29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)
Баюн.кот
2 ноя 2011 в 18:29

новость не из актуальных..ну и что это для простого обывателя?.

ОТВЕТИТЬ
Читец
2 ноя 2011 в 18:36

В наше время кто то еще покупает книги?можно ж в нете скачать на халяву)))

ОТВЕТИТЬ
гость
2 ноя 2011 в 18:54

Электронная книга никогда не заменит бумажную, и халява тут не при чем

ОТВЕТИТЬ
Буквоедка
3 ноя 2011 в 09:15

а я туда устраивалась в феврале этого года. хорошо, что не получилось))) уж слишком часто меняются первые лица компании...

ОТВЕТИТЬ
123456
2 ноя 2011 в 18:59

http://booksellers-ru.blogspot.com/2011/11/blog-post.html
полный текст письма Лямина сотрудникам

Злюка
3 ноя 2011 в 08:46

История из жизни на прошлой неделе: заходим в топ-книгу, что на Линейной (Нарымская). Решили прикупить пару книг. Во-первых, все книги в куче, искали то, что нужно 40 минут. Ну это ладно. Дальше было интереснее: нашли книги. Подходим к кассе (стоит отметить, что по всему залу объявления: скидка 50% на книги, ВНИМАНИЕ!! поступившие ДО какого-то сентября (пусть 21го-точно не помню). Так вот, подходим к кассе, кассир говорит, что наши книги поступили позже, поэтому скидка на них не распространяется... А на каждой книге наклеена бумажка с датой поступления, ценой, артикулом и т.д. Но весь прикол в том, что под данной бумажкой мною обнаружена еще одна бумажка, на которой цена практически в 2(!!!) раза ниже, а дата поступления - чуть ли не прошлый год, то есть явно раньше 21 сентября.
На мой вопрос "Что это, книга поступила год назад и цена в 2 раза ниже?" кассир как-то стушевалась и сказала, что объявления о скидках расклеевала по залу не она....
Это всё к тому, что если уходить Топ-книге с рынка - то тоже нужно достойно, а не так, как получилось в нашем случае. Мы, конечно, сделали свои выводы по поводу данной "компании" и решили, что с таким отношением к своим покупателям данная компания ОБЯЗАНА БЫЛА разориться, никакого уважения к людям!

Чкалов
3 ноя 2011 в 14:28

это они платили кризисному управляющему по лимону в месяц? а он так ничего и не сделал...

Вжескрыылг
3 ноя 2011 в 17:01

Работал в ТК в начале 2000-х. Коллектив хуже только в одной IT-компании на букву "А". Чудовищное самомнение + некомпетентность. Непонятно, кто кому подчиняется. Так, хайэры могут запросто перепрыгнуть через твою голову в вышестоящее подразделение и принять самостоятельное решение. Экономисты не могли толком составить модель прецедентов, несмотря на инструкции писать простые предложения типа "Оператор нажимает на кнопку. Система показывает форму."; после недели родов прислали одно развесистое предложение в стиле Л.Толстого, пересыпанное "так как", "ибо", "потому что" и т.п.. Где-то в 2005-м хотел устроится повторно на автоматизацию филиалов, разговор с руководителем проекта прошел успешно, но главная бухша злопамятно завернула мою кандидатуру (какое счастье, спасибо!). Было много покупок ненужного софта. Перескакивание с одной программы учета на другую. Знакомых после нескольких лет работы сокращали в пользу смазливых и многоглаголевых девиц. Контора жила только за счет сверхприбылей и просто не выдержала конкуренции в более жестких условиях кризиса.

Загрузка...