все тестирует... И монтажники ЭГ ловче немного и быстрее проблемы решают.

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 апр 2012 в 11:55

Уже много лет на сибсетях. И не жалею. Понятно, что другие провы постоянно звонят и говорят всякие гадости в их адрес, но я делаю вывводы только на собств. опыте. А то, что наговорить можно че угодно эт и ежу понятно

ОТВЕТИТЬ
местный
3 апр 2012 в 12:50

Александр Шиляев - супер профи! это огромная находка и достижение Сибирских Сетей, получив такого спеца.
Лично знаком, знаю про что говорю!
Сибирские сети с ним 100% станут лучше!
Александр, успехов!

ОТВЕТИТЬ
ЭсЭс
3 апр 2012 в 14:48

Был абонентом СС 4 года. Обслуживался все это время на самом дорогом тарифе. В последний год-полтора качество связи упало ниже плинтуса (внезапные отключения, снижение скорости почти до нуля, исходящий трафик зарезан в 3 раза к входящему и т.д.) все мои поытки решить эти проблемы путем обращения в саппорт заканчивались ничем как минимум, а как максимум стандартными фразами операторов и грубостью "технических специалистов".
Итог: расторг договор.
P.S.: Сейчас являюсь абонентом другого крупного провайдера нашего города (Новосибирск) и очень рад и доволен практически всем.

ОТВЕТИТЬ
Прикладной математик
3 апр 2012 в 19:30

Всегда волнительно воспринимаю такие новости!!
Очень, очень рад за выпускники нашего факультета!
Александр, Вы с Тумашевским - наша гордость!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2012 в 19:44

Да был подключен к СС и происходили постоянные обрывы с сетью... Вызывал на дом специалиста, а мне сказали что поломки не с сетью, а с компьютером..... Я переключился на ЭГ и интернет стал работать отлично!)))

ОТВЕТИТЬ
Павел, № дог. 143702
4 апр 2012 в 09:51

Вот здесь некоторые пишут, какие плохие "Сибирские Сети" и какой хороший "Электронный город". Так вот, работет инет у ЭГ отлично, пока кабель не перережут. Принимают в ЭГ заявку в пятницу и уходят на выходные в спячку: извините мол, у нас выходной. А на клиента плевать: "ну мы вам потом компенсируем". Да зачем мне потом компенсация? Мне нужен интернет сейчас! Офигенно система отлажена: суббота и воскресенье у нас (у тех.специалистов) выходной, извините. А деньги продолжали снимать. Позорники. Вот пожалуйста, 27 не было интернета. потом 30,31,01 и только в понедельник, 02 апреля сеть наладили, к 23-00 часам. Написали днем смс, якобы техническая проблема устранена. Вечером пришел с работы - нет интернета. Позвонил 2090000, а там уже за мою заявку галочку поставили, мол исправлено. И принимают новую заявку. Диспетчера на заявки отвечают вежливо, но суть ответов меня не устроила. То у них все заняты, то выходной, то они не могут прийти в выходной, т.к. в ЖЭУ выходной и им никто не даст ключи. Господа, уважаемые, "Электронный Город", Вам нужно пересмотреть свою политику по отношению к клиентам, а также обратить внимание на то, как Ваши спецы монтируют кабель, даже не пытаясь его маскировать. Он тупо болтается вдоль стен. Потом не надо говорить, что это видите ли конкуренты мстят - здесь ни что иное, как Ваша собственная халатность.

ОТВЕТИТЬ
Хартия
4 апр 2012 в 10:28

Дома СС. Тариф 20МБ/сек. НИКОГДА не было выше 3. Звонил в службу поддержки они там такое развели, что нужно быть Сашей-Саней чтоб понять и разобраться что им нужно. А вот в Америке есть провайдеры ЛУЧШЕ СС. Так что все познаётся в сравнении. А где то есть и хуже, встречал и такое. Но вообщем это не сильно хорошая организация, хотя амбиций много.

ОТВЕТИТЬ
Юля
4 апр 2012 в 10:36

подскажите,на какой такой провайдер ЭГ многие ссылаются?расшифруйте плиз ЭГ?

ОТВЕТИТЬ
bivshii_sotrudnik
3 апр 2012 в 11:09

Александр, поздравляю и желаю всяческих успехов!

Кекс
3 апр 2012 в 11:15

Прочитал заголовок, офигел. Выпускника взяли на должность директора Сибсетей.

Фото пользователя
3 апр 2012 в 11:18

Поздравляю от всей души)))

клава
3 апр 2012 в 11:26

Теперь имидж надо менять руководителю.

Мари
3 апр 2012 в 11:29

ВОт это новость!!!! Всем новостям новость!

диман
3 апр 2012 в 11:57

Поздравляю Алексанра хороший челове(знаком сним лично),он станет хорошим руководителем :D

Никита
3 апр 2012 в 13:17

На съемной квартире хотел подключить их. Оставил заявку. Обещали в конце недели сделать. В итоге прошло 3 месяца, я купил квартиру, переехал, а операторы СС ДО СИХ ПОР ЗВОНЯТ И СПРАШИВАЮТ, не передумал ли я)))))))) я уже 5 раз вежливо посылал их, и просил вычеркнуть меня. Нет... Качество сервиса на высоте!!!

Борис
3 апр 2012 в 13:57

смена руководства и реорганизация внутри обычно отрицательно сказываются на клиентах, посмотрим что получится...

Настя
3 апр 2012 в 13:55

Неприятное впечатление от провайдера, начиная от монтажников и манагеров в офисе.
Качество связи хромает на обе ноги, техподдержка рьяно решала вопросы. Видимо, сложные для них.
Умиляют их звонки: "мы заметили, что вы давно не пользуетесь интернетом, почему?" ну как сказать... поднимите архив заявок и решите хотя бы одну - тогда будем дальше общаться. Домой еще приходили с таким вопросом, были отправлены погулять.
В результате сейчас качаю из локалки СС кино раз в 2-3 месяца, скорость - 2 МБ, не больше.
ЗЫ. провайдера сменила дома и в офисе.
Удачи новому директору.

PaHeTka
3 апр 2012 в 16:51

Ужасный провайдер, 5 лет был у СС, и все хуже и хуже, на форуме постоянно писали про плохое качество связи, темы в итоге удалялись, служба поддержки только давала отмазки, и разговаривала в "безразличном" тоне. Ушел 2 года назад от них, не буду говорить к кому, чтобы не сочли за рекламу, бед не знаю, теперь манагеры СС названивают с предложением вернуться обратно, но уж увы ребята, сколько вы клиентов растеряли таким отношением и отвратным интернетом

Ольга
3 апр 2012 в 17:43

Была подключена к СС не долгий срок(всего 4 месяца),но и того хватило,чтобы сложилось негативное мнение.очень бесило,что постоянно были поломки,обрывы.или какие нибудь работы.в месяц по 2 раза где то.на несколько дней.(а так все устраивало!)..в итоги ушла к ЭГ.довольна.тьфу тьфу

3 апр 2012 в 17:44

Ушли из СС после того как не дождались исполнения своей заявки. Дней 10 завтраками кормили.

Dohliy
3 апр 2012 в 19:14

Около 3ех лет назад пользовался услугами СС 2 месяца. Было ужасно. Сменил провайдера. С меня еще 2 года пытались трясти денег, якобы накопившихся за "пользование сетью". Реально провод обрезан давно)
Надеюсь новый директор наведет порядок хотя бы в техчасти.

Фуся
3 апр 2012 в 20:19

Вывод из вышепрочитанных комментариев - ЭГ - провайдер г.Новосибирска, минусы хоть и есть, но все же не столь значительны, нежели у СС.

Фото пользователя
3 апр 2012 в 21:16

Пару лет была на СС за неимением лучшего. Частые обрывы, неграмотная служба поддержки - все было. А IP-TV не было. Все завтраками кормили. Потом наш дом, наконец, подключили к ЭГ. Перешла сразу же. Довольна. Роутер, который не могли настроить "спецы" из СС, настроила сама - по инструкциям ЭГ.

Дмитрий
3 апр 2012 в 22:21

Плохая компания сибирские сети ,уже месяц не могут Ленингрпдскую 273 подлючить.

3 апр 2012 в 22:50

почитал последние комменты...
почти 4 года пользуюсь услугами СС. бывают, конечно, ахтунги - но не чаще раза в год, и то это связано либо с физикой (как-то раз помер естественной смертью маршрутизатор на доме), либо что-то совсем глобальное вроде глюка биллинга. в общем, все работает. еще и IPTV стабильно и бесплатно (на архивных тарифах). что я делаю не так? (с)

сергей
3 апр 2012 в 23:09

я тоже за ЭГ в нём всё хорошо

Genoa
4 апр 2012 в 00:38

Был подключен к Сибирским Сетям - сервис ужасный. Был подключен к Новотелекому - сервич ужасный. Граждане поверьте ужас придет когда выкупят Сети и Новотелеком и будет один монополист - вот тогда начнется веселье ).

Фото пользователя
4 апр 2012 в 04:41

Ушёл от СС на ГПОН , тьфу тьфу тьфу даволен , ни обрывов не часов пик ...

пользователь
4 апр 2012 в 11:16

А я считаю, достойный провайдер! На такой огромный город всегда найдутся недовольные люди.