Обязательно надо внедрять поддержку Mastercard. Непонятно почему магазин так зациклился на Visa. Mastercard имеет ряд преимуществ, особенно при поездках в Европу и многие имеют её, а не Visa.
За эти годы АШАН потерял лояльность тысяч покупателей только по Новосибирску. А монополия по безналичным платежам, которая существовала там многие годы, говорит о том, что у упраленцев этой сети явно есть сговор с конкретным банком и присутствуют собственные интересы. "Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно..." И проценты за транзакции при рассчете картами различных платежных систем тут ни при чем. 1,5% - это нормально. Совсем недавно многие банки брали до 2,7% за транзакцию. Рассчитывать нужно все, Уважаемые! И быть ближе к потребителю. А хватились сейчас, явно обнаружив, что теряют ОЧЕНЬ много покупателей. В общем - опять о себе, любимых, заботятся. А ценники у них, кстати, далеко не самые лучшие. А про свежесть некоторых продуктов и качество некоторых товаров вообще можно промолчать... Плюс полное отсутствие возможности проконсультироваться с кем-либо из персонала. А бывают ситуации, когда консультация просто необходима. В общем - им еще развиваться и развиваться.
Обязательно надо внедрять поддержку Mastercard. Непонятно почему магазин так зациклился на Visa. Mastercard имеет ряд преимуществ, особенно при поездках в Европу и многие имеют её, а не Visa.
Ничего они не принимают, вчера "Визу" по которой и в Ленте, Холидее я без проблем расчтываюсь отказались прнимать.
За эти годы АШАН потерял лояльность тысяч покупателей только по Новосибирску. А монополия по безналичным платежам, которая существовала там многие годы, говорит о том, что у упраленцев этой сети явно есть сговор с конкретным банком и присутствуют собственные интересы. "Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно..." И проценты за транзакции при рассчете картами различных платежных систем тут ни при чем. 1,5% - это нормально. Совсем недавно многие банки брали до 2,7% за транзакцию. Рассчитывать нужно все, Уважаемые! И быть ближе к потребителю. А хватились сейчас, явно обнаружив, что теряют ОЧЕНЬ много покупателей. В общем - опять о себе, любимых, заботятся. А ценники у них, кстати, далеко не самые лучшие. А про свежесть некоторых продуктов и качество некоторых товаров вообще можно промолчать... Плюс полное отсутствие возможности проконсультироваться с кем-либо из персонала. А бывают ситуации, когда консультация просто необходима. В общем - им еще развиваться и развиваться.
Ну в принципе приятная новость. Надоело уже какждый раз задумываться о нале при выезде в Мегу.
ну, наконец-то, могли бы и раньше, прибыль была в 2 раза больше)))
интересно, а изменится ли теперь ценновая политика(((
Давно пора. Как в деревне с этой наличкой.
И что теперь - КредитЕвропаБанк может воду сливать? У них же в основном эта ашановская виза и была. Мне бы без Ашана она и не нужна.
Ха.. а я вот сколько писал жалобы в их старую прошловековую книженцию)) ура! свершилось чудо и в этой деревне ветерок новшества подул))))