Когда-то и наша страна умела делать большие гражданские самолеты. А теперь все - приехали. Нет больше этого, а есть барахолка кругом и окредитованные хомяки.
Свой авиапром надо востанавливать.Спокойно и целенаправлено.Эрбас в наш бюджет налоги платить не будет и прибавочную стоимость здесь не будет оставлять
Почти 15 лет подряд в стране плодились экономисты и юристы: одни страну распродавали по частям - другие все это узаконили.... вот и результат! И сейчас поспешный "вброс денег" в авиастроительную промышленность со стороны власти ничего не даст, так как потерянно главное - ОПЫТ! Разрыв между инженерами составляет 1,5 поколения! Чтобы возродилась что-то вновь должно в таком темпе пройти лет 15-20, не меньше. А самое главное должно поменяться сознание и понимание людей: нужно создавать а не перепродавать, как у нас это принято.
Особо порадовал эконом класс - кресла как в электричке. Я понимаю, что эконом, но не до такой же степени. Хотя если билет будет стоить как в электричке, то нормально.
Пока в Новосибирске никто слыхом не слыхивал о промышленном туризме, подобные статьи очень радуют. С большим удовольствием посмотрела на НЗХК и на планетарий. Спасибо. Пишите/снимайте еще!
да уж...это испытание лететь из Москвы в Новосибирск на этом самолете. расстояние между сиденьями минимальное, ноги затекают за 4 часа полета. а яесли впереди сидящий пассажир опустит сидение, то практически будет лежать у вас на ногах.
полет в таких условиях превращается в каторгу!!!!
В Москву летели на А-321, назад - на А-320, нова в Москву - на А320. Не впечатлило! Старый ИЛ-62-М намного удобней для пассажиров, а в этом, при моём небольшом росте ни ноги толком не вытянуть, ни полулёжа сделать нельзя. Откидной столик в пузо упирается и т.д. Не фонтан, ребята, по сравнению с ИЛами!
Для всех, ноющих о "гибели" российского авиапрома и восхищающихся западным. КБ Боинга и Айрбасса находятся в России, 15-20 % деталей для вышеперечисленных самолетов делаются в России (Верхняя Салда - специально построенный НОВЫЙ завод, Иркут и так далее) За январь 2012 году принято в эксплуатацию ТРИ гражданских самолета (2 ТУ-204, 1 суперджет, в феврале ожидаются 2 суперджета). За 2011 год произведено 110 самолетов (20 гражданских - АН-148, Суперджеты и т.д.) и 287 вертолетов (в СССР производилось чуть больше 300). Сделаноунас.ру (латиницей) раздел авиация. Рекомендую и другие разделы
Очень интересно. Спасибо НГС, что пишите не только о Новосибирске, но и о таких интересных местах. Особенно важно и классно, что с фотографиями. Пишите еще)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
И в авиационной промышленности Россия отстает навсегда.
Когда-то и наша страна умела делать большие гражданские самолеты. А теперь все - приехали. Нет больше этого, а есть барахолка кругом и окредитованные хомяки.
Отличный обзор! спасибки
Эх...когда же я побываю в Тулузе, никогда наверное, с зп 30 000 руб. это нереально.
Красиво. Масштабно. Завораживает.
Всегда нравилась авиация и все рядом с ней.
А где наше производство самолетов?
Все намертво разрушено....?
Классный репортаж! Кратко и интересно. Люблю самолетики!!! особенно Airbus)))
А теперь пару фоток наших цехов для сравнения
Свой авиапром надо востанавливать.Спокойно и целенаправлено.Эрбас в наш бюджет налоги платить не будет и прибавочную стоимость здесь не будет оставлять
Красота. Чкаловец курит в сторонке в ожидании окончательной гибели
Интересно и Печально! Еще недавно было наше самолетостроение... развалили. Зато трубу воно какую в Китай построили, умнички!!!
Почти 15 лет подряд в стране плодились экономисты и юристы: одни страну распродавали по частям - другие все это узаконили.... вот и результат! И сейчас поспешный "вброс денег" в авиастроительную промышленность со стороны власти ничего не даст, так как потерянно главное - ОПЫТ! Разрыв между инженерами составляет 1,5 поколения! Чтобы возродилась что-то вновь должно в таком темпе пройти лет 15-20, не меньше. А самое главное должно поменяться сознание и понимание людей: нужно создавать а не перепродавать, как у нас это принято.
Особо порадовал эконом класс - кресла как в электричке. Я понимаю, что эконом, но не до такой же степени. Хотя если билет будет стоить как в электричке, то нормально.
Потеряли (мягко говоря) мы свое гражданское авиастроение! Чем Путин гордится не понятно.
Пока в Новосибирске никто слыхом не слыхивал о промышленном туризме, подобные статьи очень радуют. С большим удовольствием посмотрела на НЗХК и на планетарий. Спасибо. Пишите/снимайте еще!
Жаль, конечно, что отечественный авиапром развалили... Хвастаются только единственнным за 20 лет "Суперджетом", который на 97% из импорта.
Какой интересный фоторепортаж!
A300-600-ST кажется, называется, эта этажерка :)
Эх, жаль, ведь когда-то наша страна лидировала в части "самый большой в мире самолёт"...
да уж...это испытание лететь из Москвы в Новосибирск на этом самолете. расстояние между сиденьями минимальное, ноги затекают за 4 часа полета. а яесли впереди сидящий пассажир опустит сидение, то практически будет лежать у вас на ногах.
полет в таких условиях превращается в каторгу!!!!
Ну так либо цены на билеты доступные, либо комфорт... И то и другое - это не про Россию, у нас другая миссия.
В Москву летели на А-321, назад - на А-320, нова в Москву - на А320. Не впечатлило! Старый ИЛ-62-М намного удобней для пассажиров, а в этом, при моём небольшом росте ни ноги толком не вытянуть, ни полулёжа сделать нельзя. Откидной столик в пузо упирается и т.д. Не фонтан, ребята, по сравнению с ИЛами!
Спасибо NGS за качественный материал, МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо, на НГС еще ничего подобного не освещали.
Сфотали б еще - как крыло на барже везут из Саутгемптона. А потом по дороге до завода.
Фото с нашего завода - сборка Суперджет
http://sdelanounas.ru/blogs/9752/
Для всех, ноющих о "гибели" российского авиапрома и восхищающихся западным. КБ Боинга и Айрбасса находятся в России, 15-20 % деталей для вышеперечисленных самолетов делаются в России (Верхняя Салда - специально построенный НОВЫЙ завод, Иркут и так далее) За январь 2012 году принято в эксплуатацию ТРИ гражданских самолета (2 ТУ-204, 1 суперджет, в феврале ожидаются 2 суперджета). За 2011 год произведено 110 самолетов (20 гражданских - АН-148, Суперджеты и т.д.) и 287 вертолетов (в СССР производилось чуть больше 300). Сделаноунас.ру (латиницей) раздел авиация. Рекомендую и другие разделы
Очень интересно. Спасибо НГС, что пишите не только о Новосибирске, но и о таких интересных местах. Особенно важно и классно, что с фотографиями. Пишите еще)