Фирменные поезда дальнего следования РЖД превратило в помойку как в прямом так и переносном смысле этого слова, если бы не покупка билета за месяц со скидкой 50% - я был бы просто в шоке от соотношения цена-качество. Цена на уровне авиабилета, сервис на уровне каменного века, грязь, ломающиеся вагоны, вонь, цены в вагоне ресторане как в стейк хаусе Гудмана.
some_1979
Не знаю, про какие Вы фирменные поезда, но в прошлом году я ездила в Питер и из Питера назад фирменными поездами в плацкартном вагоне: чистота, белоснежная постель,кондиционеры, биотуалеты, вежливые проводницы.
Возможно в питер и Москву и нормальные по Сибири и на Дальний восток - реальная помойка - выводы делаю по десяткам поездок и 10 разных поездов, 7,8, 249 и другие номера.
Не пропускает модер коментрарии с упоминанием слово "премьер" :)
напишу по другому, как тут уже писали, главный в РЖД знал где и рядом с кем дачу выбирать :) Все банально, в 12 году по головке погладили ГАЗПРОМ, РЖД, гос.нефтянку, остальные отрабатывают и стоят в углу.
Потому что ФСТ одобрило 10% рост избранным компаниям) А РЖД "нарисовало" для ФСТ нужные инвестиции, которые в принципе потом и не обязана реализовывать в жизть
Отчасти там реальные затраты были, но непрофильные для жд:
На плечи РЖД и Газпрома взвалили всю Олимпиаду в Сочи, поэтому теперь на плечи пассажиров РЖД и потребителей газа легла вся Олимпиада на 1 трлн. рублей. Вообще это рекордные траты по меркам других Олимпиад, с размазом все...
Из новостей: "В целом с 2007 года стоимость подготовки к Играм-2014 практически утроилась: изначально на эти цели планировалось потратить 314 млрд. рублей, но к 2011 году оценка расходов выросла до 1 трлн. рублей."
*** да уж цена на купе практически от билета на самолет не отличается, и ведь в поездах комфорта за 20 лет не прибавилось,зато ценники скоро самолеты обгонят
Пришлось ехать на поезде из Красноярска до Нска, так вот плацкартные вагоны были битком, в купейном вагоне, по крайней мере до Носка ехал ОДИН!!!!!!! мужчина, вагон был пустой! Обратная дорога из Нска в Красноярск на фирменном поезде - такая же картина!!!! Вагону купейные пустые!!!! Они еще цены поднимают!! Это бред, их снижать надо, они таскают пустые вагоны!
Ну дык простой поезд сделали фирменным -- а он дороже по определению. А теперь ещё и повышение на госуровне. Молодцы, всё для людей. А потом, как обычно, будут орать, что пассажирские перевозки убыточны.
А билеты бесплатные остались у работников РЖД? Когда я училась в НИИЖТе, нам раз в год давали бесплатные билеты на проезд по ж.д., а потом на работе тоже давали бесплатные билеты, можно было одного ребенка в билет вписать.
Так эти бесплатники и составляют 90% тех, кто едет в купе, других пассажиров там нет из-за цены билета. При мне в купе ехали ветераны РЖД, работники РЖД в отпуск, машинист или путевой рабочий домой возвращались в робе. Короче весело в купейном вагоне :)
Вот они сами в них и ездят. Работала в этой системе, в 2002 году ехала в "Сибиряке" - купейный вагон был пустой, из ехавших в нем 100% были железнодорожники, как и я
вот почитаешь и согрешишь ведь! надумаешь проголосовать за Зюганова, у которого в основе "обещалок предвыборных" национализация энергетики, природных ресурсов и РЖД...
А РЖД вроде и так пренадлежит государству, у кого Зюганов собирается ее национализировать?
Типа убрать этих чиновников и заменить их другими? это ничего не даст. Как раз государству должны пренадлежать только рельсы, а вагоны должны быть частными, причем чем больше будет компаний перевозчиков тем лучше.
Г-н ua9oas! Такими же красноречивыми были и те, кто обещал нам коммунизм в 1980 г., а отдельные квартиры всем - в 2000-м. Они же угробили нашу большую страну в 1991 г. Хотите бОльшего!?!
Перед НГ ценник вообще конский был: До Омска плацкарт боковушки верхняя и нижняя возле сортира - билет стоил 1700 с рыла, обратно плацкарт "в загоне" - 1500. При том, что обычно, в фирменном цена не выше 1000
Что Вы врете? Езжу раз в два месяца туда и обратно! Сейчас коэффицент 1,2. На фирменном плацкарт (самые дороги билеты!!!!) стоил 1370, проходящий - 950 рублей. Это самая высокая цена в году.
Этот даже не жадность, это просто отношение к клиентам такое - для РЖД клинеты это мусор, они тупо занимаются попилкой своего бюджета среди своих контор.
Начать можно с того, что главный в РЖД из спецслужб, поэтому специцика понимания бизнеса у него своя.
В перевозках грузов них такое же отношение к клиентам - пробовал отправить машину на Дальний восток - доставка обходилась за 4 т.км под 100 т.р. причем без страховки и по отзывам контейнеры Трансконтейнера подают через один - т.е. лотерея получат груз или нет. Пришлось гнать своим ходом, если нет частников типа Желдорэкспедиции с жд лучше вообще не связываться.
Еще случай отправлял почтово-багажным груз 30 кг с Новосибирск-главный, мало того что обсчитали (тариф утвержден ФСТ, но есть доп. приказ начальника отделения брать неказанно деньги за хранение груза, начиная с первых суток хранения, типа сервис, денег взяли как 4 стоимости доставки, а привезти к поезду нельзя, так как они не знают когда будут отправлять).
Горожанка, вы у нас видели судебную систему? Да и я не борец в ветрянными мельницами, у меня на это нет времени. Я для себя выводы сделал, никогда ничего больше не буду отправлять РЖД. Ездить в поездах приходится, поэтому стиснув зубы езжу. Но по одному разу как раз готовлю обращение в суд...
Билеты дорожают а зарплата у слесарей в пассажирском вагонном депо все падает и падает, получали 18т.р а теперь 13-15т.р вагонов новых в год в депо в Новосибирск приходит примерно 3 - 5 штук. из 800 приписных вагонов 160 постройки после 2000года остальные от 1992г и старше. и действительно дешевле уже самолетом. интересно куда деньги деваются вроде перевозки дотируются правительством.
ну даже не знаю. Плацкарт и так был далеко не дешёв, а тут ещё подняли. На дальние расстояния на самолете быстрее и не намного дороже чем на поезде, в частности Москвы
ездил осенью до Бийска.в плацкарт не было билетов за месяц(!)до отправления,зато настойчиво предлагали купэ,вдвое дороже.это нормально,да?и еще в тему..читал где-то,РЖД в лице Якунина отказывается от закупок плацкартных вагонов на Твеском вагонзаводе(это единственный завод в России)так как они не соответсвуют его вкусам!
Насколько дешевле будут затраты, если не таскать пустые купейные вагоны? (насколько затраты увеличивает каждый вагон?). И раз те пустые, то почему бы их не заменить на плацкартные?
На каникулы ездила в Москву на фирменном поезде Енисей.Так вот,в сторону Москвы это действительно фирменный поезд,а обратно - не понятно что!Вагон допотопный, без биотуалетов,а имеющееся убожество грязное и вонючее(и закрывают у каждого столба), титан отапливают углем соответственно дыма - полный вагон.Но цена билета - фирменная!!!РЖД - отстой!!!
Ну что врать-то – на 10%? Ровно на 30 подорожал билет на 627, кулундинский в плацкартном вагоне. А что по этому поводу может сказать премьер Кальтенбрунер?
А какой нынче тариф по маршуту Новосибирск-Москва? (Плацкарт?)
Фирменные поезда дальнего следования РЖД превратило в помойку как в прямом так и переносном смысле этого слова, если бы не покупка билета за месяц со скидкой 50% - я был бы просто в шоке от соотношения цена-качество. Цена на уровне авиабилета, сервис на уровне каменного века, грязь, ломающиеся вагоны, вонь, цены в вагоне ресторане как в стейк хаусе Гудмана.
А почему подорожали?
Эффективные железнодорожные менеджеры совсем связь с реальностью потеряли. Люди в Москву летают на самолетах - это быстрее и дешевле.
Пришлось ехать на поезде из Красноярска до Нска, так вот плацкартные вагоны были битком, в купейном вагоне, по крайней мере до Носка ехал ОДИН!!!!!!! мужчина, вагон был пустой! Обратная дорога из Нска в Красноярск на фирменном поезде - такая же картина!!!! Вагону купейные пустые!!!! Они еще цены поднимают!! Это бред, их снижать надо, они таскают пустые вагоны!
А билеты бесплатные остались у работников РЖД? Когда я училась в НИИЖТе, нам раз в год давали бесплатные билеты на проезд по ж.д., а потом на работе тоже давали бесплатные билеты, можно было одного ребенка в билет вписать.
вот почитаешь и согрешишь ведь! надумаешь проголосовать за Зюганова, у которого в основе "обещалок предвыборных" национализация энергетики, природных ресурсов и РЖД...
Перед НГ ценник вообще конский был: До Омска плацкарт боковушки верхняя и нижняя возле сортира - билет стоил 1700 с рыла, обратно плацкарт "в загоне" - 1500. При том, что обычно, в фирменном цена не выше 1000
Этот даже не жадность, это просто отношение к клиентам такое - для РЖД клинеты это мусор, они тупо занимаются попилкой своего бюджета среди своих контор.
Начать можно с того, что главный в РЖД из спецслужб, поэтому специцика понимания бизнеса у него своя.
В перевозках грузов них такое же отношение к клиентам - пробовал отправить машину на Дальний восток - доставка обходилась за 4 т.км под 100 т.р. причем без страховки и по отзывам контейнеры Трансконтейнера подают через один - т.е. лотерея получат груз или нет. Пришлось гнать своим ходом, если нет частников типа Желдорэкспедиции с жд лучше вообще не связываться.
Еще случай отправлял почтово-багажным груз 30 кг с Новосибирск-главный, мало того что обсчитали (тариф утвержден ФСТ, но есть доп. приказ начальника отделения брать неказанно деньги за хранение груза, начиная с первых суток хранения, типа сервис, денег взяли как 4 стоимости доставки, а привезти к поезду нельзя, так как они не знают когда будут отправлять).
Билеты дорожают а зарплата у слесарей в пассажирском вагонном депо все падает и падает, получали 18т.р а теперь 13-15т.р вагонов новых в год в депо в Новосибирск приходит примерно 3 - 5 штук. из 800 приписных вагонов 160 постройки после 2000года остальные от 1992г и старше. и действительно дешевле уже самолетом. интересно куда деньги деваются вроде перевозки дотируются правительством.
ну даже не знаю. Плацкарт и так был далеко не дешёв, а тут ещё подняли. На дальние расстояния на самолете быстрее и не намного дороже чем на поезде, в частности Москвы
ездил осенью до Бийска.в плацкарт не было билетов за месяц(!)до отправления,зато настойчиво предлагали купэ,вдвое дороже.это нормально,да?и еще в тему..читал где-то,РЖД в лице Якунина отказывается от закупок плацкартных вагонов на Твеском вагонзаводе(это единственный завод в России)так как они не соответсвуют его вкусам!
Железные дорожники упорно продолжают рубить сук, на котором сидят. Наши отнюдь не дешевые авиабилеты уже гораздо дешевле.
Ну зато ВАЗы начали машины в Хабаровский край бесплатно возить по Ж/Д. Вот и надо как то издержки убирать.
Ха, они еще и цены повышают на купейные вагоны, поезда и так пустые ездят, воздух возят.
А росстат отчитался об инфляции в 0.1% с начала года...
На каникулы ездила в Москву на фирменном поезде Енисей.Так вот,в сторону Москвы это действительно фирменный поезд,а обратно - не понятно что!Вагон допотопный, без биотуалетов,а имеющееся убожество грязное и вонючее(и закрывают у каждого столба), титан отапливают углем соответственно дыма - полный вагон.Но цена билета - фирменная!!!РЖД - отстой!!!
Ну что врать-то – на 10%? Ровно на 30 подорожал билет на 627, кулундинский в плацкартном вагоне. А что по этому поводу может сказать премьер Кальтенбрунер?