5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

19 мар 2012 в 13:49

Банк - монопалист! В развитых странах свои услуги можешь оплачивать в любом даже мелком банке а у нас только в одном сбере, поэтому дикие очереди любые квитанции, госпошлины почемуто все оплачивается через один банк. Ну если вы монопалисты тогда и касс рабочих делайте по 10 шт. в каждом банке!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2012 в 15:41

я к сбербанку имею четкое и неприязненное отношение, заложенное еще с детства. Здесь на первой фото изображено "человеческое лицо" - сердитое и несчастливое. Это лицо клиента сберкассы, пользователя пластиковой карты и т.п.

Александр
19 мар 2012 в 15:50

Все конечно чудно, вот только офисы такие открываются за счет нищенских процентов, которые выплачивают старушкам по вкладам на их сберкнижки. На мой взгляд это откровенно подло зарабатывать на самых незащищенных слоях населения и платить им по вкладам проценты в 2-3 раза ниже рынка.

Об обслуживании и не эффективности даже говорить не приходится сервис совок абсолютный, за счет огромной инфраструктуры и явно раздутого штата.
Был клиентом некоторое время назад, знаю что говорю, сейчас в другом банке на удаленных каналах обслуживания и с 10% годовых на остаток по счету карты - очень доволен. Перевел всех знакомых из сбера в цивильный банк.

Сорри если не разделяю Вашего оптимизма - это реальность!

Александр
19 мар 2012 в 17:40

ох этот сбербанк , это банк который досих пор живёт по советским понятиям,то что наставили компов, сотрудников массу и толку нет. как было всё то что стояли в очередях так и стоим. элементарно не могут уже в течении месяца запросить в другом городе о кредите сколько осталось мне платить. Говорят унас базы разные не чем помочь не можем письма факсами шлют . это смех товарищи.
!!!!!! очень жаль что ВРЯТЛИ когда то этот банк станет работать как работают банки в загранице. да что далеко ходить ВТБ24 и то всё быстрей и качественней. (и не надо говорить что у сбера большой поток этого волновать не кого не должно) И я сказал себе что в этот банк не ногой! единствинный + это % по кредиту меньше чем везде в о стольном СССР .

19 мар 2012 в 17:55

А почему не рассказывают как с пластиковых карт воруют деньги?масштабы огромны.Куча жалоб от людей,все это можно посмотреть на банки.ру
А сбер молодец как платеж гасить так будьте любезны,а как разобраться с мошеничеством по картам,так ждите ответа от 30 до 120 дней.Да и основная идея в ответах-сами виноваты

Ас
19 мар 2012 в 18:03

Грефно брать % с людей.

Я...
19 мар 2012 в 21:02

а что в централку или дзержинку не зашли ?)))

Мэри
19 мар 2012 в 21:31

Очень много показухи! Хорошо, что удалось вырваться оттуда. Деньгами не всегда можно удержать людей.

19 мар 2012 в 22:09

Плохой банк. Если положить на карту открытую в домашнем регионе деньги в другом регионе взымается комиссия! а терминал даже не предупреждает об этом. Вот сейчас думаю как приеду домой закрою карту и постараюсь больше не связываться с этой конторой.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
19 мар 2012 в 22:13

C чем я не сталкивался в сбере: получение кредита; оплата кредита, счет физ.лица, текущие операции - в итоге куча отрицательных эмоций, часы времени проведенные в очередях, неработающие банкоматы, куча недовольных вокруг людей концентрируюших негатив, в общем лучше сбер обходить стороной - полезней будет.

Даже 15 сбор за получение кредита собирают как остальные банки зарабатывающие на нарушении законов РФ - что это за гос.банк обманывающий людей?

На серебренниковской конечно все круто для упр.компании, но клиенты внизу часами ждут своего оператора, которые всегда в любой час пик не больше 3 из 10, но мишуры вокруг - тонны, но МНЕ ЭТО НЕ НАДО, мне нужно качественное обслуживание и минимум потери времени. В в общем оценка 2 из 5, не больше.

19 мар 2012 в 22:23

И ктото наивно тут думает, что ЦБ принадлежит России?

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 75)[2] и Законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ст.22)[3], банк осуществляет функции и полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов федерации и органов местного самоуправления.

Фото пользователя
20 мар 2012 в 11:32

В Банкоматах Сбербанка некорректо отображаются названия Госпошли ГИБДД !!! Некоторые пошлины невозможно оплатить,особенно если не знаешь точной суммы платежа, а работники Сбербанка часто не хотят помогать клиентам разобраться с платежами ГИБДД.

старикашка
21 мар 2012 в 08:46

сбербанк кинул всю страну при гайдаре. на эти украденные у народа деньги распух и разжирел.

21 мар 2012 в 17:29

ну да на наши деньги живет эта КОРПОРАЦИЯ!!!

пользователь
22 мар 2012 в 15:18

О себе они позаботились, а о клиентах нет. Если попросите информацию о вкладах, они вам дадут задрипанную, плохо читаемую с мелким шрифтом бумаженцию с недостаточной (не полной) информацией. Позорище, словно банк нищий, хотя прибыль у Сбербанка выше всех других.

22 мар 2012 в 21:49

А мне нравится Сбербанк

22 мар 2012 в 21:58

так не пользуйтесь услугами КОРПОРАЦИИ "ЗЛА"... никого же не принуждают. Оплачивайте коммунальные услуги в других местах, берите кредиты, заводите карточки в других банках... ведь в других банках никто никогда не обманывает, и мелкими буквами ничего не пишет. Подумаешь кредиты по искусственно завышенным процентам выдают, зато вклады на супер-выгодных предложениях с "небольшими" оговорками. Никто не думал, почему у такого "ужасного" банка так много клиентов? Может потому что в других еще хуже?

Работаю в Сбере на Серебренниковской
22 мар 2012 в 22:55

Прочитала комментарии, ужаснулась. Откуда столько злости, или же это зависть...
Работаю в Сбере, в главном здании.
Для сотрудников шикарные условия - красиво,современно, соц. программы, спортивная зона. Насчет работы могу сказать, что ее очень много и при графике с 9 до 18 сотрудники уходят, в основном в 20 и позже. Так что работа не для всех, а для трудоголиков, у которых есть цели в жизни. И как бы многим не хотелось, но Сбер - это лидер.

ОТВЕТИТЬ
да какая разница
24 мар 2012 в 05:43

Господа продвинутые банкиры из Сбера, когда прекратите печатать полный пан на чеках???

Клиент
24 мар 2012 в 12:34

Для всех тех,кто не хочет стоять в очереди на оплату коммуналки уже давно придумали Сбербанк онлайн!Я конечно понимаю пожилых людей, ктр не шарят в компах (хотя некоторые приятно удивляются когда узнают о возможности оплаты через интеренет), но уж остальные то должны искать альтернативы ожидания в очереди!

Один негатив тут выливаете! Самое важное - это то, что довольных и адекватных клиентов гораздо больше чем нервных!

Поневоле
24 мар 2012 в 15:42

Обслуживание плохое, во многих филиалах очереди, и плохо, что оперативно девочки не обслуживают, если банкомат не работает (а это очень часто), никто не разгрузит очередь, соит старая тётушка по полчаса с сберкнижкой, а мне, чтоб картсчёт за 5 мин пополнить, приходится в общей очереди ждать. И особенно девочки в сбере на обед любят закрываться!

Гор Змеиныч
24 мар 2012 в 18:36

Сбербанк, сначала рассчитайся с долгами по советским вкладам, а потом труби об успехах.

Фото пользователя
25 мар 2012 в 20:35

напишите, где работаете вы... и на вас найдется негатив...

Elena
26 мар 2012 в 01:21

Да, сервис оставляет желать лучшего. В Банке на Серебренниковской,3 постоянно мне с ошибками проводили операции. То фамилию неправильно напишут, то адрес, а потом еще делают вид, что я виновата в том, что нашла ошибку в их документах. Говорят, ничего страшного )) Терпение лопнуло. Пошла к заведующей,написала заявление,пришлось ей самой исправлять ошибки сотрудников. Потом мне еще долго звонили из Службы сервиса и спрашивали, удалось ли мне уладить ситуацию. Очень извинялись. От компенсации в 150р. я отказалась, времени стало жалко...

евген
6 апр 2012 в 13:26

а мне в банке на ватутина 2 очень нравится. впервые в сбере увидел такое внимательное отношение. до этого обслуживался на новогодней в филиале. они мне там вместо кредитки заблокировали зарплатную карточку. я конечно был не в курсе, хотел снять зарплату, а вместо этого банкомат съел мою карточку. я сразу в ближайший офис, он на ватутина. Они все сразу выяснили, разобрались, все исправили за пару минут. говорят нет у них карт таких, думаю, щас придется ехать опять к себе на новогоднюю, ругаться с ними, так нет, девочка катя позвонила в ближайший офис своей знакомой, договорилась, что бы меня там без очереди обслужили, я аж прям обомлел, что ей на меня ни все равно. позвонила через два дня, переспросила все ли работает у меня, извинилась за неудобство, поблагодарила за терпение, пригласила еще обращаться. побольше бы таких неравнодушных сотрудников. всем равняться на это отделение! до сих пор в шоке, думал, что в сбере процветает совдеп.