20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

2 сен 2011 в 01:27

Когда ж Вы начнёте правильно верить в акции и РЕКЛАМуцию - ведь каждый знает "БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ"...

Дмитрий
2 сен 2011 в 07:18

Хочу от себядобавить, СЕРВИС_ОТСТОЙ!!!!! Сломался датчик на холодильнике и по ПДО так ничего и не добились. В Москве ответили что мол посидите дня три-четыре без холодильника, пока мы вашузаявку рассматривать будем. НА фига такое доп. обслуживание????? ЛЮДИ!!!!!!!!!!! призываю всех-не приобретайте ПДО-ничего вы хорошего не получите,зря деньги только потратите

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2011 в 09:00

так и надо ей и остальным, сколько лет русской халяве, а так и не поняли что не бывает ее и все равно ведутся, АВОСЬ блин их дядя с толстым кошельком осчастливит.

fill
2 сен 2011 в 09:04

Не советую покупать технику в М-Видео.....

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
2 сен 2011 в 09:05

Похожая ситуация была у меня с печально известной сетью МИР. По телевизору гнали ролик со скидками на телевизоры, модель в акции была действительно хорошая, а не морально устаревшая. Придя в магазин мне предлагают модель с заметно худшими характеристиками. Оказалось, что разница названиях моделей была всего в одну букву, но характеристики сильно различались. Написав жалобу я всё-таки смог стребовать тот товар, который был указан в рекламе. Причём в подобных магазинах часто любят говорить: "Ой, а у нас уже ничего не осталось по акции!" Как так? В рекламе об ограниченном количестве ни слова, да и реклама обычно крутится ещё слишком долго.
Постоянно пытаются надуть.

ОТВЕТИТЬ
Покупатель2
2 сен 2011 в 09:08

В Сибвезе с покупками по акции тоже не лучше. Купил телевизор со скидкой, дома рассмотрел внимательно, такое впечатление , что его возвращали уже в магазин. Начал эксплуатировать , выявился дефект экрана, причем в магазине что бы его увидеть, это знать надо, как его выявлять, ну т.е. в магазине не увидешь. Ну и еще в придачу пульт был какой-то поцарапанный и быстро сломался.
Ну в итоге не повез обратно телевизор,телевизор громоздкий, тяжелый, лень везти обратно, так и смотрю с дефектом. Но со скидкой больше товаров не покупаю, заведомое жульничество, эта продажа бытовой техники со скидкой.. И в сторону Сибвеза теперь смотрю с подозрением, сложную технику у них больше не покупаю.

2 сен 2011 в 09:33

Ещё дополнительное сервисное обслуживание прикупите пожалуйста - в случае отсутствия поломок, мы, (М.Видео) вернём Вам деньги!!!
Поломок не произошло, пришёл за деньгами - в ответ: -Сумма за сертификат доп.обслуживания возвращается не полностью... А за вычетом 30% от суммы сертификата за каждый сервисный год. 2года -60%, 3года -90%.
А Вы ещё и пришли не день в день с момента покупки, а спустя несколько дней - так мы (М.Видео) Вам вообще ничего не вернём, извините, надо было прийти день в день с момента покупки.
-Простите, так о таких условиях нигде в сертификате ничего не сказано! И продавец ничего не говорил!
-Вот и разбирайтесь с продавцом...
-Хорошо, давайте выясним у продавца...
-А он уже не работает. Всего хорошего...

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 09:42

Ржунимагу ))))))))))) дамочка поверела в акцию ))))))))
По моему уже да же дети знают, что все акции, скидки, подарки мягко говоря обман. Ещё бы гадалке на вокзали поверила (хотя и такие встречаются).
Один плюс дамочке - не растерялась и обратилась куда следует.
P.S. сам никогда не брвл ничего по акциям и всё прекрасно работает.

ОТВЕТИТЬ
tanya
2 сен 2011 в 09:46

Я тоже в М.Видео зареклась больше не ходить. Сервис ужасный, такого хамства и неуважения к покупателям нигде не встречала.
Теперь куда угодно,хоть дороже, но только не к ним

2 сен 2011 в 09:57

Я с МВидео связывался один раз.Нужен был телек хороший, а там как раз нужная мне модель была, по акции, с очень кучерявым ценником Мне как раз свободных денег хватало, даже во всех инет магазинах ценник выше был.Звоню, мне говорят,-товар по акции ограничен и уже закончиля, а в рекламе есть на это сноска. Поскольку времени у меня свободного было дня два, а платить лишние 5т.р. было нечем,я позвонил по их федеральному номеру в Москву. А мне там и отвечают,-в магазине, в который вы обращались, еще 20акционных комплектов!!!!! Короче 2часа переговоров с разного рода начальниками и менеджерами Московии, и мне говорят, да есть они там, вы не так смотрели.Возвращаюсь в магазин, мне говорят, нет. Я тут же набираю Москву и даю трубку менеджеру. Благо номер 8800 халявный.Через 15 минут, позеленевшие и очень злые продавцы выдали мне товар по желаемой цене!!!! Все работает отлично уже второй год, но с тех пор я обхожу их десятой дорогой.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 10:00

В М.видео больше не хожу. Там никогда продавца не дозовёшься. Как и в Эльдорадо. А если и придёт кто-нибудь, скажет два слова и убегает, как будто его от важного дела оторвали. Лучше ходить в DNS! А насчёт акицй.. Всё обман! Когда у Эльдорадо была акция "найди дешевле и мы возместим 110% разницы", нашли дешевле. И ничего не возместили,т.к. "в этой акции участвуют только магазины сибвез и айсберг" (где цены заведомо выше). Купили там, где нашли дешевле и остались очень довольны!

Мнение
2 сен 2011 в 10:04

Может добавлю ложку меда... но 2 раза уже убедился в том что ПДО (при чтении договоров и правильном понимании всех условий) хорошо выручает... Брали телевизор... через пол года из-за скачка напряжения - потух... достали сертификат и позвонили.. Тв забрали на ремонт, привезли на замену(не супер новый и даже царапаный по корпусу - но показывал все норм)... потом починили вернули... через 1.5 года снова чтото не понравилось в качестве... Снова позвонили и не обьясняя ничего попросили замену... а тк на тот момент был ремонт то в итоге обменяли тот большой тв по первоначальной стоимости (по чеку на момент покупки) на чуть поменьше + холодильник...

Если челоек не умеет чтото читать или не знает своих прав то ему и семечки не так продадут... хотя может быть я счастливец и мне повезло...

ОТВЕТИТЬ
Пафнутий
2 сен 2011 в 10:18

У меня было два случая с мэвидео. Обмен элкниги - неремонтопригодна и напольных весов тот же диагноз.
Все норм прошло. Причем весы на момент покупки стоили 990рэ, на момент возврата денег 660рэ, вернул/обменял на более цивильные по цене 990рэ

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 10:22

С тех пор, как по высокой цене купил у них аккумуляторы, безнадёжно сдохшие уже на второй день, я в "М-видео" больше не хожу. Хапуги и жулики!

ОТВЕТИТЬ
sander24
2 сен 2011 в 10:25

М-видео вообще во многом хуже других контор,ассортимент так себе,сервис ужасный,акции липовые.хотел там пылесос моющий купить за 8900,нашел такой же в днс за 7600)) буржуи!

ммм
2 сен 2011 в 11:39

М-видео - ужасный магазин! :((( Купили там дорогущий пылесос не укомплектованный полным кол-вом насадок, так нам объяснили, что их нет по инструкции (которую так же не вложили в коробку)! Зато когда через месяц покупали такой же пылесос родителям - все насадки были в комплекте! А цена одинаковая. Мистика!

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 13:32

"Компании выдано предписание об устранении нарушения."
ээээ, а выплатить покупательнице положенную ей сумму скидки не предписали???

мвидео
2 сен 2011 в 14:18

УФАС не имеет права предписывать выплатить скидку.. а вот почему штраф не зафигачил, тут вопрос.. надо было нахлабучить тысяч на ..дцать, чтобы не врали!!

Иван
2 сен 2011 в 15:49

ни когда не покупал и не куплю в м видео и подобных магазинах товар

Олег
2 сен 2011 в 16:27

По поводу скидок в "М-Видео". Пример из личного опыта. Меньше года назад решился на приобретение нового телевизора. Естественно, решил покупать в формате 3D. В этот момент в магазине была акция по которой, при покупке данной продукции баллы на дисконтную карты магазина УТРАИВАЛИСЬ. При моей покупке сумма на карте равнялась 20000 руб. Меня предупредили, что воспользоваться этими деньгами я смогу примерно через месяц. Купил телевизор. Через месяц проверил на кассе магазина - деньги на карту зачислили. Идея как их потратить появилась месяца через 3-4: ребенок заканчивал очередной учебный год - нужен был подарок. А тут еще в магазине появился IPad. В итоге за товар стоимостью 21000 рублей я из кошелька заплатил - 1000. Все без обмана.

Фото пользователя
2 сен 2011 в 16:36

в Мвидео уже давно ничего не покупаю.. только в ДНС, а чего нету в ДНС покупаю в медиа маркете
вот ДНС и медиамаркт самые гуд магазины

ОТВЕТИТЬ
Марья
2 сен 2011 в 16:55

Я тоже на М.Видео в обиде. Товар вроде бы хороший и дорогостоящий взяла. Бонусов прилично начислили, а потом вдруг уведомление приходит: "Поторопитесь, мол, товарисч, чего-нибудь за неделю купите, а то бонусы сгорят". А может мне на этой неделе не надо ничего! Или я с грудным ребенком на руках не могу освоить эти мега-бонусы за такой короткий срок! А БОНУСЫ.... ПУК! И СГОРЕЛИ!! ну и что это за менеджмент такой))))? когда клиенты обижаются. Морковку показали, а откусить не дали). Не пойду больше туда.

Hel
2 сен 2011 в 17:18

Все подобные магазины одинаковы. Поставщики одни и те же, не надо выдумывать что кто-то торгует некачественным товаром. Первое, куда нужно обращаться, если что то произошло с товаром в течение гарантийного срока -- за консультацией в Отдел защиты прав потребителей -- дальше отстаивать свои права в соответствии с их рекомендацией -- часто мы не знаем множества нюансов, например, что лучше не просить поменять технику, а забрать деньгами и купить новое или другое. Разница в срока -- поменять 3 недели, забрать деньги -- в течение 10 дней. Потом если нужна экспертиза, можно потребовать ее провести в вашем присутствии и не сдавать товар. Более 5 кг они должны забирать-привозить сами. Второе -- если это московские сети -- звонить в Москву или выходить на регионального менеджера в Новосибирске. Третье -- можно позвонить в программу "Прецедент" -- один их звонок просто с вопросом может оказать существенную помощь. Ну уж если все это не действует, а по закону вы правы, не проблема посудиться. Это не так уж муторно и сложно. Тот же отдел ЗПП составит вам бесплатно иск, его нужно только отвезти в суд с документами, а потом приехать на процесс и к судебным приставам. Все способы проверены лично, работают отлично. Кстати, через суд мне удалось за покупку в 5000 рублей отсудить 13000 рублей плюс у меня остался товар, который глючил и потом все таки совсем сломался, но тем не менее, я попользовалась им до конца гарантийного срока.

Смешной случай)
2 сен 2011 в 17:22

Однажды купила эл.напольньные весы в Ленте ( они до 150 кг), приезжаю домой, включаю, встаю... ппам-пам: 28 кг я оказалась ( мой вес 60), потом второй раз 178 (это при том,что они до 150 кг), потом 142, ну в общем меньше чем 135 я не весила)) на сл.день еду менять, стаю в "обширном пуховике", не говоря точный вес просто объясняю,что они показывают фигню.... стройная девушка смотрит на меня криво - мол, набрала кг и забыла когда.... зовет продавца из отдела... диалог повторяется. Продавец, тоже оч стройная девушка таки сама встает на весы:) как я хохотала, когда она выпучив глаза отпрыгнула после цифры 142 кг))) обменяли без проблем

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...