23 сентября четверг
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

Фото пользователя
10 фев 2012 в 15:14

Знаю лично Светлану Анатольевну и ее супруга - ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы, люди, которые добились всего сами, начали с нуля. Желаю удачи в развитии бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
алёна
10 фев 2012 в 15:29

А мне с их обувью везет - в Лизетт много раз покупала - всегда долго носились, удобные, красивые. Нравится, что всякие детальки у них продуманные - то цветочек, то отстрочка, то каблук комбинированный. Очень женственная обувь

Одно НО: у меня очень популярный размер, 36 - все самые крутые модели мигом разбирают. Завозите, пожалуйста, побольше размеров в магазины!

///
10 фев 2012 в 15:59

Я дочери покупала отличные зимние сапоги в россите. Оказались и удобными и теплыми и красивыми!

масик
10 фев 2012 в 15:59

Томас Мюнц, ранее где был намек на их обувь. тоже есть детище Аскании, если присмотреться, то ассортимент почти одиниковый.

ОТВЕТИТЬ
обувщик
10 фев 2012 в 18:28

Какая компания, такая и обувь. Рынок не только для Росситы и Аскании.

Люба
10 фев 2012 в 20:56

С удовольствием ношу Лизетт, причём колодка реально для моей среднестатистической ноги 36 размера! Рекламы никакой не хочу делать,но простите за красивый дизайн и качественные материалы-это вполне вменяемый ценник!
Некоторые сапоги этой марки перевалили за пятилетний рубеж..но внешний вид и удобство не дают повода чтобы выкинуть их..
Хотя,бывали конечно и промахи с колодкой..но без этого никак..))

Спасибо )Обязательно на весенние новинку отзовусь визитом в салон!

Екатерина
10 фев 2012 в 21:17

Купила сапоги лизетт 20 декабря, была довольна, все нравилось. Сегодня утром по дороге на работу подозрительно замерзла одна нога, смотрю, а сапожки то порвались, кожа от подошвы отошла и образовалась сквозная дырка. Вот тебе и бренд, на полтора месяца хватило, 6500 т.рублей выброшено на ветер. Обувь марки лизетт давно покупаю, раньше качество было в 1000 раз лучше, расстроилась.....

Фото пользователя
10 фев 2012 в 23:48

Магазины фирмы Россита с недавних пор обхожу стороной.Купила статусные зимние сапоги - лопнула подошва после месяца носки,в гарантии мне отказали - обувь не для Сибирской зимы,неправильно ее эксплуатировала,не в ту погоду носила.На ценнике было написано,что сапоги зимние,мех присутствовал.Сдала обувь на экспертизу - ничего путного не добилась.Пришлось в соседнем магазине Монро сапоги брать,подошва не лопнула,носила 3 сезона.У босоножек на каблуке ломается супинатор и сам каблук.Сказали,мол,много вешу,зачем тогда в каблуки штырь некачественный ставить,мне мастер так сказал,кожа качественная,каблук - ...Не стоят они таких денег.Модели неудобные,у осенних сапог очень высокие каблуки.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2012 в 00:55

Самая удобная обувь - американская и немецкая, для людей делают. А то что у нас в магазинах китайского пр-ва продают, видимо, на буратин с деревянными ногами пошито(((

c добрыми пожеланиями
11 фев 2012 в 01:15

Россита , Lisette - узнаваемые бренды не только в Новосибирске. C удовольствием носим обувь этой сети.Как владелица собственного бизнеса отмечаю высокий проффесионализм этой компании. Всегда приветливый персонал и особая атмосфера .Искренне желаю процветания .Вы очень нужны городу. Спасибо вам.

Эх...3000 рублей. Очуметь! При средней зарплате 70% жительниц города в 16800 рублей - просто с дуба рухнуть можно. Тож мне, ценовой "средний" сегмент. Зачем так откровенно врать? В Париже нормальную обувь можно купить за 20 евро!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2012 в 15:16

Маразм крепчал ...
Неужели делать качественную и не дорогую обувь в 2012 году так трудно ?!
Это что,космотехника,что ли ?!!!
Скоро дворники и сантехники начнут рассказывать о "тонкостях своего профессионального искусства" !!!

покупатель
11 фев 2012 в 19:22

Купила ботинки Lisette. На второй день разошёлся шов. Знакомая месяц туфли не проносила.

11 фев 2012 в 20:30

Пыталась подобрать босоножки в Россита. Перемерила половину ассортимента. Создалось впечатление, что обувь предназначена для косолапых.

13 фев 2012 в 15:21

Уважаемые посетители сайта НГС!

Мы благодарны за качественную обратную связь, которая позволяет улучшать работу наших магазинов.

Свои отзывы и предложения вы также можете оставить на сайте компании, в разделе "Вопрос-Ответ" http://www.rossita.com/zal/questions.php. Мы гарантируем, что ни одно из обращений не останется без внимания.

По всем вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания приглашаем вас в наш Сервисный центр (ул. Нарымская 17/1). Двери Сервисного центра открыты не только для клиентов Росситы, но и для всех жителей города.

Компания "Россита"

Загрузка...