agrresorr
1) Станции строят в среднем по одной в 5 лет. Если не живете в Новосибе, то ознакомьтесь с метростроем последних лет. Если живете, то тем более.
2) Это изначальная еще советская перспетива энского метро, никем пока не отмененная и, значит, действующая. Генплан принят до 2050г, думаю, схема развития метро тоже примерно до этого времени. Специалисты, думаю, поправят, если это не так. Если, конечно, их не настолько тошнит от нгсовского флуда и нытья, что они сюда ходят.
Вернули бы хоть трамвай на проспект Дзержинского. Уже ясно, что метро там никогда не будет, а вот торговые центры могут появиться и на середине дороги.
ага, Саудовскую Аравию, Ирак, Ливию захватили и ничего, цены только растут как на дрожжах.. а тут иран захватят - и сразу рухнет.. что за нефть такая в Иране? Ну и конечно за год они захватят Иран.. держите карман шире! В Афгане застряли и похоже надолго, а Иран еще покруче будет заварушка.. если конечно пуп не развяжется..
Даже ребенку видно ненужность строить линию метро параллельно существующей жд ветке. Пустить метро можно и по жд рельсам. Только у нас это другое министерство и поэтому тупик. Во всем мире так и делают.
Слава Богу, что метро проектировали не дети и не такие как вы! Пускать метро по ж/д рельсам ))))Это новое слово в развитие городского транспорта)) И это уже будет назваться не метро!! Бред не собирай! Метро для этого и строится среди города и жилых домов, отдельная линии - только для метро! В этом его преимущество!
Николас, а вам известно, что по рельсу в метро идет оч. высокое напряжение. А на жд дороге напряжение не на рельсах, а на проводе. Следовательно, конструкция вагонов должна быть разной.И вагон метро не может ехать по ж.д. Я не специалист в этом, но мне кажется, что я не совсем далека от истины.
Карту составляли какие то "футуристы".
Чтоб сделать то что на ней нарисовали 40 лет назад понадобится "немало десятков лет" мягко говоря. Потому что все деньги и инженерные ресурсы захапала Москва.
Для сравнения:
В Москве за один год могут реально построить 5 станций
Нам на одну требуется 2 года, и то сделают как попало. Как пример, ситуация с "Золотой нивой"
Берёзовую рощу запустили в 2005 году, Золотую ниву к тому времени уже начали строить. В 2010 запустили Золотую ниву, а потом ещё закрывали на несколько месяцев. И до сих пор и Берёзовая роща (один вестибюль) и Золотая нива (один путь и один вестибюль) не достроены.
Где Вы насчитали 2 года???
2Жека Бердский: карту составляли в 70-е годы, которые были пожалуй самым благополучным и зажиточным временем за всю историю России. Тогда это не казалось фантастикой. Если бы кто-нибудь тогда сказал, что в 2012 году мы будем жить так, как мы живем сейчас, его бы посчитали фантастом с плохим вкусом.
Живу в Н-ске с 1993 г., за это время построено 3 новых станции (да и то не полностью). Даже если считать именно с 1993-го, то это уже больше 6 лет на одну станцию, а реально - еще больше (старожилы пусть вспомнят, в каком году открыли "Заельцовскую" и "Карла-Марла").
Если вы вы выйдете на остановке "Берёзовая роща" (та, что напротив рощи) и пройдётесь вдоль забора, за которым вот уже очень долго что-то строят, увидите доску с надписью (точно не помню)"Пересадочный пункт Первомайской линии".
другое ждело, что вряд ли кто из ныне живущих по ним прокатится когда-нибудь...
Ну если победить в битве за право принять у себя какую-нибудь универсиаду или саммит, то вполне возможно под это дело денежки на линию третью выбить. Круглой даты-то, как казани или Омску, нам пока не светит в ближайшие годы
По данным 2ГИС, единственный строящийся торговый комплекс на Кошурникова - это по адресу 33/1 на Золотой Ниве. Как-то не вяжется с приведённой схемой. Видимо, для подачи иска в суд это не имеет значения.
Я полагаю, это про забор и яму на Берёзовой роще. Так как раз красивый сквер появился, несколько лет по красоте хрдили, так всё, свыри, яму вырыли, уже лет пять стоит.... Да, конструкции башенного крана тоже уже два или три года лежат. Видимо, для дизайна.
на сайте местных сталкеров есть инфа о том, что станция Спортивная всётаки существует, в качестве технической.там написано, что когда едиш от студенчиской на реч.вокзал, там в керпичной кладке есть щели через которые видна эта станция. и станцию бот сад тоже они раскрыли, вход в неё. станция законсервированная, недостроенная...
Вот откуда такие наивные люди берутся)))) Станции Спортивная НЕТ!! И никогда не было! Она должна быть НАДЗЕМНОЙ, её хотели встроить в эстакаду метромоста. Кирпичная кладка под метромостом, вот это "остатки" от неё.
Ну а Бот сад)))) Хорошая байка и не более.
+1. Люди со здоровым чувством юмора даже сообщают, что Спортивная после постройки оказалась затоплена и поэтому её закрыли :)
А еще в Н-ске "метро-2" есть, выходы из него - в здании мэрии и на даче Городецкого, это точно. Где остальные выходы - не знаю, но их не меньше десятка по городу.
Эту картину лет через 100 можно показывать и все останется в пунктире. И ничего странного тут нету, кто будет выделять деньги городу-оппозиционеру... сами же себе могилу роете с этими бессмысленными митингами!
Т.е., вашими словами, если бы не митинги, то у нас бы уже построили метро? Все это сказки венского леса!
Могила уже вырыта существующим режимом за последние 12 лет.
И чуда ожидать не стоит, пока цена на нефть высокая.
Метро спасать будет долго при таком финансировании, как сечас. СТ спасет гораздо быстрее. Поймите правильно, я ни в коем случае не противопоставляю одно другому, оба вида транспорта городу нужны.
При чём тут Континент? Это на Берёзовой Роще, там в будущем должна быть станция Берёзовая Роща-2 и проходить первомайская линия под проспектом Дзержинского. От существующей станции будет переход на планируемую станцию, а Торговый Центр, должен стоять почти над станцией. Вот и всё! Странно что только сейчас спохватились, раньше конечно это было тайной великой))
Карта будущего!!!Если посмотришь новости, в Москве 1-2 станции в Москве открывается в год,а у нас одна станция 10-20лет!!!!Чем деньги в разработку и утверждения плана БУДУЩИХ СТАНЦИЙ вкладывать лучше 1СТАНЦИЮ да открыть ,а то настроили планы Наполеоновских!!!!
Наивные вы люди! Когда построят торговый центр, и земля под ним будет частная, фиг кто позволит ковыряться с метро под зданием! И по-этому пусть они сначала построят кусочек метрополитена, а сверху торгашку! Территория города отведенная под метро должна быть неприкосновенна!!!
в 2005 году когда сдали станцию Берез роща, на месте забора был сквер. посаженный момлодежью дзержинки. землю выделяли для строительства пересадочного узла метро - так мер объявил, когда стали забор городить. и табличку соответствующую повесили, чтоб народ не роптал. при этом было сказано, что не будет там ТЦ. лучше бы сквер был
Наконец эту схему здесь обнародовали, я давно на нее любовался на сайте метроворлд.ру. Все голосовавшие "за стабильность" теперь пусть полюбуются, какого метро у нас никогда не будет.
Бредовая схема. Метромост на речном вокзале скоро перестанет справлятся с нагрузкой (после строительства ст.пл.Станиславского) Нужен второй метромост, а не его жалкое подобие.
Дзержинскую линию надо на левый берег мимо Гиганта и пл.Станиславского отправить на западный, затулинку, северо-чемской и закольцевать на Выборной.
Ещё один умник появился!))) Откуда такие сведения? Неужели ты думаешь, что люди когда проектировали мост и метрополитен в целом, не просчитывали нагрузки которые со временем будут увеличиваться? Второй мост сейчас НЕ НУЖЕН!! Для кого его строить?? Жалкое подобие))) Это уникальная конструкция, аналогов которой, если я не ошибаюсь, до сих пор нет в мире!
ну и зря так думаете. 41 год ей.
"Итогом работы группы стала «Схема развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года». В соответствии с этой комплексной схемой новосибирский метрополитен должен представлять собой три линии протяженностью 52 км с 36 станциями: Ленинская линия (18,6 км), Кировская (24,4 км), Дзержинская (10,8 км). Ленинская и Кировская должны были соединять право- и левобережье, Дзержинская проложена в правобережье. В местах пересечения линий намечалось создание пересадочных узлов (всего четыре: три в правобережной части города и один в левобережье). Это позволило бы делать не более одной пересадки при любом направлении поездки.
В феврале 1971 года Новосибирский горисполком, а затем и облисполком одобрили «Схему». Все материалы были направлены на экспертизу в Госплан РСФСР, Госстрой РСФСР и Госплан СССР."
Метро, метро! Пусть бы экраноплан вдоль Оби летал в качестве пригородного транспорта. Вместимость большая, скорость тоже, пробок нет, за 15 минут бы с академгородка до речного можно было долететь. Так нет, проект свернули. Хотя, конечно, электротранспорт экономичнее.
Ух ты! А что за проект? Поподробнее можно? интересно же! Вот про струнный транспорт доводилось слышать, картинки их красивые видеть... А это что? может, ссылка где есть?
метро не строим, так хоть покукарекаем по теме. как в пословице "Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай". наши денюшки на метростроительство москва нам не вернёт. они махачкале и казани нужней.
Вот так взбредет кому-то пунктир на карте нарисовать, а бедные владельцы зданий и стройплощадок, попавших под этот пунктир, под суд попадают. Может на месте этого пунктира еще лет 200 ничего строить не будут, но мозг всем чайной ложечкой выскребут. Да чтоб Городецкого перед завтраком каждый день спрашивали по красному телефончику когда очередную станцию метро построят.
А ведь это всего 53 станции. Для сравнение, в маскве их 185 (на конец 2011 года). До 2020 года, масква планирует построить еще 43 станции.
Вот такое распределение бюджета у нас в стране..
Такая же тема- Гарин-МихАйловский! Кто-то (а вы не знаете?) очень хочет "посадить" сверху на станцию то аквапаркУ, то еще чего! Полынь и серый бетонный забор 7 лет круглосуточно охраняют с собаками...Как говориться рупь/кв.метр
Вот сижу, вглядываюсь в картинку, много хорошего. Вот только одно напрягает, а где на карте пункт "строящее метро"? Т.е. у нас как всегда - красиво нарисовали, а дело стоит.
Обратите внимание, что на схеме Кировская линия отмечена, как уже "проектируемая" в отличие от Первомайской и прочих "перспективных" линий. Первый раз об этом узнал.
Так бы и написали - не хватило денюшков на руку дать (и так чиновнику не повысили зп и премий лишили и вообще у него зп 11500!+))), поэтому приходится отказать в строительстве - ибо там метро, его нет пока, но оно будет, будет, не сомневайтесь, вот схема!
А если "договорятся", но после будет статья, что станция будет строится рядом, и строительство объекта-торгового назначения не мешает запроектированному метро.
Москве сейчас не до нашего метро. Москва с Питером меж собой сверхскоростную магистраль будут строить. А нам без Москвы метро не осилить. Все деньги туда текут.
Помню в 1986 году,после открытия Новосибирского метрополитена,были озвучены цифры: К столетию города(1993 год)будет полностью построена Ленинская и Дзержинская линия,частично Кировская и начнётся строительство второго метромоста.Тогда это было реально....5 первых станций построили за 7 лет (1978-30.12.1985)
это что? планы на 2300 год? у нас одну станцию по 10-20 лет открывают, а тут решили забабахать линию метро, как в Москве.
Бред и отмывание денег.
Вернули бы хоть трамвай на проспект Дзержинского. Уже ясно, что метро там никогда не будет, а вот торговые центры могут появиться и на середине дороги.
Жаль не сбытся этому метро..
В следующем году американцы захватят Иран и обвалят цены на нефть! Тут не до метро будет, с голодухи бы не помереть..
Даже ребенку видно ненужность строить линию метро параллельно существующей жд ветке. Пустить метро можно и по жд рельсам. Только у нас это другое министерство и поэтому тупик. Во всем мире так и делают.
Карту составляли какие то "футуристы".
Чтоб сделать то что на ней нарисовали 40 лет назад понадобится "немало десятков лет" мягко говоря. Потому что все деньги и инженерные ресурсы захапала Москва.
Для сравнения:
В Москве за один год могут реально построить 5 станций
Нам на одну требуется 2 года, и то сделают как попало. Как пример, ситуация с "Золотой нивой"
Если не ошибаюсь компания Граджилстрой имеет непосредственное отношение к многострадальной компании Стройхолдинг.
интересно какую ветку метро будут строить в первую очередь, чтоб квартиру купить рядом с той остановкой, глядишь лет через 10 и на метро буду ездить
Статья вообще о чём? И карту только под лупой смотреть!
а еще говорят, что метро в Новосибирске не строят...)))))))))
как напишут, как напишут? где на кошурникова? какая там первомайская линия, если там дзержинская? объяснить можете толком????
лет через 40 может и будет там метро
По данным 2ГИС, единственный строящийся торговый комплекс на Кошурникова - это по адресу 33/1 на Золотой Ниве. Как-то не вяжется с приведённой схемой. Видимо, для подачи иска в суд это не имеет значения.
на сайте местных сталкеров есть инфа о том, что станция Спортивная всётаки существует, в качестве технической.там написано, что когда едиш от студенчиской на реч.вокзал, там в керпичной кладке есть щели через которые видна эта станция. и станцию бот сад тоже они раскрыли, вход в неё. станция законсервированная, недостроенная...
Эту картину лет через 100 можно показывать и все останется в пунктире. И ничего странного тут нету, кто будет выделять деньги городу-оппозиционеру... сами же себе могилу роете с этими бессмысленными митингами!
город подыхает в пробках,нас спасет только метро!
Что то я не поняла , супермаркет Континент стоит что ли на месте станции Метро на месте пересечения ГБШ и Доватора ???
Наивные вы люди! Когда построят торговый центр, и земля под ним будет частная, фиг кто позволит ковыряться с метро под зданием! И по-этому пусть они сначала построят кусочек метрополитена, а сверху торгашку! Территория города отведенная под метро должна быть неприкосновенна!!!
Наконец эту схему здесь обнародовали, я давно на нее любовался на сайте метроворлд.ру. Все голосовавшие "за стабильность" теперь пусть полюбуются, какого метро у нас никогда не будет.
Бредовая схема. Метромост на речном вокзале скоро перестанет справлятся с нагрузкой (после строительства ст.пл.Станиславского) Нужен второй метромост, а не его жалкое подобие.
Дзержинскую линию надо на левый берег мимо Гиганта и пл.Станиславского отправить на западный, затулинку, северо-чемской и закольцевать на Выборной.
Ничего забавного в этой карте нет. Ей уже лет 40. Когда запустили метро эта карта висела в каждом вагоне
Метро, метро! Пусть бы экраноплан вдоль Оби летал в качестве пригородного транспорта. Вместимость большая, скорость тоже, пробок нет, за 15 минут бы с академгородка до речного можно было долететь. Так нет, проект свернули. Хотя, конечно, электротранспорт экономичнее.
Что сирены воют?
А почему обрывается зеленая ветка после станции Комсомольская??? И что там будет? Тупик???))
кто знает значение слово "проектировка"????????????
"Жаль толькожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"...
метро не строим, так хоть покукарекаем по теме. как в пословице "Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай". наши денюшки на метростроительство москва нам не вернёт. они махачкале и казани нужней.
На схеме все конечно хорошо выглядит, только врятли мы доживем до этого момента))
Позабавила карта:))) можно еще сразу с расчетом времени движения, как в яндексе, сделать, чтобы совсем круто:)
Что-то станций в академгородке не видно!
Вот так взбредет кому-то пунктир на карте нарисовать, а бедные владельцы зданий и стройплощадок, попавших под этот пунктир, под суд попадают. Может на месте этого пунктира еще лет 200 ничего строить не будут, но мозг всем чайной ложечкой выскребут. Да чтоб Городецкого перед завтраком каждый день спрашивали по красному телефончику когда очередную станцию метро построят.
А ведь это всего 53 станции. Для сравнение, в маскве их 185 (на конец 2011 года). До 2020 года, масква планирует построить еще 43 станции.
Вот такое распределение бюджета у нас в стране..
Хорошо бы сочетались станция метро Северная и аэропорт Северный...
А на фига ст.Чкаловская? не актуально! НАПО подали на банкротство... :)
Такая же тема- Гарин-МихАйловский! Кто-то (а вы не знаете?) очень хочет "посадить" сверху на станцию то аквапаркУ, то еще чего! Полынь и серый бетонный забор 7 лет круглосуточно охраняют с собаками...Как говориться рупь/кв.метр
о чем спор? пока метро построят этот центр от старости рухнет!
"На стройке торгового центра обнаружилась станция метро"
Блин, да СРОЧНО надо собирать команду археологов, чтобы отрыли всю ветку метро ;)
Может те,кто сейчас в состоянии эмбриона увидят этот проект наяву.А с сегодняшним финансированием скорей их потомки в третьем колене.
В Новосибе совсем ничего не происходит, раз уж начинают писать о таких исках одной организации к другой?
Позабавила синяя ветка метро. Почему она обозначена как проектируемая? Кто и когда её начал проектировать?
Вот сижу, вглядываюсь в картинку, много хорошего. Вот только одно напрягает, а где на карте пункт "строящее метро"? Т.е. у нас как всегда - красиво нарисовали, а дело стоит.
Обратите внимание, что на схеме Кировская линия отмечена, как уже "проектируемая" в отличие от Первомайской и прочих "перспективных" линий. Первый раз об этом узнал.
Давно бы уже построили метро, торговых центров и так море!
дааа классно нарисовано... вот бы сбылись мечты))) сочиняй мечты.. есть миллионы шансов что скоро будет все сбываться))
Так бы и написали - не хватило денюшков на руку дать (и так чиновнику не повысили зп и премий лишили и вообще у него зп 11500!+))), поэтому приходится отказать в строительстве - ибо там метро, его нет пока, но оно будет, будет, не сомневайтесь, вот схема!
А если "договорятся", но после будет статья, что станция будет строится рядом, и строительство объекта-торгового назначения не мешает запроектированному метро.
Бред ! Самим то не смешно ????? К 2050 году ещё одну станцию сляпаете ))) !
Москве сейчас не до нашего метро. Москва с Питером меж собой сверхскоростную магистраль будут строить. А нам без Москвы метро не осилить. Все деньги туда текут.
Интересная карта:)Это из нового романа цикла "Вселенная метро 2033?":)
может денег больше хотят. типа тут будет метро, и цены будут дороже. платите сколько будет стоить
веселая у них карта)))))))))
Помню в 1986 году,после открытия Новосибирского метрополитена,были озвучены цифры: К столетию города(1993 год)будет полностью построена Ленинская и Дзержинская линия,частично Кировская и начнётся строительство второго метромоста.Тогда это было реально....5 первых станций построили за 7 лет (1978-30.12.1985)