6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

16 окт 2011 в 00:02

Последнее время ЭГ не блещет. Тех. Поддержка отвратительная! Недавно в нашем доме поменяли оборудование, не было интернета три дня. Мне объяснили что инженер подключил меня не в тот порт. Потом три недели восстанавливали работу телевидения, объяснили что поломка вызвана коллизиями и всё это время они пытались дозвониться до другого абонента. В общем либо я меняю провайдера, либо ЭГ меняет инженеров службы тех.поддержки. )))

16 окт 2011 в 11:11

Кирилл, вычитывайте интервью перед публикацией. Ставить подстрочник - нехорошо.
Ответ на вопрос "Когда борьба за абонентов войдет в фазу снижения цен?" - это просто нечто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2011 в 19:03

и я тоже "перетеку" в другую компанию) потому,что очень медленно стал работать инет. раньше у меня было 2бита,а инет работал быстрее,а сейчас 3 и устаю ждать когда откроется окно сайта )

Евгений
16 окт 2011 в 20:18

"Я не совсем понимаю, зачем пользователям ее мерить. Скорость — это уровень комфорта. Тебе комфортно — значит, хорошая скорость. Вот и вся «мерилка», по большому счету"

А давайте я и платить буду как мне комфортно? Если я плачу за скорость - значит обеспечьте ее. Проблема до сих пор не решена. Плачу за 15 мбит и не могу посмотреть онлайн видео...

ОТВЕТИТЬ
Абонент 373
17 окт 2011 в 10:07

проблему судя по всему решили, на выходных ютуб заработал нормально!

18 окт 2011 в 12:45

> У всех операторов есть тарифы за 300 руб.
У "дом.ру" - нету.
И не было. Год назад был тариф за 450 со скидкой 100 при оплате за 3 месяца вперёд.

19 окт 2011 в 11:09

Абонентов у наших операторов было больше если бы не ленились или не делили территорию. Вот на Стартовой 4 дом еще в ноябре сдали, а никто не хочет проводить инет. Завки относили и в Новотелеком, и в ТТК, и в Сиб Сети. ТТК вроде бы начал шевелиться и всё. Остальным видимо не нужны деньги и клиенты новые в виде 200 квартир, т.к. жильцы там молодые и работающие не дворниками.

финотдел
19 окт 2011 в 14:43

Господин Игнатенко, покиньте пост уже! Скорости на порядок ниже заявленных, качество связи отвратительное, техподдержки никакой! деньги за воздух с нас дерете! Выставляете себя модным провайдером, а на деле - накормили нас беляшами, а обещали сводить в ресторан! Уйду к другому оператору!

ОТВЕТИТЬ
юзер
19 окт 2011 в 16:13

Уходила с ЭГ в Дом.ру, выдержала год, вернулась. Плачу 440 в месяц, проблем не было, с сети качается чуть не мгновенно, с внешнего - быстро. Играть онлайн без проблем. В общем, довольна

никита
19 окт 2011 в 21:25

Кто нибудь скажет когда Игнотенко уйдет с поста НТК?

20 окт 2011 в 11:43

Олежа, я же предупреждал ,что подняться ...,а падать ...
а youtube/ флеш гонит :) и новый интерфейс готовит ютюб

20 окт 2011 в 11:45

http://s017.radikal.ru/i407/1110/22/0d7de156ca6d.png это конечно не новотелек

Фото пользователя
20 окт 2011 в 13:44

С компьютерной помощью там еще такая проблема есть- по линуксу вообще ее обычно не оказывают. И это при том что некоторые выездные специалисты в нем очень неплохо разбираются (да и сервера там поди большинство на линуксе крутятся. У меня с этим был элемент мистики- мне приснилось ято я его себе поставил и юзаю еще в те годы, когда его не было).
Еще одна проблема- нет доступа к сервису вот этому- local.yandex.ru (т.е. прямой доступ к ресурсам яндекса как к локальным ресурсам). А у меня это есть.
Еще одна проблема- нет низкоскоростных дешевых тарифов. Есть много пользователей которые ничего не качают а просто что либо просматиривают либо являются несостоятельными.
Что касается внутренних ресурсов- различный линукс и другое свободное ПО можно было бы выложить у себя с возможностью прямого скачивания (чтобы с p2p не заморачиваться. Но этого почему то почти ни у кого из провайдеров нет).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2011 в 13:56

Может ли в город прийти еще какой нибудь федеральный игрок? Либо кто либо из москвичей местнаго перекупит? (пока знаю лишь один факт- МТС перекупил местный "Хоумнет". Сейчас лучше работает. А то проблемы бывали.

23 окт 2011 в 18:02

меня не могли подключить две недели(!) был тариф на 20 Мбит, неполадка на линии не позволяла им поднять скорость выше 300-400 Кбит, отмазывались долго, присылали несколько раз инженерного человека.. короче, мне это надоело и я решил расторгнуть договор. когда пришёл забрать свои деньги, то мне сказали , что перерасчёт они делать не будут, т.к. и-нет у меня был, и я им пользовался. так что извините. вот вам за пол месяца и адью)) я написал претензию и пригрозил подать в суд. через неделю мне позвонили и сказали чтоб я пришёл за деньгами. отдали ровно ту сумму, которую я положил на счёт. так что эг - это те ещё жулики...

olek
24 окт 2011 в 09:05

Не хорошо это как-то. "Новотелеком" опустился до черного маркетинга! Решили увеличить приток абонентов за счет абонентов ТТК, объявив на весь мир что у них проблемы, а сами они "такие хорошие"! Упс, и даже не заметили как так получилось. "Новотелеком", у вас проблемы с выполнением планов? Зачем так низко опускаться?!

Фото пользователя
2 ноя 2011 в 09:16

"Я не совсем понимаю, зачем пользователям ее мерить. Скорость — это уровень комфорта. Тебе комфортно — значит, хорошая скорость. Вот и вся «мерилка», по большому счету." - молодец господин Игнатенко, только вот когда скорость не комфортная, а заявленная должна быть выше, абон. служба всячески доказывает, что все нормально! поэтому не нужно говорить о комфортности, это не юридическое понятие по договору, к которому аппелируют ваши сотрудники.