Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Реклама в метро подорожала в 7 раз в ходе первого аукциона

46222
19 мар 2012 в 16:57

Хватит этой рекламы в метро! Особенно звуковая реклама ,просто раздражает голос тетки!

всё зря
19 мар 2012 в 17:09

Я думаю что деньги выплаченны на ветер. Сейчас уже реклама воспринимается меж ушей - никуда. Её столько, что уже никак не воспринимается, просто приспособились не восприминать лишнию информацию. Так что покупайте воздух и нюхайте сами его, а мы как говориться уже нанюхались....

Рекламист
19 мар 2012 в 18:02

Самое удивительное, что для клиентов Реклама Онлайн еще и цены понижает при этом))

Лютый RUNX
19 мар 2012 в 16:54

И вырученные средства конечно же пойдут на развитие метро в Новосибирске!)))

Человек
20 мар 2012 в 09:01

20 лет владелец компании Спаркс имел высокий доход из воздуха. Интересно в этой истории то, что никто даже и не думает привлечь к ответственности людей, допустивших по сути воровство у муниципального предприятия 100млн.руб в год. 2 миллиарда украдено, господа!

Метромен
20 мар 2012 в 10:21

Взять бы начальника метрополитена да подержать на платформе ст. Реч. вокзал часа два. Наверно бы сразу понял что такаое речевая реклама. Она там орет особо громко

19 мар 2012 в 17:35

Реклама в нашем метрополитене некрасива и неинтересна... Будем надеяться на покупку новых вагонов без рекламы за счёт уродования старых...

Арес
19 мар 2012 в 17:41

Ну и будут всякие холдинги там пиариться. С одной стороны хорошо, а с другой - а где малому бизнесу размещаться?...

Sheevo
19 мар 2012 в 18:48

Вырученные деньги пойдут на покрытие налогов метрополитена...

обыватель
19 мар 2012 в 21:20

Стоимость лота была рассчитана на размещение рекламы в течение года, налоги не покроешь этими средствами.

19 мар 2012 в 21:48

Это случился первый аукцион рекламы в новосибирском метро. До этого у метроплитена была только одна придворная компания - Спаркс, с который заключал контракт. Местрополитен в нём фиксировал определённую сумму, которую желал бы получать с рекламы. Она была ОЧЕНЬ низкой. Спаркс эти деньги отбивал за 1 месяц. Остальные 11 месяцев снимал сливки.

19 мар 2012 в 22:10

Большое соболезнование рекламному агентству он лайн (ведь сначала считать надо, а потом принимать участие в аукционе) и метрополитену. Совет метрополитену: объявите прием заявок на тотализатор по вопросу "сколько продержится новый оператор" хоть здесь немного заработаете.

19 мар 2012 в 23:08

а окна метрополитен забыл исключить? (((

123приехали
20 мар 2012 в 13:46

подземная барахолка, а не метро у нас.
Все мозги измочалят, пока свои три станции еду.

21 мар 2012 в 15:05

Интересно, а кто вещает на теликах в вагонах?