14 мая пятница
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
12 дек 2011 в 09:29
Я поражаюсь таким мелочным работодателям, кому нужен ваш контроль, ничего кроме неуважения и раздражения со стороны работников вы не добьетесь такими драконовскими мерами. Нанимайте ответственных и пунктуальных сотрудников и давайте им право самостоятельно планировать и организовывать свой рабочий день, тогда и отдача и благодарность и уважение будет. У нас в компании так, и многие приходят раньше и задерживаются на работе по собственной инициативе если хотят закончить какие-то дела, всегда можно уйти пораньше в институт или в поликлинику, это не сказывается на эффективности и никто не будет косо смотреть, зато сотрудники чувствуют заботу со стороны компании. К сожалению это возможно только в крупных или иностранных компаниях, в мелких ИП директора задуряются как им угодно.
ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 06:06
"Если посмотреть на IT-компании и программистов, у которых высокие зарплаты, то мы видим, что к ним очень лояльны — начиная от графика и заканчивая внешним видом"
Правда они и поработать могут, если серьезный аврал, всю ночь, а потом еще и весь день и не просить доплаты. Надо было, вам, Светлана, на программиста учиться. А не на директора. Тоже бы в джинсах ходили и футболке со смешной надписью.

Меня вообще удивляют люди, работающие с 9 до 18 и которым не нравится, что из них стараются выжать максимум в этот девятичасовой период. Ну так они и сами - ровно в 18:00 уже выходят из офиса, хотя в18:00 они должны только начинать закрывать рабочие программы, за 5 минут до конца рабочего дня не берут трубку - чтобы, вдруг, не проговорить больше этих 5 минут, придя к 9:01 на работу, считают, что правы, хотя в 9:00 они уже должны работать, а не появляться в кабинете.

Конечно опоздание на 5 минут с получасового обеда, когда полагается часовой - это бред. А про туалет - правильно. Некоторые работнички способны ходить в туалет хоть каждые пять минут, да еще и успевать там обсудить последние сплетни.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

12 дек 2011 в 02:52

"...чем жестче, непримиримее и обозленнее на жизнь руководитель, тем сложнее живется сотрудникам"

Прям в точку! Особенно, если в компании делами заведуют муж и жена..Все их внутренние конфликты автоматом выливаются на сотрудников... Я ушла из такой компании, когда началась прочитка асек,почты,непонятное слежение за моей отдельной жизнью в соцсетях (был период унылых статусов). Дружба между сотрудниками вообще воспринималась якобы в ущерб работе. Но как, скажите мне, можно находиться в коллективе, общаться, ни скем не дружить? Я так пробовала, но это же нереально! До этого работала в др. организации, которая по своему складу была абсолютно другой, скорее всего ввиду того, что это был издательский дом. Каждый делал свою работу, никто особо по мелочам не придирался, инет, аськи разрешались-просто в конце месяца платили сами за свой траффик (ну если ты не качал торренты, то выходила максимум сотка).. В общем, тем, кто работает в условиях относительной свободы, я очень завидую и сама хочу снова попасть в такую компанию ;)

ОТВЕТИТЬ
Быстролетов
12 дек 2011 в 03:07

Интересно, а как с условиями труда непосредственно в организации "НГС"? Я без иронии спрашиваю, на самом деле интересно, как там относятся к сотрудникам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 06:06

"Если посмотреть на IT-компании и программистов, у которых высокие зарплаты, то мы видим, что к ним очень лояльны — начиная от графика и заканчивая внешним видом"
Правда они и поработать могут, если серьезный аврал, всю ночь, а потом еще и весь день и не просить доплаты. Надо было, вам, Светлана, на программиста учиться. А не на директора. Тоже бы в джинсах ходили и футболке со смешной надписью.

Меня вообще удивляют люди, работающие с 9 до 18 и которым не нравится, что из них стараются выжать максимум в этот девятичасовой период. Ну так они и сами - ровно в 18:00 уже выходят из офиса, хотя в18:00 они должны только начинать закрывать рабочие программы, за 5 минут до конца рабочего дня не берут трубку - чтобы, вдруг, не проговорить больше этих 5 минут, придя к 9:01 на работу, считают, что правы, хотя в 9:00 они уже должны работать, а не появляться в кабинете.

Конечно опоздание на 5 минут с получасового обеда, когда полагается часовой - это бред. А про туалет - правильно. Некоторые работнички способны ходить в туалет хоть каждые пять минут, да еще и успевать там обсудить последние сплетни.

ОТВЕТИТЬ
ЯЯЯяяя
12 дек 2011 в 06:46

чем либеральнее правила и штрафы, тем толще и ленивей планктон

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
12 дек 2011 в 07:08

"чем жестче, непримиримее и обозленнее на жизнь руководитель, тем сложнее живется сотрудникам".
С такой работы надо делать ноги, и чем быстрее, тем лучше. Самодурство руководителя - это грань, за которой кончается свобода личности и начинается ее унижение.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 08:02

Печально как-то. Придется продолжать мотаться на вахту. Тут у нас никто время обеда не засекает, можно и поспать пару часиков. И отпуск 6 раз в год :))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 09:29

Я поражаюсь таким мелочным работодателям, кому нужен ваш контроль, ничего кроме неуважения и раздражения со стороны работников вы не добьетесь такими драконовскими мерами. Нанимайте ответственных и пунктуальных сотрудников и давайте им право самостоятельно планировать и организовывать свой рабочий день, тогда и отдача и благодарность и уважение будет. У нас в компании так, и многие приходят раньше и задерживаются на работе по собственной инициативе если хотят закончить какие-то дела, всегда можно уйти пораньше в институт или в поликлинику, это не сказывается на эффективности и никто не будет косо смотреть, зато сотрудники чувствуют заботу со стороны компании. К сожалению это возможно только в крупных или иностранных компаниях, в мелких ИП директора задуряются как им угодно.

ОТВЕТИТЬ
работали, знаем
12 дек 2011 в 09:42

Рботала я как-то в фирме, где была сдежка за аськой, телефонные записи, везде веб-камеры. Только народ после некоторого времени привыкал,и забивал. А еще выследили "слепые" углы.
Nick, если у работника полно свободного времени, то почему бы не ходить в туалет хоть каждые 5 минут? Это его проблемы, что если он не успеет, то ему придется трудиться в авральном режимЕ, или задерживаться после 18, или быть уволенным за неисполнение трудовых обязанностей.
Я могу 6 из 9 часов сидеть смотреть фильмы, потому как работу, которую делают другие за целый день,я сделаю за пару часов. Потому как скорость выполнения выше,и не отвлекаюсь на всякие мелочи,и не хочу в туалет.
Начальники некоторые просто поражают - построй правильно работу в офисе, и все будут рады приходить на работу,и даже задерживаться. Гнать ввсех на курсы управленцев, в шею!!

ОТВЕТИТЬ
Лютик
12 дек 2011 в 10:30

Вы в банках наших еще не работали, вот там то засада! Независимо от того, какой руководитель. Особенно в самом большом банке страны....

ОТВЕТИТЬ
Big Al
12 дек 2011 в 10:51

Хороший руководитель - это прежде всего постановщик задач, а не надсмотрщик и контролер... задача работника - поставленную задачу выполнить в полном объеме и в указанный срок, процесс ее выполнения не столь важен...
В Microsoft самые высокооплачиваемые наемные работники - это не программисты, а постановщики задач, кстати...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 11:15

Как сам есьм руководитель коллектива 65 чел ( скажем-наемный менеджер)- приверженец демократического стиля управления - никаких отслеживаний опозданий\неопозданий. надо уйти с работы раньше - просто сообщи. есть вопрос-давай посовещаемся. Не с кем ребенка оставить - пусть приходит, даже за свой компьютер поиграть пущу.
Да, периодически приходится от кого-то избавляться кто в таком режиме начинает излишне вольничать - но вцелом за 3 года сложилась достойная команда, для которой работа - это интересно
на самом деле это такой кайф когда твой коллектив - это твои друзья и единомышленники.
Ну тут одно Но - пока еще сам был рядовым - всегда везло с боссами. нигде не было системы я начальник - ты дурак, везде - доверительные и товарищеские отношения. Даже в самых суровых гославочках.

ОТВЕТИТЬ
Д
12 дек 2011 в 11:29

Работаю на предприятии с камерами, отключенными аськами, полной слежкой, обедом в 30 минут, невозможностью выйти за территория без разрешения начальства даже в обеденный перерыв (а для такого разрешения должны быть очень веские основания), с прослушкой, с фиксированными перекурами. Так же директора и начальник отделов держат весь коллектив в страхе, при первой неделе работы мне целыми днями только и говорили о том, чего делать нельзя, тк за меня могут обматерить, наорать и просто уволить безо всяких объяснений. Так вот, если кто из начальства думает, что добивается такими мерами отличной работы, то глубоко ошибается. Компания постоянно теряет деньги из-за отсутствия квалифицированного персонала (того самого планктона, типа операторов, кладовщиков, секретарей и тд, а так же менеджеров), люди поработав с месяц увольняются, приходя новые, которых еще обучать надо специфике предприятия, остаются только те, кого в нормальные компании не берут. Вот и я, спустя 2 месяца после трудоустройства ищу новую работу. Коллектив меняется постоянно, никому ничего не надо

ОТВЕТИТЬ
Бюджетник
12 дек 2011 в 12:19

Это ж какую зарплату надо получать, чтобы подвергать себя таким ежедневным изощренным унижениям? По неволе обрадуешься, что работаешь в бюджете. Пусть заработок не ахти, зато свой часовой обед и законный 28 дневный отпуск имеешь. И работаешь с 9-00 до 18-00. А если на работу и опоздаешь - никто слова не скажет.

ОТВЕТИТЬ
Postoronnii
12 дек 2011 в 12:58

К сожалению, большинство работодателей не понимают, что труд рабов (а именно, такие режимы с тотальным контролем они выстраивают у себя в своих микроцарствах!) никогда не бывает и не будет производительным!
Это показатель их низкой квалификации, как организаторов бизнеса (или дела, по-русски).

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 13:54

Про Автолэнд всё понятно. Автомобильный бизнес, особенно прошлые годы, принадлежит бывшему криминалитету.

0000
12 дек 2011 в 14:07

Работала в одной компании. Чем жестче становились меры воздействия и правила, тем больше хотелось сделать наоборот, назло (особенно убивала необходимость сидеть на работе, когда работы этой самой и нет - 9 часов безделия и интернета, ужас). А они еще потом удивлялись, что это я увольняюсь и что меня не устраивает.
У мужа на работе нормальные правила - можно приходить позже, можно задерживаться (иногда нужно) - время учитывается, потом можно взять выходной или уйти пораньше.

r500
12 дек 2011 в 14:12

Хотели капитализм?
Вот и кушайте теперь все его "прелести".

ОТВЕТИТЬ
vbn
12 дек 2011 в 14:34

А я работаю как ИП. Рабочий день получается 12-15 часов, обед ровно столько, сколько необходимо поесть. А иногда и вообще нет. Часто приходится работать и в выходные. И пока не жалуюсь. Может людям пора понять, что работодатели вложили свои деньги и хотят видеть отдачу? Может пора понять, что советское время прошло, когда можно было повесить пиджак на спинку стула и уйти? И то что ни с кем теперь не будут церемониться, а надо просто работать???

ОТВЕТИТЬ
Леона
12 дек 2011 в 15:03

Все гораздо проще - или шашечки, или ехать. Кто то хочет шашечки, кайф от этого ловит, а кому то надо ехать.

Postoronnii
12 дек 2011 в 15:31

to vbn
Может пора понять работодателям, что рабовладельческий вариант тоже НИКОГДА не пройдет и пора учиться правильно организовывать собственную работу и работу наемных сотрудников?
Можно ориентироваться в организации своего дела на европейские стандарты (включая уважение к зависимым от тебя людям), а можно ориентироваться на стандарты содержания заключенных в СИЗО и др. подобных местах (это ведь всегда проще).

Aделаида
12 дек 2011 в 16:21

Я уже почти 3 года как пенсионерка, но работаю - не просто зовут, но и уговаривают, потому что специалистов в геологии не хватает. Так вот и теперешний коллектив и предыдущий - "совковые", в хорошем смысле этого слова: никто не отслеживает, когда пришел, когда ушел, потому что, когда много работы, то и задерживаемся, и в выходной работаем. А когда передышка, можем и пойти в рабочее время по делам. Зарплату платят приличную и вовремя, премиями балуют, никто друг на друга не "стучит" (как в банках), не подсиживает, да и начальнику могу прямо сказать, если, что-то по работе не устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
12 дек 2011 в 16:59

У рок-группы "Оргия Праведников" (Сергей Калугин) есть песня "Офис" - как раз в тему: "с бонусами разными платят штуку грязными, но мама, как за это..."

Александр
12 дек 2011 в 17:18

Как ИП можно работать сутками, но не факт что наемный работник должен пахать на ВАШ бизнес столько же времени! Вы не путайте свой бизнес и наемный труд, вы работаете на себя а наемник за ЗП. Час его работы стоит фиксированные деньги а вы сами организовывайте свой бизнес так чтобы все занимались своим делом эффективно.

Как хорошо что я сама себе работодатель! Какая прелесть!

ОТВЕТИТЬ
Эдель
12 дек 2011 в 19:19

вот я сейчас как раз работаю, где заставляют работать в выходные, и это называют "во благо компании" никаких доплат, естессно никто не дает)) Еще и ездить приходится за свой счет по делам начальства или встречать их на личном авто, или обедать за мой счет в ресторане. Уже заявление на увольнение мое лежит и душу мне греет))) Люди, бегите с таких работ!!!!

ОТВЕТИТЬ
аноним
12 дек 2011 в 20:52

работала до недавнего времяни стюардессой в одной Нской а/к.
вот где соки жмут.было:24ч не спать и за целый день шоколадку закинуть а в свой выходной или после рейса тащится в службу,писать обяснительные почему рейс задержился или пассажиру недостался плед!дают тебе отпуск тогда,когда тебе надо мед.комиссию проходить,попробуй не пройди её в отпуск

ОТВЕТИТЬ
Penka
12 дек 2011 в 21:23

Странно, что Светлана Смольникова не вспомнила, как сама следила за своими сотрудниками ежедневно в течение половины рабочего дня почти без перерывов - простенько, через Радмин, требовала отчета по каждому выходу из кабинета и очень не любила выплачивать "черную" часть зп, особенно, при увольнении сотрудников.. Очень было жалко девчонок, работающих у нее, немудрено, что состав менялся полностью несколько раз.

vbn
12 дек 2011 в 23:29

Всем ответившим - спасибо. У каждого своё мнение, у каждого свой взгляд на вещи. Но я могу сказать, так, что я когда-то также работал наёмным работником. Региональным руководителем в крупной федеральной компании. Конечно работал меньше, но в любом случае, за рамками нормального рабочего дня. И никто при этом меня не подгонял. Мог бы в шесть домой и всё. Однако, желание профессионально вырасти и взобраться на новую ступень берут своё. Вот так. А я навидался всяких сотрудников. Были и раздолбаи, которых приходилось ловить на всяких нарушениях дисциплины. Да и покурить раз десять за рабочий день сходят, причем, как ни странно, не во время обеда. А это минут 40-50 рабочего времени за день. Девушки, почему-то начинают макияжи наводитьв 9:00. Чай раз 5, а то и больше попьют с хохотом и весельем. А за ним ещё и сходить надо. Посчитайте сколько это за месяц выйдет времени. Но зато, все хорошо знают, что есть ТК. А зарплату хотят без потерь. Вот так и берутся такие драконовские меры. Чаще всего и не сразу. Всем удачи с начальниками.

salco
13 дек 2011 в 15:05

Работала я в "Автоленде" и Мария Павлюк уж слишком всё преувеличивает.

salco
13 дек 2011 в 15:06

Да, был ограниченный доступ в интернет-ресурсы и аськи, ну уж чтобы стены прозрачные были и жалюзи запрещены - это уж бред полный, стенами прозрачными Мария видимо называет окна выходящие в шоу-рум, и жалюзи не запрещали закрывать, но просто не солидно за жалюзями прятатьяс от клиентов и от естестенного солнечного света.

salco
13 дек 2011 в 15:06

А то, что дресс-код контролировался и т.д.. то это нормально, Мария просто в банке не работала. Там тоже строжайший дресс-код. И почему-то никто на это не жалуется.

ОТВЕТИТЬ
salco
13 дек 2011 в 15:06

А Вы хотели на работу ходить в домашних тапочках и халате, при этом закрывшись в кабинете за жалюзями сидеть в одноклассниках и на порносайтах и не работать, но при этом получать зарплату???? Ну насмешили...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2011 в 06:12

интересно получается, как про отпуск, переработку, не законные увольнения, так эт мы сразу Кодекс от корки до корки знаем. Но насколько известно, регламент рабочего времени также закреплен Кодексом и им же прописана ответственность за нарушения. Короче, как халявить закон не нужен, как только нас работодатель обидел, сразу в суд.

забавно
14 дек 2011 в 12:15

Если "начальник" сам будет соблюдать правила, то и "подчинённые", адекватные, тоже будут. А когда наёмный "начальник" сам постоянно неизвестно где находится в рабочее время и штрафует, показывая свою власть, работников за недоказуемые и не совершенные оплошности, опоздания.

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный
14 дек 2011 в 14:54

Когда на работу с утра едешь к 9, то складывается впечатление по количеству авто на дорогах, что все остальные работают с 10 или и того позже. О каком контроле 75% идет вообще речь? Бред...

Nadinka
14 дек 2011 в 15:22

Да, был опыт у меня чего-то подобного :(. У нашего руководителя случился бзик: и он строго до секунды ходил и фиксировал кто во сколько пришел/ушел на работу, ставил + и -, правда потом резко забыл об этом, как и начал это делать.

Умник
14 дек 2011 в 22:31

У нас что уже начался рабовладельческий строй? Докатились, плодим самодуров.

т
14 дек 2011 в 23:27

Друзья, читаю Ваши комментарии с недоумением. Вы считаете, что требование приходить на работу к 9-00 и не висеть в аське и инете это что-то запредельное? А между тем, есть компании, где рабочий день начинается в 7-30 и даже в 6-30, а инета и асек нет и небыло в принципе, да и не нужны они, так как тупо нет времени там сидеть, работы много.

Пашa
15 дек 2011 в 13:02

В общем в своей массе люди очень сильно недисциплинированы и безответственны. Без контроля они вообще перестанут на работу приходить. Как привить людям чувство ответственности ума не приложу.
Есть определенный процент людей очень ответственных и работоспособных, но их очень мало.

ОТВЕТИТЬ
рома
15 дек 2011 в 16:16

у нас - кто работает, тот получает. А планктон пора изжить из всех офисов, пусть в дворники идут, там асек и одноклассников нет. А то один такой деятель заведется и всю работа коллектива на смарку идет. Долой планктон!

планктон
15 дек 2011 в 18:01

самодурство начальников доходит до неограниченного предела . Особенно это касается ИП . Трудовой кодекс для частников - собственников фирмы - не более чем " книжка в костер " , а вы рабы мои туда даже не заглядывайте , а работайте по 10 часов и без обеда и отпуска , а зарплата - 5-6 тысяч 26 рабочих дней - вам быдлу достаточно .

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2011 в 12:20

Как работодатель могу сказать, что ввести систему штрафов меня вынудили сами сотрудники. Постоянные опоздания на 20-30 минут и появление на работе с похмелья любого работодателя доведут. Вот меня и довели...

ОТВЕТИТЬ
Евген
17 дек 2011 в 17:51

Дурость и тупость нынешней государственной системы и офисных работников. Я понимаю что опоздание рабочего или руководителя на производство -это вовремя невыпущенный товар или машина т.е снижение нашего благосотояния. Но а вы то офисный планктон, что производите?

Ляля
20 янв 2012 в 23:00

Да.....однако хорошо, что ушла я с частного офисного поприща в бюджет...Зарплата пониже будет...но ЗАТО и в туалет хожу спокойно, и отпуск полноценный, и больничные без проблем оплачиваемые.....
Пока ребенка не было, пахала в офисе как папа КАрло...но, родив ребенка и выйдя опять в офффис...поняла, что ребенок маму просто не видит..и в сад я за ним не успеваю из-за вот таких СРОЧНЫХ совещаний в 17-55...а он сидит ОДИН в саду и ждет маму- менеджера...томящуюся на совещании . И на больничный хрена с два сходишь.."ВАШ РЕБЕНОК_ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.ВЫ обязаны быть на работе".
Отпуск летом, когда закрыт сад на ремонт? Хрен. "Идите в отпуск зимой..." А ребенка куда- с собой 3 недели в офффисе томить?
Ну и нафик надо? Ушла к чертовой матери.10 лет в оффисе как и не было.....теперь бюджет- мой дом. Ну и хорошо. Пока ребенок не вырастет.А может, и навсегда. Что-то не хочется обратно!

Загрузка...