27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)
Манометр
29 сен 2011 в 13:04

Сейчас чего только не бывает. Находятся уникумы, которые георгиевские ленточки памяти привязывают к своему "БМВ" или "Мерсу". Да и на японских авто они выглядят также нелепо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2011 в 14:55

Правильно писать в Кемерове, а не в Кемерово

ОТВЕТИТЬ
A@
29 сен 2011 в 12:45

Надо было в рекламе написать: "Войну выиграли мы, но окна закупаем у Германии".

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 12:47

Бред какой-то, что оскорбительного в такой рекламе?! Другое дело, когда рекламируется одно, а продается другое - за такое надо наказывать.

ОТВЕТИТЬ
Кто то
29 сен 2011 в 12:53

И что здесь оскорбительного?

ОТВЕТИТЬ
Буржуин
29 сен 2011 в 13:01

Не понял, почему профиль немецкий, а солдат советский )

ОТВЕТИТЬ
Рассказывали
29 сен 2011 в 17:47

Общался с людьми, знакомыми с владельцем БФК. Я за живот хватался, когда мне рассказали, как переводится аббревиатура "БФК" - Бывшая Фруктовая Компания. Владелец раньше, как я понял, фруктами занимался...:0)
Теперь понятен неуёмный креатив компании.

ОТВЕТИТЬ
а как иначе
29 сен 2011 в 12:59

Цель оправдывает средства. Как говорится за что боролись.
Ничего удивительного- бездуховность и скудоумие правят миром ради бабла. В дойную корову "успешных менеджеров" превратились не только недра, люди, но и культура и история страны. А ведь это наглядно показывает цели компании и ее руководства - урвать и отвалить.

ОТВЕТИТЬ
потомок Победителей.
29 сен 2011 в 13:06

Думаю, это хорошо, что на рекламные образы обратили внимание госструктуры. Что касается образа солдата - так в преддверии 9 мая лично для себя ничего оскорбительного в нём не нахожу. Ну, да, контекст... ну может быть... хотя кто из горожан этот контекст всегда внимательно изучает? Моё видение такое: день Победы - и на улицах города появляются плакаты с солдатом-победителем. Мысль мне говорит, что большинство горожан даже не обратит внимание на то, что это - реклама каких-то окон. И в образе этом уж никакого оскорбления точно не увидят.
В отличии от привычно оскорбляющей наши взоры иного рода "рекламы".
Вот остальная, ужасная, порно"реклама" - действительно, оскорбление всего города (а в редких городах безпредел такой).
Спасибо за возможность высказаться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2011 в 17:05

А как насчет пикантного словосочетания фирмы Динал, который "вставляет"???

ОТВЕТИТЬ
yhor
29 сен 2011 в 13:34

А у нас на подъезде была реклама пластиковых окон: "Пора вставить"...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2011 в 17:03

Немецкий профиль VEKA производят в Криводановке:) С каких пор Криводановка стала частью Германии?:)Ха...!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2011 в 18:00

Так и не понял,что УФАС в этой рекламе противоестественного нашло?Но,запретить всегда легче с надуманной версией.Чёт мне кажется на заказуху конкурентов.

ОТВЕТИТЬ
АвотВопрос
30 сен 2011 в 10:07

А когда появятся окна не из ПОЛИВИНЛХЛОРИДА? Я боюсь их ставить так как при горении ПВХ выделяет много токсинов.

ОТВЕТИТЬ
Не новость...
29 сен 2011 в 12:52

А реклама БФК вся в "ворованных" образах.. Думаю, что если бы авторы передачи "Разрушители мифов" увидели себеподобные образы, то иск к БФК был бы обеспечен..
А до этого они Антошку "использовали"!!!

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:08

Не могу объяснить, почему, но тоже реклама покоробила.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:44

Поясню, что здесь оскорбительного и что вызывает у многих неясный внутренний протест. Сочетание советского солдата- победителя, немецких товаров и слов "мы взяли" создает некий намек на военные трофеи, контрибуцию, а кто-то может увидеть в этом и признаки мародерства. Это, в первую очередь, оскорбляет современную Германию, которой постоянно тычут в нос Гитлером, Франция, например, много лет на государственном уровне проводит мощнейшую политику психологического примирения народов Франции и Германии, которые, будучи прямыми соседями, находились по разные стороны баррикад во Второй Мировой. Преодолеть комплекс врага - это тяжелая, но необходимая задача и для нашей страны. Соглашусь, эта задача входит в некое противоречие с задачей пестования патриотизма и подъема национальной гордости. Как разрешить это противоречие - рецептов не назову. Но уж точно подкалывать Германию или любую другую страну былыми войнами - это свинство. При всем уважении к БФК. Снимите эту рекламу, не позорьтесь.

ОТВЕТИТЬ
Ложка дёгтя
29 сен 2011 в 14:46

Лучше бы они свою сервисную службу рекламировали, а не установку окон. Я имею ввиду послегарантийное обслуживание. Вот где действительно разгуляться можно! У них даже прейскуранта на ремонтные работы в свободном доступе нет! Наверняка есть органы, которые тоже этим могут заинтересоваться. Налоговые, например.

ОТВЕТИТЬ
Лора
29 сен 2011 в 17:49

УФАС лучше бы повлияло на цены РЖД, чем показушничать. Билет на поезд в купе до Питера стоит дороже, чем на самолет, вот это оскорбительно по отношению к потребителям.

ОТВЕТИТЬ
телезритель
29 сен 2011 в 21:52

Лучше бы УФАС посчитало оскорбительной зарплату ,менее 25 тыс.руб.,пенсию менее 20 тыс.руб.,высокие тарифы ЖКХ,высокие тарифы и цены вообще и беспредельно высокие зарплаты у топов,гендиров,главбухов и продажников.А то воюют с теми,кто пожиже...А то что в рекламе полно абсолютно бредовых слоганов и глупейших сюжетных роликов,так за их ротацию в СМИ заплатили...А СМИ(журналистика) всегда считалась одной из древнейших...,как раз из-за ,примерно, таких же казусов...

ОТВЕТИТЬ
дух чуи
30 сен 2011 в 09:23

очень удивили комментарии, осуждающие действия УФАС в данном случае. на мой взгляд, очевидно - очевидней некуда - что реклама действительно оскорбительная. прекрасно, что нашлась хоть какая-то власть, способная пресечь это.

очевидно и то, что оконная компания намеренно воспользовалась тактикой столь неприглядного скандала в продвижении - позор им.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:08

уфас посчитало и сделало дополнительную рекламу.

ОТВЕТИТЬ
dmitrik.83
29 сен 2011 в 13:16

Уж лучше бы фрица в каске добавили с подписью "Немецкий профиль! мы победим!!!":)

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:25

Тоже поддержу УФАС. Голову надо включать, когда выделиться хочешь.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:26

Фигня- то какая...УФАС продолжает непримиримую борьбу непонятно с кем и чем.

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
29 сен 2011 в 13:31

Зря они такую рекламу сделали. Лучше бы устроили акцию - кто разденется прилюдно зимой - тому окно бесплатно!

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:42

Эх... Кто-то из топ-менеджеров проболтался, что в этот сезон попёр бизнэсс у БФК. Вот теперь поделиться надо будет. А докопаться можно и до "колора" в рекламной листовке - был бы повод.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:45

я тоже против такой рекламы. Да и честно говоря, глупо привлекать образ советского воина-освободителя к рекламе пластиковых окон. Это говорит о непрофессионализме отдела рекламы компании.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2011 в 13:44

Добавили бы уже в список согласующих рекламу инстанций УФАС, что ли... А то сначала ерунду в люди выпустят, потом мечутся, пытаясь отменить.

ОТВЕТИТЬ
Анна
29 сен 2011 в 14:05

Какая фирма - такая и реклама. Лучше бы они на эти деньги дополнительных рабочих наняли, а то в прошлом году больше полгода ждали, пока они окно вставят, потому что "все рабочие заняты, заказов много". А потом еще "вы сами виноваты, что летом заказали, знаете же, что летом заказов больше". Вообще шедевр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2011 в 14:24

За такое спекулирование БФК надо бы взёдрнуть по полной программе

ОТВЕТИТЬ
Раздражённый
29 сен 2011 в 14:39

Молодцы УФАСовцы, правильно сделали...В этом году синьоры из БФК в своих рекламках друг друга головой об окна бьют.... Никогда не буду заказывать окна в сей конторе именно из-за подобных неприятных и высоконехудожественных рекламок...

ОТВЕТИТЬ
Сашок
29 сен 2011 в 15:48

У нас дома ставили окна они, на мой взгляд все нормально было, и готовность была вовремя, и приехали без опозданий и мусор за собой вывезли. Кстати и ставили на майские. Я доволен.

ОТВЕТИТЬ
Рекламистка
29 сен 2011 в 16:08

Конечно, оскорбительная реклама. У нас совсем креативщики ничего не понимают что ли?
Мне даже недавно сказали на собеседовании - у вас слишком высокие моральные принципы. Да, я согласна, поэтому и проблемы с поиском работы по специальности. Но мне кажется, в любой сфере деятельности самое главное- быть ЧЕЛОВЕКОМ.

ОТВЕТИТЬ
Не довольный
29 сен 2011 в 16:52

Осеннее обострение от безделия началось у работников УФАС вообще безтолковая служба, пока прьмьер или президент пинка не дадут, ничего не делают, особенно по росту цен на бензин.Одним словом дармоеды вот такой плакат не мешало бы повесить на здании УФАС.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 сен 2011 в 13:00

Нет ничего святого!

jilanata
29 сен 2011 в 13:00

Очень не приятная, хамоватая реклама.

Поддержу
29 сен 2011 в 13:13

Да правильно всё. Реклама не красивая. Из-за этой рекламы кстати обратился к другим производителям при ремонте квартиры.

Алексей81
29 сен 2011 в 13:34

Оскорбило видимо что профиль немецкий, а не российский...
Только почему-то УФАС не оскорбляет, когда при рекламе алкоголя и сигарет предупреждение о вреде употребления данных товаров пишут белыми буквами на белом, либо чёрными на фоне самой рекламы.

29 сен 2011 в 13:35

ФАС заняться нечем... БЕНЗИН ЧИГО ДОРОГОЙ!!!! Вот чем заниматься надо, а они рекламой - бездельники

дух чуи
29 сен 2011 в 13:52

щитовая реклама - в принципе уродство и провокатор ДТП, что бы она ни изображала из себя.

хуже нее только звуковая реклама, которая есть уже нарушение прав человека. в нске звуковая реклама используется в общественном транспорте - в метро, в омске еще хуже - прямо на улице (точнее, на ул.герцена). кошмар-кошмар и позор-позор.

Волга
29 сен 2011 в 13:50

А Динал вставляет они не считают оскорбительным? наводить порядок, так уж до конца.

пАрАвОз
29 сен 2011 в 14:01

а автору КЛИПАРТА чья работа была использована в изображении гонорар выплатили?

не уверен, что в БФК сидят супер-дизингеры, кои так шикарно делают векторные изображения.

а если найти дизингера? и осчастливить его деньжищами, доля прибыли полученной за его личный труд???!!!!

УФАСу
29 сен 2011 в 13:58

УФАС! Лучше обратили бы на оскорбительную и очень нелицеприятную рекламу прокладок "котекс" ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Завешали весь город, центральные улицы, площади! Ну, в конце концов, надо же места выбирать соответствующие для такой рекламы! УФАС и рекламщики! ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!!!!

2R
29 сен 2011 в 14:08

Решение ФАС указывает на некомпетентность сотрудника БФК, который разрабатывал эту кампанию. Глупо, товарищ! А руководство могло и посмотреть (если не смотрело)

Капчур
29 сен 2011 в 14:11

Компания "БФК" вообще наглым образом себя ведет, вижу частенько в газетах объявлениях с намеком "Наши окна хорошие, а все остальные отстой, поэтому покупай именно БФК" А вот не куплю из принципа. и даром не надо.

Мимо про
29 сен 2011 в 14:11

Правильно, советский солдат не мог расстреливать пластиковые окна!

ssssss
29 сен 2011 в 14:11

Одобряю ФАС. Ничего святого у рекламщиков и рекламодателей, любой ценой запродать и получить побольше, а там хоть трава не расти.

апро
29 сен 2011 в 14:15

Полностью поддерживаю УФАС. Циничная реклама.

Вар-Вар-Варвара
29 сен 2011 в 14:15

Оскорбительных интерпретаций культурного наследия страны - да, оскорбительная, потому что:
1) очередное тыканье россиян носом в ... - намёк на то, что победители живут хуже побеждённых, если не в состоянии понаделать собственных окон;
2) вооружённый солдат и "Мы взяли лучшее" - то есть попахивает бандитизмом и мародёрством;
3) ещё и "красная угроза" просматривается;
4) ну и конечно слегка поглумились над святостью народного подвига в ВОВ, заставив героя участвовать в рекламе.
Короче, оскорбили всех - российский народ, российскую армию и немцев в придачу.

Общество
29 сен 2011 в 14:21

Гаврилову заняться нечем. Бензин дорогой, рынок монополизирован, производители еды из районов на прилавки скупермаркетово попатьс не могут, в пассажироперевозках фирмы- однодневки конкурсы выигрывают... А он тут типа в патриотизм играет..

и что?
29 сен 2011 в 14:55

Не вижу проблемы, они сами себе репутацию портят, а значит и клиентов теряют, может немного, но тем не менее. Как в статье написано, не вижу юридического обоснования.

НеРомантик
29 сен 2011 в 15:33

А я согласен с УФАС - пусть штраф платят !!!

Алекс
29 сен 2011 в 15:40

Конечно пусть платят. Раньше за такое и посадить могли.

Алексей
29 сен 2011 в 15:41

Ну прямо собрание оскорбленных патриотов.

Лара
29 сен 2011 в 16:01

Интересно, значит расценила как оскорбление? А то что женские прокладки рекламируют, это значит не оскорбление???? Мозги включили бы рекламщики и ещё кое-кто!!!

sun
29 сен 2011 в 16:07

а кто, интересно, им эту рекламную кампанию делал?))

29 сен 2011 в 16:04

Сейчас в городе есть небольшие плакаты рекламирующие такое событие как дЭрби.

Житель
29 сен 2011 в 16:21

Поддерживаю УФАС. Реклама действительно оскорбительна для народа-победителя в Великой Отечественной войне. Другое дело, что по милости нынешних правителей мы опустились до уровня банановой республики

romanscher
29 сен 2011 в 16:41

Я считаю нужно вообще запретить использовать рекламщикам тему (символы, плакаты, песни..) Второй Мировой Войны. Это недопустимо. То Родима-Мать завет покупать обувь в ДК.Кирова (такие листовки были), то Советский солдат - окна, то на МузТВ "Вставай страна огромная" - типа там какая-то битва моделей.. то ли глумятся, то ли вправду считают что это круто. Креативщики (нецензурно!)

Юрий
29 сен 2011 в 16:52

Очередной виток ура-патриотической истерии) Привет "Народному фронту"))

Ромашка
29 сен 2011 в 17:07

Меня тоже оскорбила данная реклама, они её ещё и расклеили, помню, в первых числах мая - т.е. к 9 мая....Наши деды воевали, отдавали свои жизни за нас, а они тут со своими окнами...Судить их! Чтоб другим повадно не было - ничего святого!

винодел
29 сен 2011 в 17:35

уж не происки ли это Новолита?)))

фикс
29 сен 2011 в 17:49

Что вы хотите, уважаемые комментаторы, налицо тяжелейший кризис креативности в местечковых рекламных агентствах. Эта реклама ведь не только невежественная и оскорбительная для людей чтущих историю своей страны, она просто тупая. Рекламщики бы и рады создать что-то поинтереснее, но не получается, чего-то не хватает, может в образовании, может в воспитании. Съездили бы, что ли куда, подучились рекламному искусству, книжек по истории почитали в дополнение.

29 сен 2011 в 19:34

Лично мне эта реклама не понравилась!
И профиль и оборудование и фурнитуру берем в европе, а пишем в рекламе такую чушь!

Равнодушный
29 сен 2011 в 20:15

Строго пофиг на рекламу. Если кого-то оскорбляет реклама - "обижайтесь" рублем. Не покупайте рекламируемую продукцию и все. Меня, например, оскорбляет вид толстого чиновника в дорогом авто, купленном за наши налоги, а ничего поделать законным образом не могу Абидна, панимаэш! А реклама - деньги коммерческого предприятия. Если будет неудачной, то сами себе злобные буратины. Можете им написать об этом. Если они заинтересованы нравиться потребителю - значит примут меры. А натравливать УФАС (оно-то тут вообще причем?) - странное действо.

Фото пользователя
29 сен 2011 в 20:14

Т.е образ графа Суворова, великого русского полководца, сослужившего Отечеству немалую службу и который в известной рекламе "ждёт с" первой звезды, никого в своё время не оскорбил?...

Елена Боткис
29 сен 2011 в 20:53

Действительно мерзкая, отталкивающая реклама. Я бы ни за что не заказала там окна.

Юлия
29 сен 2011 в 23:02

А вот интересно,должно же быть экспертное заключение.Все остальные суждения с точки зрения морали...

Монтер
29 сен 2011 в 23:53

Это пол беды)) Если бы вы знали как мучают менеджеров распросы и предъявы на счет отдаем за 3330)) Им бедным не всегда удается растолковать что это первый взнос по кредиту)) всем, особенно бабулькам, вынь да полож окно за 3330)))))

30 сен 2011 в 08:32

Любой запрет рекламы УФАСом и последующая новость об этом дают дополнительную бесплатную рекламу компании, значит, рекламщики поработали на славу.

Сергей Михалыч
30 сен 2011 в 09:13

Объясняю для тех, кто не понял. В рекламе текст "Мы ВЗЯЛИ лучшее" и образ советского солдата. Таким образом, наш советский воин представлен захватчиком, а не освободителем. Какая тут экспертиза?!

дляУФАС
30 сен 2011 в 09:46

у нас всё как всегда... исполнительная власть занимается хоть чем, только не самым актуальным! "Газпромнефть-новосибирск" лучше приструните!

русич
30 сен 2011 в 10:09

Недавно в аэропорту домодедово отдал 550 рублей за два пирожка. Вот где нужен уфас. Видимо там вообще не русская территория да и кому принадлежит аэропорт до сих пор не выяснили.

AAAAAA
30 сен 2011 в 10:11

Не поздновато спохватились?

Светлячок
30 сен 2011 в 12:03

Слабо БФК придумать своё?! Какое право имеет БФК использовать продукт, который не они придумали? Руки прочь от духовного наследия СССР, должно же быть что-то неприкасаемое. Это тоже самое, что нарисовать портрет своей мамы на рекламе окон.

ярослав
1 окт 2011 в 11:02

Я считаю рекламу БФК аморальной. В погоне за прибылью нет ничего святого.

margo666
1 окт 2011 в 22:42

Ребят, а вы были когда нить в офисе БФК??? Там же у них и цех, окна их уже давно у нас делаются и собираются, а совсем не в Германии))

Фото пользователя
2 окт 2011 в 00:20

ярослав
"Я считаю"
С подробностями,в студию.На каждую согласную анти-аморальное опровержение.
Ждю.-)

axlsava
2 окт 2011 в 10:10

Раньше реклама БФК была прикольная. я даже пару роликов до сих пор помню целиком))) Особенно Про белый цвет, который идеально к лицу. Про солдата конечно они перегнули.

Загрузка...