26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)
23 мар 2012 в 08:14

Сегодня проехал в новой электричке, в которой еще не успели повесить рекламу. Я уже и забыл, как это здорово, когда на тебя со всех сторон не таращатся глупые рожи, тупые надписи и картинки. Почаще бы так!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 09:26

Всё хорошо, но вот бы ещё звуковую рекламу в метро убрали... Вызывает только НЕНАВИСТЬ.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 13:25

Поздравляю РО, молодцы! Удачи в продаже и побольше рекламодателей! (бывшая сотрудница)

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
23 мар 2012 в 07:57

7.5 в год? а теперь более 100 ... А разница куда шла? Прокуратуру это ни как не интерисует?

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 мар 2012 в 09:42

Может хоть теперь не будут говорить, что во всех гос. аукционах победитель известен заранее и посторонним делать там нечего.

Видите, не все?

ОТВЕТИТЬ
Рекламист
23 мар 2012 в 11:09

Т.е. город за рекламу в вагонах получает БОЛЬШЕ, чем за ВСЮ наружку? А там же почти 10 000 поверхностей! Фантастика.

ОТВЕТИТЬ
Sotr
23 мар 2012 в 21:51

Кем окружил себя г-н Иваницкий такой и результат.

ОТВЕТИТЬ
любопытная
23 мар 2012 в 09:58

интересно, а как обстоят дела с рекламой на мониторах в вагонах? мне нравится смотреть, там много интересного.

ОТВЕТИТЬ
Elena
23 мар 2012 в 10:05

Так надоели уже эти наклейки, сил нет!!! Едешь как в журнале Веселые картинки!!! Я за телевизоры в вагонах-столько нужной и полезной информации! Конечно, реклама тоже есть, но она так вплетена в показ, что не вызывает никакого раздражения! И вагоны все в одном стиле смотрятся, не пестрят этими наклейками!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 11:59

Я наверно наивный если мечтаю об уменьшении стоимости проезда....

ОТВЕТИТЬ
дартс
23 мар 2012 в 12:04

аудиореклама в метро - нарушение прав человека. когда уже перестанут издеваться над пассажирами и навязывать им информацию?! уберите аудиорекламу и сделайте проезд дороже на эту сумму!

люди, боритесь за свои права, иначе получите то, что в других городах - динамики с рекламой на уличных столбах! и все слушают покорно. по моему, это тренировка рабских наклонностей.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 мар 2012 в 13:02

"Таким образом, Новосибирский метрополитен за пять лет получит от указанных компаний около 700 млн руб. Для сравнения — в бюджете Новосибирска, который был сверстан еще в прошлом году, в 2012-м планировалась выделить всего 228 млн руб. на строительство новых линий и станций метро."

Вот и куда уходят деньги? 700 лямов за рекламу в год. 228 из бюджета. ГДЕ СТАНЦИИ ????????

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 16:15

не совсем понятен рост цены на 1й лот с 11,7 млн руб до 77,2 млн руб. за год, при том что порядок цен на 2й лот на много ниже первоначально 35,3 млн руб и до 49,2 млн руб. за год.

Теоретически на много выгоднее было учавствовать в торговле со 2м лотом ( не так сильно цена поднялась)

Либо на столько не ДООЦЕНЕНА реклама в метро, хотя не исключаю серые выплаты руководству метрополитена между ними и "Спаркс Нэт".

ОТВЕТИТЬ
Рекламодатель
23 мар 2012 в 20:34

А чем теперь Спаркс-Нет будет заниматься?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 07:59

Зашибись, если при сохранившихся ценах для рекламодателей новый поставщик рекламы способен платить метрополитену в 10 раз больше и не в убыток себе, то кто ответит за такое разбазаривание средств в прошлые годы? Дижевский, верни деньги на строительство станции "пл. Станиславского"!

Liza
23 мар 2012 в 16:10

По моему тоже, что наклейки уже смотрятся как хлам, пока они новенькие может и приятно на них смотреть, а через неделю они жу и разукрашенные и полуобтертые. На мой взгляд, действительно реклама на экранах в метро смотрится привлекательнее, да и информации интересной можно начитаться пока едешь.

Eliza
23 мар 2012 в 16:32

На мой взгляд, действительно замелькались наклейки и после определенного времени они затираются и уже не смотрятся, а на ТВ можно спокойно ехать и читать, мне приятнее реклама на ТВ и привычнее, никуда головой крутить ненадо, сел и смотришь спокойно пока едешь и читаешь нужную информацию и интересную.

Загрузка...