Напоминает Миша Рыцаревъ: а вот в странах ЕС много авиакомпаний-лоукостеров и цены там что то совсем низкие (даже дешевле наших поездов). Но у нас на Руси их существование в основном не возможно.
Кто и для чего в Норильск летал в советские времена и кто будет летать сейчас?
8000 р в один конец? Так а в Москву же от 3600 сейчас.
Где можно прочитать про авиарейсы, которые выполнял аэропорт "Северный". Что в нем происходит сейчас?
сама бывшая норильчанка, объясняю: Норильск - город за полярным кругом, никакой связи, кроме как самолет нет, и ты вынужден лететь на материк по любой цене. У меня подружку из отпуска срочняком вызвали в начале сентября - билет купила за 28000. А что делать?
Что за странные вопросы? Вы в курсе, что там люди жили и живут до сих пор, работают, в школу ходят... Так вот эти люди еще и в отпуска летают, и в командировки, да и мало ли еще по каким вопросам.
Миша, я летал туда по производственным делам. Должно было быть обязательное разрешение от МВД на пребывание в пограничной зоне (Норильск был закрытым городом). Рейсы были с городского аэропорта на Як-40, приземлялись на городской аэропорт в черте Красноярска, а оттуда в аэропорт Емельяново, позже в аэропорт Черемшанка приходилось переезжать.
Почитаешь-чего кулёмят,-диву даёшься!Ну, не понимаете о чём речь, чего бухтите? Этот, который-"палыч", ты когда в последний раз летал в "Нору"-то? "Бо-Е-нги"... Я работаю в "Норникеле", квартиру имею в Новосибе. А сколько работает рядом барнаульцев, томичей-омичей, кемеровчан и пр. "южносибирцев"! Наконец-то норильчан по-человечески возить начали! И многие а/компании хватаются за это всегда загруженное направление. Отправка из "Толмачёво", -это уважение прав пассажиров, никаких препятствий, просто ОТЛИЧНОЕ обслуживание и удобный а/порт! Чего не скажешь о "Емельяново" - КрасноДЫРСКА... А/парк - на выбор: "Уральские.." и S-7?,- это Airbus. Обе норильские компании - это Boiеng. Приход "Nordline"-для норильчан это билеты по б/налу в бухгалтерии по месту работы (т. н. -"блок-место"). И Дешевле! Хотя признаюсь,-я патриот и летать предпочитаю "Сибирью" (S-7)! Да и услугу - заказ такси на борту только они предоставляют1 И к т.н. "перевесу" багажа - более лояльны! И в плохих метеоусловиях (что зачастую), чаще им удаётся совершать рейсы!
Полностью согласна с вашими комментариями. Я те кто летал в последний раз на ЯКах - сто пудов попали в Нору случайно и не стоит зацикливаться на таких комментариях, они только сбивают народ с толку!
В мае 2011 переехала в Новосиб, а до этого тоже работала в Никеле!
Последний раз летал 3 месяца назад UralAurlines цена 8600. Это самый низких тариф был, хотелось бы конечно,что бы авиакомпания Норд Аэйрлайнс всё таки приспустила цены.
НордСтар точно ценник не опустит. Они там монополисты.. И откуда у них Боенги взялись? Скколько летал их компанией с Норильска до Красноярска и обратно, все время на ЯКах.
2-х этажное панельно-кирпичное здание с цокольным этажом
плoщaдью 931 кв. м.
Автодорога, парковка перед зданием.
Прилегающий участок 3240 м2 на котором расположено два капитальных здания площадью 220 (кирпич) и 240м2(пенобетон).
Выполнено озеленение
Напоминает Миша Рыцаревъ: а вот в странах ЕС много авиакомпаний-лоукостеров и цены там что то совсем низкие (даже дешевле наших поездов). Но у нас на Руси их существование в основном не возможно.
Кто и для чего в Норильск летал в советские времена и кто будет летать сейчас?
8000 р в один конец? Так а в Москву же от 3600 сейчас.
Где можно прочитать про авиарейсы, которые выполнял аэропорт "Северный". Что в нем происходит сейчас?
В 80-е года часто летал в Норильск. Прямых рейсов с Н-ска тогда не было. Приходилось всегда летать через Красноярск. Было очень неудобно.
Опять полетают пару месяцев и закроют рейсы в связи с нерентабельностью.
Почитаешь-чего кулёмят,-диву даёшься!Ну, не понимаете о чём речь, чего бухтите? Этот, который-"палыч", ты когда в последний раз летал в "Нору"-то? "Бо-Е-нги"... Я работаю в "Норникеле", квартиру имею в Новосибе. А сколько работает рядом барнаульцев, томичей-омичей, кемеровчан и пр. "южносибирцев"! Наконец-то норильчан по-человечески возить начали! И многие а/компании хватаются за это всегда загруженное направление. Отправка из "Толмачёво", -это уважение прав пассажиров, никаких препятствий, просто ОТЛИЧНОЕ обслуживание и удобный а/порт! Чего не скажешь о "Емельяново" - КрасноДЫРСКА... А/парк - на выбор: "Уральские.." и S-7?,- это Airbus. Обе норильские компании - это Boiеng. Приход "Nordline"-для норильчан это билеты по б/налу в бухгалтерии по месту работы (т. н. -"блок-место"). И Дешевле! Хотя признаюсь,-я патриот и летать предпочитаю "Сибирью" (S-7)! Да и услугу - заказ такси на борту только они предоставляют1 И к т.н. "перевесу" багажа - более лояльны! И в плохих метеоусловиях (что зачастую), чаще им удаётся совершать рейсы!
Последний раз летал 3 месяца назад UralAurlines цена 8600. Это самый низких тариф был, хотелось бы конечно,что бы авиакомпания Норд Аэйрлайнс всё таки приспустила цены.
НордСтар точно ценник не опустит. Они там монополисты.. И откуда у них Боенги взялись? Скколько летал их компанией с Норильска до Красноярска и обратно, все время на ЯКах.
2-х этажное панельно-кирпичное здание с цокольным этажом
плoщaдью 931 кв. м.
Автодорога, парковка перед зданием.
Прилегающий участок 3240 м2 на котором расположено два капитальных здания площадью 220 (кирпич) и 240м2(пенобетон).
Выполнено озеленение