20 января среда
СЕЙЧАС -21°С

Пельмени с малиной

На Новосибирск нацелился второй после «Хортекса» производитель замороженных полуфабрикатов, ягод и овощей

Поделиться

Поделиться

Справка: «ЗАО «Хладокомбинат «Западный» входит в состав группы компаний «БИТ». Сферы деятельности: выращивание и заготовка с/х продукции; хранение и переработка сырья; производство и хранение замороженных полуфабрикатов; дистрибуция. Под торговыми марками «4 сезона», «Наш шеф», «Новый день», «Бистро», «Емельян Петрович», Farou выпускается около 200 позиций.

Как сообщает пресс-служба Промышленно-логистического парка (ПЛП), под производственно-распределительный центр «4 сезона» выделено 5 гектаров. Объем инвестиций — около полумиллиарда рублей. Около 40 % из них составят собственные средства компании «БИТ»; также компания намерена привлечь долгосрочный кредит Сбербанка или Промсвязьбанка. Срок реализации проекта — до 3 лет. Запланированный объем грузопотока готовой продукции — 25 тыс. тонн в год; запланированный штат — 100–200 человек. Доставку сырья и готовой продукции компания собирается осуществлять собственным грузовым транспортом.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

При выборе места создания распределительного центра нашей группой рассматривались несколько площадок в Новосибирске — от чистого поля до готовых центров».

Сейчас группа «БИТ» предпочитает говорить о распределительных функциях новосибирского центра, уклоняясь от планов производства. Но ранее господин Мовсисян сообщил изданию «КоммерсантЪ», что новый комплекс, возможно, будет производить и новые для марки «4 сезона» позиции — в частности, замороженную пиццу.

Перспективы развития компания «БИТ» видит в том, что потребление замороженных продуктов в России на душу населения в 4 раза меньше среднего по Европе (8,5 кг против 35 кг). Директор Сибирского федерального центра оздоровительного питания Яков Новоселов видит причину этого в том, что «социальная лень» в более благополучных странах сильнее:

«Пестрая упаковка, массированная реклама, привычка покупать не задумываясь. Даже современная заморозка неизбежно приводит к потере пищевой ценности — от 10 до 25 %. Иерархия полезности такова: свежие овощи (даже те, которые ругают как тепличные и невкусные), затем замороженные и потом консервированные».

Согласно исследованию московского агентства Discovery Research Group (2011 год), на российском рынке замороженных овощей и фруктов доминирует импортная продукция. Лидером же федерального рынка остается польский производитель Hortex, главным его конкурентом среди российских игроков, по данным Discovery Research Group, выступает как раз продукция группы компаний «БИТ». Сама компания «БИТ» оценивает позиции своей продукции как сильные в Краснодарском крае, Московской, Волгоградской, Челябинской и Ленинградской областях.

Новосибирский потребитель же чаще видит в холодильниках супермаркетов другие марки. Так, например, в магазинах холдинга «Сибирский Гигант» (сети «Горожанка», «Мегас», «Гигант»), а также в сетевых супермаркетах компании «Холидей» («Сибириада» и «Холидей Классик») продукция «4 сезона» не представлена.

«В категории «Замороженные овощи, грибы, фрукты», самыми популярными марками являются Hortex и «Есть идея», на их долю приходится примерно по 25 % продаж, — комментирует София Логинова, руководитель отдела PR и рекламы ООО «Компания Холидей».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Вторые по популярности марки в этой категории — «Бауэр» и «Вологодская ягода», примерно по 9 % на каждую марку. В категории «Замороженные полуфабрикаты» лидером является «Сибирский Гурман» — около 30 % продаж в категории».

Сейчас на территории ПЛП работают: ЗАО «Роса» (производственно-логистический комплекс по выпуску оборудования водоподготовки и очистки стоков), ООО «Сладомир Логистик Групп», ЗАО «Логопарк «Толмачёво», ООО «ПНК-Толмачёво», ООО «Марс» (производство кормов для животных) и ООО «Лиотех» (производство литий-ионных аккумуляторов). Подписан договор аренды с ФГУП «Почта России» (автоматизированный сортировочный центр). Кроме «ЗАО «Хладокомбинат Западный» инвестиционное соглашение подписано с ООО «Металл-Сервис-Центр-Новосибирск» (логический центр с сервисными функциями обработки черного металлопроката) и южнокорейской компанией Binggrae (производство чипсов и снэков).

Елена Полякова

Фото thinkstockphotos.com


оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...