Я сталкивалась с не работающими банкоматами, но ничего страшного обычно поблизости ещё несколько штук стоят! А если вы не знаете где ещё они стоят, позвоните по бесплатному номеру и вас сориентируют!Я на сбере уже 4 года сижу и вообще проблем не вижу! мобильный банк сообщает когда падает денежка и когда и где я её трачу/снимаю, оплачиваю практически все картой.
да нет, как-то поехала в кинотеатр "пионер", и не расчитала сумму которую планировала потратить, изнервничалась вся, позвонила знакомому, а он и говорит: "позвони им напрямую по бесплатному номеру они сориентируют тебя" позвонила, так девушка вообще настолько подробно все объяснила, что я очень быстро их нашла. Видимо проблемы случаются у людей которые сами их себе накручивают.
Ирина
ОЧЕРЕДИ! 40 минут. Этого уже достаточно. Неработающие "окошки", или работающие через раз по разным платежам. То по сберкнижкам, то не по сберкнижкам, эта по сберкнижкам, хотя написаны все операции, другое с табличкой типа буду через 5 минут(с какого времени считать неизвестно). И так далее. Вполне достаточно, чтобы сделать негативные выводы.
сплошные управления, в сбере чиновников как тараканов.
"позволит повысить эффективность управления региональной сетью в Новосибирской области" - банкоматы через один пишут "сервис временно недоступен" - займитесь банкоматами для начала, горе-управленцы, а то даже кредит не заплатить без проблем.
2some_1979 Видимо, некому заниматься такими мелочами, все о глобальном думают, руководят, оптимизируют и улучшают... Сам уже устал свои денежки ждать, которые банкомат сожрал. Не пойму, что трудного в том, чтобы вернуть бабки клиенту в разумные сроки:(
С банкоматам сейчас действительно проблемы есть. Писали, что Сбер сейчас обновляет сервера и все оборудование, чтобы обеспечить бесперебойную работу сети банкоматов. Мол банкоматов много, железо старое не выдерживает.
Отвратительнейшее заведение. Сегодня потратила 1,5 часа, чтобы деньги на карточку перевести. Толчея страшная. Понятно, что туда больше народа идет, но подумать-то об этом могли? Хотя бы электронные очереди создавали. Даже в ЖЭУ неразберихи в очередях меньше.
А Вы попробуйте перевести деньги на карту используя современные технологии! Например, Сбербанк Онлайн, ну или на худой конец, с помощью платежного терминала или банкомата! Все бстро, легко и без очереди!
А Вы бы попробовали осуществить данную опрецию с помощью современных технологий!!! Например, Сбербанк Онлайн или, в крайнем случае, через банкомат или платежный терминал! Не пришлось бы стоять в очереди, тем самым, не создавая ее, когда можно все сделать самостоятельно!!! Или мы просто привыкли, что все, всё за нас делают??? А сами не хотим шевилиться, думать, учиться??? Это ещё говорил дедушка Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться Товарищи"... Давайте быть самостоятельными!
А зачем стоять в очереди, чтобы перевести деньги на карту???? Я просто в шоке!?! Мы же с вами живем в 21 веке, давайте использовать новые технологии!!! Эту операцию можно осуществить с помощью Сбербанк Онлайн, если трудности с использованием ПК, то можно сделать это с помощью банкоматов или платежных терминалов!!! Всегда пользуюсь: осуществляю все платежи, переводы, и это не выходя из дома!!!! Давайте будем учиться использовать то, что придумано для нас!!! А не создавать очедеди на ровном месте!!!
Нормальный рост. Окончил госслужбу, пришел в Сбер, через пару лет начал одним отделом управлять, потом другим, потом в зампреды. Кстати в Сбере вообще много молодых управленцев (по крайней мере в Сибирском точно). И как по мне, так это хорошо. Лучше, чем если бы старперы руководили)))
Защищать Сбер не собираюсь, сам попадаюсь на его "сервис", но и ругать трудно - ведь и там нормальные люди работают. Жалко, что такой банк отдали на разваливание вот таким горе-управленцам...
Фига се разваливание))) раньше в сбере вообще был мрак, не протолкнуться в отделениях, вечное подождите и чаек с утра до вечера. А теперь офисы куда просторнее стали и работают быстрее.
Сергей, если Вы обращались ко мне( я девушка)тогда я отвечу Вам так: мой заработок позволяет мне не считать каждые 30 рублей потраченные в месяц на мобильный банк, зато я не бегаю до банкомата для того чтобы узнать пришла ли з/п., и я не надоедаю коллегам с вопросами "А пришла ли з/п...А когда я оплачиваю счет в баре или делаю покупки, я сразу вижу сколько снято с карты...Заплатить за свое спокойствие 30р в месяц...хм...думаю мне не трудно.Люди тратят больше денег на менее важные вещи(пиво, сигареты)
Блиц переводы работают через раз. Не смогли получить перевод в праздники, 5 января, оператор не провела одну из операций... Встал вопрос об оплате кредита до 10.01... Отделения в отпуске до 10.01. Звоню в колл центр, объясняю проблему, мне говорят подойти в кредитный отдел где брал кредит написать заявление об отсрочке платежа на несколько дней, хорошо соглашаюсь я, но кредитный отдел не работает до 10.01! Отправляют на Кр. пр. 46, и Серебриниковскую 20, там мне ничем помочь не не могут, так как кредит я брал в Ленинском районе, в других районах ничего не знают про мой кредит, и знать не хотят... Замкнутый круг... Денег не занять, праздники... В итоге нашел деньги, заплатил. Когда летом брал кредит не обратил внимание что зарплату в январе могут не дать до 10.01.
Итог: В сбербанке много людей, но никто не за что не отвечает, работа организованна плохо, не для людей...
"Если назначают зампредом и управляющим, значит, работает"
- если бы работал, то организовал бы работу хотя бы у себя на месте на Серебренниковской - эффективность обслуживания клиентов при шикарных условиях (здание, оборудование и прочее) раза в 4-10 ниже чем в МДМ, Открытие и других частных банках.
Я иногда просто поражаюсь с какой скрупулезностью они все сделали так, чтобы это занимало МАКСИМУМ времени клиента!
были у Сбера нормальные доп.офисы типа того, что на Фрунзе, 57. конкретно это отделение всегда любила за то, что рядом с домом, что там нет искусственного создавания очередей, собственно электронную очередь, нормальных операторов, быстрое обслуживание и время работы - по будням с 9 до 20ч, и по выходным с 11 до 17ч.
так нет же, блин:( сделали график работы по будням с 10 до 18ч и по выходным - вообще не работает.
и, насколько вижу, во всех близлежащих офисах Сбера тот же режим работы сделали недавно.
и кому они теперь на фиг нужны? ни коммуналку после работы заплатить, ни перевод сделать иль получить.
в гробу я видела банк, чтобы попасть в который, мне необходимо отпрашиваться с работы!
проще в другой с теми же целями зайти.
1. Филиал на Фрунзе, 57 работает до 19 часов.
2. Что Вы имеете в виду, говоря про "близлежащие" офисы? К этому офису близлежащие - это собственно Центральное отделение на Красном проспекте, 46. Оно работает с 9 до 20 и в выходные работает (в воскресенье работает по сокращенному графику с 10 до 16.30). Плюс По Ипподромской - это Ипподромская, 44. Оно работает с 10 до 20 и в субботу с 11 до 16. По-моему, нормально. Ну сам офис на Фрунзе, конечно, плохо, что так работает, но видимо, есть в этом логика.
Плюс кроме офиса сбера рядом с домом всегда можно найти офис рядом с работой.
1. не работает он до 19ч. и график работы, на нем "прилепленный", четко показывает - до 18-00.
2. имела ввиду близлежащие к работе. для меня самый ближний на Лермонтова. но там та же байда с графиком, что и на Фрунзе.
и еще, для клиентов банка в этом нет никакой логики, и уж тем более нет удобства.
При плохо работающих банкоматах еще заставляют пенсионеров переходить со сберкнижек на карточки! Вы бы слышали, КАК меня уговаривали забрать уже готовую карту! В числе "аргументов" были и такие, как "скоро ВСЕ пенсии будут перечисляться только на карточки", "обслуживание сберкнижек будет платным", "это же для Вашего удобства" и т.д. Ну, ладно, я человек более или менее грамотный, поэтому просто этих девочек мягко "послала", да, еще нажаловалась руководителю офиса. А если человек всю эту чепуху принял бы на веру?
Почему чепуха? Понятно же, что Сберкнижки скоро уйдут в прошлое и будущее за пластиковыми картами. Глупо отрицать удобство пользования картой с возможностью оплаты в магазинах, в интернете, да и снять деньги можно удобном месте, банкоматов сотни кругом.
Любовь, надо идти в ногу со временем! Чтобы снять деньги с книжки, надо пройти все "круги ада"(очередь отсидеть!), что бы снять деньги с карты...достаточно подойти к любому банкомату(их в городе огромное количество). Я сталкивалась с не работающими банкоматами, но ничего страшного обычно поблизости ещё несколько штук стоят! А если вы не знаете где ещё они стоят, позвоните по бесплатному номеру и вас сориентируют!Я на сбере уже 4 года сижу и вообще проблем не вижу! мобильный банк сообщает когда падает денежка и когда и где я её трачу/снимаю, оплачиваю практически все картой.
Сбербанк - это помесь отвратительного советского сервиса и не менее отвратительных российских цен.
В банке (на Станиславского) работают 2 окошка из 4-х, длинные очереди, нет кондиционера летом...
"Лобов в 2003 году окончил Новосибирскую государственную медицинскую академию по специальности «лечебное дело»"
Как там у дедушки Крылова про пироги, сапоги, пирожников и сапожников? Кстати, а он на бюджетные деньги в меде учился? Если да, то вернуть долг государству не желает?
Вчера побывала в открывшемся после ремонта офисе, что на Выборной. Нче не поняла. Площади стали раза в 2 больше, открыли целый отдел по кредитованию, где сидит 4 человека, народу у них никого. Зато отдел по работе с физ.лицами пашет, головы не поднимая, а очередб при этом - человек 40. И если раньше коммуналку можно было оплатить напрямую в кассу (их было 2), то теперь надо стоять в общей очереди к операционисту вместе с пенсионерами, сберкнижками и всеми остальными. И еще поминутно подбегают нестарые в общем люди, не древние старушки, с вопросами по оплате чеез терминал. Да ё-моё! Ну поставьте одну девочку-консультанта или ученицу, пускай она им объясняет куда "тыкать", зачем же операциониста все время дергать?
Короче, мой вывод - твердая "2" за организацию, и твердая "5" персоналу за терпение и самоотверженность, ведь за тот час ,который я там потеряла, крыли их матом вслух, не стесняясь. так-то.
сестра пару месяцев проработала таким консультантом, оплата 40 рублей час, кто за такие деньги будет работать? да еще к тому же весь день на ногоах.....
Классика жанра "они делают вид, что работают" :) им ваши деньги и клиенты не нужны - они монополисты в определенных секторах, на этом и живут как РЖД, как аэрофлот, как газпром, энергетики - всем монополиям и гос.компаниям глубоко и надолго на всех клиентов и их обслуживание, так как говорится "ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ, ОТКЛЮЧИМ ГАЗ" - это и есть ноу-хау 99% российского серьезного бизнеса.
У меня знакомая закончила НГПУ со специальностью предподаватель экономики, так она 5 лет на кассе проработала пока Нархоз не закончила. Видимо медицинское образование ближе к банковскому делу))))))))))))))))) Если б знать куда поступать учиться тоже в дохтора пошел бы.
Альтернативы по ипотека зачастую не было когда брал, сейчас есть ВТБ - очень удивили сервисом, а так согласен, бред у них обслуживаться даже если не привередливый и если никуда не торопишься.
Одни постоянные сбои с банкоматами вводят в ступор! У ВСЕХ остальных все работает, наш сбер как всегда тупо все НЕ РАБОТАЕТ.
Очень даже странно, а что же вот эта башня напротив "Глобуса"? Чем она то не устроила?Вообще мне очень не нравится работа банка из-за вечной толчеи и постоянно не работающих банкоматов.
Башня напротив Глобуса контролирует пять территорий, которые входят в состав банка. Есть Кемеровское, Томское, Алтайское отделение, а Новосибирского не было. Теперь вот будет.
Печальнейшая новость!!!!!!!!!!!!
Часто сталкиваясь по работе с ипотечными отделами Левобережных отделений, скажу, что работают они (если это можно назвать работой) УЖАСНО!!! Концов не найти, мечешься из одного офиса в другой, и никто ничего не знает, не помнит, ни за что не отвечает, телефоны не берут никогда!
С правобережными (639 кажется?) намного лучше, организованнее.
Ростовщичество есть эталонное зло. "если бы кто-нибудь вложил капитал в размере 1 пенни в год Рождества Христова с 4% годовых, то в 1750 году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю.
В 1990 году он имел бы уже эквивалент 8190 таких шаров." (Маргрит Кеннеди
Деньги
без процентов и инфляции)
А мне сбербанк нравится, теперь только его картой пользуюсь. Много банков попробовал, но после различных кидков с их стороны или неудобств отказывался. Остановился на сбере - и уже 2 года счастлив. Деньги приходят быстро, банкоматов много.
На Морском проспекте безобразное отделение у Сбербанка. Просто какая-то сберкасса №2. Толпы народа всегда. Спросила, когда можно прийти, чтобы не стоять в очереди? Говорят, что очередь всегда!
Стив Джобс вообще университет не окончил, и это не помешало ему создать успешный бизнес, производящий продукты, поклонниками которых является значимая часть нашего общества. Нельзя быть такими ограниченными.
Я сталкивалась с не работающими банкоматами, но ничего страшного обычно поблизости ещё несколько штук стоят! А если вы не знаете где ещё они стоят, позвоните по бесплатному номеру и вас сориентируют!Я на сбере уже 4 года сижу и вообще проблем не вижу! мобильный банк сообщает когда падает денежка и когда и где я её трачу/снимаю, оплачиваю практически все картой.
от шарашкина контора..)) не далее как три дня назад пришлось(вынужденно) к ним идти. Чемпион среди совковых контор...
СБЕРБАНК! НАФИГ!!!
Почините свои **** банкоматы!!!!!!! Ни комиссию, ни кредит не оплатить! ВИСНУТ, ВИСНУТ, понимаете? Или нет?
"170 лет с ВАМИ"...блин... (и реклама ваша - квинтэссенция сама не знаю чего)
капец, пойду подышу...
сплошные управления, в сбере чиновников как тараканов.
"позволит повысить эффективность управления региональной сетью в Новосибирской области" - банкоматы через один пишут "сервис временно недоступен" - займитесь банкоматами для начала, горе-управленцы, а то даже кредит не заплатить без проблем.
Отвратительнейшее заведение. Сегодня потратила 1,5 часа, чтобы деньги на карточку перевести. Толчея страшная. Понятно, что туда больше народа идет, но подумать-то об этом могли? Хотя бы электронные очереди создавали. Даже в ЖЭУ неразберихи в очередях меньше.
Вот так из "медбрата" в заместители председателя Сбербанка...а академия госслужбы по-любому заочка...Точно самостоятельно достиг таких высот!!!!
Защищать Сбер не собираюсь, сам попадаюсь на его "сервис", но и ругать трудно - ведь и там нормальные люди работают. Жалко, что такой банк отдали на разваливание вот таким горе-управленцам...
Уважаемый!Вы считали сколько ушло за мобильный банк? Обдираловка.
Блиц переводы работают через раз. Не смогли получить перевод в праздники, 5 января, оператор не провела одну из операций... Встал вопрос об оплате кредита до 10.01... Отделения в отпуске до 10.01. Звоню в колл центр, объясняю проблему, мне говорят подойти в кредитный отдел где брал кредит написать заявление об отсрочке платежа на несколько дней, хорошо соглашаюсь я, но кредитный отдел не работает до 10.01! Отправляют на Кр. пр. 46, и Серебриниковскую 20, там мне ничем помочь не не могут, так как кредит я брал в Ленинском районе, в других районах ничего не знают про мой кредит, и знать не хотят... Замкнутый круг... Денег не занять, праздники... В итоге нашел деньги, заплатил. Когда летом брал кредит не обратил внимание что зарплату в январе могут не дать до 10.01.
Итог: В сбербанке много людей, но никто не за что не отвечает, работа организованна плохо, не для людей...
Хорошее образование дают в мединституте. Через восемь лет после окончания стал управлять Сбербанком.
Наверное хорошо "лечит" вкладчиков и кредиторов.
были у Сбера нормальные доп.офисы типа того, что на Фрунзе, 57. конкретно это отделение всегда любила за то, что рядом с домом, что там нет искусственного создавания очередей, собственно электронную очередь, нормальных операторов, быстрое обслуживание и время работы - по будням с 9 до 20ч, и по выходным с 11 до 17ч.
так нет же, блин:( сделали график работы по будням с 10 до 18ч и по выходным - вообще не работает.
и, насколько вижу, во всех близлежащих офисах Сбера тот же режим работы сделали недавно.
и кому они теперь на фиг нужны? ни коммуналку после работы заплатить, ни перевод сделать иль получить.
в гробу я видела банк, чтобы попасть в который, мне необходимо отпрашиваться с работы!
проще в другой с теми же целями зайти.
При плохо работающих банкоматах еще заставляют пенсионеров переходить со сберкнижек на карточки! Вы бы слышали, КАК меня уговаривали забрать уже готовую карту! В числе "аргументов" были и такие, как "скоро ВСЕ пенсии будут перечисляться только на карточки", "обслуживание сберкнижек будет платным", "это же для Вашего удобства" и т.д. Ну, ладно, я человек более или менее грамотный, поэтому просто этих девочек мягко "послала", да, еще нажаловалась руководителю офиса. А если человек всю эту чепуху принял бы на веру?
Сбербанк - это помесь отвратительного советского сервиса и не менее отвратительных российских цен.
В банке (на Станиславского) работают 2 окошка из 4-х, длинные очереди, нет кондиционера летом...
А чо тут собстна удивляца, у нас в стране бывш директор мебельного магазина управляет министерством обороны.
"Лобов в 2003 году окончил Новосибирскую государственную медицинскую академию по специальности «лечебное дело»"
Как там у дедушки Крылова про пироги, сапоги, пирожников и сапожников? Кстати, а он на бюджетные деньги в меде учился? Если да, то вернуть долг государству не желает?
Вчера побывала в открывшемся после ремонта офисе, что на Выборной. Нче не поняла. Площади стали раза в 2 больше, открыли целый отдел по кредитованию, где сидит 4 человека, народу у них никого. Зато отдел по работе с физ.лицами пашет, головы не поднимая, а очередб при этом - человек 40. И если раньше коммуналку можно было оплатить напрямую в кассу (их было 2), то теперь надо стоять в общей очереди к операционисту вместе с пенсионерами, сберкнижками и всеми остальными. И еще поминутно подбегают нестарые в общем люди, не древние старушки, с вопросами по оплате чеез терминал. Да ё-моё! Ну поставьте одну девочку-консультанта или ученицу, пускай она им объясняет куда "тыкать", зачем же операциониста все время дергать?
Короче, мой вывод - твердая "2" за организацию, и твердая "5" персоналу за терпение и самоотверженность, ведь за тот час ,который я там потеряла, крыли их матом вслух, не стесняясь. так-то.
У меня знакомая закончила НГПУ со специальностью предподаватель экономики, так она 5 лет на кассе проработала пока Нархоз не закончила. Видимо медицинское образование ближе к банковскому делу))))))))))))))))) Если б знать куда поступать учиться тоже в дохтора пошел бы.
Вам второй человек говорит, что он родня. А Вы все образование. И я вообще Вас не понимаю, кто в этот банк ходит. Все по привычке, что ли?
Очень даже странно, а что же вот эта башня напротив "Глобуса"? Чем она то не устроила?Вообще мне очень не нравится работа банка из-за вечной толчеи и постоянно не работающих банкоматов.
Операционистов лучше бы набрали и банкоматы починили!
Печальнейшая новость!!!!!!!!!!!!
Часто сталкиваясь по работе с ипотечными отделами Левобережных отделений, скажу, что работают они (если это можно назвать работой) УЖАСНО!!! Концов не найти, мечешься из одного офиса в другой, и никто ничего не знает, не помнит, ни за что не отвечает, телефоны не берут никогда!
С правобережными (639 кажется?) намного лучше, организованнее.
Ну теперь все понятно! А я то думаю, почему мне Сбербанк так регистратуру в районной поликлинике напоминает! Главврач-то один!!!
Ростовщичество есть эталонное зло. "если бы кто-нибудь вложил капитал в размере 1 пенни в год Рождества Христова с 4% годовых, то в 1750 году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю.
В 1990 году он имел бы уже эквивалент 8190 таких шаров." (Маргрит Кеннеди
Деньги
без процентов и инфляции)
А мне сбербанк нравится, теперь только его картой пользуюсь. Много банков попробовал, но после различных кидков с их стороны или неудобств отказывался. Остановился на сбере - и уже 2 года счастлив. Деньги приходят быстро, банкоматов много.
Операционистам в Сбербанке памятник при жизни поставить нужно! А работают эти люди за копейки, на лекарство потом не хватит. Вот как-то так ...
Женя поздравляю!!!Сразу видно было - далеко пойдешь...А мы все как и прежде врачи да врачи))))))))
Без профильного образования,сразу видно блатной.
Я был клиентом четырёх банков.Но Сбербанк по всем параметрам отстал безнадёжно.Всё не для людей как-бы.
На Морском проспекте безобразное отделение у Сбербанка. Просто какая-то сберкасса №2. Толпы народа всегда. Спросила, когда можно прийти, чтобы не стоять в очереди? Говорят, что очередь всегда!
Стив Джобс вообще университет не окончил, и это не помешало ему создать успешный бизнес, производящий продукты, поклонниками которых является значимая часть нашего общества. Нельзя быть такими ограниченными.