26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)
14 окт 2011 в 02:25

Трассировка маршрута к google.com [209.85.229.147]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.1
2 8 ms 3 ms 6 ms n229-89-1.cn.ru [10.229.89.1]
3 8 ms * 5 ms 10.245.20.1
4 2 ms 3 ms 5 ms 10.245.4.142
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 8 ms 9 ms 5 ms 10.245.139.146
7 * 8 ms 6 ms 10.245.141.54
8 8 ms 8 ms * nsk-d1-ss-vl4.ll-nsk.synterra-sib.ru [178.23.144
.57]
9 4 ms 6 ms 16 ms 85.26.162.66
10 76 ms * 78 ms 10.222.177.22
11 71 ms 79 ms 73 ms 85.26.163.213
12 * 97 ms 104 ms 209.85.240.102
13 106 ms 107 ms 107 ms 209.85.250.189
14 107 ms 106 ms 110 ms 72.14.233.214
15 124 ms * 123 ms 216.239.43.127
16 151 ms * 122 ms 209.85.240.221
17 137 ms 129 ms 132 ms 209.85.252.83
18 * 134 ms * 209.85.243.81
19 130 ms 128 ms 128 ms ww-in-f147.1e100.net [209.85.229.147]

Трассировка завершена.

в ночь с четверга на пятницу по "мерилке" http://internet.yandex.ru/ намерили 255 Кбит/с при заявленных и оплаченных 4 Мбит/c - странные у вас показатели комфорта.. - может мне тоже можно нарушить свои обязательства в 16 раз - заплатить например 25р против 390??

как обычно вопрос о скорости интернета встает - когда собственно интернет нужен - а не когда он гипотетически есть..

ОТВЕТИТЬ
Константин
14 окт 2011 в 10:56

Очередная пира-акция в преддверии продажи компании. Ну, правильно, поднять существенно подпорченный имидж грубым отношением к абонентам и постоянно снижающимся качество - это самое время.
Нам даже график показали... правда, лукаво, после расширения канала. Если бы отматывали чуть назад, то всем было бы видно как канал НТК постоянно лежит "на полке". Еще можно спрятать эту проблему, рассказывая про YouTube...

ОТВЕТИТЬ
Max
14 окт 2011 в 09:47

вы чего блажите уважаемые? ЭГ самый нормальный пров в НСК, какие нах Сибирские сети, да у них инет никакой вообще, техподдержка полный шлак, сидит у меня друг на Сибирских сетях (потомучто ЭГ нет в доме), при заявленных 10 Мбит хоть бы 1 был (при том что качает он со своего файлообменника), про инет я вообще молчу! Исходящая скорость у НТК вообще самая лучшая по городу, самый стабильный канал. У меня вчера патч на 6х героев в 550 метров выкачался всего за минут 7, где вы такую скорость по городу найдёте?! А ночью вообще скорость просто сумашедшая! Каталист на АМдшную видюху в 140 метров, выкачался меньше чем за минуту, я даже покурить толком не успел.

ОТВЕТИТЬ
alex
14 окт 2011 в 12:45

почему не хотите увеличивать круг пользователей?
уже не один раз обращались жильцы дом 12 по улице фрунзе, а толку никакого.

ОТВЕТИТЬ
Сереженька
14 окт 2011 в 13:38

Прочитав комментарии разделил всех на две группы:
1. Пользователи ЭГ, пытающиеся хоть как-то повлиять/изменить/решить качество/проблемы в работе сети
2. Сотрудники и лица приближенные к сети с хвалебными речами и дифирамбами.

Продайтесь уже скорее, надеюсь новые владельцы наведут порядок:(

ОТВЕТИТЬ
Олег
14 окт 2011 в 14:19

Давным давно надо было убрать Игнотенко с этого поста, инет всё хуже и хуже у НТК, не справляется Игнотенко со своими должностными обязанностями,дай дорогу другим управленцам которые снизят стоимость и улучшат качество и при этом будет всё рентабельно!!!

ОТВЕТИТЬ
Укол
14 окт 2011 в 01:21

Олегу Игнатенко не дают покоя лавры В. Путина на фотосессии в Тыве?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 06:58

Был на безлимитном Электронном городе, т.к в Интернет выхожу через день, и не надолго, то не понравилось , что деньги все равно списываются, потом перешел на Сибирские Сети, где списывали за выход. По качеству примерно одинаково. Не понравится, перейду назад, или еще куда нибудь

ОТВЕТИТЬ
песни не могу слушать с контакта
14 окт 2011 в 07:12

а вы говорите ютуб

песни! заикаются! вот вам и новотелеком

ОТВЕТИТЬ
Пых
14 окт 2011 в 09:15

Ну вот так и знал, не хотят наши провайдеры цены снижать. А теперь вообще честно в этом признались. С учетом того, сколько денег я своему провайдеру заплатил за 3,5 года, он мне вообще теперь сам пожизненную ренту выплачивать доложен. Хапуги они какие-то, лишь бы денег с населения побольше сорвать.

ОТВЕТИТЬ
Антон
14 окт 2011 в 13:13

"Я бы не сказал, что тариф за 290 руб. какой-то жутко популярный. На него очень редко подключаются."

Естественно, там кроме 1 Мбит в инет и внутри сети, ничего больше нет. Поэтому "Конструктор" наиболее популярен. И то, в Конструкторе, например, нельзя просто так включить БЕСПЛАТНЫЕ эфирные каналы - нужно сначала заказать один из платных пакетов, а эфирные подключатся бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 окт 2011 в 14:26

Проблема не с YouTub, а с подходом к бизнесу самого г-на Игнатенко, получение максимальной прибыли при минимальных вложениях в инфраструктуру. Впрочем, здесь такой подход у всех операторов. Поэтому безальтернативность и позволяет ему хамски обращаться с клиентами и издеваться над ними в такой вот статье. Все отлично понимают что заявленная пропускная способность не соответствует действительности. и деньги берутся за воздух.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 21:44

Олег на природе специально готовился к съемке на колесе. Забавно, машина посажена в грязь по самое нехочу, при этом шина блестит как у перекупов на Петухова :)

ОТВЕТИТЬ
Dama
14 окт 2011 в 09:05

Ладно внешних каналов 20-ка, а кто сервисную модель будет поддерживать, резаки апгрейдить? Конечно, во всём транс виноват, у других всё нормально работает, у этих - нет, не в руках ли проблемы? :)

ОТВЕТИТЬ
ЭГ
14 окт 2011 в 09:31

А директорам РТК и Сбирских сетей слабо вот так на публику в одних трусах! Горжусь своим провайдером и смелостью Олега Игнатенко! Спортсмен!

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 09:35

А чего картинку из забикса обрезали(( ?

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
14 окт 2011 в 09:41

ЖДем с нетерпением, когда же вы пойдете в частный сектор, например мочище, готов подключиться за 10-15 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2011 в 09:46

Такое назойливое ощущение, что у героя интервью как минимум корона российской империи на голове...

ОТВЕТИТЬ
финотдел
19 окт 2011 в 14:43

Господин Игнатенко, покиньте пост уже! Скорости на порядок ниже заявленных, качество связи отвратительное, техподдержки никакой! деньги за воздух с нас дерете! Выставляете себя модным провайдером, а на деле - накормили нас беляшами, а обещали сводить в ресторан! Уйду к другому оператору!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
14 окт 2011 в 07:13

Молодец наш оператор!
Честно, смело, интересно!
А я с Ютуб не заметил проблем!
Хотя, в последнее время, были проблемы пару раз - отключение интернета в связи с какими-то работами! Не было оповещений заблаговременных и это не понравилось!
Но, сейчас, слава Богу, всё нормально! До этого много лет всё нормально!
В общем и целом очень доволен! На 5 с минусом!

ОТВЕТИТЬ
остаюсь
14 окт 2011 в 07:27

Сейчас в подъезде у нас уже много провайдеров появилось, если кто-то снизит тариф ниже 250 р. независимо от скорости, то задумаюсь к ним перейти, хотя ЭГ доволен за три года.

ОТВЕТИТЬ
Patron
14 окт 2011 в 10:03

Я вижу Олег на Defender передвигается. Хороший выбор )

ОТВЕТИТЬ
Стас
14 окт 2011 в 10:25

Смешные вы люди. Скулите все. Вот возьмите и организуйте свою сеть.. Вы думаете просто так с нас абонентскую плату берут? Типа содрать бы побольше. А вы задумайтесь, сколько народа работает, чтобы у вас был интернет дома. Сколько тратится всяких ресурсов. Одного провода на сколько миллионов проложено. Я сам на новотелекомовском проводе сижу уже года 4. И каких-то криминальных проблем не было ни разу. Может у вас руки не оттуда? Могу вам "хороший" вариант предложить модем и 8-180. Я не пробовал сибсети, или домру или еще что.. Не буду утверждать хорошо там или плохо.. Но думаю проблемы тоже найдутся, ЕСЛИ ИХ ИСКАТЬ.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 12:37

О ужас, несколько дней не идут игры, не качает видео. Жизнь кончена, все сотрудники Новотелекома должны сделать харакири. Самим не смешно? Я подключен к ЭГ с 2004 года, были перерывы незначительные в связи с переездами и периодически приходилось пользоваться другими провами. В итоге я всё ещё с ЭГ. Тут тоже случаются неполадки, но тут они именно случаются. Итого: ЭГ форева, всё сказанное имхо. Для любителей спорить: конечно, я "засланец" ЭГ. А ещё я стрелял в Кеннеди и динозавров тоже я сократил ) Всем желаю меньше нервничать, больше позитива и пользуйтесь моментом, погода за окном радует. Так что природа, шашлыки и хорошего вам настроения )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2011 в 13:44

С компьютерной помощью там еще такая проблема есть- по линуксу вообще ее обычно не оказывают. И это при том что некоторые выездные специалисты в нем очень неплохо разбираются (да и сервера там поди большинство на линуксе крутятся. У меня с этим был элемент мистики- мне приснилось ято я его себе поставил и юзаю еще в те годы, когда его не было).
Еще одна проблема- нет доступа к сервису вот этому- local.yandex.ru (т.е. прямой доступ к ресурсам яндекса как к локальным ресурсам). А у меня это есть.
Еще одна проблема- нет низкоскоростных дешевых тарифов. Есть много пользователей которые ничего не качают а просто что либо просматиривают либо являются несостоятельными.
Что касается внутренних ресурсов- различный линукс и другое свободное ПО можно было бы выложить у себя с возможностью прямого скачивания (чтобы с p2p не заморачиваться. Но этого почему то почти ни у кого из провайдеров нет).

ОТВЕТИТЬ
юзер
14 окт 2011 в 07:01

НУ что такое...Опять одни отговорки и поиск виноватых.
Почему я запускаю дома - тормозит видео. Сразу подключаюсь на работу, там другой провайдер и скорость ниже. Но тоже видео по той же ссылке прекрасно показывает и прогружается.

ОТВЕТИТЬ
Амад
14 окт 2011 в 10:46

После четырех лет на ЭГ перешел на ростелеком. На ЭГ просто достали ежедневные потери связи.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
14 окт 2011 в 10:43

Все равно проблема осталась! я бы даже сказала ухудшилась, на этой неделе все загрузки очень тормозят!

ОТВЕТИТЬ
Сереженька
14 окт 2011 в 11:20

Пинг до серверов WOT не меньше 150, нормальная услуга? =((( появится что-то лучше уйду сразу...

ОТВЕТИТЬ
Zet-Zet
14 окт 2011 в 14:41

а хорошая статья, похвалю НГС. По теме: при всех косяках Новотелекома, которые случаются, альтернативы ему пока не видно. Возможно Ростелеком со временем. Про остальных речи нет, тут верно замечено в статье - к крупняку в любом бизнесе подрядчики прислушиваются, мелочь с ее претензиями могут и посылать лесом.

ОТВЕТИТЬ
Стас
14 окт 2011 в 15:21

А ты "Сереженька" видимо в сибирских сетях работаешь, такой "наблюдательный" ))) ?

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2011 в 11:11

Кирилл, вычитывайте интервью перед публикацией. Ставить подстрочник - нехорошо.
Ответ на вопрос "Когда борьба за абонентов войдет в фазу снижения цен?" - это просто нечто.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
16 окт 2011 в 20:18

"Я не совсем понимаю, зачем пользователям ее мерить. Скорость — это уровень комфорта. Тебе комфортно — значит, хорошая скорость. Вот и вся «мерилка», по большому счету"

А давайте я и платить буду как мне комфортно? Если я плачу за скорость - значит обеспечьте ее. Проблема до сих пор не решена. Плачу за 15 мбит и не могу посмотреть онлайн видео...

ОТВЕТИТЬ
Злой Гном
14 окт 2011 в 08:40

Олег - молодец.
Приятно прочитать интервью с хорошим человеком.

heydude
14 окт 2011 в 09:09

Стримы лагают ужасно, вечером не всегда на 360 даже посмотришь:(

Alexandr
14 окт 2011 в 09:54

Здоровья главному стратегу Новотелекома.

Папа
14 окт 2011 в 10:05

А за варкрафт спасибо, что мониторите, надеюсь к выходу диабло3 всё будет еще лучше

59357
14 окт 2011 в 10:55

А мне вот интересно, почему в блоке "Любимые сайты новосибирцев" на главной странице cn.ru не указан сайт НГС?

свои
14 окт 2011 в 10:54

ой да конечно магистралы виноваты, ну! я с себя, грит, ответсттвенность не скидываю, но мы не виноваты, ну. жук.

ВсеХорошо
14 окт 2011 в 17:56

Пробовал много разных провайдеров, Новотелеком реально лучший. И дома и в офисе Новотелеком. В офисе были на Сиб сетях все было просто ужасно. Перешли на Новотелеком, полгода полет нормальный. Отдельно еще по дом ру хотелось бы пройтись :) Во первых и в подключении и после было много проблем, потом оказалось что условия не как в акции, потом деньги пересчитывали не корректно, и сам связь была очень не очень. Еще очень сильно доставали менеджеры которые почему то считали своим долгом в 21-00 позвонить и предложить услуги по их телевидению, не прекратили пока в офис не заехал и не поорал слегка. К слову сказать у Новотелекома тоже навязчивые менеджеры, но это пока наверно всего один минус который у них раздражал.

14 окт 2011 в 20:30

Сижу на тарифе эл.города 700 руб, можно бы его сделать в 500 руб.
Вот тагда абонентов стало намного больше, даже перешли бы от других провайдеров. Сам я так и поступил, привлекло то, что в эл. городе бесплатная компьютерная помощь, есть архив телепрограмм-зачем по телевизору ночью смотреть понравившиеся программы, когда есть возможность их увидеть днем в любое свободное время. Несколько раз вызывал инженера , все быстро в комп. испроавил. Другие провайдеры такие услуги своим абонентам не предоставляют.

...и будет ли дешеветь
15 окт 2011 в 19:19

Дешевле и-т уже не будет, он вплотную подошёл к физическому минимуму в 300 руб, т.к. у провайдеров проводного доступа всё упирается в "железо". Но, что-то мне подсказывает, что скоро их задавят операторы сотовых сетей, у которых возможности роста практически безграничные...

маруся
15 окт 2011 в 22:17

Сегодня ЭГ удивил!
Техподдержка сработала быстрее чем скорая по вызову приезжает
Еще бы операторы по телефону разговаривали не как участники дома-2

16 окт 2011 в 00:02

Последнее время ЭГ не блещет. Тех. Поддержка отвратительная! Недавно в нашем доме поменяли оборудование, не было интернета три дня. Мне объяснили что инженер подключил меня не в тот порт. Потом три недели восстанавливали работу телевидения, объяснили что поломка вызвана коллизиями и всё это время они пытались дозвониться до другого абонента. В общем либо я меняю провайдера, либо ЭГ меняет инженеров службы тех.поддержки. )))

Фото пользователя
16 окт 2011 в 19:03

и я тоже "перетеку" в другую компанию) потому,что очень медленно стал работать инет. раньше у меня было 2бита,а инет работал быстрее,а сейчас 3 и устаю ждать когда откроется окно сайта )

Абонент 373
17 окт 2011 в 10:07

проблему судя по всему решили, на выходных ютуб заработал нормально!

18 окт 2011 в 12:45

> У всех операторов есть тарифы за 300 руб.
У "дом.ру" - нету.
И не было. Год назад был тариф за 450 со скидкой 100 при оплате за 3 месяца вперёд.

19 окт 2011 в 11:09

Абонентов у наших операторов было больше если бы не ленились или не делили территорию. Вот на Стартовой 4 дом еще в ноябре сдали, а никто не хочет проводить инет. Завки относили и в Новотелеком, и в ТТК, и в Сиб Сети. ТТК вроде бы начал шевелиться и всё. Остальным видимо не нужны деньги и клиенты новые в виде 200 квартир, т.к. жильцы там молодые и работающие не дворниками.

юзер
19 окт 2011 в 16:13

Уходила с ЭГ в Дом.ру, выдержала год, вернулась. Плачу 440 в месяц, проблем не было, с сети качается чуть не мгновенно, с внешнего - быстро. Играть онлайн без проблем. В общем, довольна

никита
19 окт 2011 в 21:25

Кто нибудь скажет когда Игнотенко уйдет с поста НТК?

20 окт 2011 в 11:45

http://s017.radikal.ru/i407/1110/22/0d7de156ca6d.png это конечно не новотелек

20 окт 2011 в 11:43

Олежа, я же предупреждал ,что подняться ...,а падать ...
а youtube/ флеш гонит :) и новый интерфейс готовит ютюб

Фото пользователя
20 окт 2011 в 13:56

Может ли в город прийти еще какой нибудь федеральный игрок? Либо кто либо из москвичей местнаго перекупит? (пока знаю лишь один факт- МТС перекупил местный "Хоумнет". Сейчас лучше работает. А то проблемы бывали.

23 окт 2011 в 18:02

меня не могли подключить две недели(!) был тариф на 20 Мбит, неполадка на линии не позволяла им поднять скорость выше 300-400 Кбит, отмазывались долго, присылали несколько раз инженерного человека.. короче, мне это надоело и я решил расторгнуть договор. когда пришёл забрать свои деньги, то мне сказали , что перерасчёт они делать не будут, т.к. и-нет у меня был, и я им пользовался. так что извините. вот вам за пол месяца и адью)) я написал претензию и пригрозил подать в суд. через неделю мне позвонили и сказали чтоб я пришёл за деньгами. отдали ровно ту сумму, которую я положил на счёт. так что эг - это те ещё жулики...

olek
24 окт 2011 в 09:05

Не хорошо это как-то. "Новотелеком" опустился до черного маркетинга! Решили увеличить приток абонентов за счет абонентов ТТК, объявив на весь мир что у них проблемы, а сами они "такие хорошие"! Упс, и даже не заметили как так получилось. "Новотелеком", у вас проблемы с выполнением планов? Зачем так низко опускаться?!

Фото пользователя
2 ноя 2011 в 09:16

"Я не совсем понимаю, зачем пользователям ее мерить. Скорость — это уровень комфорта. Тебе комфортно — значит, хорошая скорость. Вот и вся «мерилка», по большому счету." - молодец господин Игнатенко, только вот когда скорость не комфортная, а заявленная должна быть выше, абон. служба всячески доказывает, что все нормально! поэтому не нужно говорить о комфортности, это не юридическое понятие по договору, к которому аппелируют ваши сотрудники.