3 августа вторник
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

11 ноя 2011 в 09:25

Все "лечение" направлено на ЭКОНОМИЮ средств кампании. Не нужно заблуждаться! Это недообследованные пациенты, лечение растянутое по времени и дешевое лечение. Сам работал с ними.

Dmitry
11 ноя 2011 в 09:58

Не завидую пациентам "Ингосстраха". Лечить будут только чтобы симптомы снять чтобы сэкономить. И все перейдет в хроническую стадию. И лечить это будут потом, когда полис закончится и в другом месте. )

ОТВЕТИТЬ
Dmitry
11 ноя 2011 в 09:59

Вспомним Пушкина: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"

А1
11 ноя 2011 в 10:34

Трубку не берут. Время: 10:33.

Alexx
11 ноя 2011 в 10:37

Удивляет незначительная разница в цене между первичным и последующими приёмами.

Васька !
11 ноя 2011 в 11:00

Интересно, а Кайгородова родственница глав врача Искитимской ЦГБ?

Зинаида
11 ноя 2011 в 12:46

Страница НГС вакансии заполнена объявлениями о приеме врачей в клинику Ингосстраха. Я врач. Позвонила и пришла на собеседование. Работать теми методиками и материалами, которые предлагает руководство клиникой я не могу. Это себя не уважать. Прошлый век. Все построено на жесточайшей экономии. О каком качестве говорит гл.врач?

ОТВЕТИТЬ
гость
11 ноя 2011 в 13:54

Да лучше сдать лишний анализ,чем не дообследоваться и не долечиться.

оксана
11 ноя 2011 в 16:49

"Ингосстрах"- недобросовестная компания. Клиника открыта только для того,чтобы экономить на медицинских страховках. Я сама работаю в медицинском центре и очень хорошо знаю,как несчастные застрахованные в "Ингосстрахе",пытаются получить разрешение(а оно должно быть письменным) на получение медицинских услуг у нас,хотя наш центр есть в прилагаемом к договору страхования списке.А также довелось услышать тел. разговор пациента с представителем страх.компании из отдела ДМС,который в открытую называл наших докторов некомпетентными и настоятельно советовал не посещать наш центр, видимо готовя почву для своего мед.учереждения. И автомобиль там страховать я тоже никому не советую-выплат в случае аварии если и дождетесь,то здоровье изрядно себе попортите. А лечиться они позовут уже,наверное, к себе-платно.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
11 ноя 2011 в 17:04

Более недобросовестной компании, чем "Игосстрах" я еще не встречала. Страховала у них машину, попали в аварию. Дело было 20 сентября, а их нищенских выплат так до сих пор и нет, и судя по всему в этом году и не будет. Сколько сил и нервов потрачено - ужас! Если они и лечить по той же схеме будут, то тогда соболезнования семьям их пациентов.

Nataly
11 ноя 2011 в 19:32

Ингосстрах открыл клинику! ребята радоваться надо! наконец то страховщики не просто тупо зарабатывают на нас деньги а делают добрые дела! Вы только подумайте сколько денег в местный бюджет принесет подобный проект! Сколько рабочих мест с достойной оплатой труда обеспечит для жителей Новосибирска! Да и в конце концов позволит обычным людям среднего достатка действительно сэкономить на медицине, к сожалению не всем по карману посещать Авиценну или Здравицу да и диагнозы там порой за твои же кровные такие ставят что жить не хочется не то чтобы лечиться а все с целью выкачать побольше денег из бедных больных, так что Экономия это не так уж плохо! Я за ИНГОССТРАХ -молодцы ребята творят добро!

Был там на экскурсии
11 ноя 2011 в 21:20

Был там, прошел по всем кабинетам - оборудование и оснащение впечатляет! Теперь посмотрим, кого из врачей наберут - ведь это и есть самое главное в клинике. Надеемся на лучшее - тогда они потеснят на рынке города многих конкурентов.

Юлия
11 ноя 2011 в 23:57

По комментариям сразу видно, что многие из участников хорошо помнят советскую бесплатную медицину. К сожалению, коммунизм-социализм прошел, на дворе времена рыночной экономики! Как поработаешь-так и поешь, сколько заплатишь-так и полечат. И это логично! Почему Вы хотите за 10тр получить услуг от СК на 1млн.р???

Юлия
12 ноя 2011 в 00:00

Все любят халяву, а вы работайте больше, и получите нормальное обслуживание! А на счет Ингоса-у меня было 4 ДТП не по моей вине за два последних года, я по прямому урегулированию все получала в течении 1-2недель после обращения! Теперь страхую и КАСКО и ДСАГО-только в Ингосстрахе!

ОТВЕТИТЬ
Грам
12 ноя 2011 в 09:14

Прямо радует как разнылись местные платные клиники, и коментаторы набежали. Тьфу люди которые обливают грязью конкурентов не достойны никакого уважения, если у этой больницы все так плохо, то зачем скулить об этом в коментариях и интервью, ну сходит человек один раз посмотрит на ужасающее качество и технологии прошлого века ( комент врача ваще улыбнул, этот типа врач давно в поликлинике работал?) и вернется обратно в авицено-здравицы с их заоблачным ценником.
Продавцы всех мастей, не надо считать ваших покупателей тупее чем вы, если вы оказываете услуги лучше, то покупатель никуда от вас не уйдет, а вот если вы не совсем честны и дерете с ваших клиентов ценник в три шкуры, ну чтож тогда один выход поливать грязью конкурентов.

Фото пользователя
12 ноя 2011 в 10:11

Ракитин недавно был главврачом в клинике ИКЭЛ. Чего ушел?

Наталья
13 ноя 2011 в 12:16

Ой, ну совсем уж откровенно себя ведут представители местной частной медицины. По-моему совершенно очевидно,что все комментарии про то,где работали до этого организаторы клиники и прочую чушь нам, пациентам, абсолютно не важны. Смешно даже читать все надуманные истории под выдуманными никами. Думаю, очень даже конкурентноспособный центр открыли. Удачи!

Мария
13 ноя 2011 в 17:42

Являюсь клиентом Ингосстраха, у меня ДМС и Инг и Росгосстраха. Так вот по полису Инг (который стоит 70 т.р.) обслуживаться в поликлиниках сплошная головная боль. Несмотря на то что врач назначает курс физио/массажа нужно самостоятельно звонить в Ингосстрах и просить чтобы они согласовали курс.
Вот один из примеров: мне назначили курс массажа (10 сеансов) согласовали только 5 сеансов (а после того как на работе обсуждали с представителями Инг вопросы/проблемы ДМС отрицали данный факт и говорили, что я что-то не так поняла). Таких прецедентов много.
Я очень недовольна ДМС ИНГ и среди знакомых нет кого бы устраивала работа ИНГ.

Мари
14 ноя 2011 в 11:00

пробывала записаться к лору, никто ничего не знает, никто ничего толком не сказал, и вообще они еще не совсем работают... зачем статью размещали? когда открылись бы, тогда б и писали....

16 ноя 2011 в 02:26

Прекратите называть пациентов больными - это моветон.

ОТВЕТИТЬ
александр
16 ноя 2011 в 06:28

Частой жизнью половой
Ты себя не мучай...
Помни! Случай страховой -
По-любому - случай...

Гость
16 ноя 2011 в 19:36

Ингосстрах просто так ничего не делает и благотворительной организацией их не назовешь. Сплошная коммерция на здоровье людей, имея их полис нужно унижаться перед их врачами-экспертами, доказывать, что тебе необходима мед.помощь. Поэтому доверия эта их затея не вызывает.

Фото пользователя
17 ноя 2011 в 12:16

Не понял 2-х вещей:
- где "на правах рекламы"
- давно ли у нас появились людоеды-вегатерианцы? Т.е. клиника, которая не навзявыает платные услуги?)))

Загрузка...